Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 651 тех характеристики

Двигатель ОМ 651 2.2 CDI

Контрактный двигатель OM651, пробег 10 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 8 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 15 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

История установки дизельных моторов на автомобили начинается с немецкой компании Mercedes. В 1935 году модель «Мерседес-Бенц» Д260 получила первый подобный движок объёмом 2.6 л мощностью 45 л. с. И сейчас, спустя много лет, концерн Daimler AG, в который входит компания, остаётся на ведущих позициях по производству этих моторов.

Познакомимся с одной из востребованных силовых установок модельного ряда бренда, двигателем «Мерседес» 2.2 дизель.

История появления 651 мотора «Мерседес»:

Новый двигатель «Мерседес» 651 2.2 дизель пришёл на смену устаревшему мотору OM646, выпускавшемуся с 2002 по 2010 годы. В прежнем агрегате большие нарекания вызывала топливная система Common Rail, имелись проблемы по электронной части. Конструкторам Mercedes AG была поставлена задача: избавиться от недостатков, увеличить КПД «движка», уменьшить его потери по мощности.

Двигательный мотор ОМ651 2.2 «Мерседес» появился в 2008 году. Он выпускался на головном предприятии концерна Daimler AG в Штутгарте. Первой моделью, на которой установили этот мотор, был автомобиль представительского класса C250 CDI.

Маркировка «Мерседеса» 651 дизеля 2.2 означает:

· OM – установка принадлежит к семейству дизельных агрегатов;

· цифры 651 говорят о типе мотора;

· 2.2 – показывает объём 651 двигателя «Мерседес»: 2 143 см 3 .

В первые годы выпускались моторы с объёмом 2.2 л. Начиная с 2011 к ним добавились установки 1.8 л. За годы производства выпущено 5 модификаций различных по объёму и мощности. Он устанавливался на многих автомобилях бренда, в том числе и коммерческих машинах.

Особенности работы дизеля 651 «Мерседес» 2.2:

Двигатель ОМ651 «Мерседес» 2.2 дизель – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выполнен в чугунном корпусе, головка блока цилиндров сделана из алюминия.

Модификации до 100 кВт оснащаются турбокомпрессором, на более мощных версиях установлены две турбины (твин-турбо). В силовой установке размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами.

Топливо под давлением подаётся непосредственно в камеры сгорания через четыре форсунки. В первое время высказывались большие претензии по поводу плохого качества работы пьезофорсунок на модификациях 220 CDI, 250 CDI. Производителю пришлось вносить коррективы: отзывать машины, менять дефектные детали на обычные электромеханические форсунки.

Регулируемая система подачи воздуха с помощью турбонагнетателей обеспечивает эффективное заполнение цилиндров. Такой принцип позволяет получить высокий крутящий момент уже на малых оборотах.

В моторе задействована модернизированная система Common Rail. Она способствует экономичному расходу топлива, нивелирует количество вредных выбросов, помогает снизить шум при движении. Нормы выбросов отработанных газов соответствуют (после 2010 г) стандарту Euro 6.

Технические характеристики:

Мотор OM651 устанавливался на следующие модели бренда:

· A-Class W176 (2012 – 2018 г);

· B-Class W246 (2011 – 2018);

· C-Class W204 (2009 – 2015);

· C-Class W205 (2014 – 2018);

· CLS-Class W218 (2011 – 2018);

· SLK-Class R172 (2012 – 2017);

Читать еще:  Чем отчистить номер двигателя

· E-Class W212 (2009 – 2016);

· S-Class W222 (2014 – 2017);

· GLA-Class X156 (2015 — н. в);

· GLK-Class X204 (2009 – 2015);

· GLC-Class X253 (2015 — н. в.);

· M-Class W166 (2011 – 2018);

· минивэн V-Class W639 (2010 – 2014);

· микроавтобус Sprinter W906 (2009 – 2018).

двигатель ОМ651 имеет несколько модификаций: OM651.911, OM651.912, OM651.913, OM651.916, OM651.921, OM651.924, OM651.925, OM651.930, OM651.940, OM651.950, OM651.955, OM651.956, OM651.957, OM651.958, OM651.960, OM651.961, OM651.980.

О параметрах дизельного силового агрегата расскажет таблица.

Двигатель

(дизель)

Объём

(см 3 )

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

Момент (Н. м)

Ресурс

(км)

OM 651 DE 18 LA RED (180 CDI)

OM 651 DE 18 LA (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA RED (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA (220 CDI)

OM 651 DE 22 LA (250 CDI)

Все моторы радуют своих владельцев экономным расходом ДТ. Например, Mercedes C 250 D (2016 г., АКПП) потребляет в смешанном цикле 5,0 л.

Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes:

Всё же при производстве этой установки не обошлось без конструктивных недоработок.

О форсунках уже было рассказано, перечислим остальные характерные дефекты:

1. Неисправность масляного насоса (дефект возвратной пружины) приводит к повреждению вкладышей.

2. Небольшой срок службы цепи ГРМ.

3. Повреждение пластика впускного коллектора.

4. Утечка жидкости охлаждения в помпе, термостате.

Также, как и другие моторы Mercedes AG, 651 «движок» требователен к качеству ДТ и масла. Например, если «забывать» вовремя менять моторное масло или использовать некачественную продукцию, клапан – регулятор в системе смазки быстро изнашивается.

К сожалению для владельцев немецких автомобилей, отремонтировать двигатель не всегда удаётся. В этом случае оптимальным решением проблемы будет приобретение контрактного мотора.

Что важно для вас: уверенность или цена?

Новый двигательДвигатель б/у с разборки
КомплектацияДвигатель без коллекторов и навесного оборудованияДвигатель без коллекторов и навесного оборудования
Стоимость6 430 €3600-4400 €
Гарантия2 года или 200 тысяч км.«на запуск» или до 1 месяца
Срок доставкиВ наличии или под заказ до 14 дней.В наличии или под заказ.
УстановкаНа официальной сервисной станции, в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Гарантия на работы по установке.Не известно.

Важно помнить!
Продлить срок эксплуатации двигателя можно, следуя рекомендациям:

1. Используйте оригинальные масло Mercedes-Benz

Межсервисные интервалы вашего Mercedes-Benz рассчитаны на использование оригинального моторного масла, ведь оно разрабатывалось и проходило тщательное тестирование именно в том моторе, который установлен в вашем Mercedes-Benz, а не в абстрактном «усредненном» двигателе. Инженеры адаптировали базу и пакет присадок, учитывающий все особенности конструкции вашего мотора.

2. Устанавливайте оригинальные запасные части Mercedes-Benz

Используя оригинальные запасные части, вы можете быть уверены: они идеального подойдут вашему автомобилю, прослужат на порядок дольше, нежели лицензионные запчасти. При этом на оригинальные запасные части действует гарантия 2 года.

3. Проходите регулярное техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя

4. Эксплуатируйте автомобиль под рабочей нагрузкой только после

предварительного прогрева двигателя
Рекомендуется прогреть двигатель, пока вы очищаете автомобиль от снега. А затем плавно начать движение.

5. Предоставьте установку навесного оборудования специалистам

Коробки отбора мощности, холодильно-отопительные установки рекомендуется устанавливать в соответствии с директивами Mercedes-Benz.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:

Двигатель OM 651.957

Объем двигателя: 2143 см3
Мощность: 163 л.с.
При оборотах: 3800
Крутящий момент: 360/1600-2400 н*м
Система питания: Дизель Common rail
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

  • Цена от 200000
  • В наличии 2шт.
  • До 60 дней на установку и проверку

Your Content Goes Here

Гарантия

Оплата

Отзывы

Обзоры

Гарантия

Двигатели б/у

  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки контрактных двигателей, запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
Читать еще:  Двигатель d6ga расход топлива

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.2Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 197882КМ. 2010Г. «КОНТРАКТНЫЙ» ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: СМР, ГТД, ДКП) 651.955

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 651.955
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность95-163 л.с.
Объём двигателя2143 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия16.2 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Плюсы и минусы

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Простоту в маневрировании обеспечивает гидроусилитель, который производится в Минске.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

Двигатель Mercedes-Benz OM651 дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY [1] .

Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным) [2] . Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре электромеханические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.

Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см [2] ).

Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л.с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.

Особенности эксплуатации

К основным преимуществам грузовика относится легкость в управлении (маневрировании) даже на бездорожье с загруженным кузовом. В кабине созданы все условия для нормальной езды, ведь в ней ничего не отвлекает. Многочисленные приборы, значительно упрощают езду при плохой погоде. Грузоподъемность транспорта позволяет набирать максимальное количество стройматериалов и этому способствуют не только шасси, но и правильно разработанное строение рамы, которая забирает на себя часть нагрузки.

К минусам относят плохую защищенность внешних деталей самосвала. Отсутствие защитных решеток на фарах добавляют красоту кузову, но на деле во время езды по гравию или при работе в карьере значительно повышается риск повредить их. В ночное время такая авария может спровоцировать серьезные проблемы, поэтому водители устанавливают решетки самостоятельно.

Стоимость такого самосвала разная в зависимости от места расположения техники. Цена новой машины – 1,3-1,5 млн. рублей. Самосвалы б/у, с пробегом в несколько сотен километров стоят от 800 тысяч до 1,0 млн. рублей.

Это отличный выбор для тех, кто хочет получить хорошего и мощного друга для перевозки огромного количества стройматериалов на большие расстояния. Мощность машины позволяет ей спокойно преодолевать даже самые тяжелые препятствия, работать в карьерах и при плохих погодных условиях. Такой транспорт способен ездить по бездорожью в условиях Крайнего Севера и северной Европы. Главное вовремя проводить диагностику и не перегружать МАЗ-6516 сверх нормы и тогда машина прослужит долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector