Двигатель 3kj в схеме
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 10
записей - 43
комментария - 1900
просмотров
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Внешний вид
Сейчас внешний вид Артистика можно назвать разве что аутентичным, но для годов его выпуска он имеет яркий и спортивный дизайн. Корпус имеет небольшую ширину и, вследствие этого, узкие и острые линии. В передней части присутствуют 2 углубления и традиционные 3 болта для установки корзинки.
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec 3KJ
В глаза бросаются небольшие колеса мотороллера. Они имеют параметры 80/90 R10, что существенно ниже, чем у остальных представителей поколения Jog. Из-за этого накладываются ограничения на передвижение по пересеченной местности, скутер просто не сможет преодолеть существенные препятствия.
Ямаха Джог Артистик Спек комплектуется колесами размером 80/90 R10.
Передние поворотники расположены рядом с прямоугольный фарой и имеют треугольную форму. На руле установлены крепления для зеркал заднего вида, которые можно снять при желании. Приборная панель представлена спидометром, одометром, датчиком уровня топлива и индикатором масла. Элементы окрашены в черно-желтые цвета с белыми стрелками.
Приборная панель Jog Artistic Spec
Сидеть вдвоем на Yamaha Jog Artistic получается с трудом: сиденье хоть и широкое, удобное, но отнюдь не длинное. Сзади него на небольшом выступе находится крепление для кофра и багажник. Дополнительный карман находится перед водителем, туда помещаются небольшие вещи.
Параметры скутера
Скутер имеет следующие габаритные характеристики: длина – 1615 мм, ширина – 640 мм, высота – 1005 мм, высота по сиденью – 650 мм. Колесная база составляет 1130 мм, а величина дорожного просвета – 105 мм. Сухая масса равна 60 килограммам. Ямаха Джог Артистик Спек имеет грузоподъемность 150 кг, как и все скутеры линейки Джог.
Размеры Джог Артистик Спек, (ДхШхВ): 1615 х 640 х 1005 мм.
Вариатор Yamaha Axis 3kj
Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика . Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора . В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .
I. Необходимый инструмент:
Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .
II. Разбор вариатора:
1) Снять пластик.
2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.
3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5
4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.
5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1
6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.
7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7 7,1 7,2
7,3 7,4 7,5 7,6 . 8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .
9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление 9 9,1 9,2 9,3 9,4
10 вариатор разобран
III. Обслуживание и диагностика
11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник, 11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник . 11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .
12 Промываем вариатор и механизм стартера
13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.
14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.
IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.
16 Сборка стартера:
16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .
17 Сборка вариатора: 17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .
18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .
V Убираем робочее место
- вариатор
- Yamaha Axis
- 3kj
Обслуживание G4KJ
Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.
Масло и масляный фильтр двигателя G4KJ
Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.
Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.
Гидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ
Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км
Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.
Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.
Технические характеристики мотора Mazda KJ-ZEM 2.3 литра
Точный объем | 2255 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 210 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 80.3 мм |
Ход поршня | 74.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал на русском языке для Mazda Millenia с таким мотором вы найдете тут
Немало полезной информации по двс KJ собрано на форуме MazdaService.org
Контрактный двигатель 3У
Цена хорошего контрактного двигателя 3У на вторичном рынке начинается от 45 тысяч рублей. За 10 тысяч можно приобрести мотор только на запасные части.
В отличном состоянии силовые агрегаты стоят под 80 тысяч рублей. Они проверяются дважды: на заводе–производителе и нашими опытными механиками. Поэтому проблемы у движка исключены. Дается гарантия.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Обрыв цепи ГРМ привода мотор 3Y переносит без неприятных последствий, то есть не гнет клапана. Однако имеются следующие характерные поломки:
Протечки масла | забит сапун | прочистка сапуна |
Расход масла увеличился до 1,5 – 2 л/1000 км | износ поршней, колец и цилиндров | замена деталей ШПГ |
Сбой режимов холостого хода | подсос воздуха из-за ослабления крепежа впускного коллектора | протяжка или замена болтов |
Посторонний шум | открутился блок шкивов, разбита шпонка и паз под нее | замена шпонки, протяжка соединения |
Ремонт мотора 3Y можно произвести собственными силами при наличии грузоподъемного механизма и мануала
Обходится капремонт в среднем в 15 – 20 тысяч рублей при выполнении его своими руками без обращения в СТО.