Двигатель 560000 технические характеристики
БЕЛАЗ-75600: технические характеристики, обзор, описание
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75600
- 2. Габаритные размеры и грузоподъемность
- 3. Заправочные емкости
- 4. Кабина и кузов
- 5. Комплектация
- 6. Видео БЕЛАЗ-75600
Источник фото: maxi-exkavator.ru На фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-204 — адаптированного для суровых климатических условий (электрофакельную систему подогрева заменили на свою, жидкостную [1] ) копии американского GMC «6-71» (англ.) русск. (6 цилиндров объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.
Двигатели GMC 6-71 6004 устанавливались на лёгких танках «Валентайн» модификаций Mk IV — Mk VII и Mk IX — Mk XI и средних танках «Шерман» модификации M4A2, многие из которых поставлялись в СССР по ленд-лизу, как, впрочем, и сборочные комплекты самих двигателей, а много позднее в США аналогичные двигатели под обозначением Detroit Diesel DDA 6-71 устанавливались в некоторые автобусы Ikarus.
Техническое обслуживание
Техобслуживание дизельных силовых установок обязательно включает в себя комплексную диагностику с последующей заменой всех изношенных запчастей.
Эта процедура необходима для поддержания всех узлов дизельной установки в рабочем состоянии. Техническое обслуживание дизельного двигателя состоит из таких операций, как;
- проведение визуального осмотра всех узлов механизма;
- замена, при необходимости, масляных фильтров, а также масла;
- замена воздушного, а также топливного фильтра;
- регулировка клапана;
- очистка системы вентиляции;
- проверка с последующей заменой охлаждающей жидкости;
- проверка аккумулятора;
- проверка генераторной установки;
- обследование электрической цепи двигателя;
- диагностика порога срабатывания термостата;
- диагностика всей топливной системы;
- контроль за выходными параметрами всех измерительных устройств;
- проведение тщательной мойки и очистки всех узлов дизельной силовой установки.
При проведении всех этих операций дизельный двигатель будет работать без каких-либо сбоев и прослужит своему хозяину долгий период времени.
Кабина
Ранее Уральский завод активно сотрудничал с компанией Iveco, и для самосвала Урал 63685 была позаимствована кабина этого производителя. Она отличается достаточно высоким уровнем комфорта, современным дизайном и европейским содержанием.
Большое ветровое стекло обеспечивается великолепную обзорность, а фронтальная оптика защищена решетками от повреждения камнями. В качестве опций допускается монтаж боковых обтекателей и солнцезащитного козырька, коих в базовой комплектации нет.
Салон довольно просторный. Внутри все металлические поверхности закрыты пластиком, а на потолке имеется тканевая драпировка. Зеркала заднего обзора можно настраивать посредством электропривода. Также есть система подогрева, предотвращающая их обмерзание. В салоне имеется автономное отопление, которое обеспечивает достойный уровень комфорта и гарантирует уверенный запуск мотора.
Весовые параметры бортового автомобиля