Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5vz не развивает обороты

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объемистый и мощный двигатель 5VZ-FE от корпорации Toyota – специальная разработка для внедорожников. Компания приложила все усилия, чтобы венец серии VZ остался в памяти у любителей автомобилей и ценителей моторов с большим объемом. Агрегат начали производить в 1995 и сняли с производства только в 2004. Все это время мотор изготавливался без особых изменений в технической базе, а также устанавливался на множество автомобилей как Toyota, так и других производителей.


Технологии достаточно простые. Это чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, ремонтопригодная конструкция и надежные детали. Рецепт успеха Тойота прост – компания собрала все самое лучшее у уже существующих на тот момент моторов и создала прекрасный двигатель с оптимальными параметрами. Обратите внимание на то, что это атмосферный ДВС, турбины здесь могут быть только инородные. Об этом поговорим ниже в разделе о тюнинге.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.
Читать еще:  Виды неисправности форсунок дизельного двигателя

Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Чтобы решить существующие проблемы владельцы решаются на тюнинг. Разумеется, с учетом особенностей 5VZ-FE спортивный вариант из него не создать, поэтому с впуском-выпуском не стоит разбираться. Такая попытка будет стоить слишком дорого, поэтому рекомендуется применить другой способ тюнинга:

  1. Закупить и применить компрессор кит от TRD. На новый придется раскошелиться, поэтому рекомендуется подыскать б/у модель, что позволит сэкономить и обеспечить установку.
  2. Чтобы прибавить крутящий момент и достичь удивительных показателей в 250-260 л.с. рекомендуется использовать форсунки от 2JZ-GE.
  3. Если еще заменить и шкив на 56 мм, то можно рассчитывать на увеличение показателя в 280 л.с., но в этом случае предстоит использовать 98 бензин. Покупка шкива 2.1 обеспечит давление 0.75 бар, что обеспечит 300 л.с. однако такой вариант обязывает обеспечить впрыск водометанола.
  4. Установка спортивного выхлопа позволит к вышеуказанным показателям добавить еще 10 л.с.

Двигатель чихает и плохо развивает обороты?

#1 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Послдний раз заводил машину в -35 градусов . завелась кое как, но потом вроде нормально работать стала, прогрелсь, поездил . поставил . неделю стояла . решил завезти в -10 . тишина . мучился-мучился . в итоге выкрутил свечи . одну сломал . купил новые дешовые за 350р.(других не было) . стояли родные . ну завелась вроде, но холостых небыло, и на малых плохо рботала . дыму полный гараж . ну понятно что бензу полная система . при замене свечей продул цилиндры путём прокрутки стартра и бензонасос отключил . сейчас заводиться с полтыка и работает вроде ровно . но нет нет почихивает . обороты плохо набирает . воняет бензом как то странно как будто бенз не сгорает . бенз смнитльного происхождения . хотя уверяют что 92 но мне почемуто по цвету не понравился сразу. Раньше и в -46 заводил с полтыка без проблем.

    Вопрос в следующем:
    1. — Могут ли свечи влиять так на работу двигателя?
    2. — Может бнзин?
    3. — Можт чего в топливной ситеме перемерзает?
    4. — Могут ли быть ткие симптомы если бензин 80?
    5. — Можт в дргом месте копать?

    • Наверх

    #2 the_MoulD

  • Опытный Пользователь
  • 2 837 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О. Одинцово.
    • Автомобиль: Celica ZZT231

    1. — Могут ли свечи влиять так на работу двигателя?
    2. — Может бнзин?
    3. — Можт чего в топливной ситеме перемерзает?
    4. — Могут ли быть ткие симптомы если бензин 80?
    5. — Можт в дргом месте копать?

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 4g69 нет давления масла

    #3 the_MoulD

  • Опытный Пользователь
  • 2 837 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О. Одинцово.
    • Автомобиль: Celica ZZT231
    • Наверх

    #4 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202
    • Наверх

    #5 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202
    • Наверх

    #6 rau

  • Опытный Пользователь
  • 703 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рыбинск
    • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

    Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 — 01:44

    куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого

    • Наверх

    #7 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Тут табличку полезную мне дали . как раз в тему.

    • 1
    • Наверх

    #8 rau

  • Опытный Пользователь
  • 703 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рыбинск
    • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

    Тут табличку полезную мне дали . как раз в тему.

    куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого

    • Наверх

    #9 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes
    • Наверх

    #10 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202
    • Наверх

    #11 Северянин

  • Опытный Пользователь
  • 927 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск, Питер
    • Автомобиль: 202 st, 3s-FE—GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

    не лей 92. у тя на крышке бака чо написанно ? «Premium Unleaded Fuel ONLY» ,а в пиндосии и япии «премиум» это нечто среднее между 95 и 98м.. так-што лей 95 или 98..

    • Наверх

    #12 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202
    • Наверх

    #13 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Технические характеристики мотора Toyota 5VZ-FE 3.4 литра

    Точный объем3378 см³
    Система питанияинжектор MPI
    Мощность двс190 л.с.
    Крутящий момент298 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра93.5 мм
    Ход поршня82 мм
    Степень сжатия9.6
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.3 литра 5W-30
    Тип топливабензин АИ-92
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс400 000 км

    Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

    Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

    • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
    • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
    • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
    • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
    • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
    • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
    • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
    • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
    • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.
    Читать еще:  Двигатели по контракту что значит

    Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.

    Почему скутер не едет с места

    Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места.

    Опытный скутерист сразу открутит крышку вариатора и заглянет вовнутрь, и наверняка он будет прав, ведь причины тут могут быть только две:

    • Оборвался ремень.
    • Проблемы со сцеплением.

    Ремень

    Рано или поздно, любой недорогой китайский ремень оборвется, не дождавшись износа до положенных 1-1,5 мм и озадачит владельца железного коня. Японские и европейские ремни, к примеру, лишены такого недостатка и обрываются крайне редко, да и то по причине неправильно работающего сцепления.

    В случае, если ремень все же оборван, естественно, следует купить новый ремень такого же номинала (того, что указывает завод изготовитель скутера) и правильно установить его на место.

    Обычно надписи на ремне должны читаться вами слева направо при взгляде на него сверху. Определить правильность установки ремня помогут также стрелки направления движения. После установки, запустите двигатель и проверьте, в ту ли сторону крутится ремень (наиболее простой способ).

    Подобрать ремень по модели для большинства европейских и японских скутеров можно на нашем сайте в разделе «Полезности».

    С китайскими аппаратами все намного проще, тут на весь китайский автопарк всего лишь несколько двигателей. Зная модель двигателя, можно купить необходимую запчасть.

    Сцепление

    Если ремень целый – явно проблема в сцеплении. Причем элементарные мелочи должны рассматриваться:

    • Проверьте пружину торка, она могла лопнуть (ну крайне редко встречающаяся поломка).
    • Проверьте накладки на колодках сцепления на износ.
    • Проверьте барабан сцепления на износ.
    • Проверьте пружинки сцепления (те, что удерживают колодки, их обычно 3 или 2), возможно они заклинили.
    • Сам узел сцепления может выйти из строя.

    Вкратце: обычно причина того, что скутер не хочет ехать с места с полностью работающим двигателем кроется в элементарно лопнувшем ремне, однако не стоит исключать и проблем со сцеплением.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector