Двигатель 605 мерседес дизель характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 605 мерседес дизель характеристики

Двигатель om605 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Подробные характеристики двигателя Mercedes-Benz OM605. Плюсы и минусы силового агрегата. В чём разница между атмосферной и турбированной версией OM605.

  1. Описание двигателя
  2. Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра
  3. Технические характеристики ОМ 605
  4. Основные показатели двигателя
  5. Список моделей авто в которых устанавливался
  6. Расход топлива двс Мерседес ОМ 605
  7. Преимущества и недостатки
  8. На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l
  9. Arocs: Мощностные характеристики двигателя. – Mercedes-Benz Грузовые автомобили – Trucks you can trust
  10. Arocs
  11. Двигатели в сравнении
  12. Про Двигатели
  13. Контрактные двигатели Audi
  14. О двигателя для Daewoo Nexia
  15. Недостатки, поломки и проблемы ОМ605
  16. Регламент обслуживания ОМ605
  17. Купить двигатель
  18. Двигатель Д-6 — устройство и характеристики
  19. Управление двигателем
  20. Система зажигания Д-6
  21. Особенности конструкции двигателя 5д67.
  22. Общие характеристики Спектра

Технические характеристики ОМ 605

Это пятицилиндровый двигатель является средним братом шестицилиндрового ОМ 606 и четырехцилиндрового ОМ604. Блок цилиндров идентичен 602 моторам. Поэтому на замену ОМ602 встает как родной. Выпускался в двух версиях:

  • атмосферный. Этот вид мотора имел мощность 113 лошадиных сил;
  • турбированный. А этот тип обладал мощью в 150 лошадок.

Давайте посмотрим на технические характеристики для ОМ605 в таблице.

В общих чертах технические характеристики представляют те значения, что я дал в таблице. Но они могут менять в зависимости от модификации двигателя. Например, на транспортных средствах модели 124 эксплуатировался ОМ605 без системы ERE. Вместо нее использовался механический нагнетатель Bosh.

Внимание! Турбированные версии двигателей ОМ605 оснащались компрессором Гаррет. А дебют двигателя ОМ605 состоялся на машине для среднего класса Мерседес W202. Еще одной особенностью этих двигателей является минимум электроники.

Посмотрим на список моделей, которые были оснащены двигателями ОМ605 подробнее.

Какая рабочая температура om605td

#1 ОФФЛАЙН C.A.T.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: 140 км от войны
    • Автомобиль:
      X204

    Машинка почти год, так тем летом температура не доходила и до 80! По осени както замерял градусником 67градусов было. Поменял термостан поставил по вину Бехр который. Стал прогреваться гораздо быстрее, а старый вообще родной и заклиненный в открытом состоянии был. Сейчас 17-20градусов и гараздо быстрее 80 набирает и стоит недолго а потом ползет до 90! с кондеем быстрее набирает температуру, пока выше 90 на чуть чуть было но и на улице не 35! Градусник всунул а там 92градуса! Долонительные вентиляторы не работают, только при кондее включаются.
    Вискомуфта на прогретом останавливается, но пихается сильно, (не как на бывшел 602, можно было остановить и крутнуть в обратную сторону и она крутилась, тут сразу срывается . ) Вот и хотел узнать нормально ли это ?
    Радиатор новый оригинал, прежний хозяин поменял — за что спасибо. Или помпа ? Както можно проверить, а то не ссыт по воздушной трубке чегото.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    не понял как она пихается но в температуре 92 не вижу криминала никакого

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН C.A.T.

    Читать еще:  Датчик температуры 5226 406 двигатель
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: 140 км от войны
    • Автомобиль:
      X204

    Думаю что всё оки, на улице 35 до 90 не доходило, ездил с кондеем. Вентиляторы дополнительные не давали греться. гудят как рой пчёл..

    Современные двигатели Мерседес и их надежность

    Сейчас компания также выпускает двигатели, достойные звания «миллионников» и оснащает их технологиями, делающими их мощными, прочными и надежными в работе:

    1. ОМ656 – этот турбированный дизельный двигатель с шестью цилиндрами производится с 2017 года.
    • для снижения трения на стенки цилиндров нанесен сплав железа и углерода;
    • оснащен двумя распредвалами с изменением фаз газораспределения;
    • впрыск Adblue;
    • для снижения вредных выбросов применяется система рециркуляции отработанных газов.
    1. ОМ654 – это рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами выпускают с 2016 года.
    • для снижения трения цилиндры покрыты материалом Nanoslide;
    • турбины его турбокомпрессора с изменяемой геометрией и водной системой охлаждения;
    • есть рециркуляция газов высокого и низкого давления;
    • для уменьшения выбросов он оснащен дизельным каталитическим нейтрализатором, дизельным сажевым фильтром и системой SCR.
    1. ОМ626 – дизельный мотор с четырьмя рядными цилиндрами от концерна Daimler, разработанный при участии альянса Renault-Nissan, выпускается с 2014 года. Это один из первых дизельных двигателей в мире со стальными поршнями вместо алюминиевых.
    • система «страт-стоп», которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, что экономит топливо, снижает выбросы и шум;
    • модифицированный блок управления;
    • специальный двойной маховик;
    • система обработки выхлопных газов;
    • технология впрыска Common Rail (давление до 1600 Bar).
    1. ОМ651 – рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, производится с 2008 года.
    • мощность от 95 до 208 л. с. – версии с самым высоким показателем оснащены турбонаддувом с твинскролльной турбиной;
    • топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания;
    • для уменьшения вредных выбросов рециркуляция снижает количество кислорода в цилиндрах.

    Двигатели Mercedes остаются надежными на протяжении десятилетий, поскольку компания использует конструкции, проверенные на длительной практике и эффективные новинки, вкладывая в свои моторы лучшие разработки прошлого и настоящего.

    Статья подготовлена при поддержке сервисного центра Mercedes-Benz «Inter Hofmann». Рекомендуем, если Вам необходим ремонт двигателя Мерседес-Бенц.

    Купить двигатель

    Если получилось так, что ваш двигатель ОМ605 не подлежит капитальному ремонту, то у нас вы можете купить ДВС 605 на Мерседес, как новый, так и контрактный ОМ605. Контрактные моторы стоят намного дешевле, чем новые.

    Они ничем не отличаются от тех, что продаются с нуля. Так как наши опытные специалисты прежде, чем купить ДВС в Германии, тестируют его, проверяют на работоспособность. Если двигатель внутреннего сгорания ОМ605 показывает отличные результаты и вполне и исправен, в этом случае его закупают и устанавливают вам на машину.

    Наша компания дает гарантию на устройство, которое устанавливает в ваше транспортное средство. Вы можете заказать новый или контрактный двигатель, написав на почту zakaz@dvsoff.ru. Агрегат предоставляется с гарантией и документами.

    • Двигатели Honda J35A, J35A8, J35Y, J35Z2, J35Z4

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Читать еще:  Газель ульяновский 4216 двигатель схема

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяOM 605.911
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов20
    Мощность113 л.с.
    Объём двигателя2497 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЦепь
    Компрессия22 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Двигатель Mercedes OM601

    Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

    Главные особенности двигателя OM601 —
    гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

    Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

    Технические характеристики

    Вид двигателяДизельный
    Начало выпуска10/1988
    Мощность, кВт при Об/мин58-60 при 4000
    Мощность, л.с. при Об/мин72-89 при 4000
    Объем, куб.см.2299
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Момент вращения, Нм при Об/мин150 при 2800
    Компрессия22.0:1
    Диаметр цилиндра, мм89
    Ход поршня, мм92
    Подшипники коленвала4
    Форма двигателяряд
    Вид горючегодизельное топливо
    Подача горючей смесирядный насос впрыска
    Турбинавсасывающее устройство
    Головка циллиндраSOHC/OHC
    ГРМцепь
    Охдаждениеводяное охлаждение

    Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

    Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

    Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

    Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

    Типичные неисправности

    Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

    • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
    • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
    • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
    • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
    • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

    Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

    Расшифровка маркировки

    OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
    601Тип двигателя: рядный

    За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector