Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 тахометр как проверить

С помощью индикатора шофер может полностью контролировать работу двигателя. Важно, чтобы количество оборотов не было выше дозволенных показателей, и мотор прослужил гораздо дольше, ведь на ремонт двигателя автолюбитель может потратить значительную сумму.

Починить или даже заменить тахометр можно в домашних условиях.

Благодаря устройству проще выбрать нужную передачу для нормального функционирования двигателя и увеличения его ресурса. При заходе стрелки в красную зону необходимо включить более высокую передачу. Устройство применяют и для регулирования холостых оборотов.

Если стрелка прибора врет, или он не дает никаких показаний, требуется проведение проверки тахометра.

Купил Pajero, Часть I Вопросы к поклонникам этого джипа

  • Тема закрыта

#33261

  • Наверх

#33262

  • Наверх

#33263

конечно не один боролся, я уже дважды там бывал что-то кажется мне, что пайка на время оттягивает конец (какое интересное предположение, однако )

  • Наверх

#33264

пропаял — помогло на полгода
опять пропаял — до первых холодов. счас «то потухнет, то погаснет»

начинаю привыкать уже , но всё-ж весной залезу для успокоения души (или добить, или победить)

  • Наверх

#33265

конечно не один боролся, я уже дважды там бывал что-то кажется мне, что пайка на время оттягивает конец (какое интересное предположение, однако )

там самый простой путь — просто пропаять контакты. если не помогло — то кондеры поменять.
но на старом у меня пропайкой все решилось.
и потом не вылезало.

А у меня всё таки из-за этой хрени было. Гляньте у себя как вариант, потому что я панельку перед этим и в хвост и в гриву пропаивал, правда кондёры не трогал.

  • Наверх

#33266

у меня движок 6ж74

хотя, посмотреть не помешает (вроде не сильно глубоко это всё)

вообще, всегда считал, что если до компа сигнал с датчиков не доходит (как в выше описанном случае) то комп начнет ругаться и погонять

  • Наверх

#33267

  • Наверх

#33268

кому-как, у кого-то с первого раза проблемы пропадают, кто до замены доходит.

паять так: снять щиток приборный, добраться до платы тахометра, изъять её и пропаять все контакты (просмотреть токопроводящие дорожки)

делать аккуратно и желательно по-теплу (пластмасса на морозе лопается с удовольствием)

если Эйрвес фоток накидает, ему благодарность. Если нет, дуйте в поисковик с фразой «паджеро 2 тахометр пропаять». как-раз до весны читать будете и картинки изучать

  • Наверх

#33269

если Эйрвес фоток накидает, ему благодарность. Если нет, дуйте в поисковик с фразой «паджеро 2 тахометр пропаять». как-раз до весны читать будете и картинки изучать

он кидал уже фотки, просто надо поиском порыть.
собственно, с его подачи и паяют

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей ситроен

а еще кондеры там могуть высохнуть — которые электролиты. но это общая беда всех таких кондеров. может быть имеет смысл их поменять.
больше в общемто в тахометре нечему ломаться.
но это при условии, что сигнал с датчика до него доходит.

  • Наверх

#33270

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
    • Наверх

    #33271

    Здрасьте, люди добрые! Как вам погодка! Опять снег и опятть дворники замерзают.
    Что делать чтоб онине п окрывались льдом? Может я не правильно печкой пользуюсь?
    Машина на автозаводе и когда она заводится печка дует на лобовое и в салон, может убрать с лобового?!

    Ну так же не должно быть!

    Посоветуйте, как сами делаете?

    • Наверх

    #33272

    и Вам не хворать

    делается примерно так:
    вариант 1: вечером поднять дворники, утро начать с очистки лобовика щёточкой (пока машина греется) (пользую для машины жены)
    вариант 2: завожу с пульта (главное вечером не забыть дворники выключить), когда подхожу включаю подогрев щёток. пока ворота открываю то-сё, щётки отогрелись, остаётся постучать ими об
    стекло, и всё

    • Наверх

    #33273

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
    • Наверх

    #33274

    • Наверх

    #33275

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
    • Наверх

    #33276

    • Наверх

    #33277

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
    • Наверх

    #33278

    • Наверх

    #33279

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
    • Наверх

    #33280

  • В доску свой
  • 19 800 сообщений
  • Дизелисты. кто тут тахометром маялся. попался мне на глаза мой древний пост с «Проходимца». вот копирую его сюда)))
    проверка с модели 4м40

    Метод, как прощупать сигнал идущий от датчика оборотов коленчатого вала(установлен на ТНВД) к щитку приборов (тахометр).
    Сам датчик установлен на ТНВД под клапаном слива топлива

    Сигнал от датчика идет через главный разъём ТНВД

    Это разъём со стороны жгута (мама), разъём (папа) жестко закреплен на ТНВД. распиновка у него зеркальная.
    Далее прокалываем иглами соответствующие провода (4 — тахометр. и либо 1 либо 5 — корпус) после разъёма.
    подключаем прибор. запускаем двигатель. прибор должен показать на ХХ очень маленький потенциал

    Величина потенциала очень мала порядка 0,1 В и даже меньше.
    по мере повышения оборотов двигателя величина будет немного расти

    Если сигнал выдается, то датчик исправен.
    Если сигнала нет, то откинуть нужно разъём и в сторону датчика на контактах 4. 1,5 замерить сопротивление самого датчика
    сопротивление должно лежать в пределе 1,3. 1,8 кОм.
    Если все нормально, а тахометр молчит. снимать щиток и так же снимать сигнал плоского разъёма

    Читать еще:  Шумоизоляция на двигатель что это

    Замена датчика: инструкция для автомобилистов

    Для установки нового датчика зажигания нужно правильно вынуть тот, который вышел из строя. Делается это так:

    • крышка трамблера отсоединяется;
    • коленчатый вал поворачивается так, чтобы метки на верхней части газораспределительного устройства и шкиве коленвала находились на одинаковом уровне;
    • на распределителе зажигания замечается положение бегунка;
    • снимается трамблер (при помощи ключа на 13).

    Затем необходимо выбить штифт (легкие удары небольшим по размеру молотком), который держит маслоотражательную муфту. Когда он поддастся, можно использовать плоскогубцы для окончательного его вытягивания. Теперь имеется доступ к муфте и валу, находящемуся в корпусе трамблера. Последний вынимается, открывается – перед нами искомый датчик зажигания. Отвинчиваем его и достаём. После установки нового датчика осуществляем все описанные манипуляции в обратном порядке.

    Разновидности приборов

    Тахометры делятся по способу вывода информации и по методу подключения. В первом случае есть два вида устройств:

    • Цифровые (данные отображаются на небольшом экране);
    • Аналоговые (водитель получает информацию при помощи движущейся стрелки).

    По принципу подсоединения тахометры бывают:

    • Штатные. Именно такими моделями укомплектованы современные марки авто. Они встраиваются в приборную панель.
    • Выносные. Зачастую такие устройства служат заменой отсутствующим штатным тахометрам. Их главное преимущество в том, что они хорошо контролируют обороты на холостом ходу и имеют меньший показатель погрешности.

    Как установить причину

    Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

    • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
    • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
    • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
    • произвести замену датчика или индикатора;
    • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

    Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

    Инструкция по установке приборки с тахометром на Ланос

    Сразу надо отметить, что при установке приборной панельки на Ланос никакие дополнительные действия проделывать не понадобится. Сигнал на тахометр подается от ЭБУ по проводу. Этот провод с завода заложен в конструкции всех автомобилей марки Ланос. Другая ситуация у автомобилей марки Сенс и Шанс. Провод, по которому осуществляется передача сигнала от ЭБУ на тахометр на Сенсах и Шансах отсутствует. Он не заложен с завода, поэтому в случае необходимости установки приборки с тахометром на эти модели авто, понадобится дополнительно проложить провод. Как это делается, вы найдете в отдельном материале на сайте.

    Читать еще:  Чем промыть двигатель дизель грузовик

    Если панель приборов с тахометром на Ланос уже имеется в наличии (новая или б/у), то можно приступать к ее установке. Процедура установки состоит из следующих этапов:

    1. Демонтаж старой приборки. Как снять панель приборов на Ланосе, подробно описано в этом материале
    2. Подключение новой приборки и проверка ее работоспособности. Здесь же осуществляется докрутка родного пробега
    3. Установка устройства в порядке обратном демонтажу штатной панели

    Замену приборки начнем рассматривать с того момента, когда штатная уже была демонтирована. После этого берется панель приборов с тахометром на Ланос, и проверяем необходимость докрутки пробега. Если нужно оставить родной пробег, тогда следует заменить спидометр вместе с одометром. Для этого разбираются приборки, и переставляются спидометры.

    Дальнейшие действия уместны для случаев, когда на польский ДЭУ Ланос устанавливается приборка корейского производства.

    1. Поменять местами лампы индикации Check Engine и давление масла
    2. Поменять местами лампу индикации работы передних и задних противотуманок
    3. Уровень топлива — понадобится доработка указателя наполненности бака. Если на польский Ланос ставить приборку корейского производства без доработки, то указатель будет показывать с большой погрешностью. Если бак будет полный, то на указателе стрелка покажет ¾ наполненности бака
    4. Припаять сопротивление. Если после подключения приборки не работает тахометр на Ланосе, значит необходимо добавить резистор. Для этого понадобится взять резистор номиналом от 4,7 до 10 кОм, и припаять его между контактами 22 и 25 панели. Контакт 22 отвечает за сигнал от ЭБУ, а 25 — это плюс. Припаиваемый резистор является подтягивающим,

    Чтобы не пришлось проделывать все эти манипуляции, рекомендуется купить приборную панель на Ланос с тахометром соответствующего производителя — Корея или Польша. Подключаем фишки питания, и проверяем работоспособность приборки. Ниже на видео показано, как снять штатную панель и установить новую приборку с тахометром на Ланос.

    Если все указатели и подсветка работают исправно, то необходимо собрать демонтированные элементы в порядке обратном снятию. Процедура замены не трудная, как видно из материала. Чтобы не возникали трудности, рекомендуется на ДЭУ Ланос ставить польскую приборку, а на Шевроле Ланос – корейскую.

    В завершении стоит отметить, что управлять Ланосом с панелью на которой имеется тахометр не просто удобно, но еще и безопасно. Чем больше информации водитель знает о работе двигателя, тем правильнее осуществляется эксплуатация автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector