Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 что за завод

Уфимские двигатели прогресса

Фото: ОДК-УМПО

17 июля 1925 года началась история ОДК-Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО). Предприятие прошло огромный путь от изготовления дизельных комбайновых моторов до выпуска турбореактивных двигателей для авиации. Благодаря освоению сложнейших технологий и созданным работниками ОДК-УМПО уникальным двигателям поднялись в небо многие боевые самолеты, в том числе такие легенды, как МиГ-21, Су-27, Су-34 и многие другие.

Сегодня УМПО участвует практически во всех ключевых программах российского авиадвигателестроения. Предприятие является головным разработчиком и производителем двигателей для истребителей пятого поколения Су-57, работает по проекту ПД-14 для гражданского самолета МС-21, выпускает компоненты вертолетных двигателей типа ВК-2500 и наземные установки для газоэнергетической отрасли.

Двигатель 421 газель тех характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 07.09.2021
  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковской картой
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Характеристики

  • Бренд автомобиляГАЗ; Газель;
  • ПроизводительГАЗ
  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

Читать еще:  Двигатель bsu тех характеристики

Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковской картой
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

Отличие минитракторов Беларус МТЗ 421 и 422

Отличаются эти две модели конструкцией своего кузова. В 421 модели над оператором установлен козырек, который защищает от солнечного света и небольшого дождя.

В тракторе Беларус 422 это полноценная застекленная кабина, которая защитит владельцев и от пыли, и от большого дождя. Двери изготавливаются из высококачественного стекла. Также в Беларусе МТЗ 422 установлена печка для обогрева, что позволяет с комфортом проводить зимние работы.

Сценарий № 3. АМЗ перейдет под управление нового инвестора и сможет нарастить объемы

Появления на заводе надежного собственника ждут как манны небесной , не меньше. Поговаривают , что шесть лет назад варианты приобретения промплощадки рассматривал владелец «Рубцовского завода запасных частей» Виктор Зобнев.

Как коренной рубцовчанин , он не мог оставить мысли , что в городе полностью прекратилось производство тракторов , и хотел организовать его на своей площадке.

Выпускать двигатели для своей техники Зобнев планировал на АМЗ , но проект тогда так и остался на бумаге.

В 2018 году к моторному заводу присматривался КАМАЗ. В конце февраля на завод приезжал гендиректор компании и на тот момент доверенное лицо кандидата в президенты Владимира Путина Сергей Когогин.

О выкупе производства КАМАЗом речь не шла. Когогин готов был пролоббировать на федеральном уровне финансирование для создания на базе АМЗ технопарка — энергетически обеспеченной площадки для различных новых производств. Выпуск двигателей при этом становился не главным.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель 1zz

Этот проект был заточен больше под нужды АЗПИ , располагавшего крупным заказом КАМАЗа.

«Больший объем производства топливных комплектов АЗПИ , естественно , приводил бы к снижению стоимости продукции самого КАМАЗа», — пояснил Владимир Локтюшов , замминистра промышленности и энергетики Алтайского края.

Но , как и в истории с Зобневым , план КАМАЗа оказался неисполнимым. Путаница в собственности АМЗ оказалась таковой , что сложно было понять , у кого что выкупать. До сих пор здания завода , оборудование и коммуникации принадлежат разным хозяевам.

В августе в Барнауле было зарегистрировано новое юрлицо — «Алтайский моторостроительный завод». С этого момента у предприятия начался новый этап , считают в краевом министерстве промышленности.

В ведомстве подчеркивают: новый арендатор выплатил долги по зарплате , трудоустроил 220 человек.

Сейчас в управлении нового «АМЗ» семь из 18 наиболее крупных объектов завода , которые продолжают функционировать , пусть и не на полную мощность , как хотелось бы. Со следующего года эти помещения арендатор намерен начать приводить в порядок.

На сегодняшний день предприятие выпускает в месяц порядка 45 двигателей. Всего в текущем году будет выпущено 360 двигателей. В 2020 году этот показатель планируется довести до 600 , что позволяет производству приблизиться к уровню безубыточности. Итоговая цифра по следующему году может оказаться и выше , считает Владимир Локтюшов.

Правда , есть одно «но» — заводу предстоит решить вопросы с комплектующими , которые приходится закупать на стороне. Их поставки в последнее время происходят с перебоями. С перезапуском остальных предприятий бывшего концерна эту проблему , возможно , удастся разрешить.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула4×4
Количество мест8-9
Габаритные размеры, мм4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг1825
Полная масса, кг2500
Грузоподъёмность, кг900
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км15,5
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины215/90R15C,225/75R16,225/R16C
Двигатель карбюраторныйЗМЗ 4104УМЗ 4218.10ЗМЗ-4104.10
топливо:бензин А-76бензин А-76бензин А-76
объём, л:2,4452,892,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846:76 (55,9)84 (61,8)85 (62,5)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1159,8 (16,3)189 (19,3)186,2 (19)
Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Ремонт и неисправности двигателя

Абсолютно все неисправности двигателя УМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который стоял еще на ней, даже при наличии впрыска. С двигателями тоже все запутано предельно.

Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, имеют только ту разницу, что первый выпущен на заволжском моторном заводе.

Это все тот же двигатель 1956 года выпуска, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждых 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли построить бы полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962 фото которого размещено на страничке. Кроме гражданского населения, от этих автомобилей никогда в жизни не откажется армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так, мало ли чего…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector