Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6b31 какой бензин

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Читать еще:  Характеристики бензиновых двигателей ауди

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 222 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 26

200-300 литров бензина в баке возить с собой эт конечно жесть

3 года на 92 катаюсь)) все норм. По расходу разницу соооовсем не заметил.

Я как-то лет пять назад в краснодарском крае залил 95-й на АЗС стилизованной под Лукойл, так детонация такая жёсткая была, жуть, и этот полезный бензин весь день пока ехал выбирал, пришлось на ручное управление переходить, на автомате просто страшно было ехать

3 года на 92 катаюсь)) все норм. По расходу разницу соооовсем не заметил.

Как это думаю 92ой)

3 года на 92 катаюсь)) все норм. По расходу разницу соооовсем не заметил.

та же фигня, третий год на 92-м и проблем нет никаких

Альберт привет, конечно ты молодец, но с доп. баком авантюра, (лучше прицеп, как вариант рассмотреть), Гбо да можно, (а вдруг машину сменишь), наш движок с прицепом справляется, как здрасьте. (Только ресурс ГРМ и жижи в агрегатах понижай к замене), ну и 92-й, я лил приходилось и не раз, и подмешивал с 95-м и так, почти не заметно, (может из за прицепа), но согласен не желательно. Была Террано)) бенз. VG-30 желательно 95-й, я её с Японии самолётик привёз (ну это ещё 90-е), япы мне пели только 95-й, через год пошёл 92-й, продал на 230т. пробега, в 200 т. только кат вырезал. Почему бы не прицеп?, моторчик в канистру опустил вжик и в баке. Что скажешь?

Привет Лёнь (ниче что так?), прицеп как вариант да, можно, но блин, это же и доп.слабое звено :-), да и гбо я как-то ну не хочу ставить, две по 250 95го в прицеп и вперёд, мешая с 92-м,

Я знаю дорога на проста, ну да прицеп звено, да ломаться там не чему, ступицы проверь (даже если новый) и в перёд, только моторчик купи и шланг, очень удобно. Фаркоп ставится не долго, злектрика по стандарту, немного не удобно в нише копаться. Я бы выбрал прицеп. И будет у тебя 5-й. Затыкай своего червяка и готовься. Сообщишь как придумается, можно в личку.

В общем предварительно маршрут с супругой согласован-на Магадан (по возможности дальше), деньги на двухосный прицеп выделят из бюджета, вот с датой отправки не ясно, или этим летом, если с учёбой сына все решится, если нет-то на след.лето

Это никогда не поздно, как хорошо когда есть куда поехать и с желанием, общем решением, двухосный комфортнее для машины, ровней, но не тяжелей. Главное, чтоб хранить где было. У меня и в Москве гараж и на даче, правда теряюсь где что. Сегодня в Москву бегал, в 1/4 бака из принципа 2-го влил, до полного, разница, не почувствовал, по расходу пока не понял, вроде так же 220км., но Стрелка выше пол бака, ну как обычно, посмотрим. В мае в крым по ЮБК. В апреле на дальний (кордон), ну это рядом 550. Молодец удачи.

Читать еще:  Bmw e38 какой двигатель выбрать

Альберт привет, конечно ты молодец, но с доп. баком авантюра, (лучше прицеп, как вариант рассмотреть), Гбо да можно, (а вдруг машину сменишь), наш движок с прицепом справляется, как здрасьте. (Только ресурс ГРМ и жижи в агрегатах понижай к замене), ну и 92-й, я лил приходилось и не раз, и подмешивал с 95-м и так, почти не заметно, (может из за прицепа), но согласен не желательно. Была Террано)) бенз. VG-30 желательно 95-й, я её с Японии самолётик привёз (ну это ещё 90-е), япы мне пели только 95-й, через год пошёл 92-й, продал на 230т. пробега, в 200 т. только кат вырезал. Почему бы не прицеп?, моторчик в канистру опустил вжик и в баке. Что скажешь?

Хотя читал сегодня весь день про 92й и 6в31, по степени сжатия можно лить и 92 и 95, диаметр поршней меньше 90, вот и чешу репу, хотя у нас тут хорошего бензина ещё поискать нужно, попробую полью 92го, покатаюсь, катализатор и так мёртвый, посмотрим к лету что и как будет

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Почему стучит 6B31: вкладыши

Странный звук, исходящий из недр моторной установки, можно наблюдать на рабочем 6B31 довольно часто. Он лучше слышен из салона, при выключенном климат-контроле и поднятых стёклах. Очевидно, что надо заглушить акустику, чтобы можно было его обнаружить.

Почему стучат вкладыши

Характер звука — глухой, но отчётливый. Прослушивается на оборотах выше 2 тысячи в минуту. На сбросе оборотов изменяется на стуки. Чем ниже обороты, тем меньше звуков. Многие владельцы 6B31 не замечают шума как раз из-за невнимательности.

Надо также отметить, что звук этот вначале может быть слабым. По мере увеличения проблемы, он усиливается, и опытный автомобилист его сразу заметит.

Если разобрать поддон картера, то обнаружится металлическая стружка. При более внимательном осмотре можно определить, что это алюминий. Как известно, вкладыши 6B31 сделаны именно из этого материала — соответственно, оно либо провернулись, либо пытаются вскоре это сделать.

Для точной диагностики рекомендуется разобрать мотор, так как сложно будет найти хорошего моториста, который по этому слабому звуку определит проблему, тем более, если паспортный ресурс двигателя ещё не отработан.

Демонтируется 6B31 вместе с коробкой. Снимается через верх, подрамник можно не трогать. После демонтажа надо отделить мотор от коробки, и продолжать разборку. Заодно можно поработать и над АКПП — располовинить, заменить фильтр, почистить магниты.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

После окончательной разборки двигателя станет видно, что именно стучит. Это один вкладыш на каком-нибудь шатуне или несколько ремонтных вкладышей пришедших в негодность. На 6B31 их проворачивает часто, хотя причина особо не ясна. Скорее всего, это объясняется низким качеством российского топлива.

Разборка двигателя

Если вкладыши в порядке, то надо продолжить поиск. В первую очередь проверить коленвал, цилиндры и поршни. Отдельного внимания заслуживают клапаны. При разборке ГБЦ можно обнаружить дефекты на торце одного из них. Поэтому важно своевременно проводить регулировку клапанов.

В перечень работ должны быть включены следующие мероприятия:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • подправка сёдел;
  • контроль люфта.

Сборка двигателя подразумевает соединение с АКПП. Последующие работы надо проводить в обратной последовательности. Но есть некоторые особенности, на которые важно обратить внимание:

  • полезно будет заменить радиатор вариатора или АКПП;
  • обязательно обновить лубрикант;
  • тщательно проверить все сальники, резиновую прокладку АКПП хорошо состыковать с корпусом.

В таблице по движкам написано — для европейских 2,0T — 98-й, допускается 95-й с некоторыми ухудшениями динамических показателей. В этой же талице, для BPY(американского 2,0T) написано 95-й, допускается 92-й с некоторыми ухудшениями. У европейцев Евро-4, у америкосов УЛЕВ какой-то там. ИМХО, дело в этом. Не могу сча найти эту таблицу, найду — выложу. Самое странное, что лс/нм одинаковые при разных рекомендуемых бензинах.

Сам лью летом 95-й(чтобы в жару уменьшить вероятнсть детонации), зимой — 92-й. На 92-м машинка тупее, на 98-м не заметил улучшения.

Passat Регистрация 14.02.2009 Адрес MIDGARD Возраст 55 Сообщений 1,532

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 1

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Никогда не играл в онлайн-казино? Очень интересный топчик советуемых, новых казино https://www.casinoz.team/newcasino В таких онлайн-казино у тебя не будет проблем с классной игрой и выводом qiwi в надежном новейших казино . Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Линейка моторов

6g72
В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector