Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4n14 технические характеристики

Двигатель 4n15 mitsubishi mivec: надежность и моторесурс

История модели Mitsubishi Pajero Sport берет свое начало с 1996 года, когда модель вышла на внутренний рынок Японии. Спустя год создатели модели произвели ряд изменений, нацеленных на адаптацию Pajero Sport к определенным рынкам сбыта.

Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами:

  • 4D56,
  • 4М40,
  • 6G72,
  • 6G74

Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.


В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д

Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56

Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:

  • Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
  • Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
  • Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
  • Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
  • Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
  • Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.

Читать дальше: Как закрыть все окна браузера

Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56

Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:

  • Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
  • Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
  • Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
  • Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
  • Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
  • Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мерседес 211

Читать дальше: 2 2 D cat

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  • Для холодного двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  • Для горячего двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

  • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
  1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
  2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
  • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
  1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
  2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

3 пользователей сказали cпасибо Hikari за это полезное сообщение:

Это не их дизель, а Крайслера

Для тех, кто владеет азами английского языка, умеет пользоваться переводчиком Гугл или ещё как-то может сделать английский язык понятным, качайте и читайте официальный пресс-релиз по всему семейству 4N1 >>>. По ссылке архив с doc-файлом.
А вот здесь сравнительная таблица бензинового 2,0 литра, нового дизеля 4N14 (MMC), старого дизеля DW12 (PSA) и бензинового 2,4 литра. Прошу прощения за немецкий, но у нас пока не продают машин с этим двигателем. Но если верить цифрам, то этот двигатель куда интересней >>>. По ссылке PDA-файл. Нас интересует второй лист.

Tokyo, February 9, 2012 — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) will present the global debut of the all-new Outlander at the 82nd Geneva International Motor Show which runs from March 6 through March 18.
1.New Outlander Product Features
(1) Outstanding environmental performance with fuel consumption and CO2 emission levels that are among the best in its class
The European-market specification Outlander is offered with a choice of gasoline and diesel engines. Gasoline models are powered by the 4J11 2.0-liter in-line 4-cylinder SOHC MIVEC*1 engine which employs an all-new valvetrain. Diesel models use the 4N14 2.2-liter in-line 4-cylinder turbocharged MIVEC engine with a very low compression ratio of 14.9:1 that meets stringent European diesel emission regulations.
The diesel Outlander (2WD drivetrain, 4N14 engine with 6-speed manual transmission) will provide a superior level of environmental performance with target CO2 emissions of under 130 g/km*2 thanks to MMC’s Auto Stop&Go idle-stop system and its lighter body that stems from optimization of the body structure, the use of high-tensile strength paneling and from improved aerodynamics. Furthermore, the new Outlander will be equipped with an «eco-friendly driving system» that notifies the driver when he or she is driving at maximum efficiency. With this system, the driver can choose to drive at maximum efficiency to enhance actual fuel consumption of the vehicle.

Читать еще:  Chevrolet spark какой двигатель

*1: Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (name for engines fitted with Mitsubishi Motors’ variable valve timing system).
*2: Target for European model that is subject to final homologation. Models for other countries may differ according to local homologation.

В Германии ходят три модели Outlander 2 с дизелем. 1)VW 2.0 140лс. 2) PSA (Француз) :2.2 156лс. 3) Японец 2.3 177лс. Бензиновых совсем мало , не пользуются спросом. Налог на дизельный мотор 2.2 (Euro5) 310 ? в год. На такой-же бензиновый , на половину меньше. Но заметна разница в цене , особенно кто наматывает более 20 тыс.км в год. Литр солярки сегодня стоит 1.35-1.45?. Бензин- 1.55-1.65 ?. Так-что на тракторе пока еще ездить выгоднее. Но сегодня всего можно ожидать.

Краткое описание и история Mitsubishi L200

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первая модель Mitsubishi L200 представляла из себя заднеприводный пикап небольших размеров с грузоподъёмностью в одну тонну. В результате таких грузовиков за несколько лет было продано 600000 с лишним экземпляров.

Второе поколение пришло на смену первому в 1986 году. Эти модели имели целый ряд нововведений, в частности, двойную кабину.


Следующее поколение вышло на рынок спустя ещё десять лет. Новые L200 с полным приводом прекрасно подходили как для работы, так и для жизни за городом. Это были действительно очень практичные, без излишеств, пикапы — надёжные, проходимые и удобные.

Модели IV поколения выпускались 2005 по 2020 год. Причём здесь имелось несколько вариаций с разными кабинами (двухдверная двухместная, двухдверная четырёхместная, четырёхдверная пятиместная). В зависимости от комплектации автомобили IV поколения оборудовались кондиционером, аудиосистемой, механической блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP и т. д.

Читать еще:  Glk 250 4matic какой двигатель

Продажи Mитсубиси Л200 пятого поколения стартовали в РФ, согласно сообщениям и видео на эту тему в СМИ, в августе 2020 года. Этот пикап был определён самими создателями как «бескомпромиссный спортивно-утилитарный грузовик». При этом он выглядит уместно не только на бездорожье, но и в условиях мегаполиса. Эти машины сохранили традиционные пропорции и характерный изгиб на переходе к кузовному отсеку. Однако, по сравнению с прошлым поколением, они получили иное оформление радиаторной решётки, иную форму бамперов, иную светотехнику.


Кроме того, большое внимание в L200 пятого поколения уделено удобству посадки водителя и пассажиров, усовершенствованию шумоизоляции, ходовых качеств и так далее. Уже отмечено, что по уровню комфорта данные автомобили мало уступают многим легковым моделям.

В свое время выслушал немало шуток по поводу маленьких размеров моего трактора. О чешском миниуниверсале храню в памяти самые добрые воспоминания. За 9 месяцев работы ни единого серьезного отказа. Конечно, напрягало отсутствие крыши, зато норма выработки была самая маленькая, работающие на Беларусах и ЮМЗ-6 трактористы даже завидовали.
Геннадий Николаевич

В деревне на отцовском подворье TZ-4K-14 из-за неисправности КПП стоит уже больше года. Купленный по случаю в 1998 году тракторец добросовестно отработал почти два с лишним десятилетия. За это время один раз реставрировался коленчатый вал и растачивался цилиндр под ремонтные кольца. Также менялась резина на переднем мосту и при необходимости, сальниковые уплотнения. На редкость надежная техника, жаль, что ее сняли с производства. Где-то за границей вроде выпускают эти машины под другим названием, но к нам эта модель не завозится.
Гарик

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector