Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 и его неисправности

Полный обзор неисправностей двигателя УМЗ

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95. Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км. На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит:

  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оснащается гидрокомпенсаторами, этим мотором комплектуются коммерческие авто «Соболь Бизнес» и «Газель Бизнес». От стандартного мотора 4216 модель 42164-80 отличается немногим – на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы.

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей toyota

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Двигатель 4216 и его неисправности

Я езжу на: ГАЗ 69

Рейтинг: 387
Репутация: 0

Поблагодарили: 7 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Профессор Бензак » 27 ноя 2019, 09:38

Рейтинг: 13 213
Репутация: +7

Благодарил (а): 778 раз Поблагодарили: 214 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Лесник » 27 ноя 2019, 11:33

Только за идею работают хорошо. За деньги работают так, чтоб как можно больше денег вымутить.

Сообщения: 15151 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 037
Репутация: +197

Благодарил (а): 1216 раз Поблагодарили: 1330 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 27 ноя 2019, 11:57

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Я езжу на: ГАЗ 69

Рейтинг: 387
Репутация: 0

Поблагодарили: 7 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Профессор Бензак » 27 ноя 2019, 13:09

Сообщения: 15151 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 037
Репутация: +197

Благодарил (а): 1216 раз Поблагодарили: 1330 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 27 ноя 2019, 14:07

Профессор Бензак , Не понял,в чём и как твой пост согласуется с моим?
ПС.У тебя смутное и искаженное представление о жизни в СССР.
Никого за плохую работу не расстреливали.
И если кто то делал работу вне производства,то на него не стучали,а завидовали его трудолюбию и пронырливости.И конфисковали имущество по приговору суда,да и то только за хищения в ОКР.

Читать еще:  Чем может пахнуть от двигателя

Меньше читай «солженициных»,

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Я езжу на: ГАЗ 69

Рейтинг: 387
Репутация: 0

Поблагодарили: 7 раз

Требуется собрать двигатель

  • Цитата

Сообщение Профессор Бензак » 27 ноя 2019, 14:50

Я хочу сказать, что у Запада есть чему поучиться, в пользу качества и добросовестному отношению к своей работе. Вот Вы сами прекрасно знаете, если человека обманули и или сделали не качественную работу, то в ту контору уже не будут обращаться. Вот, что я хотел сказать, я пошёл по такому пути.

По СССР я взял чуток из Сталинских времён, где расстреливали и отнимали. При Брежневских временах уже стало всё гуманней тут я не буду спорить с вами. У меня были знакомые, где люди зарабатывали после работы и так получилось, как я писал чуть ранее.

«Солженициных»и » Карлов Марксов» особо не читал, ересть там добрая написана. Люди разные приезжают на ремонт, рассказывают за прошлую жизнь, как было. видать поговорить не с кем или просто, чтобы мне не скучно было гайки крутить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector