Двигатель 2ст схема вакуумных трубок - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Вакумные трубки.

#1 levinrinat

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город Pavlodar
    • Машина: Prelude 5
    • Наверх

    #2 Kombat

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город Minsk
    • Машина: BB-8, Euro-r, 4WS

    Да в сервис-мануале она есть, и не один раз )

    • Наверх

    #3 levinrinat

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город Pavlodar
    • Машина: Prelude 5

    Да в сервис-мануале она есть, и не один раз )

    • Наверх

    #4 Kombat

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город Minsk
    • Машина: BB-8, Euro-r, 4WS

    Ну если бы на дуал-карб схему трубок просили, я бы ещё понял. Но на Х22 мотор.

    Тогда спрашивайте конкретно, какую «вакуумную детальку» Вы не знаете куда подключить?

    • Наверх

    #5 levinrinat

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город Pavlodar
    • Машина: Prelude 5

    Ну если бы на дуал-карб схему трубок просили, я бы ещё понял. Но на Х22 мотор.
    Тогда спрашивайте конкретно, какую «вакуумную детальку» Вы не знаете куда подключить?

    • Наверх

    #6 imkerya

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город Minsk 017
    • Машина: BB69

    иаб или продувка, ргт, круиз(если есть), заслонка под крылом(выбросить), евап(выбросить) Что там подключать? 2-3 трубки всего

    Сообщение изменено: imkerya, 29 января 2020 — 12:43.

    • Наверх

    #7 VladimirKrs

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Красноярск
    • Машина: Prelude 4gen

    Honda prelude 4 manual transmission t2w4 lsd, exhaust manifold Fuji, chip spoon, mugen twinloop

    • Наверх

    #8 VladimirKrs

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Красноярск
    • Машина: Prelude 4gen

    Honda prelude 4 manual transmission t2w4 lsd, exhaust manifold Fuji, chip spoon, mugen twinloop

    • Наверх

    #9 VladimirKrs

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Красноярск
    • Машина: Prelude 4gen

    Honda prelude 4 manual transmission t2w4 lsd, exhaust manifold Fuji, chip spoon, mugen twinloop

    • Наверх

    #10 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    топикстартер, не в ту тему то написал

    • Наверх

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Вакуумные дела

    #1 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Камрады, очень полезная информация, на пальцах про вакуумную магистраль

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    собрал все по схеме. обороты чуть приподнялись, до 700, движок на холостых перестал стучать (толи камеры, толи гидрики). появились прогревочные около 800-900, на холодную стучит совсем немножко

    но электроклапан управления турбонадувом начал стрекотать, после того как сработает турбина и пока не заглушишь

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Выкинь его, напрямую подключи и не парься. Или используй на ченить полезное, сигналка, повышение оборотов с кондером, например.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Выкинь его, напрямую подключи и не парься. Или используй на ченить полезное, сигналка, повышение оборотов с кондером, например.

    вот появились такие мысли после того как увидел вот такую схему

    post-10143-0-86629900-1444524343.jpg 56.94К 2 Количество загрузок:

    с датчиком температуры, а не вакуумным термоклапаном

    Теперь не понятно, а вообще для чего его ставили, что изменится, и какой функционал он несет

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Это от коммон-рейла схема, где БУ есть, он и открывает соленоиды, у нас нету БУ, а есть клапан, который помогает дрыгателю в первые минуты работы, пока масло там разойдется и все остальное. Оптимальный вариант, не вижу смысла до рабочей температуры повышенными оборотами греть, да и датчики температурные вачпе на ниже 80 срабатывание бывают или нет яхз. Расход будет пичальный, с такими прогревами, особенно летом бесполезно. Лучше уж на кнопку ставить, чем обычный датчик. Я себе на кондер повышение оборотов воткну к лету, щас уже нет смысла шевелиться.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando
    Читать еще:  Что такое щуп в двигателе

    Мне интересно, что такое «электролапан управления турбонаддувом»? Это типа открыт — турбина дует, закрыт — не дует?

    Турбина дует — больше подача соляры, не дует — меньше. У нас его нету, не парься ) Он должен в разрыве того шланчика стоять, который между коллектором и аппаратурой.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Мне интересно, что такое «электролапан управления турбонаддувом»? Это типа открыт — турбина дует, закрыт — не дует?

    Вот же он стоит, подачу на тнвд меняет

    я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно

    Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    я физику вообще не понимаю, почему на одной схеме стоит на турбонадуве, на другой этот же электроклапан стал управлять холостыми. что он делает и от чего к нему провода приходят вообще не понятно

    Сейчас с утра выкинул этот клапан и саленоид и соединил напрямую коллектор и ALDA на ТНВД. пока разницы вообще не заметил. машина также отзывчивая и уверенно разгоняется

    Почему этот же, они все одинаковые, и их там 23 шт, просто по схеме где-то установлен, где-то нет.

    На первой схеме наш классический дизель, турбокорректор и егр открывает кнопашка на аппаратуре. Подергай трос подачи топлива, увидишь в каком положении она нажимается. Тапку дал — егр открылся, аппаратура соляры накинула.

    Термоклапан открытый, пока холодный, следовательно насос через него сосет, втягивает мембрану в РХХ и обороты повышаются. Как только термоклапан нагревается, он закрывается и насос не сосет, мембрана в РХХ отпускается и машина работает на обычном ХХ. Отсутствие клапана на турбонаддуве, в теории, грозит чуть повышенным расходом, так как топлива подается больше во всех режимах.

    На второй схеме управление ХХ не от термоклапана, а от электроклапана, открывает его блок управления или датчик какой-то, хз от чего та схема. Скорее всего от 2,7

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    Порядок чтения гидралической схемы

    Для чтения большинства гидравлических схем необходимо знать символы, обозначающие основные элементы и следовать алгоритму:

    • Рассмотреть гидросхему, ознакомиться прочитать технические требования, характеристики, примечания (если они имеются);
    • Ознакомиться с перечнем элементов, который должен сопровождать схему, сопоставить обозначения на гидравлической схеме с данными в перечне;
    • Найти на схеме источники и накопители энергии жидкости (насосы, аккумуляторы, напорные башни питающие магистрали);
    • Приблизительно оценить величину давления на различных участках системы, определить линии высокого давления, линии слива и дренажа;
    • Найти на схеме клапаны регулирующие давление и расход — дроссели, редукционные и предохранительные клапаны, регуляторы расхода, краны;
    • Подробно изучить работу гидравлических распределителей, представленных на схеме, понять какие участки схемы задействуются при переключении распределителей, разобраться с механизмами управления гидрораспределитлями;
    • Найти на схеме исполнительные механизмы — гидроцилиндры;
    • Провести анализ работы различных участков гидравлической системы;
    • На основе анализа отдельных участки сделать вывод о работе всей гидравлической системы. При необходимости ознакомиться с технической документацией на ответственные пневмоаппараты.

    Для того, чтобы правильно читать гидравлическую схему нужно знать условные обозначения элементов, разбираться в принципах работы и назначении гидравлической аппаратуры, уметь поэтапно вникать в особенности отдельных участков, и правильно объединять их в единую гидросистему.

    Для правильного оформления гидросхемы нужно оформить перечень элементов согласно стандарту. Узнать как оформить перечень элементов на схеме.

    Ниже показана схема гидравлического привода, позволяющего перемещать шток гидроцилиндра, с возможностью зарядки гидроаккумулятора.

    Скачать схемы гидравлических элементов

    Участники нашей группы в контакте могут скачать схемы гидравлических элементов. Среди ни обзначения различных тпиов:

    • гидроцилиндров
    • распределителей
    • клапанов
    • регуляторов расхода
    • трубопроводов и линий связи

    Замена деталей

    Чтобы заменить пневмокамеру не понадобится сложных инструментов и долгих манипуляций. Сначала откручивается крепление и снимается шток, после чего снимается камера и ставится новая. Иногда возможно коррозийное разрушение корпуса самой емкости, на предмет чего тоже нужно ее периодически проверять.

    Читать еще:  Двигатель el154 технические характеристики

    Для замены клапана управления заслонками впускного коллектора понадобится набор отверток, плоскогубцы, ключи. На всю работу уйдет не более двадцати минут:

    • Сперва откручиваются винты крепления планки, на которой находятся клапаны;
    • Устанавливаются новые клапаны;
    • Прикручивается вся конструкция на место;
    • Измеряется сопротивление – его значение должно быть от 33.2 до 33.3 Ом.

    Замена недолгая и простая, поэтому ее можно провести даже во дворе дома, взяв нужные инструменты.

    Очень редко случается, что клапаны разрушаются и засоряют обломками коллектор. Обычно это происходит на некачественных двигателях, в следствии перегрева мотора или если сами клапаны были заменены на контрафактный аналог.

    Чистка клапана управления турбиной

    Иногда актуатор перестает работать по причине засорения. В камере механизма создается вакуум, нарушение герметичности корпуса провоцирует подсос воздуха. В корпус засасывает частички масла, пыль и влагу. Затягивает мусор внутрь и через втулку штока.

    При засорении обязательно нужно почистить актуатор. Иначе мелкий мусор разрушит мембрану, а влага спровоцирует развитие коррозии корпуса. Постепенно ржавчина «съест» и пружину.

    В сервисе чистку производят после полной проверки и разборки актуатора. Шток, корпус и рабочую тарелку очищают механическим способом. Также выполняется продувка комплектующих сжатым воздухом. В завершении элементы клапана помещают в ультразвуковую ванну. Далее производится сборка, проверка и установка агрегата на турбину.

    В домашних условиях актуатор турбины почистить сложно, но возможно. Нужно прочистить отверстие, вытащить мембрану, расшатать немного шток и постараться высыпать мусор. Метод не самый действенный, но на некоторое время проблему решить поможет.

    Устройство вакуумного усилителя тормозов

    Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

    Схема вакуумного усилителя тормозов

    Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

    1. корпус;
    2. диафрагма (на две камеры);
    3. следящий клапан;
    4. толкатель педали тормоза;
    5. шток поршня гидроцилиндра тормозов;
    6. возвратная пружина.

    Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая – со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

    Вакуумный насос

    В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.

    Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

    Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

    В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

    Изменение мест подключения ДАД и РДТ на нексии

    Штатно датчик абсолютного давления (ДАД) подключается в начале дросселя, а регулятор давления топлива (РДТ) – в конце дросселя. При нажатии на педаль газа дроссель открывается, ДАД при изменении разряжения увеличивает импульсы открытия форсунок, давление топлива начинает снижаться. РДТ подключен в конце дросселя, и он поздно улавливает изменение разряжения, в итоге на мгновение давление топлива падает в начале дросселя и получается рывок, автомобиль “клюет”, на долю секунды пропадает тяга. И чем больше вы нажали на педаль газа, тем более ощутим будет рывок.

    Теперь мысленно поменяем местами точки подключения ДАД и РДТ. При нажатии на педаль газа дроссель открывается, РДТ замечает изменение разряжения и начинает увеличивать давление топлива. Через мгновение ДАД замечает изменение разряжения и увеличивает импульс на форсунки, и начинает лить их уже с повышенным (а не пониженным, как ранее) давлением. В результате увеличивается тяга, пропадают провалы при нажатии на педаль газа, появляется плавный и уверенный отклик на педаль газа на пониженных оборотах. В большей степени сказанное выше касается двигателей Евро-2 (автомобили до 2008 года выпуска), на двигателях Евро-3 эффект может быть малозаметен.

    Читать еще:  Быстро греется двигатель в чем причина

    Итак, приступим к доработке.

    Подключение регулятора давления топлива…

    Аналогичную операцию можно произвести и на двигателе G15MF, ничего сложного нет, а эффект будет более заметен!

    К тому же необязательно менять трубки местами, можно разрезать трубку к ДАД, установить в нее тройник, к которому уже подключить трубку от РДТ.

    Указанную доработку рекомендуется проводить вместе с отглушением клапана ЕГР, такая операция также сглаживает рывки и провалы

    Метки: замена трубок ДАД и РДТ на дэу нексия, изменение мест подключения РДТ и ДАД на нексии

    Комментарии

    #14
    rnbee007
    25.10.2016 14:42
    Сегодня сделал на двигателе G15MF 8кл. стоит ГБО 2го поколения. До замены трубок местами если ехал на 4 или 5 передаче 1100-1200 оборотов машина начинала дергаться как сумасшедшая, и приходилось поддавать газку. Сейчас же всё ровно. Так же раньше напрягало то что стоило чуть чуть нажать на педаль газа-машина не ускорялась плавно, а дергалась. Эта проблема тоже ушла)

    #13
    krestiz
    24.05.2016 19:00
    Поменял сегодня трубки местами. Езжу на ГБО OMWL 4го поколения: провалы снизились примерно на 80-90%, очень удивил прирост тяги, в натяжку перестала дергаться, обороты набирает уверено, моментально реагирует на педаль газа. Очень доволен, по ощущениям, как-будто прошился на разгон.

    #12
    RomanShm
    05.03.2016 20:07
    Также сделал себе такую доработку. Провалы пропали-это точно.Чему очень рад, а то как то напрягать стало. Машинка nexia 2011 года с двигателем A15SMS.

    #11
    viktorivanovih
    30.01.2016 23:19
    Цитирую Solovqoff:

    Сделал себе. Провалы пропали, увеличилась тяга, все как тут написано. Машина N-100 2006г. 16кл. двиг. Расход не изменился (специально замерял) – по трассе 6,3 литра на 100 км, по городу 7,9 литра на 100 км. Переделкой доволен, советую всем.

    сделай фото пожалуйста как подключил?

    #10
    viktorivanovih
    28.01.2016 23:22
    Цитирую Solovqoff:

    Сверху трубка ДАД, ниже её трубка РДТ. Просто меняешь местами.
    Забыл написать – двиг у меня A15MF.

    на фото уже переставлены трубки или еще нет ?сделайте фото после переделки 16 кл а то я уже запутался

    #9
    MustangGTS
    05.01.2016 18:50
    Я себе тоже сделал так вроде провалы пропали! Тянуть стала лучше!

    #8
    Solovqoff
    28.07.2015 21:05
    Цитирую narceese:

    а на 16кл. где какая шлангочка?

    Сверху трубка ДАД, ниже её трубка РДТ. Просто меняешь местами.
    Забыл написать – двиг у меня A15MF.

    #7
    narceese
    25.07.2015 13:52
    Цитирую Solovqoff:

    Сделал себе. Провалы пропали, увеличилась тяга, все как тут написано. Машина N-100 2006г. 16кл. двиг. Расход не изменился (специально замерял) – по трассе 6,3 литра на 100 км, по городу 7,9 литра на 100 км. Переделкой доволен, советую всем.

    а на 16кл. где какая шлангочка?

    #6
    Solovqoff
    20.07.2015 16:04
    Сделал себе. Провалы пропали, увеличилась тяга, все как тут написано. Машина N-100 2006г. 16кл. двиг. Расход не изменился (специально замерял) – по трассе 6,3 литра на 100 км, по городу 7,9 литра на 100 км. Переделкой доволен, советую всем.

    #5
    G-MaXx
    18.07.2015 10:31
    Цитирую shoxuzb:

    при этом с мотором ничего плохого(дефект) не случится?

    Нет, правда судя по статистике на некоторых двигателях Евро-3 в зимнее время года иногда наблюдалась проблема с запуском двигателя (может из-за увеличившейся длины трубки ДАДа – тогда может следует переместить ДАД поближе к дросселю как по ссылке выше). В любом случае, вернуть трубки назад можете в любое время.

    Если машина на газу, наверное эффекта не будет?

    Наверно нет, ведь давление постоянное.

    Расход не увеличивается, только если в возросшей тягой на низах вы сами не станете давить педаль газа сильнее! )

    #4
    shoxuzb
    16.07.2015 15:15
    при этом с мотором ничего плохого(дефект) не случится?

    #3
    Lan
    16.07.2015 05:51
    Тоже думал о замене местами, но оставил как есть в моём случае некорректно работал дад а ошибок не было, поставил дад от матиз, авео, сейчас все пришло в норму. Из за чего переделать хотел думал, что за дроселем большая турбулентность и постоянно меняется давление, но с другой стороны при переделке немного повышенным будет давление топлива, возможно ещё положительный эффект даст замена сетки бнасоса и фильтра тонкой очистки, и дад не корректируется эбу, а снимаются только те данные напряжения которые есть

    #2
    vvp
    12.07.2015 19:45
    Если машина на газу, наверное эффекта не будет?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector