Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g63 sohc характеристики

Двигатель «Мицубиси» 4G63

  • Технические данные мотора
  • Немного о других особенностях мотора
  • Модификации силовых агрегатов
  • Несколько слов о проблемах мотора
  • Что следует знать о тюнинге

Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.

Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.


Система MIVEC

Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

город – 13,5 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

Особенности конструкции

Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:

  • длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
  • увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
  • уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
  • одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
  • увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
  • привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
  • наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
  • система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.
Читать еще:  Холодный запуск двигателя равносилен

Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор. Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:

  • 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
  • 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
  • 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
  • 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.

В результате тестирования выявились дополнительные бонусы – стабильность работы ДВС, повышение норм экологии и экономия топлива. С другой стороны, гидромуфта чувствительна к качеству масла.

Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.

В серии 4G6 (Sirius) этот силовой привод является единственным, оснащенным системой регулировки фаз. Официальных модификаций у этого мотора нет.

Применение [ править ]

Список автомобилей,где применялся двигатель 4G63:

  • 1981-1987 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo
  • 1994–2012 Mitsubishi Canter
  • 1983-1998 Mitsubishi Chariot
  • 1986-1989 Mitsubishi Cordia
  • 1982–2008 Mitsubishi Delica
  • 1981-2002 Mitsubishi L300
  • 1990–1999 Mitsubishi Eclipse
  • 1979–2003 Mitsubishi Galant
  • 1986-1991 Mitsubishi L200/Mighty Max
  • 1991–2006 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 1982–1998 Mitsubishi Pajero
  • 1991–2001 Mitsubishi RVR
  • 1982–1987 Mitsubishi Starion
  • 1986-1989 Mitsubishi Tredia
  • Mitsubishi Dion
  • Mitsubishi Airtrek
  • 2004–по настоящее время Brilliance BS6
  • 1982–1992 Dodge Colt Vista
  • 1987-1989 Dodge Ram 50
  • 1989-1992 Eagle Vista Wagon
  • 1990–1998 Eagle Talon
  • 1987-1988 Hyundai Stellar
  • 1992-1995 Hyundai Elantra
  • 1988-2005 Hyundai Sonata
  • 2000-2005 Kia Optima
  • 1990–1994 Plymouth Laser
  • 1985 Proton Saga
  • 1996–1999 Proton Perdana

4G63T [ править | править код ]

Двигатель Mitsubishi 4G63
Общие данные
ПроизводительMitsubishi Motors
ТипБензиновый, впрыск
Производительность
Максимальная мощность280 л. с. , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент382 Н·м , при 3000 об/мин
Камера сгорания
Объём1 997 см 3
Цилиндров4
Клапанов16

4G63T это четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см 3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

Читать еще:  Фирма тюнинга двигателя ваз

Новый Mercedes-AMG G63 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

  • Проходимость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ Г63 2021 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG G 63 2021 в России составляет 19 840 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT919 840 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Читать еще:  Чем можно раскоксовать кольца двигателя

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4715 / 1881 / 1969
Колесная база, мм2890
Клиренс (дорожный просвет), мм241
Объем багажника, л480 / 2250
Снаряженная масса, кг2429
Объем топливного бака, л100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л4,0
Мощность, л.с.585
Крутящий момент, Нм850
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,5
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город16,5
— трасса11,5
— смешанный13,1
Тип топливаАИ-95

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



Внешний вид

Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2021 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Сроки замены

Чтобы на Мицубиси 4g63 не произошло обрыва привода ГРМ и последующего за этим недешёвого ремонта, рекомендуется производить эту процедуру чуть раньше положенного срока. Например, менять ремень не через 90 тыс. км.(как положено), а после пробега в 75–80 тыс. км.

К тому же нужно иметь в виду, что качество этого приводного элемента зачастую желает быть лучшим. Мелкие расслоения, маленькие трещинки, износ профильных частей – мотив для преждевременной замены ремня, так как он с такими дефектами может в любой момент порваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector