Двигатель 2jz на что ставились
Двигатель Toyota JZ — Toyota JZ engine
Семейство двигателей Toyota JZ включает в себя рядные 6- цилиндровые автомобильные двигатели серий 1JZ и 2JZ . Двигатели JZ заменили рядные 6 — цилиндровые двигатели серии M , это были 24-клапанные двигатели DOHC . Двигатель JZ предлагался в вариантах объемом 2,5 и 3,0 литра.
В 1991 году была представлена модель 2JZ evolution с более длинным ходом поршня на 14,5 мм (0,57 дюйма) и более высокой блочной декой, чтобы приспособиться к увеличению.
Авто, Мото
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Дан двигатель 2JZ-GE,сколько он должен кушать трасса/город?!
(Добавлено через 27 секунд)
у меня 18 в городе
(Добавлено через 4 минуты)
кто хочет получить мою машину – условие такое: едем по трассе 50 км туда и обратно при скорости 90-110, если 92 бензина сожрет больше 8 литров, отдаю вам ключи, в противном случае забираю вашу
(Добавлено через 3 минуты)
разницы не заметишь практически что иридий, что обычные. деньги на ветер. 3 знакомых с такими двигателями – все ставим обычные по каталогу, проблем нет.
(Добавлено через 41 секунду)
все снимаешь когда – там видно прям нагар черный и сажа от вторичной переработки газов из картера.
Добрый день.Тойота Хайс 2005 г.в,дв.2TR-FE,кузовTRH223L. При разгоне сначала стал появляться провал при надавливании на педаль газа,а теперь и потраивание(как один цилиндр не работает),секунду-две и все ОК едит как надо.Так каждый раз при переключении передач.Причем ,заметил,если газку подкидываешь при переключении то этого не происходит-прет без проблем.Но стоит переключиться и дать внатяг и потом нажать на газ-троит секунду и потом прет.Причем заметил,в мороз это происходит реже чем по теплу.Да… (читать далее)
Обсуждение новости:
ГИБДД в Южно-Сахалинске жестко взялась за эвакуацию
https://sakhalin.info/news/203372/
Народ подскажите пжл кто сталкивался с проблемой рулевой рейки(электро) дайте пжл контакты мастеров. Новая стоит 450 тыс((( пипец ###а(( автомобиль Lexus
Всем доброго дня!
Кто подскажет номер телефона (адрес) мастерской по диагностике и ремонту гидроподвески Лексус 570. Что-то левая сторона то просядет, то поднимется. То всё нормально….То зад пробивает, как будто аммортизаторов и в помине нет…То через день опять норм….Ничего понять не могу. В общем нужен нормальный толковый специалист.
Очень любопытно, до какой глубины должна вырасти яма на перекресте Мира и Есенина прежде чем кто-то из властных структур, ответственных за качество дорог в мекке туризма, соизволит дать указание ее закопать?
Сейчас там уже сантиметров 15-20, на скорости 50-60 километров в час вполне можно остаться без колеса или поймай эту ямку вылететь на встречку.
Федеральная трасса, прямая дорога из аэропорта в центр города и такое раздолбайство…
Cylinder block
The Toyota 2JZ-GTE engine has a cast-iron cylinder block, bore is 86.0 mm (3.39 in) and stroke is 86.0 mm (3.39 in). Compression ratio rating is 8.5:1.
The cylinder block, a monoblock specially cast structure, employs the seven bearing support system. The crankshaft has seven journals and twelve counterweights; both pins and journals are induction-hardened. The pistons are special aluminum casting. Each piston is fitted with two compression rings and a single oil ring. The surface of the top compression ring is chromium plated. The 2JZ-GTE has recessed piston tops then 2JZ-GE, it gives a lower compression ratio.
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Cast-iron | |
Compression ratio: | 1990-1997 (Without VVTi): 10.0:1 After 1995 (With VVTi): 10.5:1 | |
Cylinder bore: | 86.0 mm (3.39 in) | |
Piston stroke: | 86.0 mm (3.39 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 7 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 86.000-86.013 mm (3.3858-3.3863 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 85.935-85.945 mm (3.3832-3.3836 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.997-22.006 mm (0.8660-0.8664 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.011-0.070 mm (0.0004-0.0027 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.30-0.40 mm (0.0118-0.0157 in) |
Second | 0.35-0.45 mm (0.0137-0.0177 in) | |
Oil | 0.13-0.38 mm (0.0051-0.0150 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 62.000 mm (2.4410 in) | |
Crankpin diameter: | 52.000 mm (2.0472 in) | |
Crankshaft center distance: | 35.75 mm (1.4074 in) |
Main bearing cap bolts torque specs:
- Step 1: 44 Nm; 4.5 kg·m; 32.5 ft·lb
- Step 2: Turn all bolts 90°
Connecting rods cap bolts torque specs:
- Step 1: 29 Nm (3.0 kg·m; 21.4 ft·lb)
- Step 2: Turn all bolts 90°
Flywheel bolt torque specs:
- Step 1: 49 Nm (5 kg·m; 36.16 ft·lb)
- Step 2: Turn all bolts 90°
Drive plate fixing bolts: 83 Nm (8.5 kg·m; 61.3 ft·lb)
Установка 2JZ-GTE двигателя.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#161 nos710






- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
Помогите, кто-нибудь. Кто в Интернете встречал установку 2JZ-GTE в 18-й кузов.
Помогите.
- 0
- Наверх
#162 maxtoyotnik


- Пол: Мужчина
- Город: NN
- Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.
- 0
- Наверх
#163 nos710






- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
Хочу в Форик 18-й поставить. Момент разгона нравится. Три литра не напрягаясь вперёд здорово уходят. Хочу за 5 секунд сотню набирать.
- 0
- Наверх
#164 maxtoyotnik


- Пол: Мужчина
- Город: NN
- Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить. Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт «счастья» за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE . Какие его состовляющие. Или хотя бы приблизительно . Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет. Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE.
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
- 0
- Наверх
#165 maxtoyotnik


- Пол: Мужчина
- Город: NN
- Автомобиль: Селику Кабрио18 хочу купить. Сейчас 16Кабрио 3S-GE.
3s-gte имеет большой потенциал и ставить 2JZ за место него глупость. Помимо этого ты представляешь объем работ чтобы засунуть продольный двигатель и коробку в 185ый кузов? при этом лишиться лишиться еще полного привода.
Ещё вопрос: почему на 185-х Фориках не устанавливали систему WS, подруливающюю как на 183-х? Как полный привод повёл бы себя в отличае от переднего, когда задние колёса включаются с подруливанием?
Хочу всё знать.
- 0
- Наверх
#166 MAks_kzn





- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить. Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт «счастья» за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE . Какие его состовляющие. Или хотя бы приблизительно . Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет. Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE.
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
- 0
- Наверх
#167 1TT1




- Пол: Мужчина
- Город: Астана
- Автомобиль: Toyota Celica st203
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить. Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт «счастья» за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE . Какие его состовляющие. Или хотя бы приблизительно . Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет. Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE.
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
- 0
- Наверх
#168 nos710






- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
А какой потенциал у 3SGTE ? До сотни за 5 секунд его можно раскочегарить? И сколько это будет стоить. Какие вложения? И на долго?? Сколько движок проживёт при таких разгонах?? А вообще интересно: Есть ли рецепт «счастья» за 5 секунд до сотни с движкой 3SGTE . Какие его состовляющие. Или хотя бы приблизительно . Какой примерно расход топлива в разных режимах, приблизительно, после такого тюнинга будет. Может быть действительно отказаться от мысли от 2JZ-GTE? Если приемлемые результаты можно будет достичь с 3SGTE.
Кто знает, прошу, присоедениться к дискуссии!
У меня сейчас за 5 разгоняется. Из тюнинга выхлоп полный буст, керамика,фронтальник,впуск. Она в стоке 6,2 до сотни едет,так что до 5 не сложно улучшить))) Проживет долго, расход от 15 98ого.
Ещё вопрос: почему на 185-х Фориках не устанавливали систему WS, подруливающюю как на 183-х? Как полный привод повёл бы себя в отличае от переднего, когда задние колёса включаются с подруливанием?
Хочу всё знать.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Toyota
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
СВАП-комплекты с японскими моторами
Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:
- СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
- СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
- СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.
Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.
Что входит в СВАП-комплект с АКПП:
- ЭБУ;
- Подушки двигателя;
- Подушки КПП;
- Кулисы и селектор автомата;
- Кардан;
- Редуктор;
- Катушка;
- Блок зажигания;
- Стартер;
- Генератор.
Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.
СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.
Отзывы о нашей работе
Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!
Заказывал свап 3uz на туарег. Работу как и обещали выполнили в срок. По стоимости правда вышло на 15000 руб дороже, чем планировали, но это уже косяк конкретно в моем автомобиле, о чем мастера заранее сообщили и предложили варианты решения, исправить и доплатить или оставить как есть. В остальном все прошло по плану и автомобиль отдали раньше, чем планировалось. Еще раз спасибо!
Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.
Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.
Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!
Рекомендую. Отдал автомобиль сюда для переделки после других «рукодельников», ребята исправили все косяки. Быстро и недорого.
Отвечаем на вопросы
Что входит в стоимость? – +
Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.
Обслуживаем двигатель перед свапом – +
1) Стандартное обслуживание — от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
— замена всех прокладок;
— замена всех сальников;
— обслуживание ГРМ;
— замена свечей зажигания;
— замена помпы, роликов.
2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
— замена всех прокладок.
— замена всех сальников
— замена маслосъемных колпачков
— замена помпы, роликов.
— мойка всех деталей.
— разбор ЦПГ, чистка и мойка.
— замена прокладок ГБЦ
3). Покраска всех элементов двигателя — от 10 000 руб. (цена с расходниками):
— подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
— покраска термостойкой краской.
— лакирование термостойким лаком.