Двигатель 2nz на холодную глохнет
Фунтик
1,3 мотор 2000 г.в. пробег 310 тыс
сигналки нет и не было, стоит ГБО
чек не горит
последний год, все больше прогрессирует такая бяка
чем холоднее на улице, тем хуже
авто заводится только со второго — с третьего раза.
Секунд через 5..10 после пуска — обороты падают и глохнет, если не подгазовать. Если проигнорировать неровную работу и поехать — поедет, но как только газ отпустишь — заглохнет. Заведешь — снова поедет. И такие бяки до тех пор, пока двиг не прогреется до рабочей температуры.
уже смотрел — свечи — чистые сухие. ДМРВ — поменял на новый. Газ — что на газу, что на бензине симптомы одинаковые.
Топливный фильтр — заменили. Бензонасос качает нормально. Давление в рампе не причем — у газа свои форсунки, была бы заметна разница.
Есть другая машина (Сиента с похожим движком) можно запчасти попереставлять в виде эксперимента.
Вопрос к уважаемым коллегам.
Куда бы слазить?
к датчикам температуры воздуха и ож.
Дроссельную заслонку чистил? ПОЛНЫМ разбором? А ещё датчик положения коленчатого вала может запрещать запуск: на него натекает масло-читал такую тему. Расположен в районе шкива коленвала(внизу).
если масло натекло на ДПКВ — он не запустится ни со второго раза, ни с третьего.
дроссельную заслонка.
мммм
надо подумать
но во всех остальных диапазонах машина едет отлично, ничего не глохнет, резвая, 150 идет — не дергается.
только на холодную проблемы
если масло натекло на ДПКВ — он не запустится ни со второго раза, ни с третьего.
дроссельную заслонка.
мммм
надо подумать
но во всех остальных диапазонах машина едет отлично, ничего не глохнет, резвая, 150 идет — не дергается.
только на холодную проблемы
ответ во втором посте
на этом двигателе датчик в масле купается, тоже совет разобрать полностью и промыть дросель и кхх
Этот двигатель лечится в 80 процентах случаев заменой свечей, наконечников, чисткой ДМРВ, ДЗ, иногда топливный фильтр надо менять или лямбду надо чистить/менять
спасибо всем за советы.
буду думать.
диагностов нормальных у нас тут в принципе нет, весь сервис — отверточники сплошные
пока склоняюсь к варианту — заказать на экзисте прокладку впускного коллектора и датчик температуры ОЖ и начать с них.
в промывку дроссельной заслонки пока не очень верю — машина на газу, там нечему засоряться.
По моему в системе ХХ не все в порядке.Если есть клапан ХХ надо его посмотреть,почистить.
внял советам форума — почистил дроссельную заслонку и кхх
ну что сказать. как и думал — грязи особо не было, газ есть газ.
все вычистили, еле отвернули болты кхх
печаль — проблема осталась
развитие ситуации.
авто продолжает дергаться на холодную
но тут, в какой-то момент начала хуже разгоняться и загорелся «чек»
снятие кодов ошибок со скрепкой показало ошибку 25, бедная смесь
сразу хочу добавить —
ДМРВ новый,
ДЗ чистили недавно
топливный фильтр новый
на форсунки пох — машина на газу.
Последний раз редактировалось Mega-Art; 11.11.2014 в 18:48 .
Зазоры в клапанах проверь! Выпуск полюбому зажат.
У меня также было. Только на Улице чуть меньше -2 становится заводится как таз карбюраторный.
развитие ситуации.
авто продолжает дергаться на холодную
но тут, в какой-то момент начала хуже разгоняться и загорелся «чек»
снятие кодов ошибок со скрепкой показало ошибку 25, бедная смесь
сразу хочу добавить —
ДМРВ новый,
ДЗ чистили недавно
топливный фильтр новый
на форсунки пох — машина на газу.
Лямбда зонд может дуркует? и Очень много зависит от свечей
в общем, проблема найдена и побеждена.
имя проблемы — лямбда-зонд.
замена лямбды — и все стало на свои места.
кстати, интересно, а можно ли ее почистить вообще?
всем спасибо за советы.
особое спасибо maximax_24, второй раз мне помогает результативно)))
в общем, проблема найдена и побеждена.
имя проблемы — лямбда-зонд.
замена лямбды — и все стало на свои места.
кстати, интересно, а можно ли ее почистить вообще?
всем спасибо за советы.
особое спасибо maximax_24, второй раз мне помогает результативно)))
Всегда-пожалуйста!))) +2 мне в карму))) Лямбду можно чистить ортофосфорной кислотой, продаётся она в радиотоварах, 2*25 вполне хватит. Технология проста: скидываешь клемму АКБ, наливаешь в стеклянный стакан кислоту, выкручиваешь датчик и опускаешь его рабочую часть в кислоту на 10-15 минут, не больше, потом промываешь водой и вкручиваешь назад, клемму АКБ на место, заводишь и молотишь немного, чтобы моск авто познакомился вновь с чистым датчиком)) Эффекта сразу может и не быть-надо 50 км где-то проехать. Я почистил на одном Фунтике, так асфальт горкой собирался под колёсами, потом эффект стал не такой явный, но лучше стало, чем до чистки)) Лямбда-зонд — такой организм забавный, он должен около 10 раз за 1 секунду делать замеры содержания кислорода в отработанных газах. Лямбда может быть мёртвой(не опрашивать нужное количество раз), а уровень сигнала в вольтах быть в пределах и чек загораться не будет. На втором Фунте почистить не смог: сильно прикипел датчик и можно было его обломать в глушителе. Забил,езжу так и норм всё)))
Последний раз редактировалось maximax_24; 05.12.2014 в 11:15 .
Фунтик
2NZ 2000 г.в. пробег 299 т ГБО
никаких симптомов, что-либо предвещавших, не было.
Переехал лежачего полицейского (без фанатизма, но и не ползаю перед ними) — и двиг заглох сразу.
Заводится легко, но через 2-3 секунды глохнет. Можно сразу после заводки подгазовать, неохотно, но обороты 3-4 тыс набирает, потом все равно глохнет прямо на этих высоких оборотах.
Бензонасос жужжит. Свечки чистые, сухие. Фишку с ДМРВ скинул — не помогло ничем. Газ тоже отключил. Все, что видно — провода, разъемы — на месте.
Вариант, который мне приходит в голову — осыпался катализатор и заткнул выпускной тракт. Бывает ли так — хз, у меня ни разу не было таких пробегов на машинах с катализатором. Но буду пробовать менять на пламягаситель.
Машина в Москве, 100 км от дома, буду тянуть на веревке 50х50х50 домой, в этом городе видно вообще нормальных сервисников нет, одни блин отверточники остались.
Кому что в голову приходит, друзья ??
Как вариант шланг с бензонасоса подслетел и бенз поэтому стравливает и хватает только «на завестись», в любом случае посмотри топливную.
У самого два Фунтика и у обоих 2НЗ. Тоже не кланяюсь лежачим полицейским-жёсткость подвески позволяет))) Чек горит? Может датчик положения коленчатого вала дуркует? Он находится недалеко от шкива коленвала. Но тогда авто вообще не должно заводиться. Клемму с АКБ скидывал? Может обнулится мозг? Тряхнуло-авто сразу на майдан ушло)): посмотреть все фишки, шланги и шланчики, предохранители. Есть сигналка в авто? Может она дурагонит, обнулить её на заводские установки. И вот только что в голову пришло)): предохранители все поплотнее в свои гнёзда повтыкай, есть ещё под рулём один отсек, там реле топливного насоса. Может его выдавило? Шланги от клапанной крышки в порядке? А вот по ГБО и его влияние на заводку ничего не могу сказать. Отпишись, чо каво!))) Любопытно!
ГБО отключил, да оно на заводку и не влияет — авто всегда на бензине заводится.
Сигналки нет и не было, нах она нужна в центральной России на праворуком авто ?
Авто заводится, чек не горит, работает 3-4 секунды, глохнет, чек загорается.
Мастера по глушителям сказали, что катализатор тут не при чем — в нем ничего не гремит и звенит.
Полезу в топливную систему, больше ничего в голову не приходит.
Сними показания джеки-чана скрепкой через диагностический разъём-знаешь как? На всякий случай опишу: под рулём разъём находишь, замыкаешь скрепкой, отсчитывая слева направо гнёзда, в верхнем ряду-четвёртое, в нижнем-пятое, поворачиваешь ключ на старт, но не заводишь авто, считаешь моргания чека(постоянная амплитуда-всё нормально), например 24: две вспышки, короткая пауза, четрые вспышки, потом большая пауза(2 сек.) и по новой код отображается. Ещё есть посмотри на значок АБС и мужика с подушкой)) Реле топливного насоса смотрел?
ГБО отключил, да оно на заводку и не влияет — авто всегда на бензине заводится.
Сигналки нет и не было, нах она нужна в центральной России на праворуком авто ?
Авто заводится, чек не горит, работает 3-4 секунды, глохнет, чек загорается.
Мастера по глушителям сказали, что катализатор тут не при чем — в нем ничего не гремит и звенит.
Полезу в топливную систему, больше ничего в голову не приходит.
Я бы посоветовал снять форсунки и проверить на них все резинки.Было такое на машине с ГБО почему то сохнут уплотнительные кольца форсунок и начинается подсос воздуха .Если под капотом пахнет бензином то точно они.
Хммм. век живи-век учись!)) Про влияние газа на резинки форсунок не слышал. Логично, с одной стороны, тряхнуло-сместились форсы-подсос воздуха-борода с заводкой)). Но тогда почему чек горит? При подсосе воздуха он не должен гореть-это не исправность электронных компонент ЭБУ и самотестированием не распознается(скорее всего). ТС, сними код неисправности и напиши, зело интересно! Как я писал уже, у самого два Фунтега)) и такое может произойти(ттт!)) каждый день.
У него и не горит чек а как заглохнет то все лампочки горят и чек в том числе он и пишет(Авто заводится, чек не горит, работает 3-4 секунды, глохнет, чек загорается.)
в отзывах про тундру (во вчерашнем дополнении) хозяин написал, что у него троила ни с того ни с сего. пытался чего-то там ремонтировать и ни гу-гу. оказалось газовые мозги поломались. после замены все стало хорошо. может в эту сторону копнуть?
р.с. троила на бензине. на газе все было хорошо.
Починил нет?Выхлоп сними попробуй без него завести.Более похоже на оплавленный кат.
Либо датчик вообще выкрути.
времени не было заниматься совсем в эти выхи — я еще пчеловодю понемножку
единственное, что успел — скинул шланг с рампы топливной. Кстати, как его надевать обратно, в кипятке распарить что ли?
так вот, при включении зажигания ничего нет, но по-моему так и должно быть. При включении стартера из шланга бьет такая добрая струя бенза см в 10-15.
так что бензонасос исправен, фильтр чист.
а что за датчик, парни?
спасибо, коды снять попробую завтра.
Фунтик
2NZ 2000 г.в. пробег 299 т ГБО
никаких симптомов, что-либо предвещавших, не было.
Переехал лежачего полицейского (без фанатизма, но и не ползаю перед ними) — и двиг заглох сразу.
Заводится легко, но через 2-3 секунды глохнет. Можно сразу после заводки подгазовать, неохотно, но обороты 3-4 тыс набирает, потом все равно глохнет прямо на этих высоких оборотах.
Бензонасос жужжит. Свечки чистые, сухие. Фишку с ДМРВ скинул — не помогло ничем. Газ тоже отключил. Все, что видно — провода, разъемы — на месте.
Вариант, который мне приходит в голову — осыпался катализатор и заткнул выпускной тракт. Бывает ли так — хз, у меня ни разу не было таких пробегов на машинах с катализатором. Но буду пробовать менять на пламягаситель.
Машина в Москве, 100 км от дома, буду тянуть на веревке 50х50х50 домой, в этом городе видно вообще нормальных сервисников нет, одни блин отверточники остались.
Кому что в голову приходит, друзья ??
воздушная гофра хорошо закреплена на БДЗ?
у меня было. слетела гофра. был подсос воздуха помимо ДМРВ, машина глохла. внешне практически не было видно..
33 posts in this topic
Мы сняли двигателю блок дроссельных заслонок и, перевернув его, снизу вскрыли торцевую крышку прогревного устройства. Затем при помощи специально заточенной стамески закрутили седло воздушного клапана на три оборота и поставили все на место. Дефекты этих устройств уже были описаны ранее. Типовая схема электрического сервомотора принудительного повышения частоты вращения двигателя.
Обрыв одной из обмоток приводит, как правило, к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Сняв разъем с серводвигателя, можно измерить сопротивление всех обмоток.
Оно должно быть одинаковым. Теперь перейдем к устройствам принудительного повышения оборотов холостого хода. Марка двигателя в данном случае не имеет значения, на этих автомобилях стоит только одна серия: Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно.
Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода с обмотками.
После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор.
При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до После этого началось самое интересное. Через пару секунд запустили его вновь — обороты холостого хода возросли до В чем же дело?
Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2—3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило.
Как следует подумав, мы пришли к выводу: Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался.
Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: Схема датчика положения дроссельной заслонки TPS японских автомобилей. У большинства датчиков есть включатель холостого хода вывод 2. Машина уже была в ремонте, и люди, ремонтировавшие ее, все описанное выше знали, но отремонтировать автомобиль все же не смогли. Винт регулировки оборотов холостого хода завинчен до упора.
Если пережать толстый резиновый шланг, ведущий от электромотора принудительного повышения оборотов холостого хода к воздуховоду, двигатель снижает обороты и глохнет.
Этим каналом управляет импульсный электродвигатель, значит, он и виноват. Снимаем импульсный электродвигатель, отделяем его корпус с обмоткой, вручную вращаем ротор, выдвигая шток двигателя, затем ставим все на место. Холостой ход в норме. Проверив память компьютера двигателя, выяснили, что в ней есть код неисправности 41 — неправильный сигнал с TPS throttle position sensor — датчик положения дроссельной заслонки.
По включателю холостого хода установили датчик TPS правильно. Код неисправности не исчез.
Обратили внимание, что двигатель оборудован системой TRС система предотвращения пробуксовки ведущих колес и на панели постоянно горит желтый индикатор TRC. У этой системы есть свой датчик TPS и своя дополнительная дроссельная заслонка, управляемая электромотором от компьютера TRC. Проверили этот датчик TPS, убедились, что обрывов в нем нет, решили отрегулировать его положение. Сняли резиновый воздуховод и при включенном зажигании пальцем полностью закрыли дополнительную дроссельную заслонку.
Но импульсный серводвигатель по-прежнему не хотел перекрывать свой воздушный канал. Тогда, хотя все обмотки этого моторчика, казалось, были целыми, мы заменили импульсный серводвигатель новым. И холостой ход сразу стал нормальным. По-видимому, в родном электромоторе одна из обмоток имела межвитковое замыкание, что не позволяло ему правильно отрабатывать команды блока управления.
А определить межвитковое замыкание с помощью омметра очень сложно. В этих двигателях, как правило, нет и отдельного устройства повышения оборотов при прогреве двигателя.
Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом обычно белого или желтого цвета корпусе прямоугольной формы. Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель.
Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина
Этот цилиндрик и перекрывает воздушный канал. Особенность устройства заключается в том, что ограничителем угла поворота пустотелого цилиндра служит биметаллическая пружина, положение которой можно регулировать крышечкой ее не видно, так как она расположена с дальней стороны всего устройства. Поскольку весь блок дроссельных заслонок нагревается циркулирующей охлаждающей жидкостью, то получается, что максимальный ход угол поворота цилиндрика зависит от температуры двигателя.
Открыв капот, мы убедились, что винта регулировки оборотов, расположенного у большинства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении, нет.
глохнет на холодную 1zz.
#1 Эльдар


- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Toyota Celica T230
Сообщение отредактировал Эльдар: 26 Июль 2013 — 17:52
- Наверх
#2 Vindaria



- Пол: Мужчина
- Город: Курган
- Автомобиль: Celiсa t23
- Наверх
#3 Эльдар


- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Toyota Celica T230
Я сталкивался с нечто-похожим.
Обороты падали до самого низа(прям на грани между заглохнуть и нет), глохла сразу после заводки.
Что помогло: поменял электроклапан ввти, наткнувшись на похожую проблему на драйве; положения дроссельной заслонки и ДМРВ до кучи.
Пока езжу) (тьфу-тьфу-тьфу).
- Наверх
#4 123qwe


- Пол: Мужчина
- Город: Казань
- Автомобиль: Тойота Селика
- Наверх
#5 Эльдар


- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Toyota Celica T230
дроссельную заслонку сними и промой полностью от нагара и копоти, особенно нижний датчик!
- Наверх
#6 Vindaria



- Пол: Мужчина
- Город: Курган
- Автомобиль: Celiсa t23
У тебя было именно так? на горячую хорошо заводилась? и со второй попытки? Просто у меня ВСЕГДА на холодную с первой попытки заводится и глохнет, вторая попытка заводится 100%, на горячую всегда заводится с первой попытки, даже когда двигатель чуть теплый. Просто не знаю куда копать, в сервисах ничего внятного сказать не могут.
Заводилась и глохла тут же.
Да и вообще обороты мозг совокупляли.
Сервисы проблему найти не могли.
Поменял все перечисленное — вроде помогло.
На горячую тоже заводилась всегда 100%.
З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)
- Наверх
#7 Эльдар


- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Toyota Celica T230
Заводилась и глохла тут же.
Да и вообще обороты мозг совокупляли.
Сервисы проблему найти не могли.
Поменял все перечисленное — вроде помогло.
На горячую тоже заводилась всегда 100%.
З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)
- Наверх
#8 Vindaria



- Пол: Мужчина
- Город: Курган
- Автомобиль: Celiсa t23
- Наверх
#9 Эльдар


- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Toyota Celica T230
- Наверх









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Наиболее распространенные причины
Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:
- Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
- Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
- Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
- Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
- Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
- Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.
Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.
Глохнет двигатель C16NZ При нажатии на педаль газа глохнет двигатель
#1

- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra A C16NZ МКПП
- Регистрация: 20.11.2013
Имею вектру а 93г.в. двигатель C16NZ с ГБО 2 поколения. Суть проблемы: Тянулся в пробке — авто заглохло. Завел. Завелась, даёшь газу — давится и глохнет опять. После пары запусков перестала заводится вообще (и на бензине и на газу). Проверил искру с катушки и на свечах — искра есть. Бензонасос работает, форсунка распыляет. Метки ГРМ проверены, всё на месте. Трамблер перебирал в марте этого года: новые бегунок, крышка трамблёра, индукционная катушка, вв провода. Коммутатору Huco 5 лет. Меряли компрессию, давление топлива в системе — всё в норме. Машина не заводится. Подкидывали другой трамблер (с разборки, гарантии что рабочий не давали), другие мозги (точно рабочие), другую катушку — ничего не помогло. Выставили раннее зажигание(причем прилично раннее), машина заводится и едет, но холостого практически нет, постоянно глохнет на холостых. При резком нажатии на педаль газа давится и пытается заглохнуть. При плавном нажатии набирает обороты. Выставили зажигание как положено — не заводится, опять раннее — заводится. Неделю с ней воюю. Уже крик души, помогите советом кто сталкивался с подобной проблемой? Мастера которые чинили разводят руками(((.
- Наверх
#2

- Сообщений 24 476
*/—> 24476
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Не бачу,щоб мінявся кроковий двигун холостого ходу,також не бачу що мінявся датчик розрідження у впускному колекторі.
Якщо потрібно скину в лічку тел. майстра на Полярній,що розбереться з моніком.
- Наверх
#3

- Сообщений 24 059
*/—> 24059
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Подсос воздуха на впуске искали?
- Наверх
#4

- Сообщений 24 476
*/—> 24476
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Подсос воздуха на впуске искали?
Неправильно працюючий кроковий двигун ХХ,МАП-це і є неправильно збалансований склад суміші.
ТОбто підсос повітря,бо в старттопі написано,що тиск палива в межах норми.
- Наверх
#5

- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra A C16NZ МКПП
- Регистрация: 20.11.2013
Подсос воздуха на впуске искали?
Нет, подсос не искали
Andrey_79,
Не бачу,щоб мінявся кроковий двигун холостого ходу,також не бачу що мінявся датчик розрідження у впускному колекторі.
Якщо потрібно скину в лічку тел. майстра на Полярній,що розбереться з моніком. Шаговый двигатель подкидывал, 2 других, результат тот же. МАП не смотрели. За номер телефона буду благодарен.
- Наверх
#6

- Сообщений 24 476
*/—> 24476
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
- Наверх
#7

- Сообщений 24 059
*/—> 24059
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Очень плохо что не искали
- Наверх
#8

- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra A C16NZ МКПП
- Регистрация: 20.11.2013
Andrey_79,
Очень плохо что не искали
Может я что-то не понимаю, прошу не кидать в меня камни, но при подсосе были бы повышенные обороты двигателя, а они нормальные. Только при резком нажатии на газ она давится и то при раннем зажигании, на нормальном тупо глохнет. Но подсос таки проверю, спасибо за совет. Честно говоря я подозреваю коммутатор на трамблере. Где то читал, что если он полностью не сдох, а подглючивает, то будет любить мозги. Как то так.
- Наверх
#9

- Сообщений 24 476
*/—> 24476
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Честно говоря я подозреваю коммутатор на трамблере.
теж не завадить перевірити.
- Наверх
#10

- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra A C16NZ МКПП
- Регистрация: 20.11.2013
Получил на новой почте трамблер в сборе (оригинал в отл. состоянии) с разборки. Сегодня утром поменял, завелась без проблем, на педаль газа реагирует без нареканий, поездил — все норм. Подозреваемых двое: индукционная катушка Topran, менял весной (но даже новая после установки имела люфт. Та что пришла с разборки стоит мертво, не люфтит). И коммутатор Huco, менялся в августе 2014г. Но тогда он просто сдох и не было искры. Вот такая история. Всем кто откликнулся — спасибо за помощь.
- Наверх
#11

- Сообщений 24 059
*/—> 24059
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Зы-нашел какие фирмы комплектующих брать. еще и электрика..
- Наверх
#12

- Сообщений 14
*/—> 14
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra A C16NZ МКПП
- Регистрация: 20.11.2013
Зы-нашел какие фирмы комплектующих брать. еще и электрика..
Ну Huco хоть и говорят барахло, но 5 лет отработал и не факт что все таки он, ещё проверю. А с индукционной катушкой вообще беда, что topran, что hans pries, что automega — выбирать не из чего было. EPS — месяц ждать и тоже сомнительная штука. Это из нового, а так только разборка и гарантий никаких. Мне тут предлагали трамблер за 1500, на нем только коммутатор и индукционная катушка и тот как выяснилось не работает. В итоге на OLX нашел то, что надо и в 2 раза дешевле.
- Наверх
#13

- Сообщений 24 059
*/—> 24059
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
- Наверх
#14

- Сообщений 24 476
*/—> 24476
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Получил на новой почте трамблер в сборе (оригинал в отл. состоянии) с разборки. Сегодня утром поменял, завелась без проблем, на педаль газа реагирует без нареканий, поездил — все норм. Подозреваемых двое: индукционная катушка Topran, менял весной (но даже новая после установки имела люфт. Та что пришла с разборки стоит мертво, не люфтит). И коммутатор Huco, менялся в августе 2014г. Но тогда он просто сдох и не было искры.
Оригінал-є оригінал,хоч і б/к.
Колись бавився з неоригінальними комутаторами-не довго вони працюють.
Признаки и решение проблем
Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).
Так выглядит грязная заслонка.
Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Проверка показаний датчика ДМРВ
Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.
Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.