Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g63t технические характеристики

Электродвигатель АИР63В4 | АИР 63 В4

Купить с доставкой по Украине

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ

АИР63В4 — это асинхронный электродвигатель 0,37 кВт 1500 об/мин. Трехфазный общепромышленный магнитоэлектрический двигатель с короткозамкнутым ротором. Паспортная частота вращения 1325 оборотов, мощность — 0,37 кВт, частота вращения поля статора — 1500 об/мин. Питание — 220/380 Вольт 50 Гц. Универсальные крепежные размеры по ГОСТ 31606-2012. Диаметр вала — 14 мм • IP55 • КПД — 66,3%. АИР63В4 применяется для привода механического промышленного оборудования — редукторов, кранов, маломощных вентиляторов, измельчителей, пил, станков, насосов, дровоколов, компрессоров, дробилок.

Электрические двигатели АИР 63 В4 производят 14 заводов Украины, Китая и Белоруссии. От дешевых недолговечных электромоторов для привода вентиляторов до добротных агрегатов сравнимых с советскими.

Данные электродвигателей 0,37 кВт 1500 об/мин:

Lancer Evolution IX Wagon

Впервые Evolution IX Wagon сошел с конвейера осенью 2005 г. В продаже имелось две версии универсала и обе – с постоянным полным приводом.

  • GT – 6-ст. КПП; DOHC 2.0 л с максимальной мощностью 280 л. с.; системы: MIVEC и ACD, амортизаторы Бильштайн и тормоза от Брембо; турбонаддув; интеркулер.
  • GT-A – 5-ст. АКПП; DOHC 2.0 с максимальной мощностью 272 л. с.; ACD; амортизаторы Бильштайн и тормоза от Брембо; турбонаддув и интеркулер.

Технические характеристики двигателя АИР 63 В4

Таблица технических характеристик из паспорта содержит эксплуатационные параметры двигателей 0,37 кВт 1500 об из паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.

Характеристика электродвигателяАИР63В4
Мощность0,37 кВт
Частота вращения поля статора1500 об/мин
Скорость вращения вала1325 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 220/380 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток2,05 А
КПД67,0 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,3
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн6,0
Момент инерции0,0008 кг∙м 2
Диаметр вала14 мм
Вес6,4 кг
Передний/задний подшипник6201 ZZ-C3
Уровень шумадо 55 дБ
Крутящий момент, номинальный2,677 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 0,37 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

Параметры эл двигателей 0,37 кВт 1500 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 63 В4 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 63 – условный габарит
  3. В – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Электродвигатели 0,37 кВт 1500 об/мин типа АИР 63В4 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР63В4.

Электродвигатель 0,37 кВт 1500 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР 63В4Беларусь28802880
Украина26602660
Китай (низкое качество)12901290
Китай (высокое качество)21402140
4А 63В4, 4АМ 63В4«Владимирский ВЭМЗ» с хранения15001800
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 800От 1000

В Украине двигатели АИР 63-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 0,37 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 63 В4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра жесткости – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 0,37 кВт 1325 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.

Особенности конструкции ГАЗ-63

Грузовик отличается рамной конструкцией, системой полного привода с отключаемым передним мостом (пара карданных валов – к ведущим мостам плюс промежуточный –между коробкой переключения передач и раздаточной коробкой), короткими свесами (малый свес – большой угол съезда или въезда) и односкатными колёсами с шинами мощного протектора. Кстати, в те годы все грузовые машины ещё были рамными: грузовиков с полунесущими или несущими кузовами (как на шасси легковых авто) ещё не существовало.

Шины ГАЗовского грузовика повышенной проходимости имели размер 10,00–18″. Давление в них можно было изменять, при преодолении различных видов бездорожья, в переделах от 4-х до 0,5 кгс/см2. Компрессоров тогда ещё не было, поэтому для подкачки шин в условиях полевых применялось устройство, которое находилось под кузовом, было отключаемым, с приводом от коробки передач.

Позже появилось устройство подкачки шин от двигателя, вкручиваемое на место одной из свечей. Мотор при этом работал на пяти цилиндрах, а поршень цилиндра шестого – нагнетал сжатый воздух в шины грузовика. Однако не следует думать, что шины таким образом накачивались не воздухом, а бензино-воздушной смесью. Поскольку впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем. Хотя незначительная часть паров бензина, безусловно, в накачиваемую шину попадала.

На бездорожье в те времена у ГАЗ-63 практически не было достойных конкурентов (не считая ЗИЛ-151).

Интересной особенностью конструкции ГАЗ-63 является чрезвычайно простая и эффективная система предпускового подогрева двигателя. Специальный котёл предпускового подогрева смонтировали под капотом, на правой стороне двигателя. В морозное время следовало вывернуть рулевое колесо на всю влево, открыть люк в крыле правого переднего колеса, и вставить в жаровую трубу котла зажжённую паяльную лампу.

Таким образом подогревалась жидкость в системе охлаждения, а также моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливали пять литров воды, после чего производился подогрев образующимся паром. Потом – запуск мотора и доливка воды в радиатор.

Но, начиная с 1952-го года, в конструкции автомобиля уже был предусмотрен штатный заводской отопитель для кабины. Посредством электрического вентилятора тёплый воздух подавался на ветровое стекло, а к ногам сидящих водителя и пассажира он поступал при движении автомобиля, через воздухозаборник, который открывался за капотом.

Доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта, а также для охлаждения значительно упрощался благодаря съёмным боковым панелям облицовки капота.

Читать еще:  Чем промыть двигатель на ниссане
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector