Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4gx1 не заводится

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 10
    записей
  • 43
    комментария
  • 1900
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бигхорно воды подскажите как заводить правильно этот двигатель.
утром прихожу заводить машинку, стартером кручу оборота 3-4 потом только заводиться ну если не завелся, то аккумулятора уже не хватает прокрутить второй раз нормально, не могу понять толи стартер мозги канифолит толи двига такая специфическая, (аккумулятор новый 90 ампер часов) такое ощущение что аккуму не до конца заряжает, во время езды хотя на панели вольтметр показывает примерно13-14 вольт
до этого машин было много разных и бензиновых и дизельных но с таким двиглом сталкиваюсь первый раз.
Подскажите что так и должен заводиться 4gx1 ?
И как он заводиться зимой может сразу вебасто поставить.?

При не посаженном акуме и исправной системе управления мотором, исправными свечами и нормальным техсостоянием самого мотора- в минус 30 с двух полных оборотов коленвала.

Этот двигатель нужно знать по его специфике. С кандачка тут не пролезешь. Начнем с того, что до того, как дать форсункам сигнал на впрыск, комп анализирует взаимное положение коленвала и распредвала при каждом запуске и тратит на это 4 полных оборота. Далее проверяется давление в масляной галерее управления впрыском, и если оно достигнуто, идет команда на впрыск.

Вебаста сам по себе полезный агрегат. В нем только один минус — расслабляет владельца, который забывает, что если вебаста откажет, пускаться придется на штатной системе, а она должна быть исправна.

А это не нормально. Для начала общая проверка: масло по сезону(5-30, если нет, то 5-40), работа свечей накаливания, частота вращения стартером холодного двигателя. Если все в порядке, нужно подключать Tech2 и снимать data stream.

Сейчас у меня залито масло 10W-30. при морозе -3 он заводится но струдом, а если будет -30 то кажется даже полноценных 4 оборота не сделает.

А это не нормально. Для начала общая проверка: масло по сезону(5-30, если нет, то 5-40), работа свечей накаливания, частота вращения стартером холодного двигателя. Если все в порядке, нужно подключать Tech2 и снимать data stream.

Сейчас у меня залито масло 10W-30. при морозе -3 он заводится но струдом, а если будет -30 то кажется даже полноценных 4 оборота не сделает.

Сколько имел дело с 4JX1- на масле 5W-40 мотор всегда имел тенденцию к неровной работе на холостых и не очень хорошем (долгом) запуске. Что становилось нормально всегда после замены на 5W-30. И не 4- а два полных оборота коленвала нужно для анализа контроллером фазы газораспределения. Что кстати описано и в мануале. На третьем обороте коленвала (если все исправно) идет команда на форсунки. Я по крайней мере наблюдал на сканере именно такое поведение. Другой момент- что не с первого открытия форсунок как правило заводится. Потому и оборотов до старта мотора получается больше.

Последний раз редактировалось AlexW; 06.11.2006 в 16:16 .

если это произойдет то пийдется тебе покупать бензиновый бигхорн. я тебе с радостью его предложу.

Масло 10w- при такой температуре не влияет. При -30, понятно, нужно другое. Рекомендую также посмотреть напряжение, выдаваемое аккумулятором под пусковую нагрузку(на автомобиле) и напряжение на клемме стартера. В любом случае, проверить работу свечей накаливания.

Читать еще:  406 двигатель технические характеристики карбюратора

При покупке недавно нового аккумулятора проверял его по всем нагрузкам, для эксперемента поставил на крузак 4200 куб. см так он его крутил примерно оборотов 20 при чем нормально.
Сегодня пришел утром заводить Биг. а он на третьем обороте уже сдулся. крутил примерно секунд 5-10 после чего решил потрогать стартер, в районе его виднелся дымок правдо слабоватый но он был, да и стартер изрядно был оч. теплым почти горячиватый.
Интересно может сгореть обмотка в стартере какая нибудь первичная или вторичная?
Да как подлезть к стартеру кто его уже снимал снизу или сверху до него проще доползти иначе не выразишся.?

Контакты втягивающего реле можно обслужить, не снимая со стартера, можно снять реле, не снимая стартер, а можно снять реле со стартером.
Начни с более простого.
Стартер снимать гиморно. Я снимал в гараже, без ямы, вывешивал переднюю часть автомобиля на опоры(но с ямой лучше). Труднее всего отвернуть верхний болт крепления стартера. Вытащить стартер тоже непросто, пришлось отворачивать крепления маслозаливной трубки двигателя и отводить ее в сторону.

Очень похоже на подгорание косички, идущей на втягивающее реле. У меня такое было. Вылечил подтяжкой контакта.

Контакты втягивающего реле можно обслужить, не снимая со стартера, можно снять реле, не снимая стартер, а можно снять реле со стартером.
Начни с более простого.
Стартер снимать гиморно. Я снимал в гараже, без ямы, вывешивал переднюю часть автомобиля на опоры(но с ямой лучше). Труднее всего отвернуть верхний болт крепления стартера. Вытащить стартер тоже непросто, пришлось отворачивать крепления маслозаливной трубки двигателя и отводить ее в сторону.

Подгорание косички. Да там стартер то еле видно не говоря про косичку. снимать его лучше с верху или с низу.
Решил снять проверить его на стенде.
а то крутит както не очень да от старого дизеля подходит стартер.

Если ничего не видно, действуй на ощупь!
Не забудь вначале клдемму с АКБ снять. Все можно сделать, не снимая стартера с двигателя. Если все же решил снимать. Самое сложное — верхнее крепление. Я отворачивал верхнее крепление стартера рожковым ключом с удлинителем сверху. Можно отвернуть и с ямы/подъемника, но потребуются удлинители под головки и пара карданов.

А что, кстати, описано в мануале?
Читаем страничку 6E-49 , где на ломаном японском объясняется, что после получения первого сигнала с датчика коленвала комп впрыскивает через все 4 форсунки дозу и отключает их на следующие 4 сигнала от датчика коленвала, то есть на 4 оборота.
Это делается для того, читаем далее, чтобы каждый цилиндр
имел возможность засосать эту предварительную дозу.
За это время по сигналу от датчика распредвала определяется положение 1-го цилиндра.
Если же этот дачтик мертв, комп все равно начинает работу двигателя с вероятностью корректности впрыска 1/4, но выдает сигнал DTC .

Вот выдерка из оригинала для владеющих ломаным японским:

In this type of injector system, the Engine Control Module triggers the correct driver inside the injector, which
then triggers the correct injector based on the 57X signal
received from the crankshaft position sensor (CKP).
During crank, the ECM monitors the CKP 57X signal. The
CKP signal is used to determine which cylinder will fire
first. After the CKP 57X signal has been processed by the
ECM, it will command all four injectors to allow a priming
shot of fuel for all the cylinders. After the priming, the
injectors are left “OFF” during the next four 57X reference
pulses from the CKP. This allows each cylinder a chance
to use the fuel from the priming shot. During this waiting
period, a camshaft position (CMP) signal pulse will have
been received by the ECM. The CMP signal allows the
ECM to operate the injectors sequentially based on
camshaft position. If the camshaft position signal is not
present at start-up, the ECM will begin sequential fuel
delivery with a 1-in-4 chance that fuel delivery is correct.
The engine will run without a CMP signal, but will set a
DTC code.

Последний раз редактировалось Психиатр; 07.11.2006 в 23:33 .

Опередил!
Мне тоже интересно стало и я начал в своем хозяйстве на дисках мануал искать.
Присоединяюсь к вопросу: что за мануал смотрел товарисч Алекс?

Да без гаража ж. а, все проделывал на свежем воздухе снял броню провода стартера нащупал в слепую так пошевелил там что то, начал было по тихой его откручивать вспомнил про аккуму думаю дай попробую завести блин как ни когда завелся с 2 оборота немного его перетрехнуло и встал в норму, через 5 минут заглушил и опять завел все прошло что ли закрутил броню обратно, завтра посмотрем как покажет себя стартерок до этого я его не заводил 2 дня.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя к20а

А что, кстати, описано в мануале?
Читаем страничку 6E-49 , где на ломаном японском объясняется, что после получения первого сигнала с датчика коленвала комп впрыскивает через все 4 форсунки дозу и отключает их на следующие 4 сигнала от датчика коленвала, то есть на 4 оборота.
Это делается для того, читаем далее, чтобы каждый цилиндр
имел возможность засосать эту предварительную дозу.
За это время по сигналу от датчика распредвала определяется положение 1-го цилиндра.
Если же этот дачтик мертв, комп все равно начинает работу двигателя с вероятностью корректности впрыска 1/4, но выдает сигнал DTC .

Вот выдерка из оригинала для владеющих ломаным японским:

In this type of injector system, the Engine Control Module triggers the correct driver inside the injector, which
then triggers the correct injector based on the 57X signal
received from the crankshaft position sensor (CKP).
During crank, the ECM monitors the CKP 57X signal. The
CKP signal is used to determine which cylinder will fire
first. After the CKP 57X signal has been processed by the
ECM, it will command all four injectors to allow a priming
shot of fuel for all the cylinders. After the priming, the
injectors are left “OFF” during the next four 57X reference
pulses from the CKP. This allows each cylinder a chance
to use the fuel from the priming shot. During this waiting
period, a camshaft position (CMP) signal pulse will have
been received by the ECM. The CMP signal allows the
ECM to operate the injectors sequentially based on
camshaft position. If the camshaft position signal is not
present at start-up, the ECM will begin sequential fuel
delivery with a 1-in-4 chance that fuel delivery is correct.
The engine will run without a CMP signal, but will set a
DTC code.

Сигнал с датчика коленвала (переключение из высокого в низкий уровень) поступает 4 раза за один оборот коленвала. Так уж сделан зуб напротив датчика. Что же контроллер из 4 этих импульсов считает сигналом- это наверное только разработчики программы PCM знают. И сделано это понятно почему- чтобы мотор мог работать без сигнала с датчика распредвала (пусть на аварийной программе- но до сервиса доехать возможно).

Свечи зажигания

Затем проверяем наличие искры в свече зажигания. Если нет искры, то и не чем воспламенять топливно-воздушную смесь, а без этого любой двигатель внутреннего сгорания работать не будет. Вы можете использовать тестер свечей зажигания, подключенный между вилкой и проводом зажигания высокого напряжения. Если у вас нет тестера, выкрутите свечу, подключите ее к проводу, затем прикоснитесь ей к корпусу двигателя, перед тем как дергать шнур. Вы должны будете увидеть искру в момент прокручивания маховика. Если искры нет, то возможно придется заменит свечу зажигания.

Свеча зажигания

Об обслуживании движков

Полный контроль на всех этапах производства, использование качественных деталей при изготовлении двигателей 1JZ GTE позволяют владельцам продолжать эксплуатацию авто длительное время без возникновения неисправностей. Следует только своевременно выполнять работы по обслуживанию двигателей 1JZ GTE. Под этим подразумевают следующие операции:

  • замена моторной смазки;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка, обслуживание свечей зажигания;
  • регулировка зазора между толкателями и стержнями клапанов.

Это не полный перечень работ по обслуживанию FE, он зависит от условий эксплуатации двигателей 1JZ GTE. В системах смазки 1JZ GTE VVT-i заливают примерно 4,8 литров моторного масла. Вязкость смазочной жидкости может быть от 0W30 до 10W30.

Совет: для новых силовых агрегатов желательно использовать полусинтетические или синтетические масла.

Прочитав инструкцию по эксплуатации двигателей 1JZ GTE, владелец узнает о том, что менять масло нужно после 10 000 км пробега. В действительности он может быть уменьшен, это зависит от условий эксплуатации Toyota с 1JZ GTE, других внешних факторов использования машины.

Важно! При смене типа моторной смазки нужна тщательная промывка системы смазки силового агрегата.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя газ 560

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector