Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 616 мерседес не заводиться

Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

W123 Om616 не заводится(((

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Евгений Шамов

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: город первого салюта Орёл!
    • Автомобиль:
      w123 240D 1980

    Мой гараж

    Доброго дня, 2 месяца назад сбылась мечта — подарили мне 123-й, и вот недели две назад мечта в первый раз не завелась. Как обычно, сдал ночную смену и собрался ехать домой спать. Но машина отказалась заводиться. Подцепили на галстук, не проехал и 10 метров, машина завелась. прогрел — заглушил, снова завел — нет проблем. Приехал домой, отдохнул, вечером надо было ехать — опять не заводится, только аккум посадил. Завели галстуком, отогнали в гараж.Поставили заряженный аккумулятор, сняли трубки с штуцеров, крутанули стартером — солярка подается, воздуха в фильтре не наблюдали. Собрали, раза со второго машина завелась, подумали, что я посадил аккумулятор, только и всего. Но утром аккумулятор крутил как обычно, но он ведь не завелся. Поездил дня 3-4 и опять утром все повторяется. И аккумулятор нормальный вроде. Проверка генератора показала, что при включенном свете он выдает на зарядку 11,5-12в. Есть еще одно печальное обстоятельство — течет масло из под маслозаливной пробки, и правая сторона мотора тоже в масле, в месте, где трубы коллектора выхлопных газов к мотору подсоединяются.Мотор дымит только на холодную, но работает не ровно, особенно слышно со стороны выхлопа. Замерить компрессию не получилось, так как на СТО, куда обращался отсутствует соответствующее оборудование, а те, кто дизелями занимаются поленились выйти и посмотреть автомобиль, ссылаясь на то, что мерс старый и мотору капут, и мол сдай его по программе утилизации и купи калину. и не е. себе и другим мозги. Отступать я не намерен, я люблю свою машину и хочу разобраться и сделать. Склоняюсь к разборке мотора, ибо текущее по его стенкам масло настораживает, в любом случае что-то придется менять. Опыта у меня с дизелями нет, но друзья и отец обещали помочь. Хотелось бы услышать советы и возможные причины, правильны ли мои опасения за мотор?

    W123 240D 1980г

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Скорее всего подсасывает воздух с систему питания.
    Пройди по цепочке от бака до насоса.

    подтеки масла — не повод перебирать мотор.Замени уплотниельное кольцо на пробке.Должно помочь.

    Мотор — помой.Есть много спецсредств для этого.

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    11.5-12 мало. как минимум 13, а лучше 13.5 в идеале 13.8 (проверь сначала щетки на генераторе, и контакт на массу). скорее всего просто банальный износ поршневой группы, как временная мера..проверь зазоры в клапанах, и если что, отрегулируй зазоры, если не готов к ремонту, попробуй бадягу под названием Ресурс-дизель. мертвому не навредит, а если хоть капля жизни в моторе осталась, то и вполне может что оживит на время. в своё время имел 123 парочку. наверное один из самых замечательных автомобилей. были бы новые 123, ездил бы только на них

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель x20xev сколько масла лить

    #4 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    были бы новые 123, ездил бы только на них

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Евгений Шамов

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: город первого салюта Орёл!
    • Автомобиль:
      w123 240D 1980

    Мой гараж

    спасибо за отзывы, в выходные займусь, фильра менялись — топливный вчера, воздушный сразу после покупки — в середине августа. к ремонту за зиму подготовлюсь — благо и подменная машина есть и мерс есть куда поставить.

    Сейчас прочитал темы касаемо подсоса воздуха и вот что вспомнил: незадолго до начала проблем с запуском двигателя (дня за 2 до этого) мне варили днище — ставили маленькую латку под ногами заднего правого пассажира. Аккум отключали, варили из салона подняв коврики — прогнила полоска шириной 1-1,5мм не больше, случайно разглядел и решил до зимы убрать. Могли ли мне сваркой повредить топливопровод и по какой стороне и как он идет от бака к двигателю?

    Сообщение отредактировал Евгений Шамов: 19 Октябрь 2011 — 15:01

    не заводиться ом 616

    #1 ОФФЛАЙН dan 200

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 244
    • Город: Богородск Ниж.обл
    • Автомобиль:
      w124,E200,1987

    не заводиться ом 616 купил его не рабочим,история такая,преведущий владелец ездил на этом двигателе без проблем,потом что то застучало,он сразу заглушил и на лямке до дома.Оказалось сломался натяжитель цепи,цепь перескочила на несколько зубьев,поставил новый натяжитель, свечи накала работают,тнвд и форсы только со стенда.В чем может быть проблема,не единого признака жизни,такое чувство что нет компрессий,гнет ли клапана на этих двигателях?

    207d-c деревянным салоном из финляндий
    210d-дубль-кабина,гур,abs
    w 124 200d-почти год в ремонте
    410D-броник с кондеем
    Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
    Тел.89519144660

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 843
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      Велик colnago

    Ну так померь компрессию и будет ясно погнуло что-нибудь или нет.

    Велик colnago

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Rhman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль:
      W123 250 , хочу сделать 300D

    Ну цепь метки проверь.

    Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
    Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
    Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

    Volvo 940 — взят по необходимости!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН dan 200

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 244
    • Город: Богородск Ниж.обл
    • Автомобиль:
      w124,E200,1987

    207d-c деревянным салоном из финляндий
    210d-дубль-кабина,гур,abs
    w 124 200d-почти год в ремонте
    410D-броник с кондеем
    Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
    Тел.89519144660

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dan 200

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 244
    • Город: Богородск Ниж.обл
    • Автомобиль:
      w124,E200,1987

    чтоб померить компресию сколько стартером крутить.

    207d-c деревянным салоном из финляндий
    210d-дубль-кабина,гур,abs
    w 124 200d-почти год в ремонте
    410D-броник с кондеем
    Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
    Тел.89519144660

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ZoomBigZu

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Беларусь

    чтоб померить компресию сколько стартером крутить.

    пока паказания не перестанут увеличиваться.

    W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dan 200

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 244
    • Город: Богородск Ниж.обл
    • Автомобиль:
      w124,E200,1987

    Вчера снял форсунки,дизельного компресометра не нашел.Решил попробывать обычным бензиновым,результат 4-5кг/см2

    207d-c деревянным салоном из финляндий
    210d-дубль-кабина,гур,abs
    w 124 200d-почти год в ремонте
    410D-броник с кондеем
    Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
    Тел.89519144660

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 369
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Решил попробывать обычным бензиновым,результат 4-5кг/см2

    Если дизельным покажет также — ну то хана клапанам.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН dan 200

    Читать еще:  Чем смыть пену из двигателя
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 244
    • Город: Богородск Ниж.обл
    • Автомобиль:
      w124,E200,1987

    Улыбнуло. Ещё бы колёсным манометром попробовали.

    Если дизельным покажет также — ну то хана клапанам.

    207d-c деревянным салоном из финляндий
    210d-дубль-кабина,гур,abs
    w 124 200d-почти год в ремонте
    410D-броник с кондеем
    Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
    Тел.89519144660

    Достоинства и недостатки

    • машина получает большую грузоподъёмность;
    • расход топлива снижается;
    • повышается экологичность мотора;
    • автомобиль становится более надежен и ремонтопригоден.

    Есть и свои негативные моменты:

    • дизельный мотор не отличается выносливостью к сильным морозам;
    • ремонтные работы обходятся не слишком дешево;
    • в условиях городских улиц машина с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

    Установка нового мотора – это еще не все. Его еще необходимо грамотно совместить с коробкой. На «автомате» это делается просто переустанавливаются программы на коробке и моторе, чтобы начали подходить друг другу. Специалист такую проблему решит довольно быстро. Проблема в том. что коробку-автомат на уаз еще нужно устанавливать.

    А МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.

    Изношена плунжерная пара

    Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

    Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

    Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

    • Ответить с цитатой

    не заводится ВООБЩЕ

    wild » 12 авг 2006, 20:01

    приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
    Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
    Бензонасос работает
    Искра есть
    Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
    Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

    Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

    з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится ВООБЩЕ

    Игорь_210 » 13 авг 2006, 16:27

    Весело крутит и не схватывает?

    У меня было так. Была виновата крышка трамблёра (в обоих случаях). Симптомы похожие.

    Наличие искры на свечах ничего не говорит, мощность искры слабая для запуска мотора.

    Предлагаю проверить сначала систему зажигания, а потом лезьть к системе питания.

    пысы. Вчера ради интереса отключил одну свечу. Затроил, но РАБОТАЕТ и ехать можно.

    МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
    МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

    До Мерседес нужно дорасти!

    • Ответить с цитатой

    Audiodream » 13 авг 2006, 16:38

    • Ответить с цитатой

    magnum » 13 авг 2006, 17:24

    он же говорит, что на 2 горшка бенз не давит.

    хз. как так от крышки трамблера может на ходу заглохнуть и вооообще не завестись? я понимаю троить. глохнуть. Но чтоб вообще.

    Тут проверить то легко. Если трамблер — вставляешь ненужную свечку на каждый провод по очереди (желательно зазор увеличить до 0,7) и в тени смотришь бъет ли искра. Если на 2х из 4ех не будет искры, то да.. что-то с трамблером. Ну а если искра будет (причем примерно одинаковая) — ищи в топливной системе. Возмложно дозатор-распределитель

    У меня когда такое случилось на W124 пришлось ставить СТромберг. Но у нас нет толковых мастеров по КЕ. Ищи мастера по КЕ.

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится ВООБЩЕ

    magnum » 13 авг 2006, 17:27

    Читать еще:  Чери тиго 2013 какой двигатель

    wild писал(а): приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
    Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
    Бензонасос работает
    Искра есть
    Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
    Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

    Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

    з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

    Упс. Если как ты говоришь нет топлива на 1 и 3 форсунки — то скорее всего надо лезть в распределитель (или искать на разборках другой). Проблема в нем. У меня 1 в 1 была трабла. Машина заводилась и сразу глохла. Поставили другой распределитель — все наладилось (но за него уроды запросили 23 куска). Пришлось стромберг втыкать

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится ВООБЩЕ

    wild » 13 авг 2006, 19:40

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится ВООБЩЕ

    Dr.Evil » 14 авг 2006, 08:45

    Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
    Схема проезда
    тел. +7 916 257 77 67

    • Ответить с цитатой

    ВИТАЛИК » 14 авг 2006, 09:02

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится ВООБЩЕ

    wild » 14 авг 2006, 09:10

    А где это можно посмотреть, и сколько стоит б/у? Заранее благодарю.

    • Ответить с цитатой

    Dr.Evil » 14 авг 2006, 09:18

    Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
    Схема проезда
    тел. +7 916 257 77 67

    Мерседес заглох на ходу.

    Грузовики компании Мерседес – высоко-технологичная техника, которым необходимо постоянное поддерживаемый ремонт, несмотря на их надежность. У всех машин наступает момент, когда их запчасти изнашиваются, к их поломке и нестабильной работе приводит широкий спектр проблем:

    • Мерседес заводится и тут же глохнет – причина: зависание иглы в форсунке.
    • Также эту проблему может появиться из-за изношенных топливных фильтров;
    • Мерседес заглох – неполадки в блоке управления мотором;
    • Слышится шипение после заглухания – неполадки системы ГУР;
    • Крутит стартер – неисправности реле;
    • Самые популярные неисправности – износ насосов и датчиков.

    Если Мерседес глохнет на ходу, останавливается на дороге и не получается завести двигатель после заглухания, во время движения появились непонятные звуки, ухудшилась управляемость, динамика, понизилась тяга, в этих случаях необходимо обратиться к специалисту. Для того чтобы эффективно устранить появившиеся проблемы не обойтись без опыта и специализированного оборудования.

    Потому что, может потребоваться замер давления топлива сразу в нескольких местах системы. Для того чтобы устранить проблемы, связанные с компрессионными газами, необходима замена уплотнительных втулок под форсунками. Для устранения всех перечисленных проблем, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам и такие специалисты есть у сервиса «Автоэлектрики24». Они быстро и профессионально устранят все возникшие проблемы, работы выполняются точно и аккуратно.

    Не рекомендуется самостоятельно завести грузовик. Это может значительно усугубить ситуацию, в другом случае вы просто потеряете своё время.

    Если Мерседес заглох, позвоните в «Автоэлектрики24». Этот сервис гарантирует, что они смогут быстро приехать на место, их специалисты проводят диагностику с максимально точными показателями определения неисправностей. Для этого используется компьютерное оборудование с сертифицированным ПО, выполняется визуальный осмотр узлов, агрегатов.

    Ремонт, замена запчастей происходит с соблюдением всех требований безопасности. В мобильной мастерской автосервиса находиться всё необходимое, чтобы быстро и качественно устранить неполадки. Клиент получает квалифицированную помощь без затрат времени на буксировку, избавляется от проблем, связанные с организацией решения неполадок.

    Как сэкономить время и деньги?

    Если Мерседес заглох на дороге, звоните в «Грузовой автосервис Автоэлектрики24», чтобы получить точное описание проблем и получить список комплектующих, требующие замену. Все комплектующие доставляются или докупаются после проведения диагностики, водителю предоставляется чек.

    Вызов автоэлектрика — автомеханика осуществляется по телефонам:

    Наши клиенты получают:

    • гарантию;
    • полное устранение неисправностей;
    • честное сотрудничество;
    • привлекательные цены.

    «Грузовой автосервис Автоэлектрики24» – помощь без потери времени, которая обеспечит безопасную эксплуатацию грузовиков Актрос, Атего, Аксор, избавит от непредвиденных проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector