Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 gdi троит

Пропала тяга 4G64 GDI

KeS007 » Ср мар 11, 2015 11:44 pm

Симптомы:
— увеличился расход,
— тяга продуменьшилась.
— при переключении на 3 или 4 на малых оборотах, происходило пропадание тяги, как будто я педаль отпускаю, если резко нажать педаль то как бы щелкает на скорость ниже и вроде едет (но как то не так) а если медленно то аж троить и чихать начинала.

Что уже сделано:
свечи новые,
все наконечники поменял,
фильтр в баке поменял, перед ТНВД тоже,
перед ТНВД поставил доп фильтр тонкой очистки.
вот поменял датчик температуры двигателя — вроде лучше,

поехал к диагносту — он говорит что у меня скорость открытия форсунки 0.5 мс — типо это МАЛО, и угол опережения зажигания -20 (да именно минус 20″) Это тоже в принципе не нормально (по сравнению с 4g63)(данные на холостом)
как он объясняет (и я как бы нахожу в этом логику) форсунки льют и комп пытается зажать их, ко они все равно льют и он уменьшает угол.
еще как бы интересная вещь вдогонку этой гипотезе — я часто еду со спуска (крутой спуск , около 4 км) и не нажимаю газ, так вот после спуска на примой, пока не газану — машина тупит!

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

Demenkov » Чт мар 12, 2015 12:40 am

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

Nordost » Чт мар 12, 2015 3:19 am

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

KeS007 » Чт мар 12, 2015 6:50 pm

да он комп подсоединил и тупо по митсу линейный , вдувальный, до 2005 года. (вот все настройки из которых выбрать можно было)
ТНВД от 4.9 до 5.3 показывало
температуру на входе вроде 24 градуса показывало (похоже на правду) обьем прокач воздуха у него 31 Герц показал что еще лямда 1.45 вольта в покое , при прогазовке до 3 прыгала и опять опускалась, что еще , а температуру двига вроде норм показывала. ъ

Читать еще:  Шелест на холодном двигателе ваз

так ну про фильтрики в форсунках — это весьма возможно! фильтр на бензонасосе новый (митсу), да и фильтр перед ТНВД я думаю не мешает, а только помогает он от субару с движком 2.5 должно хватать прокачиваемого бензина.
по поводу педали газа — точно нет! 1-е я проверял сопротивления — медленно двигал и нигде провалов не было. 2-е я педаль надавил — она едит, потом переключается на скорость выше и пропадание тяги (педаль в это время на месте стоит!)

что может быть?

Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

6G74 SOHC 24-valve 143кВт (194 лс). Владею год, полет нормальный, радует всем. Прямой родственник по запчастям с 3-х литровым 6G72 SOHC 24-valve (180 лс).

Двигатель 6G74 DOHC с автоматом на короткобазовом арабе 93 года. Когда брал пробег был 200 000. на разогретом масле на холостых помаргивала лампа давления. Ясно, что вкладыши на подходе. Читал, что это один из самых выносливых моторов. Он в числе немногих двигателей как хондовские и бмвшные может долго работать на высоких оборотах и выхаживает до 200 000 в спортивном режиме. Не мотор а песня!

Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире — это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет. Все проверено по-настоящему и доказано миру не раз…

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.
  2. Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  3. Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  4. Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  5. Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  6. Повторите п.2;
  7. Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  8. Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  11. Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  12. С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  13. Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-80 0 С.
  14. Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.
Читать еще:  Веломобиль с двигателем своими руками

Выплата на детей от 3 до 7 лет

Ежемесячное пособие предусмотрено в России и для семей с невысоким достатком, в которых воспитывают детей в возрасте от 3 до 7 лет. Размер выплаты напрямую зависит от доходов родителей: чем они ниже, тем больше денег придёт на карту.

Фактически одни семьи могут претендовать на пособие в размере 50 % прожиточного минимума на ребёнка, другие — на 75 или даже 100 % прожиточного минимума (это так называемые «‎двойные» выплаты).

При расчёте среднедушевого дохода семьи учитываются следующие источники доходов: зарплаты и премии, компенсации и довольствие военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, пособия, пенсии, стипендии, больничные и алименты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector