Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 долго заводится

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Этот мотор старый, надежный «динозавр» на 2,8 литра, который в турбо-версии выпускался до 2006 года. Встречается на больших, серьезных рамных джипах, что само по себе уже преимущество, ведь такие машины априори выдерживают жесткие условия эксплуатации.

Именно из-за надежности 4m40 двигателя, его основу использовали для создания современного турбодизеля 4m41 на 3,2 литра.

Более подробно о сильных сторонах мотора:

  • в блоке цилиндров используется 2 балансировочных вала, которые поглощают лишнюю инерцию и уменьшают вибрации — двигатель «живет» дольше;
  • турбо-версия оснащена электронным управлением;
  • коленвал прочный, кованый;
  • надежная турбина — ходит свыше 300 тыс. км

А вообще, если вовремя менять масло и не нагружать мотор, то он прослужит достаточно долго (400 000+). Также важно примерно раз в год чистить клапан ЕГР, чтобы система не забилась нагаром. Еще вариант — просто заглушить этот клапан.

Ребят может кто в теме, вопрос такой-тяжелый пуск на холодную, при замене топливного фильтра обратил внимание, что при включении зажигания и выключении -встроенный насос подкачки или чего там еще куда вворачивается фильтр (подходит к этой балде два штекера, для чего?) в общем никаких признаков жизни-щелчков , подкачки и прочего неслыхать. Проверил предохранители в салоне-живые, может где какая фишка? Заранее благодарен.

Что за насос подкачки на 4м40?
На фильтр приходит два разъёма:
1. Индикатор воды в отстойнике — на самом фильтре снизу
2. Подогрев поступающей солярки — сверху.

Свечи рабочие? Блок облегчения запуска работает? Щелчков где нет, в фильтре?

Возможно, что не работают свечи. Даже если не будет работать 1-2 свечи, то холодный пуск будет тяжелым. Могут лить форсунки, а может уже маленькая компрессия в цилиндрах. Я бы начал проверку со свечей, нужно посмотреть подается ли вообще на них напряжение, затем проверить сами свечи. В прошлом году с наступлением осени, при падении температуры ниже 0, у меня тоже стал плохо заводиться 4М40. Проверка выявила 3 неисправных свечи, после замены проблема отпала.

У меня плохо заводился холодный. Долго крутить приходилось. Две свечи мертвые были. Заменил и стал заводиться нормально. Но до сих пор колотитится двигатель 5минут примерно после заводки. При любой минусовой температуре. При -15-20 глохнет несколько раз. Щас ищу причину.

сальник ТНВД, говорят такими симптомами страдает.

В верхней части фильтра сбоку (слева) находиться насос ручной подкачки топлива (он выкручивается и качаешь), 4 провода сверху (по парно) это система подогрева топлива, 2 это температурный датчик и 2 непосредственно на подогрев.

И как выше вам сказали начните с простого проверьте свечи:
1.Проверить есть ли питание с помощью контрольки (любой 12 вольтовой лампочки с проводами, один конец на -аккумы(или корпус мотора) другой к шине (планке) свечей, вкл. зажигание должно загореться (на горячем моторе сразу отключается, поэтому проверять на не прогретом).
2.Проверяем свечи (способ быстрый) снимаем планку питания (шину)свечей. находим кусок изолированного провода. один конец к +аккумулятора. другим поочередно касаемся верхушки свечей, искрит, свеча исправна, нет . на замену. с 1-й сгоревшей свечей у меня нормально заводиться до -25, правда трясет его неплохо. если сгорело 2 то при морозах у вас будет проблема. свечи дорогие, лучше оригинал и менять комплектом. ух дорого.Дешовые не берите, горят и бывает при выкручивании обламываются.

В верхней части фильтра сбоку (слева) находиться насос ручной подкачки топлива (он выкручивается и качаешь), 4 провода сверху (по парно) это система подогрева топлива, 2 это температурный датчик и 2 непосредственно на подогрев.

И как выше вам сказали начните с простого проверьте свечи:
1.Проверить есть ли питание с помощью контрольки (любой 12 вольтовой лампочки с проводами, один конец на -аккумы(или корпус мотора) другой к шине (планке) свечей, вкл. зажигание должно загореться (на горячем моторе сразу отключается, поэтому проверять на не прогретом).
2.Проверяем свечи (способ быстрый) снимаем планку питания (шину)свечей. находим кусок изолированного провода. один конец к +аккумулятора. другим поочередно касаемся верхушки свечей, искрит, свеча исправна, нет . на замену. с 1-й сгоревшей свечей у меня нормально заводиться до -25, правда трясет его неплохо. если сгорело 2 то при морозах у вас будет проблема. свечи дорогие, лучше оригинал и менять комплектом. ух дорого.Дешовые не берите, горят и бывает при выкручивании обламываются.

Читать еще:  Вольво s40 стук двигателя

Свечи накала

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить

  • Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Тема: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится после замены прокладки ГБЦ

    Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
    Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
    Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.

    Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?

    Читать еще:  Гтд таможни на двигатель что это

    Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
    Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
    Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.

    Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?

    Я боюсь ошибиться, может на шестерне коленвала сломали зуб, если конечно снимали, здесь такое озвучивали. Если снимали, пересчитайте.(зубярки на шестерне)

    Последний раз редактировалось Сынок; 09.07.2015 в 23:26 .

    красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

    В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

    Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
    Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
    В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

    Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

    В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

    Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

    1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
    2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
    3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

    Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
    Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

    Номер двигателя 4М40

    Место расположения номера двигателя находится вот тут:

    Цепной привод ГРМ: плюсы и минусы

    В двигателе 4m40 задействована двухрядная цепь ГРМ. Она служит гораздо дольше ремня — примерно, около 250 тыс. км пробега. Это проверенное временем решение, зарекомендовавшее себя как достаточно надёжное. Цепной привод долговечнее, хотя и имеет ряд минусов.

    1. Повышенный уровень шума двигателя 4m40 вызван как раз использованием цепного привода ГРМ. Однако этот недостаток легко компенсируется качественно проведённой ШВИ моторного отсека.
    2. После 250 тыс. км пробега цепь начинает растягиваться, появляется характерный шум. Правда, никакими серьёзными проблемами это не сулит — деталь не проскакивает на шестернях, фазы ГРС не сбиваются, мотор продолжает стабильно работать.
    3. Двигатели с металлической цепью сравнительно тяжелее моторов с ременным приводом. Это отрицательно сказывается на задачах современного производства. Как известно, в гонке за конкурентами все сконцентрировались на более компактных ДВС, поэтому размеры силового агрегата и его вес стараются снижать. Двухрядная цепь никак не подходит к таким стандартам, разве что однорядная узкая, но она не для мощного дизельного 4m
    4. В цепном приводе используется гидронатяжитель, который очень чувствителен к давлению масла. Если оно будет «скакать» по каким-либо причинам, зубья цепи начнут проскальзывать как на обычном ременном приводе.
    Читать еще:  Электрическая схема подключения синхронного двигателя

    Но цепной привод наряду с минусами имеет и много плюсов.

    1. Цепь является внутренней деталью двигателя, а не выведена как ремень отдельно. Это означает, что она надёжно защищена от воздействия грязи, пыли и воды.
    2. Благодаря использованию цепного привода удаётся лучше выставлять фазы ГРС. Цепь длительное время не подвержена растяжению (250-300 тыс. км), поэтому растущие нагрузки на двигатель ей нипочём — мотор не будет терять изначальной мощи на повышенных и максимальных оборотах.

    Не заводиться на холодную.

    Имееться спасек 2000г двигатель 4а-фе. Зимой начились проблемы с заводом сначало со второго раза , потомс третьего. (можнет сразу завестись или минут 40 пытаться) Но как заведется, можно кататься и завестись, но на утро опять пляски с бубном. Двигатель крутит, заводиться и работает 2-3 секунды и глохнет. Дым с выхлопнухи идет. Свечи выкручиваю, они мокрые.
    Поменяны бензаносос, бронепровода, катушка в трамблере, Дроссель с КХХ, свечи. Прочищены форсунки.

    Мои соображения по этому поводу.
    Двигатель не может выйти на прогревочные обороты. Залезли в дроссель и КХХ. Не понравилась работа КХХ пришлось купить дроссель в сборе, так как клапан без дросселя не нашел. Ситуация не изменилась. Катушка зажигания была поменяна таккак в старой была трещина. Провода были поменяны, так как вообще никогда не менялись. Насос заменян был так как продувался обратно. Грешить начал на сигналку. Отключил ее. Проблема не ушла.

    Может у кого была такая ситуация, я уже не знаю что делать.

    В этой теме 6 ответов

    поменяй фильтр под капотом, датчик охлаждения житкости( ож) машине от этого плохо небудет и затраты маленькие а может поможет. Свечи менял , попраси у когонибудь трамблер и попробуй завести

    Проверить форсунки. Тестером, как в «мурзилке»: отцепляете фишку с нее и меряете омметром сопротивление. Номинальное в пределах: 13,4 — 14,2 Ом. Если результаты не укладываются в эти пределы, то заменить форсунку. Проверить, чтобы форсунки не заливали слишком, проверить их производительность: 40 — 50 кубиков за 15 сек. должна выдавать одна форсунка, если не укладывается, то опять же — замена. Уплотнения на них проверить, если их снимали, то замена уплотнений обязательна, старые ставить уже не надо, кто бы вам что ни говорил. Проверка всех остальных датчиков, отвечающих за систему управления впрыском. Сделать комп. диагностику, либо диагностику через ноутбук и шнур, на форуме есть тема, как это сделать, посмотреть результаты. По данным из программы, если ничего из вышеперечисленного не поможет, уже смотреть что делать дальше.

    вскрыл КХХ. при включении зажигания его подклинивало и весь был черный (новый новый кричали с разбора). почистил. завелась. завтра утром проверю.

    Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай». С разборок половина запчастей — утиль. Когда в сервисе менял гранату на новую, фирмы SAT, мастер смотрел на меня, как на идиота. После минуты молчания он выдал: «На фига новую-то купил, с разборки, че, не судьба?» После моей пятиминутной лекции на тему «Запчасти с российских разборок», мастер уже был не так уверен в своем мировоззрении.

    Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай»

    Оказался имобилайзер здох. долго искали но нашли. вырезали. теперь заводиться без проблем)))) ну а так сделал профилактику двигателю хорошую.

    Рано радоваться начал. пришли дожди и с ними низкая температура. машина простояла в гараже двуе суток и проблемы вернулись((((

    Решил проблему заменой коммутатора в трамблере.

    Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 11:33:15

    Сейчас на сайте
    • Жека887

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Dja

    Исполнилось: 34 Возраст: 34

    Исполнилось: 29 Возраст: 29

    Исполнилось: 38 Возраст: 38

    Всего 16 именниников.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector