Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4dq50 технические характеристики

Мопеды Alpha 72сс: описание, характеристики, фото и видео

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

История появления вилочных погрузчиков Toyota в России

Вилочные погрузчики японской компании Toyota попали в нашу страну, когда она еще носила другое название – СССР. В те времена, а это были 1970-е годы, Советский Союз еще не производил подобной техники. Зарекомендовав себя в то время с лучшей стороны, вилочные погрузчики Toyota обрели популярность и занимают лидирующие позиции на рынке по сей день. С тех пор в нашу страну было поставлено боле 13 000 единиц автокаров Toyota, и это далеко не предел.

Основные симптомы неисправности

Крайне важно уметь распознавать первые сигналы поломки и вовремя предпринимать необходимые действия. Время играет не на водителя, если РКПП подает даже малейший признак наличия неисправности. Переход DSG-6 DQ250 в аварийный режим работы сразу после запуска двигателя обычно свидетельствует о проблемы в блоке мехатроника.

Коварность поломки в том, что после повторного запуска мотора ошибка, как правило, исчезает, и водители со временем забывают об инциденте. Намного проще заменить блок управления, чем полностью менять дорогостоящий мехатроник. Второй вид ремонта наиболее вероятен, если сразу не предпринять соответствующие меры и не отправиться на станцию технического обслуживания.

Другие симптомы:

  • рывки автомобиля во время движения;
  • сторонние шумы, доносящиеся из коробки передач на холостых оборотах двигателя;
  • лязгающий звук с запуском мотора.

В целом, об неисправности РКПП говорит шум, изменившаяся тональность и громкость работы механической части трансмиссии. Коробка DSG-6 достаточно тихая и будучи в исправном состоянии она не издает лишнего шума, напоминающего биение металлических деталей, шелеста и прочее.

Двигатель и коробка передач

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость, км/ч90
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36500
Мощность, л.с. / оборотах125/2300
Момент, н·м / оборотах422/1500
Расход комби, л на 100 км20.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний

Первые партии грузовиков оснащались мощными форсированными дизельными двигателями S 4000-1 мощностью 100 лошадиных сил. Особенностью конструкции силового агрегата W50 было наличие системы моторного тормоза. При отпускании педали акселератора, расположенная между глушителем и выпускным клапаном заслонка закрывалась в автоматическом режиме, обеспечивая торможение машины. Торможение двигателем было особо актуально при движении по гололедице и горному серпантину.

В 1967 году автомобиль получил новый двигатель 4 VD мощностью 125 лошадиных сил. Помимо повышенной мощности, дизельный агрегат, производившийся по лицензии компании MAN, получил усовершенствованную систему непосредственного впрыска топлива. Новый мотор отличался своей экономичностью. На режиме малого газа и прогрева работало только два цилиндра этого двигателя, что способствовало повышению топливной эффективности.

Недостатком двигателей стала их компоновка. Громоздкий моторный отсек был расположен под кабиной IFA W50, однако откидывание кабины вперед конструкция грузовика не предусматривала. Люк моторного отсека находился между водительским и пассажирским креслом, что создавало проблемы при обслуживании и ремонте силового агрегата.

Двигатель посредством вала агрегировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5-й передачах. Благодаря автономному расположению агрегата на раме в подкабинном пространстве, при ремонте он легко демонтировался.

Прочие технические характеристики

Тип двигателяЧетырехтактный одноцилиндровый бензиновый OHV, вертикальный вал
Полезная мощность1,6 кВт / 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент0,28 кгм / 4500 об./мин.
Скорость холостого хода2500 об./мин. (± 200)
Коэффициент сжатия8.0 : 1
КарбюраторМембранный (диафрагма)
Система управленияЦентробежная механическая
Воздушный фильтрПолусухой
Тип свечи зажиганияCRHSB
Размер в дюймах9.8 x 11.3 x 7.8
Сухой вес в фунтах12.1 lb
Эксплуатационный вес5,7 кг

Высота двигателя GXV 50 с типом вала «V» составляет 198 см.

Технические характеристики Suzuki Address V50G

Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.

Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.

Двигатель A404

Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.

В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см 3 . Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.

На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.

Расход топлива Сузуки Адресс V50G

Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.

  • Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см3;
  • Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
  • Ход поршня – 39.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.7;
  • Система топлива – электронный инжектор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4.5 литров;
  • Масляный бак – 0.8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – стальной профиль;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Колесная база – 1150 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Вес скутера – 66 кг.

Лучшие дизельные вилочные погрузчики

На долю дизельных погрузчиков зачастую выпадает самая сложная работа. Благодаря своей мощности и работоспособности они демонстрируют рекордную производительность. Учитывая небольшой расход топлива и низкую цену, дизельная техника представляет собой самый экономный вариант для промышленного сектора. В обзор попали следующие модели.

5 HUBTEX DQ 50 D

Лучшим многоходовым дизельным погрузчиком в нашем рейтинге стала модель HUBTEX DQ 50 D. Техника обладает грузоподъемностью 5 тонн и предназначена для перемещения крупногабаритных и длинномерных грузов. Уникальность агрегата состоит в том, что каждое колесо имеет отдельный привод. Погрузчик имеет выдвигающуюся в горизонтальной плоскости мачту рамного типа. Благодаря таким конструктивным особенностям техника может использоваться не только как вилочный, но и как боковой погрузчик. Машина может обслуживать производственные помещения, и уличные площадки.

Владельцы многоходовых автопогрузчиков HUBTEX DQ 50 D отдают им предпочтение из-за высокого качества, прочности, маневренности. Они становятся незаменимыми помощниками для работы с крупногабаритными грузами, сочетая возможности вилочного и бокового погрузчиков.

4 CLARK C50s

Дизельный погрузчик CLARK C50s предназначен для использования внутри и снаружи промышленных и торговых объектов. Техника грузоподъемностью 5 тонн оснащена пневматическими шинами, что позволяет решать самые сложные задачи. Мощный дизельный двигатель Kubota V3800T обеспечивает оперативное перемещение грузов, работая в паре с автоматической 2-ступенчатой коробкой передач. За охлаждение силового агрегата отвечает жидкостная система с эффективным радиатором. Производитель оснастил модель дисковыми гидравлическими тормозами, создавая комфорт для водителя. Высота подъема составляет 3,3 м.

Владельцы дизельных погрузчиков CLARK C50s довольны работой техники. Модель способна выполнять задачи разной сложности, как внутри зданий, так и снаружи. Высоко оценивают знатоки немецкое качество изготовления.

3 Hyundai 50D

Хорошим набором технических характеристик обладает корейский погрузчик Hyundai 50D. Главным достоинством модели является возможность работы на открытых площадках в зимнее время. Поэтому машина широко применяется как на строительных объектах, так и в коммунальном хозяйстве. Производитель до мельчайших деталей проработал конструкцию автопогрузчика. В кабине оператору просторно и комфортно работать, машина отличается эффективностью и маневренностью. Немаловажным фактором является и современный дизайн. Несмотря на то, что корейская техника появилась в России не так давно, количество поклонников растет с каждым годом.

Пользователи очень довольны качеством изготовления, приемлемой ценой, высокой производительностью, надежностью. Особо отмечается адаптированность техники к суровой русской зиме.

2 Komatsu FD20T-17

Недорогой и маневренный дизельный погрузчик Komatsu FD20T-17 получил широкое распространение на территории нашей страны. Модель очень удобна при погрузке и разгрузке, она может работать внутри многоярусных складов или на открытой площадке. Грузоподъемность автопогрузчика ограничена массой 2 т, а высота подъема достигает 3 м. Мощный дизельный двигатель Komatsu 4D94LE отличается экономным расходом топлива. При этом перевозка больших объемов груза осуществляется исключительно быстро.

Отечественные владельцы погрузчиков Komatsu FD20T-17 в восторге от работоспособности этого небольшого труженика. Они выделяют такие преимущества модели, как ценовая доступность, долговечность, качественная сборка, экономичность. Нет проблем и с техническим обслуживанием техники.

1 Toyota 8FD30

Одним из самых выносливых и безотказных дизельных погрузчиков является Toyota 8FD30. Этого труженика можно встретить как на российских заводах, так и в логистических центрах. Модель грузоподъемностью до 3 т способна удовлетворить запросы многих руководителей транспортных участков. Максимальная высота подъема ограничивается отметкой 3 м. При доступной цене техника отличается неприхотливостью и длительным сроком службы. Нужно только своевременно проводить плановое техобслуживание в соответствие с рекомендациями производителя. Экономичный мотор позволяет снизить затраты на покупку дизтоплива. Погрузчик достаточно компактный и маневренный, его радиус разворота составляет 2,43 м.

Владельцы вилочных погрузчиков Toyota 8FD30 отмечают такие преимущества техники, как доступная цена, экономичность, долговечность и безотказность.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холостые обороты четырехтактного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector