Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4а30т технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4A30-T


Двигатель Тойота под названием 4A выпускался и с карбюраторной и с инжекторной системами впрыска

Производилась серия 4A с 1980 по 1998 годы. Объём двигателей составляет 1,6 литров, по сравнению с прежним 3A был увеличен размер цилиндра, но ход поршня остался прежним. Двигатель 4A — один из самых популярных в линейке производителя. Версий и генераций этого ДВС было очень много, все они прошли путь от 2-клапанных до 20-клапанных модификаций. Схема механизма ГРМ ставилась как SOHC, так и DOHC. В последнее время он укомплектовывался и 16-клапанной и 20-клапанной ГБЦ. Последняя была разработана несколько позже.

Один из представителей линейки 4A оснащался электронным впрыском и катализатором. Это был мотор 4A-ELU. Он выпускался для рынков Японии и зарубежных стран. Местная версия развивала 100 л. с. Данный агрегат устанавливался на автомобили Тойота Карина, Королла и Спринтер.

Отдельного внимания заслуживает ещё один силовой агрегат серии. Это 4A-GE, производимый с 1983 года. Его ГБЦ была разработана совместно с Yamaha, и построена на завода Shimayama. ГРМ разработан по схеме DOHC, на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана — итого 16. На этот мотор ставился другой инжектор — многоточечный, распределённый MPFI. Данная силовая установка настолько заслужила любовь пользователей, что спустя 30 с лишним лет не уменьшилось количество энтузиастов, фанатов этого мотора.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент60 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10

Описание

Двигатель 4A30-T это 0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

Читать еще:  Чери тиго датчика температуры двигателя

Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Мицубиси Моторс представил в 1993 году новый автомобиль с новым малолитражным четырехцилиндровым двигателем. Серия двигателей с маркировкой 4a3 выпускается по настоящий момент в нескольких модификациях.

Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

Вид двигателяБензиновый двигатель
Мощность [кВт] при [Об/мин]47 — x
Мощность [Л.С.] при [Об/мин]64 — x
Объем технический659 —
Цилиндры4
Клапана16
Компрессия8.500:1
Расточка60.000
Ход поршня58.300
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегобензин
Подача горючей смесиВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением

У нас вы можете найти Двигатель 4A30-T на ваш авто.

Если не сможете сами, обратитесь к нашему консультанту. Он в течении трех минут подберет нужный агрегат. Мы знаем, что когда дело доходит до покупки автозапчастей, то возникает немало вопросов. Приходится делать выбор между новыми и б/у запчастью (причем б/у могут быть просто подержанными или восстановленными), а также между дорогостоящей брендовой продукцией и ее дешевыми аналогами.

Онлайн интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Дешевизна автодеталей, продаваемых через интернет, обусловлена тем, что онлайн-магазинам не приходится нести большие затраты на аренду офиса и зарплату многочисленным работникам.

Контрактный БУ двигатель 4A30-T : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 4A30-T по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 4A30-T будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в абакане

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор 4A30-T : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор 4A30-T с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 4A30-T у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 4A30-T с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Перечень модификаций 4A

Двигатель имеет большое количество модификаций:

  1. 4A-C 1983-86 годов производства — первая версия ДВС, оснащённая карбюратором. Использует 8 клапанов, мощность развивает 90 л. с. Этот двигатель, как правило, предназначался для США и Канады. В этот же период выпускали аналог под названием 4A-L для европейских стран. Мотор развивал куда меньшую мощность — всего 84 л. с. Известен также аналог для рынка Австралии — 4A-LC. Он развивал 78 лошадей, производился несколько дольше — до 1988 года;
  2. 4A-E 1981-88 годов производства — инжекторная модификация, развивающая 78 л. с. мощности. Аналог этого ДВС назывался 4A-ELU. Он был с каталитическим нейтрализатором, развивал 100 л. с. мощности. Начало производства — двумя годами позже 4A-E;
  3. 4A-F выпуска 1987-90 годы — карбюраторная версия с 16 клапанами. Мощность соответственно выросла до 95 л. с. Выходил также аналог 4A-FE, оснащённый инжектором. Двигатель развивал разную мощность, в зависимости от генераций: 4A-FE GEN 1 — 100-102 л. с.; 4A-FE GEN 2 — 110 л. с.; 4A-FE GEN 3 — 115 л. с. Первая генерация была с электронным впрыском горючего, вторая с изменёнными ШПГ и распредвалами, третья — с небольшими корректировками на впуске/выпуске;
  4. 4A-FHE 1990-95 годов производства — усовершенствованная версия 4A-F с другими распредвалами, впуском и впрыском. Устанавливался агрегат на Карину и Спринтер Кариб;
  5. 4A-GE — классическая модификация повышенной мощности, созданная совместно с Ямаха. Инжектор здесь ставился типа распределённый впрыск MPFI. Как и серия FE, линейка включала несколько генераций — конкретно 5;
  6. 4A-GZE — компрессорный силовой агрегат, использующий в своих генерациях кованые поршни и развивающий мощность от 140 до 170 л. с.
Читать еще:  Характеристики двигателей ток нагрузки

Любой представитель серии 4A — это конструктивно близкий к идеалу мотор с большим потенциалом мощности.

Функциональность

Двигатель 1 nz fe: обзор и технические характеристики
Настроить гидроусилитель практически невозможно. Единственное, возможна установка рейки с улучшенным передаточным отношением. В результате, при повороте с небольшим углом, будет чувствоваться небольшая тяжесть, а при необходимости сильно повернуть руль, требуемое усилие снизится.

Таким образом, управлять станет намного легче и комфортнее, особенно в случае парковки и езды по улицам с насыщенным трафиком.

Если же говорить об ЭУР, то его производительность менять можно даже во время езды. Такая технология является максимально востребованной в случае спортивных автомобилей.

При необходимости, можно установить специальное программное обеспечение, которое имитирует изменение показателя передаточного числа. В результате, нет нужды монтировать дорогостоящую рейку.

В современных премиум-автомобилях ЭУР предлагает несколько доступных режимов. Среди наиболее распространенных из них стоит выделить:

  • комфорт. Реакции несколько замедленные, руль поворачивается очень легко;
  • нормальный. Дополнительных усилий для поворота не требуется, реакция максимально точная;
  • спортивный. Усилие тут будет повышенным, полностью отсутствуют вибрации и случайные отклонения;
  • трековый. Электроусилитель работает на минимуме, автомобиль максимально стабильный. Ощущения во время езды очень естественные.

Если такая опция продумана производителем, изменения можно проводить прямо во время езды, просто нажав на соответствующую кнопку. Это делает электроусилитель намного более удобным и функциональным вариантом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector