Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 пропало давление причина

Нет циркуляции, поломка отопления – почему

Поломка в системе отопления, недоделки, недоработка, все приводит к холодным радиаторам. Если отсутствует циркуляция теплоносителя, то нужно определить причину. Чаще всего ответ, почему не работает отопление, — находится на поверхности, очевиден.

Разберем по порядку основные причины неисправностей отопления, почему не циркулирует вода по трубам, и что нужно делать в первую очередь.

Начнем с самых простых и очевидных причин.

Забилось, засорилось.

В каждой системе отопления должен присутствовать фильтр грубой очистки. Совсем не большое приспособление с мелкой сеткой и отстойником (устанавливается вниз! в крайнем случае в сторону) спасает оборудование, насосы, котел от загрязнения теплоносителя, которые будут присутствовать в любой системе. Стружка, обрывки нитей, ржавчина, осадок с воды…. все задерживает сеточка в фильтре.

Отстойник нужно периодически раскручивать, сеточку очищать.

Если в системе отопления частного дома нарушилась циркуляция, то первым делом нужно проверить фильтр, который должен быть установлен на обратке перед котлом.

Воздух в системе, завоздушивание

Завоздушивание может произойти в любой схеме замкнутого трубопровода, где не приняты меры по удалению воздуха. Воздух присутствует в теплоносителе всегда, в том числе в растворенном состоянии, выделяется при перепадах давления, скапливается в самых верхних точках. В том числе и в котле.

Воздухоотводчики автоматического действия устанавливаются в характерных, высших точках системы, а также на коллекторах, и на специальных сепараторах, — нормальную схему снабжают специальным воздухоулавливающим устройством, в котором из теплоносителя выделяются пузырьки воздуха.

Кроме того, краны Маевского (ручные воздухоотводчики) должны быть на каждом радиаторе, а также возможно и в других возвышенных местах.

Проверить завоздушивание, спустить воздух, установить воздухоотводчики — обычные действия, если прекращается циркуляция и батареи холодные.

Не работает циркуляционный насос

В частных домах причиной прекращения работы системы отопления становится поломка электротехнического оборудования, которое управляло движением теплоносителя по трубам.

Если отопление вдруг перестало работать, то нужно проверить работоспособность циркуляционного насоса возле твердотопливного котла или же насоса в автоматизированном котле. Кроме того, в каждом контуре может быть установлен такой же агрегат, который должен работать исправно.

Плохие полипропиленовые трубы

Зачастую потребитель (заказчик) полагает, что полипропиленовые трубы являются абсолютно надежными и не могут быть причиной неполадок с отоплением, прохладных батарей.

Но полипропилен куда более коварен, чем старые стальные или металлопластиковые трубопроводы. Каждое место пайки (сварки) является потенциальным повышенным сопротивлением в системе или причиной прекращения циркуляции (ослабленного движения воды по батареям), из-за наплавлений материала внутри.

Проконтролировать качество соединений снаружи невозможно, остается только вырезать куски, перепаивать, переделывать полипропиленовые трубы заново.

Неправильная работа системы из полипропилена — настоящая проблема для домашнего монтажника. Хорошие профессионалы за этот материал не берутся вообще.

Плохой проект

Не редко плохая циркуляция там, где плохое проектирование. Типично — не правильное включение батарей, по некой последовательной схеме, где последняя в схеме батарея получает теплоносителя намного меньше.

Другой плохой проект — однотрубные схемы, где также сложно наладить нужную циркуляцию теплоносителя через каждую батарею.

Если радиаторы нагреваются не равномерно, на отдельных приборах отопления плохая циркуляция теплоносителя, в первую очередь нужно рассмотреть, насколько соответствует подключение классическим схемам — плечевой, попутной, лучевой. Нужно привести домашнее отопление к обычным нормам проектирования, а затем уже ждать от него хорошей циркуляции и одинакового нагрева радиаторов.

Малый диаметр, заросшие трубы

Старые стальные трубы изнутри зарастают ржавчиной, отложениями, их пропускная способлность со временем значительно уменьшается, а решение одно – нужно менять на современные.

Но и при монтаже, ради экономии, могут быть допущены ошибки с выбором диаметра трубопровода, — на магистралях, на группы отопительных приборов, могут быть установлены диаметры 16 или 20 мм. В результате – шум в трубах, перерасход электроэнергии, недостача расхода теплоносителя.
Какие диаметры труб стоит выбирать

Сложная система

Разновидностью плохого проекта является неправильно сделанная сложная система отопления, состоящая из множества отопительных контуров и нескольких котлов. Здесь уже будут неправильно работать целые контура, если работа одного будет влиять на соседний.

Как правило, один котел (резервный не в счет) и три контура — бойлер, радиаторы, теплый пол со своими насосами согласовываются нормально, и вопросов не возникает. Но если подключить еще один работающий котел плюс контур (например, обогрева гаража и теплицы), то система станет сложной. Как в ней будет циркулировать теплоноситель без выравнивания давлений в точках подключений сказать сложно.

В сложных системах важен грамотный проект, установка гидрострелки или кольца равных давлений, подробнее о гидроразделителе можно узнать здесь

Нет балансировки

Многие схемы домашнего отопления подразумевают балансировку, в них установлены балансировочные, регулировочные краны. Например, между этажами, между плечами, и для каждого радиатора. Кранами прикрывается направление с меньшим гидравлическим сопротивлением, соответственно, в другие точки теплоносителя пойдет больше.

Кранами могут баловаться дети. Или изначально система не отбалансирована. Настроить, как правило, — нет проблем, нужно только найти этот кран…. Как настроить домашнее отопление

Читать еще:  Битурбированный двигатель принцип работы

Соседи не дают тепла

Но сложные схемы отопительных проектов мало волнуют жителей многоэтажек, у которых на каждый радиатор в квартире отдельный стояк. И если какой-либо радиатор перестает нормально нагреваться, значит нет циркуляции по стояку, следовательно…

Нужно обращаться в теплосеть, ЖЭК (обслуживающую организацию), чтобы отрегулировали мощность по стоякам, а если это не помогает — то с требованием проверять соседей.

Зачастую самовольное подключение, замена радиаторов, труб в системах центрального отопления приводит к перераспределению давления, циркуляция по отдельным батареям уменьшается, пропадает.

Нет циркуляции в самотечной системе

В самотечных системах разница давлений низкая, они особенно чувствительны к воздушным пробкам, к диаметрам труб, просветах в радиаторах.

В старых схемах в радиаторах и трубах происходят постепенные отложения, циркуляция со временем может уменьшаться, а лечение этому только замена всего на более современное.

Также нужно обратить внимание на правильность самой схемы — средняя линия нагрева — ниже лини остывания (теплообменник котла ниже радиаторов), а также — горяча подача поднимается вверх в высшую точку, а оттуда опускается к радиаторам… Подробней о самотечных схемах далее

Различные поломки в системах отопления

  • Закрыты, краны вентили — проверьте все ли открыто, чтобы обеспечивалась циркуляция.
  • Течь в системе — теплоносителя мало, проверьте давление, устраните течь.
  • Монтаж гибкими трубами – пережата труба.
  • Поломка автоматического оборудования — термоголовки на смесительных узлах, радиаторах, сами смесительные узлы – заиливание, выход со строя, необходимо проверять корректность работы. Тоже – поломка электроники.
  • Неправильная балансировка на распред-коллекторе, — в лучевых схемах, сложных системах, коллекторы с балансировочно-настроечной аппаратурой могут являться причиной отсутствия циркуляции где либо, из-за поломок и неправильной настройки.
  • Низкое давление, нет воздуха в расширительном бачке – проверьте давление в трубах и накачку бака, автоматизированные агрегаты вовсе не будут работать без нужного давления.
  • Нарушение схемы, лишний байпас – проверьте соответствие монтажа проекту, логичность схемы, нет ли закорачиваний струи, параллельных ветвей к радиаторам и контурам.

Если давление не набирается или не удерживается

При включении насоса он начинает работать без остановки, так как не может «догнать» давление в системе до установленного максимального уровня. Это случается довольно часто и по разным причинам, многие из которых легко устраняются своими руками.

Не хватает мощности насоса

Одна из основных причин, почему насосная станция не накачивает давление, это несоответствие характеристик насоса заданным условиям работы, к которым относятся:

  • Необходимый объем подачи воды;
  • Высота подачи до уровня расположения водоразборных устройств;
  • Диаметр и протяженность трубопровода и т.д.

Иными словами, мощности устройства может просто не хватать для подъема воды на заданную высоту, преодоления сопротивления в трубах на горизонтальных участках. Это значит, что вы изначально не учли все исходные данные и приобрели маломощную станцию.

Исправить ситуацию можно только покупкой нового насоса или снижением максимального заданного давления до того уровня, который он может обеспечить.

Обратите внимание. Если проблема появилась после долгого срока нормальной эксплуатации, то она связана с износом деталей насоса и падением его производительности по сравнению с заданными первоначальными характеристиками. Решить её поможет ремонт устройства или же его замена на новое.

Потеки на корпусе, как на этом фото, говорят об износе уплотнителей

В трубу попал воздух

Это случается с насосными станциями поверхностного типа.

Во всасывающую трубу воздух может попасть:

  • При нарушении герметичности соединения трубы с насосом;
  • При разгерметизации самой трубы (появление трещин и свищей);

Самая частая причина разрыва труб – замерзание воды в них

  • При сильном снижении уровня воды в источнике, когда обратный клапан оказывается выше этого уровня.

Тут все понятно, вряд ли вам нужна инструкция по устранению этих неполадок.

Утекает вода из системы

Утечка воды может происходить в любой точке системы:

  • Из оставленного незакрытым или сорванного крана;
  • Через неисправный слив унитаза;
  • Через разрыв в напорном или всасывающем трубопроводе;
  • Через некачественные соединения труб друг с другом и оборудованием.

Если повреждения коснулись той части трубопровода, которая проложена под землей или под полом, вы можете долго не понимать, почему падает давление в насосной станции.

Совет. Чтобы избежать таких неприятностей, при монтаже системы желательно обеспечить легкий доступ к ней из дома, а подземную часть защитить от промерзания, хорошо её заглубив или обеспечив электроподогрев.

Серьезные утечки не позволяют насосной станции набрать заданное давление, она работает непрерывно, восполняя потери. Её нужно остановить принудительно, чтобы обследовать все узлы и элементы водопровода на предмет утечек.

Утечка может происходить через любое из указанных соединений

Они же являются причиной того, что набранное давление не удерживается станцией при абсолютном отсутствии расхода воды через распределительные устройства. И в первую очередь следует проверить работу обратного клапана, так как в насосной станции накачать давление не получится, если он полностью не закрывается и выпускает воду обратно в скважину.

Это может произойти из-за его износа, ослабления пружины или попадания в клапан твердых частиц, препятствующих его закрыванию.

Читать еще:  Двигатель f23a датчик давления масла

Не хватает напряжения в сети

Напряжение в электросети при возникновении подобных проблем нужно замерить в первую очередь. Его падение – довольно частая причина сбоев в работе насосов и насосных станций, как, впрочем, и любого другого электрооборудования.

Если в вашей местности это обычное явление, выход один – нужно установить стабилизатор напряжения. Его, прямо скажем, немалая цена пугает многих владельцев частных домов. Но финансовые потери могут оказаться намного выше при выходе из строя сложной бытовой техники и насосной станции, обеспечивающей вас питьевой водой.

На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
Какие ещё могут быть причины?
Как проверить давление масла самостоятельно?
Как меняется датчик масла на Demio?

АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 26.03.2017 в 05:53 . Причина: Дополнение

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

А если нет под рукой Манометра со шлангом и переходником?

значит в сервис, там где есть.
либо купить.
странное рассуждение, а если нету под рукой.

Не было бы автомобиля, так и проблемы такой бы не возникло. Однако, откуда-то взялся.:)
Купить, взять взаймы, украсть. А можно сделать — но сам манометр придется покупать (или взять взаймы, украсть. ). И что-то типа тормозного шланга. А можно и кусок обычного дюритового. И заказать токарю два переходника — от манометра к шлангу и от шланга к резьбе в блоке под датчик.
Ну, а если все эти способы проблемные, то что ж (** горько вздохнув**), тогда, скрепя зубы (или скрипя ими), в сервис (мастерскую, к гаражному умельцу. ).
А может, проще сразу туда, при такой-то постановке вопроса? Чего напрягаться?;)
Не, можно, конечно, и пальцем заткнуть. Метод ромашки — брызнет-не брызнет. ))

Манометр у меня имеется. Вопрос я вот к чему задал, вычитал у одного товарища на драйве такую вот последовательность действий при идентичной с моей ситуации:
1) Проверить уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Всё логично, смутил только пункт № 3 и 4. Открывать заливную горловину, что бы проверить брызжет ли масло. Вероятнее всего — это глупость, но может я чего то не понимаю?

Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 31.03.2017 в 06:07 .

Все просто. Если давление есть (говорим о его наличии, а не о величине), то масло в головку поступает, в том числе в полость под крышкой клапанов, и разбрызгивается вращающимися валами и другими перемещающимися деталями, отчего капли вылетают в открытую горловину. Если давления нет, то нет масла под клапанной крышкой, ничего не разбрызгивается и не вылетает, надо двигатель срочно глушить, иначе могут быть задиры и схватывания.

15-20 минут можно не ждать, масло стекает в поддон довольно быстро. Более того, даже вредно — если сливу что-то препятствует, можно не получить об этом информацию. Такая пауза делается для проверки уровня, в случае поиска причины загорания лампы это не актуально.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя subaru

Кстати, было как-то — обратился человек по загоранию лампы. Уровень в норме. Когда я стал его проверять, то обратил внимание, что уровень после выключения двигателя меняется слишком долго. Когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили, что сливные отверстия закрыты тряпками. Оказалось, что незадолго до того меняли маслосъемные колпачки, а чтобы исключить улетание сухарей клапанов в блок и поддон, и заткнули эти отверстия. Да только забыли убрать, и масло не успевало сливаться, отчего при работе двигателя, особенно на повышенных оборотах, уровень масла в поддоне сильно снижался, ниже допустимого.

Давление масла-резко пропало

#1

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 49
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011
    • Наверх

    #2

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6 570

    */—> 6570

  • Возраст: 33
    • Имя: Константин
    • Город: Киев, Севастопольская
    • Авто: были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
      есть Subaru Outback 2016 Limited
    • Регистрация: 04.11.2011
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Город: Киев (Харьковский)
    • Авто: Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
      Jimny 2008 ГБО
    • Регистрация: 15.02.2011

    Привет
    Я не мастер — но 3.14здунца заправить могу

    У меня в Астре все засады начинаються вот в это время:
    Перепады температуры — ночь + день.
    Утром смоется какая- то жижица(тормозуха,тосол,гур)
    Начинают скрипеть стойки. Писчать тормоза. Скрипеть двери.
    Глючить эл. облрудование

    Проверить уровень масла на ровной площадке.
    Если маленькое давление масла то гидрики торабанили бы не по детски.
    Может датчик давления масла глючит, или разъём окислился.

    В любом случае если хочеться без риска для дрыгателя — то пока не померяешь давление масла не ездить самостоятельно.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 49
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Город: Киев (Харьковский)
    • Авто: Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
      Jimny 2008 ГБО
    • Регистрация: 15.02.2011

    Мне весной поменяли масленный насос ( я сам решил) — купил самый дешовый Topran.

    Оказалось — напрасно поменял (старыи после 287 тыс- нормальный) . Давить он больше на холостых не стал. Зато сплю спокойно.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 3 310

    */—> 3310

  • Возраст: 44
    • Имя: mysei
    • Город: Измаил
    • Авто: Opel Rekord
    • Гос. номер: АН4373АН
    • Регистрация: 29.12.2010
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 49
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Насос, по идее, умирает медленно, так что копай рядом.

    Как вариант — вырвало кусок бумаги из фильтра — забило канал/редукционный клапан . С дешевыми фильтрами такое бывает .

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 77

    */—> 77

  • Возраст: 44
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Astra F 1,4 (C14NZ) ’92
    • Гос. номер: АХ4988СЕ
    • Регистрация: 07.05.2010

    Думаете редукционный.Но там каналы в палец и пружына.Я уже такой чтобы разбирать

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 148

    */—> 148

  • Возраст: 49
    • Имя: сергей
    • Город: Запорожская обл.
    • Авто: GM
    • Регистрация: 15.11.2011

    Изменено: vagon, 16 Январь 2012 — 19:33

    По каким причинам горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

    Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько:

    • неисправность в датчике давления масла;
    • забился масляный насос или вышел из строя;
    • залито некачественное масло;
    • сильный износ шлицов;
    • используется неисправный масляный фильтр.

    Причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

    Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в двигательном агрегате. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, то лучше доверить выявление истинной причины неполадок специалисту. К тому же при загорании значка маслёнки ездить на машине не рекомендуется — велика вероятность того, что трущиеся части двигателя заклинит. В этом случае мотор практически не будет подлежать восстановлению.

    Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но вполне работоспособными механизмами. Тот же датчик давления масла, который подаёт сигнал водителю о неполадках в смазке элементов двигателя, выполняет свои функции достаточно успешно: в нужный момент происходит срабатывание устройства, что разрешает водителю вовремя принять меры. Важнейшей же заботой автовладельца должно стать не проведение ремонтных работ, а профилактические процедуры. Только бдительный контроль за состоянием двигательного агрегата, выбор проверенных рабочих жидкостей и фильтров позволит максимально отсрочить проведение дорогостоящего капитального ремонта.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector