Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64s4m датчик давления масла

Hyundai I35 2.0 G4KD — не работали фазовращатели

Сообщение максим68 » 19 ноя 2018, 20:04

Машина с пробегом 150’000 km пришла в ремонт с жалобой не горящую лампу неисправностей мотора CheckEngine и недостаток разгонной динамики. Фиксировались коды ошибок P0011 и P0014 по впуску и выпуску: неверная производительность системы. Эти коды ошибок достаточно общий, о чём уведомили владельца и отравили его по своим делам, так как конкретного времени, необходимого для устранения неисправности, в таких случаях не назвать.
После сброса ошибок проверил сигналы ДПКВ, ДПРВ, ШИМ на управляющих клапанах VVT — всё есть; проверил сами клапаны — довольно чистые; при подаче напряжения — срабатывают. Распредвалы, соответственно, не управляются, — муфты VVT стоят на месте.
Вынул клапан OSV впуска и, отсоединив разъёмы от катушек зажигания, прокрутил двигатель стартером — подача масла началась не сразу, и была довольно вялой. Это навело на мысли о неисправности в системе подачи масла к фазовращателям.
Выкрутить заглушку масляного канала под клапаном OSV — получилось не сразу. Полили её ждкостью WD-40, и пока она откисала сняли клапанную крышку и бугель подачи масла к фазовращателям: под крышкой видна старая запекшаяся грязь, местами подмытая свежим маслом; в каналах бугеля — чисто. Потом поддалась и пробка-заглушка. До этого выкрутили датчик аварийного давления масла, и подключили вместо него манометр. Давление на холостом ходу прогретого мотора — 4.5…5 Bar. Призадумались.
Начал искать информацию в Internet о давлении масла на холостом ходу для этого мотора — ничего толкового нигде не нашёл. Тут и день рабочий закончился. Решили вкрутить второй манометр на место пробки-заглушки и посмотреть давление уже в головке двигателя; да не тут то было: ни один из переходников не подошёл. Благо, дело было в субботу, а в воскресенье работал один из знакомых токарей. В понедельник заводим мотор с двумя манометрами — внизу, возле масляного фильтра — давление масла 5 Bar, а в головке блока цилиндров — 0 Bar.
Выкрутил верхний манометр — масло вниз не уходит. Решил прогреть мотор до рабочей температуры: после остановки — масло от верхнего манометра потихоньку сошло вниз. Закачал в отверстие очистителя карбюратора, раза три-четыре, — всё «кипело», бурлило. снова поставил манометр, завёл — о, чудо. давление масла в головке блока цилиндров 4 Bar. Потом, по мере окончательного прогрева двигателя, давление возле масляного фильтра — 4 Bar, а в головке блока цилиндров 2 Bar, при перегазовках — до 4 Bar.
Фазовращатели, соответственно, начали заработать. Ура, повезло.
Заменили масло, пригласили на повторную замену после пробега 2’000…3’000 km.
В процессе поиска информации нашёл один ролик про такой мотор: на нём тоже манометр, установленный внизу (возле масляного фильтра) показывал 4 Bar. Так, что это норма, тем более проверили на таком же моторе этих же владельцев — они пригнали следом ещё один такой же автомобиль.

Читать еще:  Двигатель bmw n63b44 характеристики

Выходит — пара манометров для замера давления масла уже не роскошь, а необходимое условие диагностики таких систем.
Вот такой отчёт, думаю, пригодится коллегам для облегчения поисков неисправностей в этих системах.

Re: Hyundai I35 2.0 G4KD — не работали фазовращатели

Сообщение driver_x » 20 ноя 2018, 10:07

Расположение датчиков и агрегатов (2009+) — картинка?

Есть ли у кого-нить картинка с расположением всех датчиков и агрегатов под капотом Б6 2.0ТСИ 2009 модельного — с белой приборкой и поперечным расположением двигателя?Спс!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60
    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет

Сам датчик давления выглядит следующим образом:

Эта деталь, как уже было отмечено выше, со временем засоряется и возникает необходимость в ее замене. При ТО или компьютерной диагностике обнаружить проблему можно еще до того, как она сама даст о себе знать. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч км пробега. На рынке и онлайн-досках можно приобрести б/у наименование, но, неизвестно, как долго оно сможет прослужить. Датчик давления масла лансер 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже можно отчетливо его увидеть:

Читать еще:  Характеристики двигателей мотоциклов yamaha

Расположение запчасти отмечено красной стрелкой, на увеличенном фрагменте можно отчетливо отличить его расположение. Производитель выпускает его под артикулом MN163743. Можно осуществлять поиск запчасти по этому значению.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#1

Сообщение andi5555 » 11 ноя 2016, 17:43

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#2

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#3

Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#4

Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40

Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#5

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#6

Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя тойота харриер

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#7

Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#8

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#9

Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#10

Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14

Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ. Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся. и правда пропала ошибка. странно.
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет.
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector