Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5efe падают холостые обороты

Двигатели Toyota 5E-FE, 5E-FHE

Семейство двигателей 5E не такое большое и распространенное, как серия A или другие малообъемные агрегаты. Их часто путают в плане технологий, но на деле двигатели разные, они имеют различные технологии. Версия 5E-FHE отличается от более популярной 5E-FE изменяемой геометрией впускного коллектора с целью увеличения мощности. Технология получила название ACIS, ее отголоски используются до сегодняшнего дня на различных двигателях.


В данных моторах Toyota опробовала многие нововведения по части зажигания, методов увеличения мощности. Но много модификаций в истории развития мотора не было. Проблема в том, что на данные разработки Тойота не выделяла очень большие деньги, установки служили для недорогих бюджетных авто. Но в итоге это оказалось преимуществом, так как силовые агрегаты надежные, простые и отлично служат.

При прогреве обороты не сбавляются

При прогреве обороты не сбавляются,заслонку и инжектора промыли,угол опережения выставили-эффекта нет. что может быть ещё ?

В этой теме 21 ответ

Сопротивление катушки КХХ мерил?

Мерил, как и по инструкции в допуск вошло. Счас ищу штекер чтоб 2 датчик температуры поставить. На улице тепло, но при 92 градусах ОЖ, после сброса газа на ХХ сильно медленно падают обороты, правда что не отнять секунд через 7-10 700-750

у меня такаже фигня. один в один.
я бы только сказал что обороты не точто при прогреве. вообще практически не падают.
расход такойже типо джип)))))0 15 л на сто.
я грешил (в том смысле что те кто мне машину делают)))
на датчик холост хода.
кстати.(когда призаведенном состоянии снять штекер с датчика ХХ и опять одеть обороты падаю до нормы)) обределяю тоже на слух))) тахомер отсутствует))))))
Hart. у тебя так же??
КХХ тоже промывал. аналогично( не силно и замаран был)

Итог: сегодня поменяли Дроссель (уже с датчиками идет. купил контрактный за 1000 р)
в результате изменений ноль.
Мастера пришли к выводу что как они говорят гдето подсасывает. вакуумная система))))))))

Вышел на сайт для того чтоб найти вакуумную систему.
и крикнуть: помогите кто чем может))))).

По поводу снятия штекера с ДХХ попробую, не замечал,однако по маршрутнику: температура движка 71 (комп глаголит: двигатель прогрет) обороты 1325-1350, температура 82-85 обороты 1200-1225, и лишь когда комп показывает 92-94 градуса то тока тогда обороты нехотя падают до 750-800. Счас буду думать о установке второго датчика температуры в систему охлаждения и параллеливания его с основным. На форуме тут вычитал что таким образом можно «запудрить» мозги мозгам.

Читать еще:  Выбросы при работе двигателя автомобиля

У меня аналогичная проблема на спасио двигатель 7А, обороты не падают после прогрева. Как только отключишь штекер с датчика холостого хода обороты падают но на панели приборов горит «чек». Думал менять дроссель, тут вижу это мне не поможет. Тогда как решить эту проблему?

Может, кто знает классические места, где 4А может сосать воздух?

датчик кислорода(лямбдазонд)надо поменять.Подходит универсальный с одним проводом отризаеш фишку от старого припаиваешь,изолируеш!всё.

А почему именно кислородник менять? Или как вариант?

Была такая же проблема, сейчас стоит дополнительный градусник но систему охлаждения, прогревочные 1800-2100, холостые 700, нужно в первую очередь заменить датчик температуры в районе помпы, можно заменит термостат на 88 гр, штатный на 82 гр,но сначала померьте компрессию если меньше 12, то дело в ней,

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • TC

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.
Читать еще:  Чем замерить температуру двигателя


Впускной коллектор

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска. Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора. Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

  • Corolla I, II;
  • Cynos, Corsa;
  • Paseo, Sera;
  • Tercel, Raum.

Причины падения оборотов двигателя

Зачастую водители просто не понимают, почему двигатель глохнет, и даже не пытаются найти причину, считая это нормой. Именно по этой причине водителям приходится делать капитальный ремонт систем автомобиля, в том числе из-за халатного отношения к двигателю и его проблемам. Найти причину падения оборотов двигателя намного проще, чем кажется. К основным причинам можно отнести следующее:

  • Некачественное топливо. Некоторые автомобили рассчитаны на качественное топливо, и при заливке иного, работа двигателя может быть нарушена. Такая ситуация может стать причиной другой неисправности, которая потребует капитальный ремонт автомобиля и его систем;
  • Уровень топлива. При маленьком уровне топлива, обороты двигателя могут падать, а порой автомобиль просто не заводится. Частая езда на небольшом количестве топлива может привести к поломке мотора;
  • Свечи зажигания – одна из самых основных причин падения оборотов двигателя в автомобиле, который не часто обслуживают. Даже при недавней замене свечей автомобиля, нельзя исключать эту проблему. Возможно, свечи автомобиля некачественные;
  • Поломка датчика холостого хода. Порой обычное его загрязнение может привести к его неправильной работе, и, следовательно, падению оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воздуха в карбюратор. Причин этому несколько: загрязненный фильтр, нехватка воздуха или наоборот его избыток;
  • Неправильно закручены винты. Часто падают обороты двигателя на холостом ходу из-за неправильно закрученных винтов. Подкрутка может решить проблему, и нормализовать обороты двигателя.
Читать еще:  В чем плюс инжекторных двигателей

При этом можно избежать падения оборотов двигателя на холостом ходу вовремя проводя диагностику и обслуживание автомобиля. Только внимательное и бережное отношение к транспортному средству позволит вовремя обнаружить проблему с двигателем.

медленно падают обороты двигателя

Доброе утро, после того как машина замерзла и замены свечей стала странно работать. Допустим еду на скорости, переключаю на нейтралку и обороты не сразу падают а держутся около 1500 и потом через пару секунд ползут потихоньку до нормальных 800. Даже если едешь на передаче на 1000 и нажимаешь сцепление,обороты все равно до 1500 взлетают :-(может на морозе какой нибудь датчик задел случайно. Что посоветуете проверить? Может знает кто-нибудь сервис где помогут проблему решить в Красноярске? Двигатель 2.0 на палке

Ослабь немного тросик Дроссельной Заслолнки…и все пройдет)

Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ

Ослабь немного тросик Дроссельной Заслолнки…и все пройдет)

Ну они же падают до нормальных 800 секунд через 5. Или думаете поможет? Еще когда на нейтралке стою и газую то обороты нормально до положенных опускаются. Задержка идет именно когда на передаче еду

Сообщение от
geforce1991

Ну они же падают до нормальных 800 секунд через 5. Или думаете поможет? Еще когда на нейтралке стою и газую то обороты нормально до положенных опускаются. Задержка идет именно когда на передаче еду

есть еще вариант ,проверить кнопку над педалью сцепления.

ап темке , такая трабла на двигле ZM 1.6 , кто нибудь сталкивался с подобным?

ап темке , такая трабла на двигле ZM 1.6 , кто нибудь сталкивался с подобным?

Ну так вверху написаны варианты решения… Пробовал?!

Сообщение от
Djadja Sanja

Ну так вверху написаны варианты решения… Пробовал?!

честно еще нет , хотелось бы больше вариантов услышать , чтоб сразу все перепробывать , ну либо ответ от человека с подобной проблемкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector