Двигатель 4g37 своими руками - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g37 своими руками

Снимаем гбц 4g15 — Дальше жесть

Сказать что я в бешенстве — это как ничего не сказать, я в диком бешенстве от того что там мне увиделось =(

После того как я поправил помпу (об это напишу в БЖ), попытался крутануть (завести) и тут настал пилиздец. об этом фотографии вам покажут — там крылся просто полный пи**ец (извиняюсь)

короче говоря — это просто *!№%! думаю сколько было мата объяснять ненужно… днем буду думать что с этим всем делать.

пока рассматривал приобретение гбц в сборе и поршня, либо двигатель в сборе.

при замене двигателя тут встанет вопрос — а не взять ли что-то по шустрее? что туда можно поставить?

Подскажите — как правильно искать мой мотор? при запросах 4g15 он выдает GDI моторы.

Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

calsonic » Вс, 31 июл 2011 12:46

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Sata87 » Вс, 31 июл 2011 15:48

Нет пока! У меня же второе авто есть Opel astra h, вот ее отдал на покраску 20тыш+ запчасти. Cedia масло вроде бы не кушает, в пределах нормы, думаю ограничусь снятием головы и дальней шей ее чистки ну еще там чего обычно делают . Думаю еще пол годика так побегаем.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

mitsuber » Вс, 31 июл 2011 20:04

Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП. ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ — теперь на такой!

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

pavrom87 » Вс, 31 июл 2011 20:51

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

calsonic » Пн, 01 авг 2011 7:13

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

pavrom87 » Пн, 01 авг 2011 7:18

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

calsonic » Пн, 01 авг 2011 8:10

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Денис73 » Пн, 01 авг 2011 8:30

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

vnizam » Ср, 17 авг 2011 8:46

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Avtomehanik » Ср, 17 авг 2011 14:15

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Mitza » Ср, 17 авг 2011 14:41

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

lapotev » Пн, 22 авг 2011 22:41

Как думаете стоит овчинка выделки? 4G15 GDI сменить на 4G15 MIVEC.
Вынашиваю эту мысль пока. Свой двигатель загибается потихонечку. Компрессия х. плохая уже, троит-подпрыгивает на холостых и глохнет на горячую.

ПиСи.: Букав много-устал писать)))). Теперь вы, изложите свои мнения.
ПиСи2.: Желание кстати тоже присутствует: вкорячить и попробывать MIVECa в деле.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Альпинист » Вт, 23 авг 2011 6:01

Никит!
Сам с клубнями недавно перебрали мою полтораху. поменяли кольца и т.п. затрат ушло 13 тыс на ЗЧ (это и ролики ГРМ и помпа и прокладки. )
плюсом 10 литров соляры, 5 балонов карб спрея, тюбик герметика, ну и масло и фриз новые. это естественно.
Сейчас пока на обкатке. затрат 15 тыс +/- 2 тыс
вот теперь к тебе вопрос — что ты выиграешь от того что меняешь двиг. только что от ТНВД избавишься да от ЕГР. помоему с ним (я про ТНВД) ты нашел общий язык.
а дальше то что? интересно поэксперементировать. не спорю, сам бы заморочился
один охрененный плюс что мотор свежий и мало юзанный.

Ну а с другой стороны
раз все новое, свежее, безпробежное. со всеми прикалюхами. и как понял я и варик новый есть, то бери и незадумывайся.
одно но на сколько я помню, у тебя же полноприводная. это нормально состыкуется.
Ну естественно затраты если я правильно представляю 40 тыс минимум

В общем если есть такой вариант (мой тебе совет) — нераздумывай, действуй!
тем более руки у тебя растут как надо. а резонатор. думаю не проблема. или тот отремонтировать, либо по разборкам поискать подобное.

ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

lapotev » Вт, 23 авг 2011 7:12

От ЕГР не ухожу, там он тоже есть. ТНВД-да, за минусом

Варик остаётся свой ВДовый.

Бюджет:28тыр-двиг и иже с ним, ну думаю ещё 10тыров на непредвиденые расходы. В наличии:Своя проводка, абсолютно вся проводка с мозгом от МПИшной Цедии 1,6sportedition(была на варике, но механическим дросселем) и подкапотная коса от кольта(из 3-х проводок чёнить придумаю). Со всей механникой и слесарным делом на ты и электрика поддаётся, схемы читаю бегло, если учесть что электронника и электрика разные вещи)))). Книги на Цедию, Еврокольт и Япкольт в наличии, с этим проблем нету.

Правда ваша: купился на новизну двигателя, там ещё герметик заводской серенький.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Альпинист » Вт, 23 авг 2011 7:28

ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Капиталка 4G63.

Быжман » Сб янв 02, 2010 10:39 pm

Ну вот я сегодня и вынул душу из своего четвероногого друга. Поскольку ремонт планируется сделать бюджетным но правильным, поделюсь подробным опытом, мож кому пригодится.

Поскольку машина покупалась с твердой уверенностью в необходимости капиталки, то голову морочить не стал, вынул мотор и начал разбираться (кстати говоря мотор вынимается в одно лицо в течение 4 часов в условиях тесного гаража с ямой и тучей разных головок).

Предварительно был закуплен вот такой список комплектухи:

Atiho 740-906 Прокладка выхлопной системы 1
Autowelt FS-32130 Прокладки двигателя, комплект 1
Bando 3255 Ремни приводные 1
Bosal 256-053 Прокладка задней части глушителя 1
Bosal 256-390 Прокладка трубы приемной глушителя 1
Bosal 256-390 Прокладка трубы приемной глушителя 1
Bosch 0 451 103 316 Фильтр масляный 1
Bosch 1 987 948 780 Ремень балансировочный 1
Bosch 1 987 949 487 Ремень приводной 1
Febest 0420-RVR Опора шаровая 2
Febest MCB-009 Подшипник подвесной карданного вала 1
Gates 4PK928 Ремень поликлиновой генератора 1
GMB GT10060 Ролик натяжения ремня ГРМ 1
GMB GT10070 Ролик ремня балансировочного 1
GMB GUM-78 Крестовина вала карданного 2
Hyundai 27301-33020 Катушка зажигания в сборе 1
Lynx LF-U01 Фильтр топливный 1
Metelli 22-0224-0 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
Metelli 22-0398-0 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
Pmc PHA-012 Насос водяной 1
RBI M21N31F Втулка стабилизатора 2
SCT SB 935 Фильтр воздушный 1
SCT SG 1007 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 1
TSN 1.4.15 Провода высоковольтные, комплект 1
Vernet TH5075.88 Термостат 1
Hyundai 24410-33190 Натяжитель ремня зубчатого 1
Quinton Hazell QBR4975 Ремень поликлиновый 1
Quinton Hazell QTT394 Ролик направляющий 1

Читать еще:  Двигатель l13a технические характеристики

Выводы сделаны следующие.
1. Катушка зажигания хундаевская по смыслу один-в-один, только на ней сбоку приторочен тахоинтерфейс, чего не было на моей родной, да фишка отличается. Сами катушки и кронштейн абсолютно идентичны. Поэтому просто перекрутим проводки с фишкой с родного узла на хундаевский и ура. Собственно замены требовала всего одна катушка из двух, по причине физического разрушения одного из высоковольтных выводов, но по одной они нипрадаюцца. Цена вопроса 2600р.

2. Я уж не знаю как она доехала до гаража, но когда я поднял крышки коренных и шатунных подшипников, неприятно удивился. Собственно смутные сомнения появились как только я узрел горсть стружки алюминиевой на маслоприемнике, как потом оказалось — с 3-го коренного вкладыша, он был ушатан насмерть, до подслоя. остальные коренные как ни странно, вполне живые. шатунные протерты до меди все. ТЬфу три раза, ниче не провернулось, все вкладыши плотно сидели на своих местах. Вал на 2-3 сотки в минусе по всем шейкам. Мелкие риски по шейкам присуцтвуют, посему видимо все-таки быть ему -0,25 по кругу, потому что полировка еще две сотки снимет, а -0,04 имхо уже на пределе.

3. Балансиры, точнее их шейки, в идеальном состоянии, следов износа нет. поэтому тут просто заменим вкладыши на новые и всё.

4. Ролики ремня ГРМ и сам ремень практически в идеальном состоянии, видимо ремень не так давно менялся. но поскольку куплено — поставим новые. Гидронатяжитель тоже как новый, зря я хундаевский купил. А вот ремешок и ролик балансира — ушатан насмерть. на момент снятия ремень практически болтался, ролик свистел и срежетал. Но у меня-то все куплено. хорошо что доехала до гаража.

5. В голове все в порядке. три крышки в случайном порядке поднял — признаков износа нет. отложил голову в сборе в сторону, не будем мешать машине работать. Хотя, мож там тоже чего померить/пожамкать надо? Может, седла чисто профилактически чухнуть немного?ну и плоскость само собой поправить.

6. Поршневая. Тут вердикт понятен — в расточку, ибо разница между диаметром поршня по юбке и наибольшим диаметром цилиндра — 4 десятки почти. Хона в горшках практически нет, так, пара рисок кое где сохранилась. Что удивительно, цилиндры изношены очень равномерно, бочка/эллипс в пределах 4-6 соток.

Не смог открутить нижнюю гайку на топливном фильтре, видимо придется пилить накидной ключ.

Подушки порваны все четыре. будем искать картриджи, (кстати мож кто подскажет номерки которые стопроцентно подходят?) если не найду — вколхозю от газели какой-нить.

Пока вроде всё, фотоотчет будет в конце, когда все фотки в кучу соберутся.

Vivo » Сб янв 02, 2010 11:56 pm

По картриджам к подушкам тут была какая-то информация.

ГБЦ уже делал, прокладку у меня пробило. Соответственно, отфрезеровал поверхность. Поменял все маслосъемные, и притер все клапаны. Также разбирал все гидрокомпенсаторы, чистил в средстве по снятию краски (поиск рулит, обсасывалось не раз), правда не разобрал клапан с мелкой пружинкой. Также поставил новую прокладку под крышку и свечные колодцы (и всё-равно в 4-м цилиндре масло есть, надо было на герметик), сальники под распредвалы передние и задний (второй задний — это заглушка). И прокладка впускного коллектора, она металлическая покрытая каким-то черным полимером. Также разбирал полностью БДЗ и чистил, заменил на всякий случай какие-то там резинки. Да, и всю ГБЦ с её каналами промывал раза три: первый раз после снятия, и последний перед окончательной сборкой.

Быжман » Вс янв 03, 2010 12:20 am

Gordon01 » Вс янв 03, 2010 11:08 am

То есть я понимаю до металлического блеска ты ничего не моешь?!
Ну-ка быстро всё разобрал до последнего винтика и вымыл в керосине и фотки сюда выложил, а то не поверим

Быжман » Вс янв 03, 2010 2:05 pm

Demenkov » Вс янв 03, 2010 2:19 pm

Быжман » Вс янв 03, 2010 11:04 pm

Ну я на камрюху себе фебестовские картриджи ставил в подушки — уже 70ткм проехали, вопросов нет. качество вполне нормальное. во всяком случае, пусть будет, мало ли кому понадобится.

Сегодня распрессовал две подушки — левую, ту которая у ГРМ и переднюю, та которая на лыже между мотором и радиатором. Размеры следующие:

Передняя:
Внутренний диаметр втулки — 16мм
Наружный диаметр картриджа — 80мм
Ширина обоймы картриджа — 38мм
Длина втулки — 52мм.
Втулка установлена со смещением 8мм от центра обоймы по диаметру и 5мм от центра по оси.

Левая:
Внутренний диаметр втулки — 12,5мм
Наружный диаметр картриджа — 89мм
Ширина обоймы картриджа — 45мм
Длина втулки — 83мм.
Втулка установлена симметрично , по центру обоймы.

Завтра распрессую остальные две, инфу добавлю.

Быжман » Вс янв 03, 2010 11:45 pm

Быжман » Ср янв 06, 2010 10:40 am

Померил остальные две опоры.

Правая (та что на АКПП):
Внутренний диаметр втулки — 12,3мм
Наружный диаметр картриджа — 81,5мм
ширина обоймы картриджа — 53,4мм
длина втулки — 74мм

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси

Задняя (на лыже между АКПП и кузовом):
Внутренний диаметр втулки — 10,3мм
Наружный диаметр картриджа — 70,5мм
ширина обоймы картриджа — 42мм
длина втулки — 56мм

Оба картриджа имеют симметричную втулку без смещений.

Итого не удалось подобрать по родным размерам только картридж, который в правой опоре возле ГРМ стоит. Нашелся только на 8мм меньше наружным диаметром, остальные размеры совпадают. но это не проблема, токарю закажется кольцо с толщиной стенки 4 мм и шириной как обойма опоры, и запрессуется между картриджем и корпусом опоры. Заказаны картриджи MMB-017, MMB-028, MMB-030, MMB-033, итого по кругу на 1330р. Посмотрим, че из этого выйдет, фотки выложу.

Кроме того, заморочившись поисками пластикового кожуха ремня ГРМ, который у меня оказался в ушатанном состоянии, обнаружил прелюбопытнейшую вещь. На мой мотор идеально подойдет Хундаевский кожух, номер его 21350-33131, а цена — 530р (!) за кожух в сборе, что весьма демократично. Посмотрим, не соскочит ли экзист с поставки.

Убила цена на натяжной ролик ремня кондиционера. Ролик был разобран, оказалось что подшипник там съемный, номер его 301, фиксируется стопорным кольцом. Был заказан подшипник Koyo 63012RSCM. думаю, на мой век его хватит.

По лампе перегрева ката у кого-нить есть мысли?

Sav » Ср янв 06, 2010 11:51 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

kLEO » Сб янв 09, 2010 8:09 am

Быжман » Сб янв 09, 2010 1:10 pm

Это я понимаю. Но меня смущает тот факт что она МГНОВЕННО реагирует на педаль газа. Если б кат перегревался, она б не тухла мгновенно, а через минимум пару-тройку секунд.

Кроме того, в нормальной эксплуатации она загорается как раз от бедной смеси, у которой самая высокая температура сгорания. А при ее загорании комп немного богатит смесь и кат остывает. разве не так?

Vivo » Сб янв 09, 2010 4:59 pm

Быжман » Сб янв 09, 2010 11:00 pm

Re: Капиталка 4G63.

KeS007 » Сб янв 09, 2010 11:56 pm

KeS007 » Сб янв 09, 2010 11:59 pm

Re: Капиталка 4G63.

Быжман » Вс янв 10, 2010 12:07 am

1. Читай ниже. мотор практически стучал, плюс был весь в говне, и из заднего сальника текло в том числе. Вынут не только мотор, но и АКПП с раздаткой — по той же причине, течь сальников.
2. Бошевский фильтр стоит 140р. Пробей сам на экзисте.
3. Подвесной и шаровые фебест только пакует, делает кто-то другой. Во всяком случае на Эстиму я поставил их шаровые и подвесник — в течение 85ткм вопросов к ним нет.
4. Блок в расточку, вал в шлифовку, голову в шлифовку. ниже в теме все написано. это не ремонт? а че это тогда?
5. В одного сдернут не только мотор. я ж не говорю что голыми руками. разумеется, лебедка рулит. А зачем мне его передвигать?:wink: Мотор был завешен на лебедке, автомобиль из-под него выкачен, не снимая лебедки мотор прикручен к манипулятору и вперед с песнями. в одного все элементарно делается.

Кто из нас двоих флудер и где боян?

KeS007 » Вс янв 10, 2010 12:22 am

в троем дергали мотор при помощи погрузчика а для установки купил лебедку электрическую. а в тром смотрели чтоб двигатель либо впускным нецеплялся, либо выпускным радиатор кондея не снес, да еще ГУР сцука мешается! В одного НЕРЕАЛЬНО.

нахрен головку в шлифовку? капиталь её по полной (замени направляющие, седла, клапана, гидрики, колпачки) и напиши об этом в своем списке!!

блок точить нахрена? ты уверен что там есть выработка? у меня в 180 не только выработки нет но и следы от заводской шлифовки не прошли

а где в списке кольца, вкладыши шатуные и кореные?
если капиталишь тогда и шестерни масленного насоса поменяй! и пиши об этом!
Назвался груздем, полезай в кузавок!
Я сам капиталил, но не флужу об этом здесь. так как собрать всю информацию в кучу не получается, я лучше советом помогу.
А если уж ты пишишь, тогда пиши ПОЛНОСТЬЮ так незабудь написать ещё об куче прокладок которые не входят в набор автовела.

3. Балансиры, точнее их шейки, в идеальном состоянии, следов износа нет. поэтому тут просто заменим вкладыши на новые и всё.

ну ка раскажи как ты собрался их менять? каким инструментом?

Особенности конструкции

Проектировался двигатель 4G69 на основе более ранней версии этой же серии 4G64. Основными нюансами конструкции стали:

  • длинный ход поршня 100 мм, что потребовало облегчения шатунов с 623 до 530 гр, коленвала с 15,8 до 14,9 кг и поршней с 354 до 278 гр;
  • увеличенные до 2,4 л объемы цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри блока из этого же материала;
  • уменьшение высоты блока до 284 мм с одновременным увеличением диаметра цилиндров до 87 мм;
  • одновальная по схеме SOHC 16V головка блока цилиндров с встроенной системой MIVEC;
  • увеличение размера клапанов до 30,5 мм и 34 мм (впускные, выпускные, соответственно);
  • привод ГРМ узким зубчатым ремнем с ресурсом около 90000 км пробега;
  • наличие одного балансировочного вала с ременной передачей;
  • система рециркуляции выхлопа EGR, повышающая европротокол экологичности мотора, но снижающая мощность и ресурс впускного тракта.

Блок цилиндров 4G69

ГБЦ 4G69

Важной особенностью атмосферной версии 4G69 стало доработанное навесное оборудование. Вначале руководство изменило конструкцию впускного тракта, затем пришлось модернизировать и выпускной коллектор

Турбо версии этот силовой привод не имеет, но потенциал для надувного и механического тюнинга своими руками здесь есть.

Проектировалась система MIVEC для повышения мощности мотора на 13%:

  • 8% за счет управляемой высоты подъема клапанов;
  • 2,5% за счет ускоренной подачи топливной смеси;
  • 1,5% за счет снижения сопротивления в выпускных клапанах;
  • 1% за счет незначительного увеличения объема камер сгорания.
Читать еще:  Чем мыть инжекторный двигатель

Одновальная система ГРМ SOHC для управления 16 клапанами является не самым простым техническим решением. Что также снижает ресурс и ремонтопригодность мотора. Каждые 30 – 40 тысяч км пробега приходится регулировать тепловые зазоры клапанов.

ШПГ 4G69

Этапы сборки будут зависит от того, какой тип устройства был выбран.

Простое внешнее устройство

Обычная внешняя антенна представляет собой прибор для усиления качества сигнала сотовой сети, который устанавливается на улице. Может иметь различный внешний вид, например, в виде большого уловителя из пластины или простой телевизионной антенны, приспособленной для сигнала 3G.

Обратите внимание! В случае с внешними антеннами большую роль играет качество изоляции, поскольку усилителю придется работать в различных погодных условиях.

Важное значение в подобных устройствах имеет выбор наилучшего места для установки и направление в сторону базовой станции. Кроме этого, их следует качественно изолировать, чтобы вода не попала в места с микросхемами и проводными соединениями.

Рефлектор создается из металлического листа, который рекомендуется закруглить. Если нет стали, то можно использовать фанеру или картон, который следует обмотать фольгой.

Панельная антенна

Представляет собой большую металлическую пластину с закрепленными на ней патчами или небольшими панелями для лучшего улавливания. Для создания 4G антенны — «пушки» — своими руками нужно купить:

  • ребристое оцинкованное железо для создания панели (один лист с размерами 334×290 мм);
  • для создания патчей четыре листа оцинкованного железа (размерами 118×70,5 мм);
  • медную проволоку (диаметром 2 мм);
  • медную фольгу, желательно несколько больших кусков (вырезать окружность диаметром 21 мм);
  • пенопласт для патчей;
  • супер-клей.

Антенна Харченко для 4G модема своими руками

Она была названа в честь ученого, который впервые изобрел такое устройство. Является одной из наиболее простых по конструкции антенн для мобильного сигнала. Для сборки нужны:

  • спиральная проволока;
  • коаксиальный кабель;
  • стержневая деревянная рейка;
  • плоскогубцы, молоток, нож.

Обратите внимание! Перед сборкой очень важно провести качественный расчет.

Для этого рекомендуется посетить специализированные сайты, имеющие онлайн-калькуляторы.

  • определить поляризацию и частоту волны. Устройство должно быть линейным;
  • сделать биквадратный тип антенного устройства в виде зигзага из меди. Все элементы должны быть расположены по углам, одним из которых соприкасаться. Для поляризации горизонтального типа восьмерка должна стоять стоймя. Если делать вертикальную поляризацию, то конструкция устанавливается на бок;
  • сторона квадрата рассчитывается по специальной формуле: длина волны, поделенная на четыре;
  • сборка конструкции, она должна быть овальной формы.

Таким образом, в создании усиливающего устройства нет ничего сложного. Главное — выбрать подходящий тип, следовать инструкциям выше и производить точные расчеты.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector