Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4m40 сколько масла

Подскажите людю сколько литров в двигуне 4м40 обьем 2.8 турбо. Недавно приобрел cantera 35 а в движке щуп не родной, по словам предыдущего хозяина 9 литров ну это гон. Я подобрал на разборе щюп ну не факт что он подходит я имею по рискам минимум и максиму. Буду очень благодарен если кто размеры щюпа напишит, а то время к замене подходит.

всё не так просто. ты, это. до пятницы не теряйся, будет о чем поразмышлять все выходные))

пс: за количество масла сейчас не скажу, а то смоешься с ветки, и тоска. )) пока вот:

Слышь ты клоун себе в оч. о залей по уши.

хреново SIAVA начинаешь. не боксёр. удар не держишь..))

всем доброго дня. мужики скажите челу сколько масла лить в его дрыгатель ,попросил же помощи. новичек , но все когда-то начинали.спасибо.

да тут все не подарок.

Я что-то пропустил? Китайцы выпустили новую подделку MITSYBISI CANTER .
Наверно типа HAISE.
ТС не теряйся, сейчас фотосыр подтянется обсуждать.

Слава не слушай ни кого,им лишь бы по флудить)))))))) короче. 6.5 литра масла заливай вокурат по верхнюю метку получается,ну если фильтр стандартный не маленький.

А вообще давай к нам в ветку и на все вопросы ответим: Все про мицубиси кантер или присоединяйся в скайпе ник у меня в профиле есть заходи и я тебя добавлю в наш скайп.

гы)) щас начнется. 9л — 6.5л — 5.6л — . ещё варианты?) у ТСа мозг закипит. про размеры щупа надо добавить )) будет чем меряться. ))

это ты про себя , самокритично, идёт помалу превращение в человечка , кстати , где твой дружок, фотосар, переписываетесь?

Последний раз редактировалось arkanmetis; 24.05.2013 в 02:36 .

4м40 2,8 — 6 литров, с фильтром — 7 литров.

Мне на замене 7 литров влили, фильтр большой , когда меняли по верхней метке щупа, поездил, стало выше метки на пол сантиметра.

Еще раз. 6.5 литра если фильтр стоит большой!

вечер перестаёт быть томным. )) итак варианты: 9л-6.5л-5.6л-6л-7л. можно ставки делать), а длину щупа чего не кто не замерил? помощники блин. ещё и размером фильтра человека озадачили.
ну и я чем могу)):

Анатолич, и как твою схему читать? Щета не понятно мне бы просто размер щюпа по меткам и я думаю все бы было понятно

да я сам в этой схеме ни бум-бум. ((, я же говорил тут кантероводам: «ЗАМЕРЬТЕ ПРОСТО ДЛИНУ РОДНОГО ЩУПА И ВЫЛОЖИТЕ В ВЕТКЕ. » а то разумничались — 5, 6, 7 литров. ))

пс: а схема хорошая) мозг тренировать. ))

пс: а схема хорошая) мозг тренировать. ))[/QUOTE]

Не никак, мозг закипает и все.

Характеристики

Какой фирмой производилсяКиото Энгин, Митсубиси
Из чего сделан блок цилиндровчугун
Из чего сделана ГБЦалюминий
Тип питаниядизель, солярка, вихревые камеры
Тип ДВСрядный 2,8 л, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Предельная мощность, л. с.80, 125, 140
Масса, кг260
Расход горючего, л/100 км (для Паджеро 2)15,5/10,7/12,5
ГРМцепь, без фазорегуляторов
Сколько потребляет масла, гр./1000 кмдо 1000
Рекомендованная производителем смазка5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6,5
Сколько ходит при должном обслуживании, км400 000 и выше
Нормы Евро3/4
Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан н15

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Турбина 4m40

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город15
— трасса10
— смешан.12
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяМицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

Когда менять

Toyota советует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА50 каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, как показало время — на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе воздействует несколько моментов: класс масла которое заливается в силовой агрегат, состояние самого мотора, стиль вождения.

Частое нагревание и остывание моторного масла, неизбежно снижает его свойства, по этой причине важно менять масло своевременно

Рассматривая индивидуальные условия эксплуатации, кроме проверки уровня и состояния масла, правильнее будет учитывать моточасы.

Читать еще:  Выполнение работ бульдозерами с двигателем

Моточасы (мч) определенно самый точный ориентир смены масла:

  • 250 мч — является наилучшим интервалом для крупных городов с его трафиком и пробками;
  • 300/320 мч — уместно при использованием автомобиля по большей части за городом;

Если ориентироваться по пробегу, то на РАВ 4, который эксплуатируется в легких условия (в большинстве случаев это поездки за городом) менять масло возможно и после 10 000 км. В городе, как правило это касается большинства владельцев «Рафика», наилучшим интервалом будет 5000 км.

Чаще выполнять замену масла рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа

Разумеется, когда менять масло в двигателе — решать только Вам, но позвольте дать совет — если Вы покупали автомобиль для себя или семьи и на длительный срок, то настоятельно рекомендуем придерживаться интервалов указанных выше.

Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Sport 2.5 TD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2004-2008 г.

Устройство 4D56 представляет собой рядный четырехцилиндровый чугунный блок объемом в 2. Коленчатый вал же в блоке опирается на 5 подшипников.

Также среди особенностей двигателя стоит отметить наличие балансирных валов в блоке цилиндров, которые приводятся в работу через механизм ГРМ. Применение балансирных валов обусловлено высокими нагрузками на коленчатый вал и при отсутствии таких дополнительных валов появляется риск ускоренной выработки коленвала или его излома.

Головка блока цилиндров на ДВС 4D56 сделана из алюминия с вихревыми камерами сгорания и похвастаться большой надежностью не может, не редки случаи с появлением трещин в самой ГБЦ. Изначально дизельный мотор не имел турбины, однако с года все выпускаемые двигатели стали оснащать турбонаддувом, для чего также потребовалось понизить степень сжатия и добавить промежуточное охлаждение воздухом. Разница в мощности двигателей: Мотор 4М40 Наряду с выпуском 4D56, на производственных мощностях Mitsubishi также выпускался силовой агрегат под индексом 4M Изначально этот мотор задумывался как более технологичная альтернатива классическому 4D56, однако на практике получилось так, что 4М40 всего лишь очередное повторение 4D Коленвал митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики стальной, упирающийся на 5 подшипников.

Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная с вихревыми камерами сгорания КС и такая же проблемная, трещины в ГБЦ на 4М40 митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 2.5 TD

Конструктивным отличием на 4М40 по сравнению с 4D56 стал привод ГРМ, на этом двигателе он осуществляется через двухрядную цепь, привод балансирных валов также выполнен посредством этой цепи, а не ремня как на 4D В первых версиях 4M40 оснащался механическим ТНВД, турбиной и промежуточным интеркулером, мощность такого агрегата составляла л.

Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор — бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет л.

Читать еще:  Двигатель 421 что за завод

Двигатель Митсубиси 4М40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector