Двигатель 4g93 gdi плавают обороты
Замена ремня ГРМ Мицубиси Галант VIII и IX
подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Вс июл 27, 2014 5:54 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kettler » Вс июл 27, 2014 6:02 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Вс июл 27, 2014 6:03 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Вс июл 27, 2014 6:04 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Вс июл 27, 2014 6:04 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Вс июл 27, 2014 6:06 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kettler » Вс июл 27, 2014 6:08 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Вс июл 27, 2014 6:18 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kettler » Вс июл 27, 2014 6:27 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kettler » Вс июл 27, 2014 6:32 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Вс июл 27, 2014 7:16 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Вс июл 27, 2014 11:03 pm
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Пн июл 28, 2014 9:52 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Пн июл 28, 2014 10:18 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Пн авг 04, 2014 10:00 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Пн авг 04, 2014 10:10 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Пн авг 04, 2014 11:28 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Nordost » Пн авг 04, 2014 11:32 am
Re: подскажите 4G93 GDI 1.8 замена ремня ГРМ
Kirillus » Вс ноя 30, 2014 2:23 am
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Замена Гбц 4G92 Sohc На 4G93 Dohc
#1 colt5-2000



- Пол: Мужской
- Город: tel-aviv
- Реалнейм: alexey
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt CJ4A
- Двигатель: 4G92
- Год: 2000
- Пробег: 90.000km
есть желание заменить ГБЦ на двухвальную. Погуглив тему, понял,что это возможно.
При этом, проводку менять не надо, а набор тайминга подходит с 4g91.
Естественно придётся залазить в мозги, но они и так уже перепрошиты.
Буду рад услышать Ваше мнение.
Менять полностью двиг. не имею возможности-геморрой полный в плане регистрации.
На форуме Каризмы нашел следующее —
#2 meee



- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G93t
- Год: 2000
гбц не найти,
проще сменить авто, если свап запрещен
у вас там номер мотора смотрят??
#3 colt5-2000



- Пол: Мужской
- Город: tel-aviv
- Реалнейм: alexey
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt CJ4A
- Двигатель: 4G92
- Год: 2000
- Пробег: 90.000km
- Наверх
#4 knize125



- Пол: Мужской
- Город: Новоуральск
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Lancer V SW
- Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
- Год: 1995
- Пробег: 260000 и увеличивается
- Наверх
#5 meee



- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G93t
- Год: 2000
- Наверх
#6 knize125



- Пол: Мужской
- Город: Новоуральск
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Lancer V SW
- Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
- Год: 1995
- Пробег: 260000 и увеличивается
- Наверх
#7 colt5-2000



- Пол: Мужской
- Город: tel-aviv
- Реалнейм: alexey
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt CJ4A
- Двигатель: 4G92
- Год: 2000
- Пробег: 90.000km
Значит, если найти голову mpi , то подойдёт?
И не каких переделок ,кроме тайминга не нужно?
Или GDI то же подойдёт?
#8 knize125



- Пол: Мужской
- Город: Новоуральск
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Lancer V SW
- Двигатель: 4g92SOHC — свап 4g93DOHC
- Год: 1995
- Пробег: 260000 и увеличивается
- Наверх
#9 colt5-2000



- Пол: Мужской
- Город: tel-aviv
- Реалнейм: alexey
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt CJ4A
- Двигатель: 4G92
- Год: 2000
- Пробег: 90.000km
Вот не пруха. к нам завозили Галанты только одновальные. Наверное такую голову нет смысла ставить.
Каризма у нас вывозилась только 1.6. а сайборга и миража вообще не было.
#10 colt5-2000



- Пол: Мужской
- Город: tel-aviv
- Реалнейм: alexey
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt CJ4A
- Двигатель: 4G92
- Год: 2000
- Пробег: 90.000km
Методы ремонта и устранения неисправностей
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Слабые места двигателя «Gamma» G4FA
- Толкатели клапанов ГРМ;
- Прокладка крышки ГБЦ.
Более детально про слабые места G4FA…
Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.
Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.
Недостатки двигателя «Gamma» G4FA
- Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
- Одновальная система изменения фаз газораспределения;
- Постукивание в двигателе;
- Шумная работа топливных форсунок;
- Вибрирует на холостых;
- Вибрирует на средних оборотах;
Более детально про недостатки G4FA…
В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.
Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.
Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.
Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.
Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.
3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора. Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Отличие от простуды и гриппа
Поскольку легкая форма коронавируса очень похожа на простудные заболевания и грипп, нужно знать отличия между ними. Например, при COVID19 боль в горле и в суставах отмечается не так часто, как при ОРВИ. Более подробный разбор других особенностей недугов представлен в сравнительной таблице.
Критерий | COVID-19 | Грипп | Простуда |
---|---|---|---|
Инкубационный период (в среднем, дней) | 2–6 | 1-2 | От нескольких часов до 2 дней |
Длительность заболевания | От 4 дней до 2 недель, если нет осложнений. Остаточные признаки коронавируса могут проявляться на протяжении нескольких месяцев | В среднем 2 недели. Кашель и слабость могут сохраняться дольше. В течение первых 7 дней больного настигают все признаки сразу | Примерно неделя. Симптомы ослабевают через несколько дней после заражения |
Насморк | Заложенность носа, нет течения. Слизь практически не отделяется | Заложенность носа. В отделяемой слизи возможно проявление кровяных прожилок | Насморк сильный, больной чихает |
Кашель | Сухой лающий. Часто непродуктивный (без мокроты), приступообразный (1–3 приступа в сутки при слабом течении) | Кашель сначала непродуктивный, который переходит во влажный. Мокрота может быть кровянистая или окрашенная | Проявляется редко. Сухой или с мокротой |
Повышение температуры | Часто субфебрильные значения (37–37,5°). Может подниматься до 38,5°, трудно сбивается | Происходит резко. Чаще всего до 38-39°, иногда до 40°, трудно сбивается | Поднимается редко. Иногда до 38–38,5° |
Продолжительность температуры | В среднем – 5 дней, если нет осложнений | Несколько суток | Несколько суток |
Одышка | Наблюдается при умеренном и тяжелом течении заболевания | Бывает редко, как осложнение | Не проявляется |
Головная боль | Иногда возникают мигрени разной интенсивности | Часто ощущаются сильные мучительные боли | Проявляются редко |
Если есть сомнения в том, какое у вас заболевание, лучше обратиться в клинику и пройти тест на выявление возбудителя инфекции.