Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g63 и его схема

Замена ГРМ на двигателе 4g63: метки и натяжение

Периодическая замена ремня ГРМ на Мицубиси 4g63 с 2-литровым двигателем является немаловажной операцией технологического ремонта двигателя этого автомобиля. Своеобразность машины заключается в том, что мотор в этом случае – «втыковый», и менять ремень ГРМ на 4g63 в свой срок нужно в обязательном порядке. Это вызвано тем, что если случится непредвиденный обрыв привода ГРМ, то произойдёт сближение клапанов с поршнями, из-за чего первые согнутся.

Устройство 4g63 двигателя

Благодаря своей конструкции двигатель 4g63 Mitsubishi является надежным агрегатом, хорошо независимо работающим от условий эксплуатации. С помощью модернизации улучшить можно технические характеристики мотора в несколько Читайте.

характеристики и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси имеет 4g63 коленчатый вал с пятью коренными и шатунными четырьмя шейками.

Для стабильной работы коленчатый двигателя вал оборудован противовесами. В шейках отверстия расположены. Они необходимы для подачи материала смазочного к подшипникам скольжения.

СПРАВКА: Для ровной более работы силовой установки, 4G 63T и модификации другие оснащены двумя балансирными валами. конструкция Такая позволяет мотору работает ровно любых при оборотах.

Передача усилия от поршня к валу коленчатому осуществляется при помощи шатуна. оснащен Двигатель коваными шатунами. Верхней части устанавливается детали палец, он необходим для шарнирного шатуна соединения с поршнем. В нижней части изделия подшипник устанавливается скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

двигателя Поршни имеют пазы для установки маслосъемных и компрессионных колец. Компрессионные кольца необходимы предотвращения для утечки рабочей смеси из камеры картер в сгорания. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание материала смазочного в рабочую смесь.

Дно поршня специализированными оснащается проемами. Они необходимы для целостности сохранения клапанного механизма при обрыве ГРМ ремня. При обрыве зубчатого ремня клапана открытые попадут в проемы.

Механизм распределения зависимости

В газов от модификации мотор Mitsubishi оснащается или одновальным двухвальным механизмом распределения газов. валы Распределительные кулачкового типа имеют привод от установленного, шкива на коленчатом валу. Для привода зубчатый используется ремень. Натяжение ремня автоматическое. специализированный Используется натяжитель.

При вращении распределительного кулачок вала смещается по отношению к оси. Смещающаяся вала часть воздействует на шток клапана, тем открывая самым его. В обратном направлении клапан под движется действием пружины.

Во избежание попадания материала смазочного в рабочую смесь, клапанный механизм маслозащитными оборудован колпачками.

ВАЖНО: Благодаря конструкции 4g63s4t двигателя и других модификаций, отсутствует необходимость в регулировке периодической теплового зазора. Клапанный механизм гидрокомпенсаторами оборудован. Такая конструкция позволяет автоматически тепловой регулировать зазор.

Система охлаждения

Между стенами и гильзами блока цилиндров находится рубашка Верхней. охлаждения части блока рубашка охлаждения Она. открыта сообщается с каналами находящимися в головке. конструкция Такая позволяет избежать перегрева головки цилиндров блока независимо от нагрузки.

Принудительная жидкости циркуляция в системе охлаждения осуществляется помпой. имеет Она ременной привод от шкива, установленного на валу коленчатом. Под действием центробежной силы рабочая помпы жидкость перемещается из рубашки охлаждения в бачок верхний радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, через проходя тонкие каналы. Из нижнего бачка попадает жидкость в рубашку силового агрегата.

СПРАВКА: С предотвращения целью возникновения высокого давления в системе предусмотрен охлаждения расширительный бачок.

Охлаждение жидкости, прохождении при в каналах радиатора, осуществляется воздухом. перемещение Принудительное воздушной массы через соты осуществляется радиатора вентилятором с электрическим приводом.

Система Двигатель

смазки Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки типа смешанного. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного смазываются механизма маслом, продаваемым под давлением. масла Давление в системе создается насосом шестеренчатого Для.

типа смазки подшипников скольжения в шейках расположены коленвала отверстия. При работе силовой через установки отверстия к подшипникам скольжения продаётся под масло давлением. Такая конструкция позволяет смазывать эффективно подшипники независимо от степени нагрузки на агрегат силовой.

Детали механизма распределения газов и части другие не подверженные высоким нагрузкам смазываются разбрызгивания путем масла. После разбрызгивания смазочный каналам по материал поступает в поддон картера.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

СПРАВКА: Для более ровной работы силовой установки, 4G 63T и другие модификации оснащены двумя балансирными валами. Такая конструкция позволяет мотору работает ровно при любых оборотах.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

Читать еще:  Двигатель 1081 что значит

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

ВАЖНО: Благодаря конструкции двигателя 4g63s4t и других модификаций, отсутствует необходимость в периодической регулировке теплового зазора. Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать тепловой зазор.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.

СПРАВКА: С целью предотвращения возникновения высокого давления в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок.

Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.

Система смазки

Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.

Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.

Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.

Другие книги по ремонту Двигатели Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4D56 / 4D56EFI / 4D56DI-D, Hyundai (Хундай) D4BF / D4BH TCI / COVEC-F . Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) V6 6G72 / 6G73 / 6G74 / 6A12 / 6A13. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 6D22 / 6D22-T / 6D24-Т / 6D40 / 6D40-Т / 8DС9 / 8DС10 / 8DС11, Hyundai (Хундай) D6A / D6СА / D8А.

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 6D14 / D15 / D16 / D17, Hyundai (Хундай) D6BR. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4M40 / 4D56. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36, Hyundai (Хундай) D4AF / D4AK / D4AE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Как построить максимально мощный 4G63T

  • Ответить с цитатой

Как построить максимально мощный 4G63T

georg1970 » 02 дек 2012, 02:11

  • Ответить с цитатой

Re: Как построить максимально мощный 4G63T

georg1970 » 02 дек 2012, 06:04

Введение к 4ж63

Двигатель 4ж63 является представителем серии двигателей Сириус от Митсубиши. Одно время Митсубиши называли серии двигателей именами звезд – Астрон, Орион, Сатурн… Двигатели серии Сириус имеют стандартную кодировку Митсубиши, где: первый знак ( 4) указывает на количество цилиндров. Второй знак (G) указывает на тип используемого топлива – Gasolin (бензин). Третий знак (6) указывает на серию двигателей, а четвертый (3) – на сам двигатель в серии. Каждому двигателю присвоен свой уникальный номер, который никак не связан с объемом двигателя. Буква T обычно является опционной и указывает на наличие турбонагнетателя.

Двигатели серии Сириус

Большинство двигателей серии Сириус оборудовано балансировочными валами, предназначенными для компенсации вибраций второй волны, присущим 4-х цилиндровым двигателям. На всех двигателях этой серии шестерни и валы ГРМ расположены сверху ГБЦ и раскручиваются ремнем ГРМ вместе с помпой. На всех двигателях серии Сириус совпадает расположение отверстий для крепления ГБЦ, имеется всего два варианта отверстий для крепления колокола КПП, хотя расположение креплений самих двигателей и отливки на блоках могут немного различаться между двигателями. Некоторые оборудованы турбонагнетателями, но большинство нет.
ГБЦ двигателей серии Сириус разнятся достаточно сильно, даже, несмотря на одинаковое расположение центров цилиндров и одинаковое расположение отверстий для крепления ГБЦ к блоку. Но, на первый взгляд, нет почти никакого сходства в этой серии, если сравнивать самые первые одновальные двигатели этой серии и современный двигатель от Эво. ГБЦ выпускались в двух вариантах – 2 или 4 клапана на цилиндр с одним или двумя распределительными валами, установленными в верхней части ГБЦ. Некоторые части двигателей серии являются взаимозаменяемыми – этот вопрос будет описан дальше более детально.

4G61
В 1990 году в США Митсубиши начала продажи самого маленького двигателя серии Сириус с объемом 1.6 литра ( 1.959сс) -4G61. Двигатель устанавливался на Мираж в атмо и турбо варианте 1990 по 1992 год. Двигатель имел 2 распредвала, 16 клапанов, диаметр цилиндра 82.3 мм и ход поршня 75 мм. Ни атмо , ни турбо версии двигателя не были оборудованы балансирными валами, поскольку и поршни и весь КШМ были чрезвычайно легковесными, что убирало необходимость установки балансиров. Двигатель, подобный 4G61, так же устанавливался с 1992 по 1995 года на Хундай Элантра- он был дефорсирован, но имел одинаковые точки крепления и установки КПП с 4ж63. Эти детали делают Мираж и Элантру отличными заготовками для свапа на 4ж63, учитывая минимальный вес обеих машин.

4G62
В начале 80-ых в США был представлен старейший двигатель серии Сириус 4G62 объемом 1.8 литра (1.795 сс). Он устанавливался в турбированной версии на модель Кордиа, выпускавшейся с 1984 по 1989 год. Диаметр цилиндра у этого двигателя 80.6 мм и ход поршня 88 мм. Турбо версия позволяла получить порядка 140 лс. ГБЦ –одновальная. Двигатель устанавливался на переднеприводную машину.

Читать еще:  Двигатели для мотоблоков какие обороты

4G63
Первый двигатель 4ж63 объемом 2 литра (1.995 сс) был впервые представлен в то же время что и 4G62 и был установлен на скучную и неспортивную модель — Додж Кольт Виста вагон. Это был одновальный двигатель с карбюратором и без турбонагнетателя. Так продолжалось до выхода моделей Эклипс, Эклипс Талон и Плимут Лазер в 1989 году, когда 4ж63 обрел и второй распредвал и турбонагнетатель в США, хотя в Японии такая версия двигателя уже существовала несколько лет. Все варианты 4ж63 имеют диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм.

4G64
С 1988 года и далее атмо версия Галанта и некоторые другие модели Митсубиши были оснащены одним из самых объемных вариантов двигателей серии Сириус- 4G64. Диаметр цилиндра в 86.5 мм и ход поршня в 100 мм дают объем почти в 2.350 сс. Выпускалось несколько вариантов ГБЦ, начиная с одновальной 8ми клапанной и заканчивая одно или двувальной 16ти клапанной. Ни одна версия не оборудовалась турбонагнетателем. На некоторых моделях двигателя, выпускавшихся за пределами США, устанавливалась система GDI (Gasoline Direct Injection) – система прямого впрыска топлива в камеру сгорания, предназначенная для экономии топлива и улучшения крутящего момента на средних оборотах двигателя.

4G67
Почти забытый представитель серии Сириус, двувальный двигатель объемом 1.8 литра (1.836 сс) устанавливался компанией Хундаи на модель Элантра в середине 90-х годов. В США двигатель не применялся, хотя в Европе устанавливался на некоторые модели Миража и Лансера. Диаметр цилиндра 81.5 мм, ход поршня 88 мм.

4G69
Один из последних представителей серии Сириус, с объемом 2.378 сс с диаметром цилиндра 87 мм и ходом поршня 100 мм. У этого двигателя имеется двувальная ГБЦ с роллерами на коромыслах и системой регулируемого механизма газораспределения MIVEC (схожей с подобной системой, установленной на последнюю версию 4ж63). Несмотря на то, что в этом двигателе используется достаточно много запчастей с 4G63 и 4G64, сам двигатель существенно отличается от предыдущих для того, чтобы рассматривать вариант свапа запчастей с одного двигателя на другой.

4G63Т в США
Как уже упоминалось ранее, все двигатели 4ж63 имеют диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 88 мм- это все, что у них есть одинакового. У первого 4ж63 был всего один распредвал, трамблер и карбюратор. Последняя версия имеет 2 распредвала, систему регулируемого механизма газораспределения, впрыск топлива и большой турбонагнетатель. В результате, есть как минимум 2 варианта расположения отверстий под крепление КПП, пол дюжины вариантов ГБЦ и поршней, 2 вида коленвалов, разные крепления постели двигателя и бесчисленное количество разных мелочей. Когда речь заходит от турбированной версии 4ж63, то количество разных вариантов увеличивается еще- несколько вариантов ГБЦ, турбонагнетателей, впускных и выпускных коллекторов, прочих запчастей. Для человека, занимающегося свапом деталей между 4G63 и 4G64, эти двигатели дают практически неограниченное количество комбинаций
Первая турбированная версия 4G63 вышла на рынок США как результат участия Митсубиши в ралли. В конце 80х годов Митсубиши хотела участвовать в соревнованиях FIA Group A по ралли, правила которой требовали использования регулярно выпускавшихся полноприводных автомобилей с 2-х литровим турбированным двигателем. Для признания модели регулярно выпускающейся, было необходимо наличие не менее 5000 сошедших с конвейера штук, такми образом Митсубиши разработала специальную модель среднеразмерного седана Галант, омологированного под ралли (производство модели Галант VR-4 было начато в Японии в 1988 году с изначально турбированным, 200т сильным вариантом 4G63.Общее количество выпущенных автомобилей очень скоро перевалило за необходимые 5000, что было прямым результатом все большего количества выигрышей этой модели в ралли, что в свою очередь привело к большому увеличению ее экспорта).
С самого начала выпуска этой модели было понятно, что двигатель изначально был задуман для соревнований. В нем были установлены мощные шатуны, два распредвала в верхней части ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, и турбина оптимального размера для городского автомобиля. Будучи расположенным развернуто, на левой стороне машины, он вращал трансмиссию на правой стороне и имел коленвал, прикрученный 6 болтами к маховику.
На рынке США этот двигатель появился не сразу, а с выходом двухдверных моделей Эклипс, Эклипс Талон и Плимут Лазер. Название компании, представившей эту троицу на американский рынок в 1989 году было Diamond Star Motors ( совместное предприятие Митсубиши и Крайслера), в следствии чего эти ранние модели частенько называют DSM , по инициалам компании. В этой книге мы будем часто упоминать название Эклипс, но все то же самое будет применимо и к Талонам и к Лазерам.
Двигатели, установленные в эти модели первого поколения ( часто заменяются аббревиатурой 1g – first generation) имели 195 лс. Модель Галанта VR-4 ограниченного выпуска в конце концов была выпущена на рынок США с 1991 по 1993 год и была оборудована версией 4G63, схожей с версией двигателя, установленной в Эклипсе первого поколения (1g).
В Апреле 1993 года, версия 4G63 была серьезно изменена для того, чтобы уровнять ее с моделью двигателя, использовавшейся в Японии на Лансере Эволюшен. Были заменены масляные форсунки для улучшения охлаждения головки поршня, сами поршни и шатуны были облегчены, маховик стал крепиться к коленвалу 7 болтами, а не 6, как ранее. Во всем остальном новая версия двигателя была схожа с предыдущей.
В 1995 году производство Лазеров было прекращено, а Эклипс и Талон получили существенные обновления(2g). Помимо обновлений во внешнем виде, они так же получили обновления в двигателе. Были уменьшены размеры турбонагнетателя, ранеров впускного коллектора, дроссельной заслонки, но на выходе мощность удалось увеличить на 15 лс. Имея мощность в 210 лс, двигатель приобрел эластичность и улучшенный крутящий момент в средней зоне оборотов двигателя. Улучшенная проектировка трубных соединений и уменьшение размеров турбонагнетателя помогли выиграть в управляемости по сравнению с 1 поколением. Увеличение мощности стало возможным благодаря увеличению буста. Больше двигатель никаким значительным изменениям не подвергался, вплоть до окончания производства двигателей 2го поколения (2g).
К сожалению, в 2000 году Митсубиши представила третью версию Эклипса уже без турбонагнетателя. Посколько компания DSM уже не существует, модель Эклипса 1999 гда была последней турбированной моделью почти за 5 лет. Атмо версии моторов 4G63, 4G64, 4G69 выпускаются по сей день на нескольких моделях автомобилей, но ни один из них не был таким удобным и простым в плане тюнинга.
Даже после прекращения выпуска двигателя (2g) представительством Митсубиши North America, двигатель 4G63Т приобрел репутацию чрезвычайно крепкого и мощного мотора. Сотни людей нашли свой путь на соревнования благодаря этому двигателю, обычно в ралли. На протяжении 90х годов, с появлением нескольких моделей машин с таким двигателем, разработанным для дрэг рейсинга, у публики появилась возможность убедиться в громадном потенциале 4G63Т, что и подтолкнуло глобальное развитие рынка тюнинговых запчастей для него и сделало его крайне популярным в сообществе тюнеров.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Чем опасен капитальный ремонт двигателя

Re: Как построить максимально мощный 4G63T

georg1970 » 02 дек 2012, 11:21

Список моделей авто, в которых устанавливался

С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:

  • Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
  • Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
  • Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
  • Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
  • Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
  • Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.


Mitsubishi Galant

Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector