Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 611 cdi схема

Мерседес-Бенц ОМ 611 / ОМ 612 / ОМ 613

Мерседес Бенс
ОМ 611 / ОМ 612 / ОМ 613
Производитель:Мерседес Бенс
Срок изготовления:1997-2006
Дизайн:Рядный четырехцилиндровый ОМ 611

ОМ 611 от Mercedes-Benz является четыре цилиндра — дизельный двигатель с общей топливной магистралью с непосредственным впрыском . Он был представлен в 1997 году в модели C 220 CDI . Автомобили с этим типом двигателя обычно имеют торговое обозначение «200 CDI» и «220 CDI».

В статье также рассматриваются двигатели OM 612 и OM 613 с пятью или шестью цилиндрами, а также рядные двигатели , которые технически тесно связаны с OM 611. Автомобили с пятью цилиндрами этого типа двигателя в основном имеют торговое обозначение «270 CDI», а с шестицилиндровыми двигателями — в основном «320 CDI».

С 1997 по 2005 год эти двигатели в основном использовались в C-Class W 202 , E-Class W 210 , в качестве шестицилиндрового также в S-Class W 220 и в фургонах ( Sprinter ).

История двигателя ОМ611:

Мотор ОМ611 2.2 дизель «Мерседес» пришёл на смену установки OM604. Предшественник выпускался с 1993 по 1999 годы, в целом отличался надёжностью, но имел ряд серьёзных проблем. Первая – это возникающие неисправности в работе топливного насоса Lucas, вторая – сильный перегрев ГБЦ, что приводило порой к её повреждению.

Двигатель 2.2 дизель «Мерседес» был запущен в работу в 1997 году. Его первоначальный объём был равен 2 151 см 3 , через два года его уменьшили до 2 148 см 3 . Изменения связаны с появлением новой модификацией коленчатого вала на машинах компании.

ОМ611 двигатель превзошёл 604 мотор по мощи (+30%), крутящему моменту (+50%), экономичности (расход топлива – 10%).

Этот «движок ОМ611» может похвастаться тем, что на нём впервые была задействована система подачи топлива Common Rail производства другой известной компании из Германии Bosch.

Отработав свои традиционные для Mercedes 9 лет примерно столько трудятся все моторы компании), двигатель 611 «Мерседес» закончил свою службу в 2006 году.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Общие сведения о двигателе ОМ611

Турбодизельный двигатель OM611 имеет чугунный блок, литую ГБЦ, впрыск Common-Rail, двойные распределительные валы с верхним расположением цилиндров (двухтактный привод с цепной передачей), четыре клапана на цилиндр (приводимые в действие толкателями) и система рециркуляции отработавших газов.

На выпущенном в 1997 году двигателе OM611, компанией Mercedes-Benz, была впервые применена система с непосредственным впрыском топлива Bosch Common-Rail (работающая под давлением до 1350 бар). Двигатель OM611 изначально был оснащен турбонагнетателем, в котором давление наддува контролировалось перепускным клапаном.

С 1999 года двигатель OM611 был оснащены турбиной с изменяемым соплом (VNT, также известный как турбокомпрессор с изменяемой геометрией или VGT). VNT использовал набор лопастей, которые были расположены на пути воздушного потока, и, изменяя угол лопастей, менялся и объем воздуха проходящий через турбину, а также скорость потока.

При низких оборотах двигателя, когда воздушный поток, поступающий в двигатель был относительно низким, скорость воздушного потока можно было увеличить путем частичного закрытия лопастей, увеличивая тем самым скорость вращения турбины.

Двигатели OM611, OM612 и OM613 были заменены на OM646, OM647 и OM648.

Расположение элементов системы управления впрыском Common Rail

(на примере двигателя 611)

A1e16 — Контрольная лампа преднакала; A1e43 — Контрольная лампа отказов EPC; B17 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); B28 — Датчик давления; N14/2 — Выходной каскад свечей накаливания; N10/1 — Передний блок управления SAM с коробкой предохранителей и реле; N3/9 — Блок управления CDI; Y31/1 — Трансдюсер вакуума EGR; Y31/5 — Вакуумный трансдюсер заслонки управления давлением/управления давлением наддува

B37 — Датчик положения педали; S40 — Датчик-выключатель темпостата; S40/3 — Датчик-выключатель педали сцепления

ТНВД, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр и охладитель топлива (1 из 2)

1 — Крышка клапана отключения, 200CDI/220CDI; 2 — Крышка форсунки, 270CDI; 3 — Клапан отключения топлива, 8Нм; 4 — Промежуточный элемент; 5 — Держатель промежуточного элемента, 9Нм; 6 — ТНВД, 14Нм; 7 — Держатель трубопровода; 8 — Уплотнительное кольцо; 9 — Топливоподкачивающий насос, 9Нм; 10 — Поводок; 11 — Уплотнительное кольцо

ТНВД, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр и охладитель топлива (2 из 2)

1 — Топливный фильтр; 2 — Держатель; 3 — Топливный трубопровод, топливоподкачивающий насос к клапану отключения; 4 — Держатель, топливный трубопровод к насосу охлаждающей жидкости; 5 — Топливный трубопровод; 6 — Шланг; 7 — Топливный трубопровод, топливный фильтр к топливоподкачивающему насосу; 8 — Топливный трубопровод, ТНВД к клапану регулировки давления; 9 — Изолированный шланг для дренажного трубопровода; 10 — Дренажный трубопровод; 11 — Кольцевой элемент, дренажный трубопровод к топливному фильтру; 12 — Полый болт, дренажный трубопровод к топливной распределительной магистрали; 13 — Шланг, топливная магистраль к охладителю топлива; 14 — Охладитель топлива, 14Нм; 15 — Прокладка внутренняя; 16 — Теплообменник топлива; 17 — Крышка; 18 — Топливный фильтр с держателем; 19 — Шланг; 20 — Прокладка нижняя; 21 — Корпус теплообменника топлива; Только двигатель 2.7 л; 30 — Топливный трубопровод, топливный фильтр к топливоподкачивающему насосу; 31 — Топливный фильтр; 32 — Трубопровод; 33 — Уплотнительное кольцо; 34 — Фильтрующий элемент

Вакуумные линии. Двигатель 611.692

1 — К правому и левому преобразователю давления; 2 — Рабочий вакуум, атмосферное давление, управляющий вакуум; 3 — Шланг к турбокомпрессору; 4 — Вакуумная коробка для регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора; 5 — Изолированный шланг; 6 — Преобразователь давления, левый регулировочный клапан; 7 — Фильтр левый, правый; 8 — Защитное кольцо; 9 — Соединительный элемент; 10 — Зажимной элемент; 11 — Держатель устройства рециркуляции отработавших газов; 12 — Держатель на продольной балке; 13 — Соединительный шланг; 14 — Резервуар; 15 — Преобразователь давления, управление наддувом

Проверка исправности системы CDI — довольно простая процедура, с которой может справиться каждый авто- или мотовладелец. Вся процедура диагностики состоит из замера напряжения подаваемого на катушку питания, проверки массы, подведённой к двигателю, катушке и коммутатору, и проверки целостности проводки, подводящей к потребителям системы ток.

Появление искры на свече двигателя напрямую зависит от того, поступает ли на катушку с коммутатора питание или нет. Ни один электрический потребитель не сможет работать без должного питания. Проверка в зависимости от полученного результата либо продолжается, либо заканчивается.

Запуск

Адаптер подключен к ноутбуку, а так же в колодку диагностики.

Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера (если в списке есть порт FTDI — выбираем всегда его), нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ.

Важно! При использовании адаптера VAG COM 409.1 для диагностики системы PMS (и ранних моделей HFM 92 года), необходимо доработать адаптер VAG COM 409.1.

Если программа не может связаться с ЭБУ, нужно искать причину.

Читать еще:  Характеристики двигателя uhr5 ford
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector