Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 740632 технические характеристики

Двигатель КамАЗ Евро 3

Двигатели Евро-3

740.60-360 Евро-3
740.61-320 Евро-3
740.62-280 Евро-3-4
740.63-400 Евро-3-4
740.64-420 Евро-3-4
740.65-240 Евро-3-4

Двигатели КамАЗ евро 3 – серия моторов, разработанных заводом в Набережных Челнах, которые применяются на различную технику, в том числе других производителей и на спецтехнику.
Класс двигателей КамАЗ Евро 3 : 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240.

Экологический класс Евро 3 представляет собой документ, регламентирующий концентрацию вредных примесей для бензиновых и дизельных моторов. По сравнению с предыдущим Евро-2 требования были повышены на 30–40%

Двигатель КамАЗ евро 3, как и все силовые агрегаты Камского завода, имеют V-образное размещение цилиндров под углом 90 градусов, по четыре в ряд. Моторы эти работают на дизельном топливе, воспламеняется рабочая смесь посредством высокого давления. Камера сгорания находится в поршне, куда и впрыскивается топливо. Номинальная частота оборотов двигателя – 1900 оборотов в минуту.

Устанавливают на двигатель КамАЗ ТНВД Бош, что значительно улучшает работу мотора. Электронная система управления этого насоса обеспечивает бесперебойную подачу горючего в мотор на всех режимах работы. Топливная система Bosh развивает давление поступающего в двигатель топлива до 120-160 МПа, что выгодно отличает его от ТНВД «ЯЗДА».

Двигатель КАМАЗ 740.60-360

Мотор КамАЗ 740.60 широко применяются на грузовиках тяжелого класса КамАЗ 6520 (6520-011-60, 6520-010-60, шасси моделей 6520-1072-60 и другие). Мощность двигателя 360 лошадиных сил (265 Квт). Максимальный крутящий момент двигателя КамАЗ Евро-3 – 1570 Нм. Комплектуется топливной аппаратурой «Bosch» или» «Язда».

Двигатель КАМАЗ 740.61-320

Этот мотор дефорсирован до 320 л. с.
Он также применяются на модели 6520, но с меньшей грузоподъёмность, на самосвалы КамАЗ 5460. Данный двигатель КамАЗ Евро 3 имеет габариты: 1280х930х1045 мм. Сухая масса мотора – 885 кг. Максимальный крутящий момент — 1373 Нм.

Двигатель на КамАЗ 740.62 отличается усовершенствованной системой подачи топлива, оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3, составляет более 800 тысяч километров.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Наиболее мощный из моделей серии Евро 3, развивает силу в 400 л. с. Устанавливается на седельные тягачи КамАЗ 5460, 6460, 65225, а также на самосвалах КамАЗ 6520. Крутящий момент двигателя КАМАЗ 740.63 соответствует 1766 Нм. Рабочий объём двигателя – 11,76л, как и у остальных двигателей этого класса.

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-3 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65

Модель740.60-360740.61-320740.62-280740.63-400740.64-420740.65-240
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Рабочий объём, л11,76
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее360320280400420240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -11900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее15701373117717661864981
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -11300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более0,1
Масса двигателя в комплектности поставки, кг885
Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, мм1260х930х1045

Купить двигатель КамАЗ Евро 3

Не все продавцы могут могут предложить Вам настоящие гарантии на свои двигатели. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 3 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.

Почему лучше купить у нас :

Двигатель камаз 740632 на Камаз 6522 2015 года в Новосибирске

Это объявление было добавлено 24.04.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № J607143 от 24.04.18
    Просмотров –
  • Название двигатель камаз 740632
  • Цена 250 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Двигатель от КАМАЗа 6522 в хорошем состоянии пробег 25 тысяч км. Без навесного и топливной аппаратуры.Модель двигателя 740632

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Обслуживание

    Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, согласно данных завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. Однако для транспортных средств, которые эксплуатируются на природном газе, сокращен период ТО до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить техническое обслуживание еще на треть, чтобы увеличить ресурс силового агрегата. Таким образом, для машин на бензине сервис будет проходить каждые 12 тыс. км, а для эксплуатации на газу – 9000-10000 км.

    В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]

    Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

    Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

    Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.

    Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

    Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

    Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

    Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

    Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .

    Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.

    Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.

    Электродвигатели синхронные гистерезисные серии Г

    Общие сведения

    Двигатели синхронные гистерезисные серии Г (трехфазные и однофазные) предназначены для комплектации различных изделий в качестве встраиваемого привода механизмов со строго постоянной частотой вращения.
    Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

    Структура условного обозначения

    ГХХХ УХЛ4:
    Г — гистерезисный;
    Х — габарит двигателя (2, 3, 4, 5);
    ХХ — порядковый номер разработки (04, 05, 07, 09, 11, 12, 13,
    14, 15, 16);
    УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
    15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

    Условия эксплуатации

    Высота над уровнем моря до 1000 м.
    Температура окружающей среды от 0 до 45°С.
    Относительная влажность воздуха до 80% при температуре (25±10)°С.
    Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.1-75.
    Двигатели также соответствуют требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
    Условия транспортирования двигателей в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 5 ГОСТ 15150-69.
    Условия хранения двигателей по группе 1 ГОСТ 15150-69 при сроке хранения 0,5 года для внутригосударственных поставок и 1 год для экспортных поставок.
    Двигатели отвечают требованиям ГОСТ 16264. 0-85, ГОСТ 16264.2-85

    Нормативно-технический документ

    ТУ 16-512.243-76.
    Двигатели, поставляемые на экспорт, дополнительно отвечают требованиям РД 16 01.007-88. A ГОСТ 16264.0-85,ГОСТ 16264.2-85,ТУ 6.512.243-76, РД 16.01.007-88

    Технические характеристики

    Основные технические данные двигателей приведены в таблице.

    Число фаз питающей сети

    Номинальная мощность на валу, Вт

    Номинальное напряжение, В

    Частота вращения, мин -1

    Номинальный вращающий момент, сН·м

    Потребляемая мощность, Вт, не более:

    при номинальном моменте

    в режиме холостого хода

    Потребляемый ток при номинальном моменте, А, не более

    Начальный пусковой ток, А, не более



    Емкость конденсатора, мкФ

    Напряжение на конденсаторе, В

    Масса двигателя, кг, не более

    Наименование параметраЗначение параметра двигателей типов
    Г205Г216Г304Г313Г314Г316Г411Г412Г413Г415Г504Г507Г509Г511
    1313131
    1,60,8127843020161260454030
    220127220
    30001500300015003000150030001500300015003000150030001500
    0,510,533,924,512,552,559,7412,755,17,6519,629,412,7519,1
    191640323428,67057605012010510090
    282428264035403960556060
    0,090,150,260,180,170,160,50,420,41,161,10,70,6
    0,120,150,30,20,210,20,60,480,550,51,351,20,9
    8,453021,923,5144335,126,730,85042,94033,3
    0,960,840,4050,4650,910,810,360,350,680,560,2720,250,650,68
    252,5254109
    170250250300300390300
    0,3211,93,7

    Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г314, Г316, Г413, Г415, Г509 и Г511:
    а — правое вращение;
    б — левое вращение

    Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типа Г216:
    а — правое вращение;
    б — левое вращение

    Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типа Г205:
    а — правое вращение;
    б — левое вращение

    Схемы включения и обозначение выходных концов синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г304, Г313, Г411, Г412, Г504, Г507:
    а — правое вращение;
    б — левое вращение
    Двигатели в течение 5 с при номинальном напряжении выдерживают без повреждений режим короткого замыкания.
    Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса составляет не менее:
    100 МОм — в практически холодном состоянии;
    10 МОм — при установившейся рабочей температуре.
    Изоляция обмоток двигателей относительно корпуса в течение 1 мин выдерживает без повреждений в нормальных климатических условиях и после испытания на нагревание практически синусоидальное напряжение (действующее значение) 1500 В частотой 50 Гц.
    Испытание на электрическую прочность изоляции потребителем допускается не более трех раз напряжением, составляющим 80% указанного.
    Среднее квадратичное значение виброскорости 1,8 мм/с.
    Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура 53 дБА.
    Класс нагревостойкости Е по ГОСТ 8865-87.
    Превышение температуры обмоток или отдельных частей двигателей над верхним значением температуры окружающей среды не должно быть более 75, а для двигателей Г205 УХЛ4 — 95°С.
    Установленная безотказная наработка — 500 ч.
    Срок службы — не менее 3 лет.
    Гарантийный срок — 3 года со дня ввода двигателя в эксплуатацию при наработке, не превышающей 1000 ч, но не более 4 лет со дня его выпуска.
    Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 16264.0-85.

    Электродвигатель представляет собой синхронную машину, на статоре которой расположена трехфазная или однофазная обмотка. При подключении обмотки к сети в воздушном зазоре машины возникает вращающееся магнитное поле, которое перемагничивает активную часть неподвижного ротора. Вследствие явления магнитного запаздывания (гистерезиса) возникает электромагнитный момент, который увлекает ротор в сторону вращения поля.
    В тонкостенный стальной кожух завальцованы два стальных щита, между которыми установлен статор. Статор представляет собой пакет, набранный из листов электротехнической стали. Статор составной, имеет закрытые пазы, в которые уложена обмотка. Выводные концы обмотки припаяны к контактным клеммам.
    Ротор представляет собой вал с напрессованной на него немагнитной втулкой, на которую набран пакет из колец магнитотвердого сплава. Ротор динамически сбалансирован с помощью напрессованных на вал двух балансировочных колец; вращается в подшипниках.
    Двигатель с двух сторон закрыт фланцами с кольцевыми лабиринтовыми канавками, заполненными смазочным материалом.
    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя представлены на рис. 5.

    Габарит двигателяРазмеры, мм
    b 1b 30d 1d 5d 20d 22d 24d 25d 30h 5l 1l 5l 20l 21l 30l 37r
    21,553,5 mах4М4 ? 0,5643,558,5 mах5549,5 mах4,715536 mах79,5 mах22,516
    370,5 mах5М4 ? 0,5854,577,5 mах7265,5 mах5,7177,5 mах111,5 mах24,520
    4282,5 mах6М5 ? 0,510293,5 mах8880,5 mах6,92067,5 mах138,5 mах2825
    597,5 mах7М5 ? 0,51205,6110,5 mах10395,5 mах7,92348,5 mах172,5 mах32,529

    В комплект поставки входят: двигатель, паспорт (на каждый двигатель), инструкция по эксплуатации (1 экз. на упаковку при поставке первой партии двигателей потребителю), ведомость упаковки и сертификат качества (для экспортируемых двигателей).

    Технические характеристики двигателя КамАЗ 7403.10-260

    Модель7403-260
    Экологический классЕвро 0
    Номинальная мощность кВт (л.с.)191(260)
    Тип топливадизель
    Артикул (каталожный номер)7403.1000400
    Частота вращения коленвала 1/мин2600
    При макс. крутящем моменте1600-1800
    Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.2930
    Частота вращения хол.хода 1/мин Мин.600 +/-50
    Максимальный крутящий момент Нм(кГм)785(80)
    Количество и расположение цилиндров8, V-образное
    Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)211 (155)
    Расход масла (угар) в % от топлива0,6
    Угол развала90*
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120
    Рабочий объем, л.10,85
    Степень сжатия17
    Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
    Направление вращения по ГОСТ 22836-77правое
    Масса двигателя в комплектности (брутто), кг800
    Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.28
    Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
    Модель ТНВД33-10/334
    Форсунка271
    Генератор
    Коробка передач (не комплектуется)14-152
    Сцепление (не комплектуется)2 диска
    Давление начала впрыскивания, МПа22,9-23,7
    Ширина см85
    Высота см90
    Длина см95

    Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

    Работаю на карьере. Самосвалы КамАЗ-65801 получили полгода назад, первые впечатления просто отличные. Кабина снабжена всем необходимым, сидения удобные. Есть кондиционер, мощности Мерсовского двигателя хватает с лихвой, даже на длинных подъемах, на шоссе грузовик ведет себя тоже отлично: хорошая динамика разгона и управляемость, в кабине тихо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатели komatsu технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector