Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 работает с перебоем

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21.0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город15
— трасса10
— смешан.12
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяМицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

Двигатель 4м40 работает с перебоем

Сообщение Neo23 » 21 мар 2012, 20:42

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 » 22 мар 2012, 16:27

егр пробовал глушить — вакуумную трубку заглушал — ничего не менялось вообще.
могет его уже заглушили — пока прокладки не проверю на выпуске — не узнаю.

еще возник вопрос — резиновое колечко-прокладку клапана обратки кто нить покупал? или заменял чем то?

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 » 23 мар 2012, 11:43

нашел течь из под болта — это болт подачи?

есть ли в ремкомплекте уплотнения на него(какие?) и на клапан обратки(резинка)?

я так понял, что пора менять все резинки на насосе, а то соляра почем зря льётся.
мне на уличной стоянке видно херово — капель и луж то нету.
вот седня проехался по теплу, капот открыл — так аж пар солярошный увидел. ну тут уж ясно — где то конкретная течь, вот нашол:

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение vodovoz » 23 мар 2012, 18:54

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение Neo23 » 23 мар 2012, 20:56

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 » 23 мар 2012, 21:41

да с уов, тьфу 3раза, усе ок.
началось с морозами — попер расход, стали смотреть распылители, поменяли их — потревожили тнвд. потом, после чистки сеточки обратки, похоже, что поднялось давление в насосе и полетели уплотнения.
я в топливную не лазил с момента покупки 3 года назад, а уж сколько её не делали до меня — даже не догадываюсь.

пс — мануал читал , поправлю давление.
пс 2: есть номер резинки на клапане обратки: 9 442 610 580, номер ремкомплекта от бошей 146600-1120

теперь ищу номер ремкомплекта и сальника ТНВД от FLAG

Re: 4М40 — Дергание на холостых

Сообщение Neo23 » 24 мар 2012, 09:26

чистка сетки ведет к снижению внутрикорпусного давления
первым бы делом я бы проверил заглушки егр, далее проверил ВМТ относительно шкива, т.к. очень часто проворачивает демпфер (у мня был провернут в ранее на 10 градусов), если все ок, проверил снова УОВ, в процессе проверка зазоров клапанов (именно на горячку), поднял бы давление форсунок до 160 очков, в процессе эксплуатации снижается давление на 5-10 очков.
Возможно когда снимали трубки ЛВД, при обратной сборке поджали корпуса нагнетальных клапанов, если в итоге не хрена не помогает, ТНВД на стенд

Пы.Сы. у мня тоже расход был 25-28л. после двух месяцев борьбы с расходом добился 16,5 л/100 км/ГЦ
осталось поменять резину липучку на летнюю и расход придет к 14 л., зажат один клапан и восстановить адекватную работу ЕГР (пока отключен)

Пы.Сы.2 данная тряска у мня тоже была происходила на 900-1000 оборотах, после установки обкатаного ТНВД, убрал корректировкой УОВ, уменьшением цикловой подачи и болтом корректора по надуву, но не советую его крутить без особой не обходимости, после всех танцев с бубном снизил до 20 л., далее повторно обкатал ТНВД на стенде, на данный момент к ТНВД не лезу, кручу только ТПС и трос АКПП.
последние два девайса очень сильно влияют на расход и адекватное поведение машины.
Кстати мастер который мне катал ТНВД, посоветовал отрегулировать трос газа, при полностью нажатой педали газа рычаг на ТНВД должен упираться в ограничительный болт на ТНВД, свободных ход 1-2 мм.
Да еще вспомнил, есть такая приблуда на насосе автомат опережения, так вот он тоже очень влияет на расход жесткую работу двигла, на данный момент он у меня деактивирован

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

Читать еще:  Opel corsa обороты двигателя

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Читать еще:  Чем померить обороты двигателя бензопилы

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Доброго времени суток всем!
Утром подогрел машину вебастой, завел — она прогрелась. Обороты ХХ в норме, т.е. 800, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь — обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.

Обороты холостого хода для авто с автоматом маловаты. Добавьте их для начала.
А вообще все просто , просто на холостых одна из форсунок хуже распыляет смесь, идет хуже ее воспламенение, отсюда и пропуски. Поймать (найти форсунку можно). Поднять закрепить интеркулер.
Завести прогретый мотор.
На форсунке сверху есть гайка крепящая подающую топливную трубку. Так вот на работающем моторе по очереди при отдаем эту гайку (что-б с под нее пошло топливо).
Если вдруг при этом упали обороты, вы отключили исправную форсунку, обороты не изменились. вы нашли неисправную форсунку (льющую).
надо ее снять, есть специальные прессы для прокачки форсунок. там и делается окончательное заключение, бывает ее можно прокачать, если все запущено, меняется распылитель, с последующей ее регулировкой.
Удачи.

У меня не автомат, а МТ и судя по мануалу на пыж обороты ХХ 800 это нормально.

Это конечно хорошая методика, только это было у меня за сегодня всего один раз, и соответственно сделать эту процедуру не реально.

Заметил еще одну вещь сегодня. После того как с работы приехал домой и заглушил двигатель, сразу же попытался завести его снова. Так вот стартером пришлось покрутить примерно 2-3 секунды. На «холодную», правда после подогрева вебастой, двигатель заводится моментом. У меня есть всетаки подозрение, что это плунжерная пара умирает.

Хочу еще найти прозрачные силиконовые шланги и поставить их вместо топливных, чтобы есть где то подсос воздуха. Да вот проблема такие шланги найти.

Народ подскажите еще одну вещь. Клапан отсечки обратки топлива в какие моменты закрыт? Только в момент пуска двигателя или как?

Клапан слива(на обратке) топлива регулирует опережение угла впрыска(изменяя внутрикорпусное давление) поэтому он постоянно работает.

Я не про клапан слива, я про клапан отсечки имею ввиду. Я знаю что он (клапан отсечки) во время запуска закрыт, чтобы создать больше давления, и тем самым облегчить пуск двигателя. А вот когда он отключается я не знаю. И включается ли еще когда-нибудь кроме пуска двигателя? А как кстате проверить еще клапан слива? В мануале что то не нашел.

Поставил прозрачные шланги до фильтра и после фильтра. На обратку не ставил, т.к. нужен шланг меньшего диаметра. Короче когда качаешь лягушкой или резко даешь газ, то в топливную систему попадает воздух. Это нормально или всетаки лягушку лучше заменить?

Я так полагаю все дело в лягухе. Сегодня приехал домой с работы, ХХ обороты упали, двигатель подтраивает, открываю капот, а там воздушный пузырь в топливной системе на выходе из фильтра на участке фильтр-ТНВД. Газовал-газовал, а пузырь так и не продавился в ТНВД. Пришлось выключить двигатель, а затем завести снова, только тогда он сам продавился. Не подскажите от какого авто можно поставить новую площадку с лягухой под фильтр? Контрактную брать не хочется, т.к. это «кот в мешке». Площадка с лягушкой у меня с подогревом (подогрев двухпроводный, а не четырехпроводный).

Я не про клапан слива, я про клапан отсечки имею ввиду. Я знаю что он (клапан отсечки) во время запуска закрыт, чтобы создать больше давления, и тем самым облегчить пуск двигателя. А вот когда он отключается я не знаю. И включается ли еще когда-нибудь кроме пуска двигателя? А как кстате проверить еще клапан слива? В мануале что то не нашел.

Поставил прозрачные шланги до фильтра и после фильтра. На обратку не ставил, т.к. нужен шланг меньшего диаметра. Короче когда качаешь лягушкой или резко даешь газ, то в топливную систему попадает воздух. Это нормально или всетаки лягушку лучше заменить?

Клапан которым прикручен штуцер обратки к верхней крышке насоса ниже корректора по наддуву — клапан слива, стоит горизонтально(хрен знает как тебе ещё объяснить).
Клапан отсечки — запорный клапан, стоит ниже, под ним и вертикально, закручен в распределительную головку плунжера(железная, не алюминиевая из которой трубки торчат))).

Я в курсе где какой клапан. Мне интересно когда именно открывается клапан отсечки. Закрывается он перед стартом для создания большего давления в топливной магистрали во время старта. А когда он открывается? И когда он еще может закрываться?

Про худший запуск на горячую тут все просто, сам был удивлен. На прогретом моторе свечи накала не включаются. И запуск идет только за счет компрессии. проверить легко. Любой 12 вольтовый пробник один кончик на корпус . другой на свечную планку, просите вскл кого нибуть накал и видите что лампочка не загорается. (у нас прогрев с одним реле).

а по воздуху часто попадает через уставший сальник ТНВД, у знакомого вообще прикол был через сальник попадало масло (попступавшее на смазку цепи) в ТНВД и как следствие, топливо. У меня сейчас прикол, до -20 нормальный запуск авто стоящего на улице.
Если температура ниже, машина также заводится, работает 3-4 минуты и глохнет, педаль газа не помогает. Прокачиваешь лягушкой топливо, опять заводится и все ОК! (блин только что-бы до лягушки добраться надо интеркуллер сбрасывать в -25 занятие не из приятных.

При запуске прогретого двигателя на свечи накала напруга подается, только она начинает подаваться в момент проворачивания коленчатого вала и не 12В, а 6В или выше. У меня прогрев тоже с одним реле. Система прогрева называется Self-Regulating Glow. Лампочка загорается, только когда включается режим быстрого прогрева свечей когда двигатель не прогрет.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя автомобиля

Поставлю прозрачный шланг на обратку и там уже видно будет в каком состоянии сальник ТНВД.

Клапан отсечки открывается когда ты включаешь зажигание и закрывается — когда выключаешь(отсекает топливо, чтобы глушить мотор). ))

Вот как даже. ))) Буду знать.

Добрый времени суток всем еще раз!

Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате — проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело.

Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж — обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома — так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю — а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?

Проблема 4m40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ilyuhich

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 BOBBON

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 хулиган

Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251

    Сообщение отредактировал хулиган: 02 Ноябрь 2009 — 11:33

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Ilyuhich

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 BOBBON

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 Ilyuhich

    Это все от того что ты на пятницы не приезжаешь!

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 w1nter

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 extremalka

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 w1nter

    В общем, поменял топливный фильтр, старый был вообще никчёмный.
    Не помогло.
    Продул компрессором в бак — не помогло.

    Получается, аппаратура гонит. Или сам ТНВД засорился?

    Сколько это вылейтся в деньгах?

    Сообщение отредактировал w1nter: 13 Ноябрь 2009 — 15:48

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Ilyuhich

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 w1nter

    Так, всё по-порядку.
    Двигатель заводится как и раньше с полпина.
    Т.е. можно ли смело утверждать, что акк и свечи в порядке?!
    заводится и обороты сразу около 400. давишь газ — обороты поднимаются не выше ХХ, через полминуты двиг глушится.
    мне кажется, что где-то что-то засоренно.

    насос ручной подкачки у меня такой:

    ещё два момента:
    1) до прокачки обратки в бак, в системе образовался вакуум, потому как при снятии трубки произошло всасывание воздуха. Т.е. был засорен бак;
    2) при продувании в бак, он продулся не сразу. А потом в баке бурлило и шёл пар! ПАР — это что значит, так испаряется холодная соляра или всё-таки вода в баке.

    сегодня буду разбирать заборник из бака и за одно посмотрю наличие воды в баке. Потом отпишусь.

    PS если есть желающие помоч — прошу 87771396668
    пиво помогает в работе

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 w1nter

    разобрал заборник и что я там обнаружил?
    сеточка заборника вся в парафине, особенно маленькое отверстие.
    так же соляра за эту ночь замёрзла.

    слил всю соляру, прочистил сеточку. воды в соляре вроде бы небыло.

    я вот думаю, как проверить ручной насос.

    когда я им качаю, он немного пропускает соляру наружу.
    Но, когда в системе образовался вакуум, насос втягивало внутрь.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 w1nter

    Всем огромное спасибо за советы!

    Вылечил таки своего коня!

    Видимо дело было только лишь в забитой сеточке топливозаборника.
    За одно и промывку лавром сделал.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 Che Guevara

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 Che Guevara

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector