Двигатель 4д33 его характеристики
Капитальный ремонт двигателя 4D33 — бортжурнал Mitsubishi Canter 4WD года на DiabloArea
Производственный процесс постоянно контролируется представителями японской компании «Митсубиси Фусо Тракс», что является гарантией высокого качества сборки грузовика.
1989 Mitsubishi Canter Cold Start Engine Run
Водительское сиденье регулируется по высоте. Высокий ресурс двигателя является одним из самых привлекательных факторов для потенциального покупателя.
Запчасти Fuso Canter Mitsubishi Фусо Кантер 4M Цена не указана. Мицубиши Кантер двигатель, навесное, коробка….
Что было странно, так это то что на грузовике кроме рамы, больше никакой гнили не было, и я удивлен, что на автомобиле года, могла так сгнить рама. Самый большой вес который на нем везли около 4 тонн, идет легко, в подъемы въезжает на 4 скорости. Спасибо кто дочитал до конца, надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе машины, всем удачи на дорогах.
Автомобиль отличается традиционной надежностью, свойственной моделям японского автопрома.
Усилили ходовую, появились двигатели на выбор — сильный дизель и бензиновые на 90 и 95 л.
Кабина и интерьер остались прежними, а вот фары спустились на привычные места в решетку радиатора, и их стало четыре. Существующие двигатели стали мощнее на 5 л. Это было время расширения экспорта, начавшегося с Азии.
Эта же модель впервые стала продаваться в Австралии, — под именем Dodge Canter. В году появилось следующее, четвертое поколение, сменившее обозначение на FE. Внешне оно отличалась иной кабиной в предыдущую трое современных взрослых вообще бы не поместились. Мало того, именно в этом поколении впервые появилось два варианта кабин по ширине.
Это было следствием появления в году более тяжелых версий грузоподъемностью 3,5 тонны. Дизели получили прямой впрыск, и увеличили мощность до л. Вообще, как двигатели, так и ходовая этого поколения отличались надежностью и долговечностью. В частности, этому кемеровскому подъемнику как минимум 30 лет выпуск завершился в году , а выглядит он просто отлично.
Поехали домой, машина зверь, тянет очень хорошо, не дымит, кстати двигатель 4м51 с електронным впрыском, в сравнении с нашим Кантером 96 г.
Ходовка спереди торсионны, идет мягко.
Единственное что меня насторожило, что его сильно раскачивает, но я подумал, что его надо просто немного подгрузить. Поставили на учет, поменяли масло, фильтра и в работу.
1989 Mitsubishi Canter Cold Start Engine Run
Обороты он регулирует автоматически держит , прогревается горным тормозом, обороты при прогреве прыгают до 1 тысячи. За товаром на нем успели съездили три или четыре раза, возили где-то по 3 тонны.
Я как обычно сел в него, завел и пока он прогревался вышел на улицу, решил посмотреть задние колеса и когда заглянул, то увидел на раме трещину, после этого я заглянул под днище и увидел что задние амортизаторы оторваны от рамы, и подушки на раме, где рессоры вывернуты на 90 градусов.
Я не поверил своим глазам и был в шоке. После тщательного осмотра, стало ясно, что на грузовике надо менять раму, она оказалось гнилая и сделать ее нельзя.
Двигатель на Mitsubishi Canter
Самое смешное, что она была зашпаклевана, покрашена и казалась со стороны как новая, причем делали его в Японии. Наехали на продавца, он нам вернул часть денег на компенсацию ремонта, сказал что ничего не знал о раме, не знаю правду сказал или нет.
После этого решили искать раму. Я купил газету Дальпресс и стал звонить на все разборки, оказалось, что рамы редкая вещь, потому что они не ломаются, быстрее машина умрет, чем рама. Проблема заключалась в том, что рама нужна была только от такого же грузовика 4 везде.
С большим трудом нашел я раму, за нее просили нереальные деньги в 40 тысяч рублей, скинули до 35 тысяч и мы ее купили, на ней остались амортизаторы, подножка и крепление для запаски. На этой разборке за забором лежало где-то штук 10 рам, гнило, ни кому не нужные.
Работа по замене рамы стоила всего около 16 тысяч рублей. Также поменяли всякие мелочи, резинки, усилили рессоры, добавили по одному листу с каждой стороны и т. Машину делали в автосервисе, ремонт занял 8 дней. Что было странно, так это то что на грузовике кроме рамы, больше никакой гнили не было, и я удивлен, что на автомобиле года, могла так сгнить рама. Ремонт, поиск рамы занял около месяца. Забрали его с ремонта и когда я на нем проехался, у меня сложилось впечатление, что это другой автомобиль я был очень удивлен мягкостью хода, практически легковой автомобиль, не раскачивает, как другие грузовики, идет очень мягко.
Этот турбированный трехцилиндровый мотор Ford EcoBoost уже выиграл бесчисленное количество международных наград и долгое время будет еще восхищать публику своими невероятными техническими характеристиками, а также и надежностью.
Кстати, этот двигатель идеально подходит для автомодели Ford Fiesta. Также этот 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost устанавливается и на автомобиль Ford Focus.
Мощность данного трехцилиндрового двигателя составляет 140 л.с. Так что сам силовой агрегат чувствует себя точно также, как и классический 1,6-литровый мотор от Ford.
Обзор бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ на Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года
Просмотреть ролик
В этой статье мы хотим вам обзорно рассказать о бензиновом двигателе 4.4 серии AJ, который устанавливался на автомобили Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года.
Этот двигатель атмосферный, но на его базе существует турбированный двигатель 4.2 SC. Основа у этих двигателей, в принципе, одна и та же.
Двигатель 4.4 AJ — один из самых надежных бензиновых двигателей, которые были на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь очень большие пробеги, далеко за 300 000 км, и они продолжают ездить и не требовать капитальных ремонтов.
Этот двигатель имеет муфты фаз газораспределения – муфты VVT. Муфты VVT позволяют изменять фазы распределительных валов системы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Муфты находятся только на впускном валу, двигатель немного староват по сравнению с современными. Современные двигатели имеют по две муфты на впускном и выпускном валах.
При холодном запуске после долгой стоянки у автомобиля первые 3 секунды из-под клапанных крышек идет достаточно громкий рокот. Дело в том, что муфта не может заблокироваться штифтом внутри и издает эти звуки. В таком случае муфты подлежат замене.
С цепями ГРМ на этом двигателе проблем не было. Даже если двигатель прошел очень большое количество километров, к цепям нет никаких претензий. Они не вытянуты, гидронатяжители работают, все башмаки и успокоители также в достаточно хорошем состоянии, они замены не требуют. Механизм ГРМ достаточно продуманный, за исключением редких случаев с муфтами VVT.
В обзоре у нас двигатель 4.4 AJ, который прошел более 150 000 км, и общих следов износа мы здесь не находим ни на распределительных валах, ни на механизмах газораспределения, ни на кривошипно-шатунном механизме. Такое ощущение, что пробег у него 10-20 000 км.
На этом двигателе появилась небольшая проблема с масляным насосом. Он издавал посторонние звуки. Это не системная проблема данных двигателей, это просто частный случай.
Ничего криминального мы не обнаружили, но увидели одну нехорошую вещь. Имеются серьезные задиры на рабочей поверхности масляного насоса, в том числе и на зубчатых колесах. Задиры явно ощущаются пальцами. Скорее всего, что-то попало. Скорее всего, это какие-то частицы, возможно металлические, возможно песок. При этом двигатель работал нормально, но присутствовал посторонний звук при работе двигателя на холодную при отрицательных температурах. Эта проблема могла возникнуть из-за вмешательства в ремонт неквалифицированного персонала.
Систему управления Denso, которая установлена на двигателе серии AJ, мы считаем одной из самых надежных. Меньше всего они доставляют нам каких-либо проблем и требуют какого-либо ремонта. Здесь применяется не прямой впрыск топлива, а распределенный впрыск в надклапанную область, то есть обычные форсунки, не непосредственного впрыска.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией и длины впускного тракта.
По одной катушке зажигания на один цилиндр. Редко, но бывает, что они выходят из строя, но опять же это не закон для этого двигателя. Их приходится просто менять.
Клапан ЕГР используется только на атмосферной версии. На SC его нет.
Датчики распределительных валов находятся в клапанных крышках. Здесь на краю расположена считывающая гребенка датчиков впускного распределительного вала.
Клапан вентиляции топливного бака через угольный адсорбер.
Клапан управления муфтой VVT, электрогидравлический клапан. Он управляет изменением фаз газораспределения на впускном валу.
Мы перевернули двигатель, чтобы показать состояние кривошипно-шатунного механизма, коленчатого вала и рассказать какие незначительные проблемы с этим двигателем случались ранее.
Одна из проблем – это течь масла по стыку нижней секции поддона картера. Здесь герметик не заводской – это означает, что на этом двигателе уже была переклейка нижней секции. Процедура не очень проблемная, просто на заводе клали некачественный герметик или он был плохо наложен.
Нижняя часть правильно называется крышка коренных подшипников. Она целиковая и сделана из алюминия. Эта крышка накрывает крышки коренных подшипников коленчатого вала. Делается это для жесткости конструкции, потому что двигатель из алюминия, а не из чугуна.
Блок двигателя изготавливается полностью из алюминия, но имеет вставные залитые чугунные гильзы.
Хотелось бы отметить чистоту двигателя изнутри. Этот двигатель эксплуатировался только на масле Castrol, которое рекомендует производитель. Много есть мифов и сказок про то, что масло Castrol коксуется, горит, еще чего-то там делает, но вот двигатель, который на нем прошел более 150 000 км. Этот двигатель абсолютно точно работал на масле Castrol и здесь нет никаких отложений ни изнутри, ни спереди.
Номер двигателя находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, с водительской стороны. Кроме серийного номера двигателя на нем можно увидеть цифры, не имеющие отношения к номеру двигателя (много двоечек). Эти цифры означают размерную группу подшипников скольжения, шатунов и коренных подшипников. Это заводской код.
Контакты
Записаться в автосервис
Дорогие клиенты!
Мы запустили новое мобильное приложение!
Мы запустили новое мобильное приложение!
© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2021
Антифриз G12, G12+ и G12++
Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные
Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.
Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:
Очень высокая теплоотдача.
Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.
Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:
G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)
Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).
Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:
Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:
Lobrid coolants
SOAT coolants