Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d33 тех характеристики

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
  • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
  • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
  • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
  • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 9 Mb

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читать еще:  Цокот двигателя при оборотах

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.

Читать еще:  Чип тюнинга двигателя бмв 325

С помощью предлагаемого мануала Вы сможете правильно осуществить самодиагностику топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электронным управлением, а также самодиагностику электросхемы систем, системы поддержания скорости и других. В предлагаемом мануале проанализированы распространенные поломки двигателя и даны наглядные алгоритмы их починки. Из книги Вы также узнаете о том, каковы спрягаемые размеры запчастей и пределы их допустимого износа, ознакомитесь с перечнем нужных смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 9 Mb

Вопрос по мотору 4D35

Всем Доброе время суток.
Предлагают “Кантер” с мотором 4D35, 4600л, подскажите пожалуста кто юзал, кто занает, что за мотор, как по надёжности?
Заранее благодарен.

Я юзаю.
Мотор о четырёх цилиндрах, если хочешь узнать больше – купи книжку в Автодате по нему.
ТНВД механический, форсунки с двумя пружинами – посложнее в настройке.
Два года будет как юзаю, 100 тыс км накрутил – вроде бы нормально, правда стартер сдох через 9 месяцев.
Ничем принципиально от других японских моторов не отличается.

А, да, коробка к нему присобачена с алгоритмом переключения наоборот – на месте первой – задний ход, на месте 3 – вторая, на месте пятой – 4-ая.

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?

Юзал такова на фирме 98 года с самой покупки. Хороший аппарат мотор и 4 тонны тянет.Кабина комфортная. Вот только на водит. двери такой изгиб не удобный , что колено трёт постоянно до синяка. А так комфортный и хороший аппарат.

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ребята всем большое спасибо, как понял движок нормальный, я три года 4D34 юзаю, проблем тоже небыло, даже как нистранно и турбину не трогал, а тут хороший вариант предлагают, скорей всего буду брать.

Сообщение от Управдом

Читать еще:  Щелчки на холодном двигателе приора

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ну, вам то там виднее!

А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален.
Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?

Вопрос по мотору 4D35

Всем Доброе время суток. Предлагают “Кантер” с мотором 4D35, 4600л, подскажите пожалуста кто юзал, кто занает, что за мотор, как по надёжности? Заранее благодарен.

Я юзаю. Мотор о четырёх цилиндрах, если хочешь узнать больше – купи книжку в Автодате по нему. ТНВД механический, форсунки с двумя пружинами – посложнее в настройке. Два года будет как юзаю, 100 тыс км накрутил – вроде бы нормально, правда стартер сдох через 9 месяцев. Ничем принципиально от других японских моторов не отличается.
А, да, коробка к нему присобачена с алгоритмом переключения наоборот – на месте первой – задний ход, на месте 3 – вторая, на месте пятой – 4-ая.

АвтоТАЗ: 2013 -8, 2014 -25 2015 -74, 2021 -45 2017 -9,7, 2021 0 2021 +0,4, 2020-банкрот?

Юзал такова на фирме 98 года с самой покупки. Хороший аппарат мотор и 4 тонны тянет.Кабина комфортная. Вот только на водит. двери такой изгиб не удобный , что колено трёт постоянно до синяка. А так комфортный и хороший аппарат.

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ребята всем большое спасибо, как понял движок нормальный, я три года 4D34 юзаю, проблем тоже небыло, даже как нистранно и турбину не трогал, а тут хороший вариант предлагают, скорей всего буду брать.

Сообщение от Управдом
Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ну, вам то там виднее!

А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален. Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.

АвтоТАЗ: 2013 -8, 2014 -25 2015 -74, 2021 -45 2017 -9,7, 2021 0 2021 +0,4, 2020-банкрот?

а что скажете о маторе 4d33

о х е р и т е ль ный мотор!

«Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ну, вам то там виднее!

А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален. Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.

Это точно подмечено, но относится абсолютно ко все авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector