Двигатель 406 обороты пропадают - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 обороты пропадают

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Системы питания карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 принципиально различны. Поэтому если на двигателе пропал холостой ход, то причины его исчезновения для этих двигателей значительно отличаются.

Что делать, если пропал холостой ход на двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, причины, проверка электромагнитного клапана и блока управления ЭПХХ, их аварийное подключение.

Система питания карбюраторного двигателя ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 содержит блок А управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и электромагнитный клапан Б. Они установлены в подкапотном пространстве.

Совместно с пневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. А также предотвращающую работу двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания. Так называемый дизелинг.

Что делать, если пропал холостой ход на карбюраторном двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, основные причины.

Существует три наиболее распространенные причины исчезновения холостого хода на карбюраторном двигателе автомобилей Газель:

— Неисправен электромагнитный клапан.
— Неисправен блок управления.
— Повреждена диафрагма блока ЭПХХ на карбюраторе.

Проверка электромагнитного клапана.

Проверить электромагнитный клапан можно непосредственно на автомобиле. При неработающем двигателе включите зажигание. Затем несколько раз отключите и подключите любой из двух проводов, подходящих к клапану. Исправный клапан должен при этом отчетливо щелкать.

Проверка блока управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Если щелчки в электромагнитном клапане не прослушиваются, проверьте блок управления ЭПХХ. Для этого подключите вольтметр к проводу соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления и к «массе». При повышенной частоте вращения коленчатого вала напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 об/мин, резко закройте дроссельную заслонку.

В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 об/мин напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать и появляться при дальнейшем снижении частоты. Если напряжение не появляется, неисправен блок управления или микропереключатель на карбюраторе.

Для дальнейшей проверки этих элементов отсоедините любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 об/мин фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, то в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает, неисправен блок управления.

Замена диафрагмы в блоке ЭПХХ.

Если в результате проверки будет выявлена исправность электромагнитного клапана, блока управления и микропереключателя, возможно, повреждена диафрагма в блоке ЭПХХ, установленном на карбюраторе. Можно заменить весь блок в сборе, вывернув три винта его крепления к корпусу дроссельных заслонок и сняв его вместе с уплотнительной прокладкой.

Или заменить диафрагму ЭПХХ. Для чего вывернуть четыре винта крепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

Аварийное подключение электромагнитного клапана и блока управления ЭПХХ в случае неисправности.

Замена электромагнитного клапана и блока управления не представляет собой особой трудности. Чтобы добраться до магазина запчастей или гаража при неисправности блока управления ЭПХХ, подайте на вывод электромагнитного клапана напряжение дополнительным проводом с «плюсовой» клеммы аккумуляторной батареи. При неисправности электромагнитного клапана отсоедините шланг от центрального (вертикального) штуцера клапана и наденьте его непосредственно на штуцер клапана ЭПХХ на карбюраторе.

Предварительно сняв ранее надетый второй шланг от электромагнитного клапана. При таком подсоединении шланга двигатель будет нормально работать на холостом ходу. Однако возможно явление дизелинга после выключения зажигания.

Если неисправны микропереключатель или диафрагма клапана ЭПХХ, чтобы двигатель не останавливался при отпускании педали акселератора, увеличьте холостой ход до 1100-1200 об/мин. Вывернув на несколько оборотов винт количества на корпусе блока ЭПХХ. Хотя обороты и будут великоваты, можно будет добраться до гаража.

Что делать, если пропал холостой ход на инжекторном двигателе ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Если пропал холостой ход на инжекторном двигателе автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, то для определения причин его исчезновения потребуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Однако необходимо отметить, что чаще всего холостой ход пропадает по причине неисправности или отказа регулятора холостого хода. Или из-за подсоса постороннего воздуха через неплотные соединения присоединенных к нему шлангов. Если заменой регулятора холостого хода двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Причины плохих оборотов, которые автовладелец может исправить сам

Важно знать, что на набор оборотов влияет много факторов: подача горючего, его воспламенение, полноценность сгорания, состав ТВС и другое. Возможно, что плохие обороты вызваны проблемами в системе зажигания. Однако существуют наиболее распространённые причины, которые хотелось бы рассмотреть.

  1. Завоздушивание. Лишний воздух попадает во впуск, и двигатель не способен набирать обороты, как раньше. Не секрет, что в составе ТВС количество топлива и воздуха должно быть строго согласовано. Если система подсасывает воздух, то ТВС становится обеднённой, мотору просто не хватает силёнок нормально работать. Сопутствующим симптом мотора, работающего на обеднённой смеси – работа с перебоями.
  2. Воздушный фильтр давно не менялся и не чистился. Из-за этого функционирование силового агрегата становится нестабильной, он теряет мощность, и соответственно, не набирает оборотов. Воздушный фильтр может не только загрязняться, но и портиться, например, если в корпус его попадает какой-нибудь инородный предмет.
  3. Сетка грубой очистки погружного топливного фильтра тоже имеет свойство загрязняться. И тогда горючее с различными примесями и сором беспрепятственно идёт в двигатель. Питаемый таким составом, он отказывается нормально работать.
Читать еще:  Чем промывать двигатель после ремонта

Описанные выше неисправности водитель транспортного средства может наладить самостоятельно. Что ему остаётся сделать: проверить и почистить сетку насоса и сам насос, обследовать воздушный фильтр, измерить с помощью манометра давление в топливной рампе, ну и, конечно, осмотреть свечи зажигания.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Двигатель 406 обороты пропадают

impala64 » 13 сен 2010 15:15

Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин.
Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ !
Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть?
Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ )
Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 ! Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:11

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:56

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта.
Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000.
Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Читать еще:  Двигатель 12 вольт регулирующий обороты

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Maxi-M » 13 сен 2010 19:48

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 20:34

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

AngRUS » 13 сен 2010 21:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 01:09

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 08:07

Попробуй чеё ни то рабочий РХХ поставить, если работает значит менй свой!Если тоже самое (учитывая что все датчики у тя в норме) то едь на диагностику, можт мозги глючат, там те настроят холостые обороты!
А ещё попробуй:
1.сними РХХ
2.почисти контакты (там 3 усика в контакте так?)
3.к среднему усику от аккум. кинь «+» а к любому боковому «-» и смотри, заслонка реагирует вообще или нет, мож сдох РХХ у тя! (аккуратнее, заслонка РХХ сильно дёргается у меня тогда аш из рук выпало )

У мя вот РХХ еле живой!Тоже не держал холостые,глохла!Я РХХ снял, в месте контакта 3 болтика есть, ослабил их,повернул всю «жопку» РХХ по часовой или проти (забыл) заслонка сдвинулась всторону, т.е. поправил угол открытия и закрытия заслонки РХХ! И у меня обороты поднялись и не падают, правда их стало 1100-13500, за то не глохнет НА прогреве как положено 1500-1400-1300-1200-1100-1000, дальше поехал она потом на холостых 1100-1350 держит!
Вчера заехал к alex3111 взял его РХХ (который стоял на его 3110 год не ездящая) поставил себе, глохнет и всё машина!Мы провереили,заслонка работает, фиг знает чё такое!Мой рхх работает его (как он уверяет) тоже работает, но на деле нет!Вот ща поищу у кого нито 100% рабочий и поставлю себе!Если будет глохнуть,поеду на диагностику и меня РХХ!

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

warior » 14 сен 2010 08:47

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 09:26

Ну как по твоему расказу что на 7 градусов и ты доехал своим ходом то это ваапще чудо!Просто у меня на 1 зуб перескочило ваще не заводилась А тут сразу 7 градусов, либо она жёстко троила либо не заводилась ваще! НУ не об этом!
Если едешь всё ок, а на нитралочку вкл. и глохнет то воздуха не хватает, а если нет воздуха то смотри воздушную систему (не дросель а систему холостого хода) и датчики все прилегающие к нормальной работе ХХ!

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 12:23

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 12:43

Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 14 сен 2010 13:51

Zorro-987 писал(а): Чего там искать. Или просос или нет контакта с ДПДЗ. Оба варианта сразу видны по бортовику или на диагностике.
Небольшая щель на просвет — вполне себе допустимо. Там же не идеальная подгонка.

Адын дополнительный вопрос по формулировке «нет холостых». Обороты подскакивают или у тебя наоборот все глохнет?

Чего ты тут ща наговоришь!
Подсос ты на бортовике не увидишь никак!Нет такого кода «подсос воздуха»! Ну был бы подсос, машинаб дёргалась (пример: едешь на 1-ой или 2-ой без газа, на РХХ катишься, она будет дёргаться, если есть подсос то будут холостые хоть какие то прально ) а у него ваще глохнет).
Контакт ДПДЗ он бы увидил и написал в самом начале!Темболее ниже он пишет что всё поменял!
Щели никакой не должно быть!Это не допустимо

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 14 сен 2010 14:53

У меня бортовик стоит уже лет 5, и ни разу не видел шоб он хоть че-то показал — не работает нифига))) Всё хочу попробовать к другой машине подключить, может чего покажет. А то только скорость и всё))) Да вот на волгах из друзей никто не ездит)

Читать еще:  Ваз 21053 греется двигатель причины

Просос воздуха, вроде как, влияет на повышенные обороты, а отсутствие холостых — где-то в другом месте.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 14 сен 2010 15:28

Сам-то понял что сказал? Как это не определишь? Ну да, кода «подсос» в букваре для начинающих автомобилистов ты не найдешь.
Но человек понимающий, коим должен быть любой диагност (я не диагност), знает, что для каждого двигателя есть таблица контрольных параметров для основных режимов. Подсос определяется «влоб» по несоответствию оборотов и показаний расхода воздуха.

Воот. А я чего-то думал, что наоборот, взлетают обороты. Ну это меняет дело.

Если бы щели никакой небыло, заслонка бы застряла.
Допустимый зазор всегда есть. И на просвет это видно. Другое дело, что зазор не должен быть большим.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 карбюраторным является, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной зажигания системой. Змз 406 оснащённый карбюратором мощность имеет — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же модификации инжекторные имеют, различаются экологическими нормами. змз, Например 4062.10 — 0-вой класс, а змз класс.10 — 40621 Евро — 2. Лишней деталью в змз считается 406 масляный радиатор, потому как 6-двигатель той не греется. В змз 405 масляный выполняется не радиатор своих функций, и двигатель перегревается в естественно и жару не заводиться.

Затраты бензина змз карбюраторного 406 напрямую зависит от условий и езды манеры, а также поры года. Система карбюраторного зажигания змз 406 считается достаточно Двигатель. надёжной сможет развивать скорость до 500-та километров тысяч при использовании качественного масла и также, а бензина аккуратным обращением с педалью.

Видео: Рывки и троение из за подсоса воздуха


[Вопрос] Газель, ЗМЗ 406, Микас 7.1 ERR52 не едет больше 80 км/ч

  • Сканирование QR-kod
  • 35Люди успешно перешли

  • Мне сказали 435 раз
  • Я сказал 318 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 49 раз

  • Мне сказали 3544 раз
  • Я сказал 709 раз

это «сбой при выполнении фоновых задач» вылезает или при неиспр. ВВ цепей. а если программа правленная -то и из-за этого.

незаводская.порой или некорректно открытая прошивка(не той картой,или не той программой),или некорректно откалиброванная дает такую же ошибку.

или катушка на 2-3 цилиндры или ЭБУ проверяется подменои

  • Мне сказали 43 раз
  • Я сказал 9 раз
датчики новые, не означает, что рабочие. давление топлива многовато, на перегазовках как? форсы проверяли? и те стоят, что надо? выяснить надо чего не хватает, может дд сигнал даёт и зажигание рубит.

  • Мне сказали 435 раз
  • Я сказал 318 раз

добавил oleg097 в 11-2-2019 19:33
датчики новые, не означает, что рабочие. давление топли .

Комментарий

  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 59 раз

Выхлоп не забит ? у нас както попадалась такаяже всех проехала хотели мотор менять в итоге выяснили что ей просто выдохнуть некуда

(Было так мотор начал жрать масло в итоге забил выхлопную систему мотор сделали всё собрали перепроверили но не едет и всё тут)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты