Двигатель 250 ватт 1500 оборотов
Электродвигатель 250 кВт 1500 об/мин — АИР355S4
от 183307 грн
Подборка центральных моторов для сборки своего электровелосипеда
Электротранспорт с каждым годом становится все популярнее. И собрать электровелосипед для внедорожных поездок теперь можно самому. Такой вариант не требует специальных знаний и инструмента, нужен только велосипед, кит электромотора и аккумулятор. И варианты с китайскими брендовыми центральными моторами опробованы тысячами людей и подробно расписаны на форумах.
Плюсы и минусы именно центральных моторов для электровелосипеда я рассматривал в этой статье.
В этой подборке рассмотрим центральные моторы, которые продаются на Алиэкспресс. Ранжирование будет сделано по увеличению мощности. Рассмотрим лоты только с моторами, с расчетом, что рама и аккумулятор уже имеется или будут приобретены.
BAFANG BBS01B 250 Вт
Открывает подборку модель BBS01B на 250 Вт от производителя BAFANG. Рабочее напряжение 36 В. В лоте на выбор разные варианты экрана контроллера.
Для электрификации велосипеда необходим только аккумулятор 36 В остальное есть в ките.
250 Вт — это легальная, разрешенная в ПДД мощность. Данный кареточный мотор, я пробовал лично, для поддержки педалирования в городе отличный вариант. И, если покажется мало, с помощью кабеля для ПК этот мотор можно перешить на 350 Вт.
В лоте есть быстрая доставка со склада в РФ (теперь на али она называется экспресс доставка). Магазин обещает отсутствие налога при покупке (я, например, не платил).
Tongsheng TSDZ-2 250 Вт
Вариант более бюджетный чем Bafang на 250 Вт. Такая же легальная мощность и такой же максимальный крутящий момент.
Плюсы по сравнению с Bafang:
- Датчик момента
- Меньшая масса мотора
Но экран контроллера проще и тоньше корпус.
В лоте можно выбрать экран управления на свой вкус и добавить аккумулятор. Доставка из Китая транспортной компанией.
Bafang BBS02B 500 Вт
Вариант кареточного мотора на 500 Вт от Bafang. И альтернатива Tongsheng. Рабочее напряжение 36 или 48 В.
Под этой маркировкой BBS02B есть версия и 750 Вт (Я с уже 3 года катаюсь с таким мотором, он на заглавном фото).
Такой мотор уже можно использовать для езды не только в городе. Он дает достаточную тягу для езды по грунтовым дорогам и грязи.
Устанавливается в каретку шириной 68-73 мм. Весит около 4 кг.
Есть доставка со склада в РФ.
Bafang BBSHD 1000 Вт
Мощность BBSHD в 1 кВт на сегодняшний день максимальная для кареточного мотора, для переоборудования серийного велосипеда (устанавливается в каретку рамы).
Рабочее напряжение аккумулятора 48 или 52 В. Масса электромотора 5 кг. Есть варианты мотора по ширину каретки 68-73 мм для MTB байков и 100-120 мм для переоборудования зимних фэт-байков.
Это вариант для электро эндуро-байков, крутящий момент 160 Нм внушает. Подъемы до 40 градусов, разбитые лесные дорогие, песок по обода с таким мотором не проблема.
Есть доставка со склада в РФ.
Bafang G510 до 1500 Вт
Завершает подборку ультимативный вариант центральных моторов Bafang G510 ultra. Я делал обзор этого зверя.
Но для установки этого мотора нужна специально предназначенная рама, либо переоборудование имеющейся рамы с помощью сварочных работ. Я купил раму.
В комплекте G510 идет необходимый минимум для постройки мощного DIY электровелосипеда, кроме рамы и аккумулятора.
Есть доставка из РФ и гарантия 1 год.
Надеюсь, подборка центральных моторов была полезна и Вы выберете себе подходящий вариант для сборки своего электробайка с нужными характеристиками.
Сейчас для этого сложились два фактора: лето и распродажа на Али.
Мы используем дисплеи и пульты для переключения уровней поддержки. На рынке представлен широкий выбор решений, от минималистского дизайна до высокотехнологичных цветных дисплеев с множеством функций навигации и приложений. Системы Bosch и Shimano требуют, чтобы производители использовали одно из их решений, в то время как бренды, такие как TQ и Brose, открыли свои системы, позволяя производителям велосипедов добавлять свои собственные дисплеи и блоки управления. Несмотря на разнообразие доступных систем, eMTB по-прежнему сталкиваются с тремя основными проблемами. Прежде всего, пульт дистанционного управления часто неудобен или настолько громоздок, что им неудобно пользоваться. Во-вторых, дисплей или пульт дистанционного управления слишком часто подвержены ударам и могут быть легко повреждены. И последнее, но не менее важное, сильный солнечный свет влияет на читаемость дисплея. В этом отношении Specialized (Brose) и Shimano предлагают лучшие концепции.
Планетарные мотор-редукторы МПО
Планетарные мотор-редукторы МПО (зубчатые) относятся к мотор-редукторам специального назначения и применяются для комплектования оборудования химического машиностроения. Вращение вала возможно в любую сторону.
Мотор-редукторы МПО рассчитаны для работы в следующих условиях:
- температура окружающей среды от —40°С до -f-40°C;
- окружающая среда — неагрессивная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м 3 и относительной влажностью до 80% при температуре -f 20°С для мотор-редукторов с закрытыми обдуваемыми электродвигателями;
- взрывоопасная среда — зона класса В-1а, категория взрывоопасных смесей II-А, П-В, группа взрывоопасных смесей по температуре самовоспламенения Т4 по ПЭУ для мотор-редукторов с взрывозащищенными двигателями;
- передачу крутящего момента рекомендуется осуществлять с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал мотор-редуктора МПО.
Основные технические характеристики планетарных мотор-редукторов МПО
Наименование технических характеристик | Типоразмер | |||
---|---|---|---|---|
мотор-редукторы МПО1М-10 | мотор-редукторы МПО2М-10 | мотор-редукторы МПО2М-15 | мотор-редукторы МПО2М-18 | |
Допускаемая консольная нагрузка на выходном валу, Н | 1500 | 3000 | 7000 | 12000 |
КПД | 0,97 | 0,95 | ||
Масса, кг (без эл/дв) | 50 | 70 | 180 | 230 |
Планетарные мотор-редукторы МПО1М-10
Частота вращения выходного вала n, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу Мкр, Н.м | Мощность электродвигателя P, кВт |
---|---|---|
125 | 113 | 1,5 |
227 | 3,0 | |
160 | 89 | 1,5 |
177 | 3,0 | |
325 | 5,5 | |
200 | 71 | 1,5 |
142 | 3,0 | |
260 | 5,5 | |
250 | 57 | 1,5 |
113 | 3,0 | |
208 | 5,5 | |
283 | 7,5 |
Планетарные мотор-редукторы МПО2М-10
Частота вращения выходного вала n, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу Мкр, Н.м | Мощность электродвигателя P, кВт |
---|---|---|
6,3 | 543 | 0,37 |
16 | 434 | 0,75 |
20 | 347 | 0,75 |
694 | 1,5 | |
31,5 | 220 | 0,75 |
441 | 1,5 | |
50 | 139 | 0,75 |
278 | 1,5 | |
555 | 3,0 | |
63 | 441 | 3,0 |
Планетарные мотор-редукторы МПО2М-15
Частота вращения выходного вала n, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу Мкр, Н.м | Мощность электродвигателя P, кВт |
---|---|---|
4,6 | 1509 | 0,75 |
6,7 | 1036 | 0,75 |
14 | 991 | 1,5 |
18 | 1542 | 3,0 |
31 | 1642 | 5,5 |
45 | 1131 | 5,5 |
1542 | 7,5 | |
2262 | 11,0 | |
59 | 1176 | 7,5 |
1725 | 11,0 |
Планетарные мотор-редукторы МПО2М-18
Частота вращения выходного вала n, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу Мкр, Н.м | Мощность электродвигателя P, кВт |
---|---|---|
6,7 | 2072 | 1,5 |
15 | 1851 | 3,0 |
18 | 2827 | 5,5 |
22 | 2313 | 5,5 |
3154 | 7,5 | |
32 | 2169 | 7,5 |
3181 | 11,0 | |
49 | 2077 | 11,0 |
2833 | 15,0 | |
64 | 2169 | 15,0 |
Габаритные и присоединительные размеры
Обозначение | B | B 1 | D | D 1 | D 2 | H | H 1 | H 2 | L не более | L 1 | L 2 | L 3 | L 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МПО1М-10 | 300 | 250 | 270 | 300 | 330 | 365 | 160 | 20 | 745 | 365 | 110 | 16 | 6 |
МПО2М-10 | 300 | 250 | 270 | 300 | 330 | 365 | 160 | 20 | 730 | 430 | 110 | 16 | 6 |
МПО2М-15 | 460 | 390 | 330 | 375 | 420 | 495 | 225 | 35 | 1010 | 620 | 190 | 20 | 10 |
МПО2М-18 | 600 | 520 | 470 | 520 | 565 | 570 | 315 | 45 | 1310 | 790 | 220 | 25 | 10 |
Обозначение | L 5 | L 6 | L 7 | d | d 1 | d 2 | d 3 | d 4 | l | l 1 | l 2 | b | t | n |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МПО1М-10 | 125 | 150 | 210 | 40k6 | 32 | 38 | 13 | 17 | 80 | 5 | 4 | 12 | 43 | 6 |
МПО2М-10 | 125 | 150 | 210 | 40k6 | 32 | 38 | 13 | 17 | 80 | 5 | 4 | 12 | 43 | 6 |
МПО2М-15 | 215 | 210 | 295 | 65k6 | 55 | 62 | 22 | 22 | 140 | 8 | 6 | 18 | 69 | 6 |
МПО2М-18 | 250 | 280 | 375 | 80k6 | 70 | 78 | 22 | 26 | 170 | 10 | 8 | 22 | 85 | 8 |
В зависимости от положения в пространстве планетарные мотор-редукторы МПО изготавливаются в следующих исполнениях:
- Щ — горизонтальное на лапах;
- Ф — горизонтальное фланцевое;
- В — вертикальное фланцевое валом вниз;
- ВК — вертикальное фланцевое валом вниз с канавкой на выходном валу.
Структура обозначения:
- мотор-редуктор МПО2М 18В-81,6-5,5/18-4АМ112М4-УЗ
ТУ2-056-184-80 — мотор-редуктор МПО-2 | ||
---|---|---|
габарита 18 | частота вращения тихоходного вала 18 об./мин | |
исполнение В | двигатель 4АМ112М4 | |
передаточное число 81,6 | климатическое исполнение У | |
мощность двигателя 5,5 квт | категория размещения 3 |
- мотор-редуктор МПО1М10ВК-5,74-7,5/250—4A132S4-T2
ТУ-2-056-184-80 — мотор-редуктор МПО | ||
---|---|---|
габарита 10 | частотой вращения тихоходного вала 250 об./мин | |
исполнение В К | двигателем 4A132S4 | |
передаточное число 5,74 | климатического исполнения Т | |
мощность двигателя 7,5 квт | категория размещения 2 |
Мы поставляем планетарные мотор-редукторы МПО, соосные цилиндрические мотор-редукторы HR и другую продукцию во все регионы Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Белгород, Ставрополь, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Калуга, Камышин, Урюпинск, Волгоград, Омск, Орск, Киров, Кирово-Чепецк, Улан-Уде, Тула, Тверь, Иваново, Новороссийск, Сочи, Адлер, Иркутск, Томск, Владивосток, Хабаровск, Вологда, Пенза, Самара, Волгоград, Волжский, Тамбов, Липецк, Норильск, Новосибирск и многие другие. Отправка осуществляется через транспортные компании. Доставка до терминалов в Воронеже бесплатно.
Сделать заказ на Планетарные мотор-редукторы МПО
Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.
Советы по выбору комплектующих электровелосипеда.
Вот уже пятый год я не только строю и экплуатирую свои электрические велосипеды, но и даю ценные советы. Много лет назад я уже давал развернутые описания различий разных видов химии, моторов, контроллеров электровелосипеда.
Советы по выбору комплектующих электровелосипеда.
Результаты этих советов можно частично наблюдать в разделе электровелосипедов читателей. Образовалась, с некоторой стороны, конструкторская школа, не буду говорить хорошая или плохая, решайте сами.
Сейчас я уже знаю все возможные типовые конфигурации электровелосипеда, опустим самые экзотические и откровенно безрассудные.
И имея возможность сравить, т.к велосипедов у меня много, вероятно я смогу в этой заметке написать типовые технические задания и возможные конфигурации.
Вам важен вес? Вас устроит скорость в районе 30кмч? Тогда Ваш выбор двигатель номинальной мощности 250-350вт. Причем не так важно передний или задний, лучше конечно задний.
Он способен ехать и 40кмч, но это уже на пределе его возможностей.
Нужны ли в нем шестеренки? Они часто ломаются, но дают большую тягу, чем, например мотор сравнимой мощности с прямым приводом.
Li-Ion 36V 9Ah, 3.5kg, 15-30A, примерная цена 16тыс.
Вам нужен аккумулятор подешевле? Готовы смириться что ресурс его будет не большим? Ничего страшного, что есть очень маленькая вероятность что он станет причиной пожара при очень плохой удаче? Тогда выбирайте его, литий йонный аккумулятор на хороших элементах внутри, он еще и весит мало, кроме того что и стоит не много.
Стандартный стартовый комплект, какой-то 250вт мотор и какой то 36В аккумулятор. Большинство продает его и покупает мощнее, или еще раз убеждаются, что, тише едешь дальше будешь, — и продолжают любоваться красотой мира на скорости совместимой с жизнью.
250(650)вт, 26″ 40мм, примерная цена 250$
Те, кто ездит зимой, кому важна большая безопасность и ресурс, запас мощности, те, что не хочет платить дважды а хочет получить вещь с ресурсом до 10 лет могут заменить аккумулятор на литий железофосфатный проверенного производителя.
36, 48, или 72В новичку не так важно, однако чем больше напряжение тем легче получить большую скорость в последствии.
Если нужна скорость 40-55 километров в час, хорошим выбором будет задний мотор Direct Drive мощность 1000вт. К нему желательно иметь аккумулятор с рабчим током не мене 20А. Мощные моторы должны быть задними. Передние могут сломать вилку или место крепления рулевого стакана к раме. Если повезет, не сразу, но сломают точно.
Conhismotor 1000W обод DH, 300$
Для скоростей выше 55, большего запаса мощности можно взять 1500вт мотор, который способен нормально ехать со скоростью 60кмч. Я считаю эту скорость крайне не безопасной, с узкими велосипедными покрышками, велосипедными тормозами.
Тут нужна батарейка посерьезней, 35-50А.
Какой емкость должна быть батарейка? Любой, на небольшой скорости батарейки 36В 10ач хватит на большее расстояние, чем батарейки 48В 20ач при езде на большой скорости.
LiFePo4 48V 10Ah 5.6кг20-40А, примерная цена 28тыс
Так что определятся надо с желаемым пробегом и скоростью, и прикидывать устроит ли это соотношение при эксплуатации.
Кстати, на этом сайте есть написанный мной калькулятор, он поможет оценить возможный пробег в километрах зная все условия.
Ручки газа, фары, звуковые сигналы, не заслуживают нашего внимания но определенно нужны.
Программируемый контроллер инфенион всем хорошь, но чтобы просто поехать можно взять и китайский. Он точно уйдет на полку на запас. Точно. Сто процентно. Без исплючений. Обычно все в итоге ставят программируемый контроллер. Ведь чего-то или мало, или много. И регулировать это необходимо. Да и торможение двигателем вещь полезная.
Также после покупки ваттметров, вольтметров, и прочих моргалок в итоге большинство приходит к cycle analys-у.
Обода и спицы должны быть нормальными, иначе получим интересные эффекты и полное разочарование.
Вот так светят кстати стробы…
Готовые китайские батарейки покупать можно только как ассортимент в магазин или врагу вместо бомбы. Внутри может быть что угодно, скотч, картон. В прицнипе не берите батарейку не заглянув внутрь. Если внутри нету бумаги, скотча вместо изоляции проводов, жидкостей, газет и мертвых животных, уже можно думать о ее покупке.
Не берите извращенные моторы. С тонкими осями, крышками на резьбе, с крышками мотора со встроенными отвестиями спиц. С контроллерами внутри мотора.
Каким будет Ваш велосипед? Любым, но если есть возможность доплатите чтобы он не сломался пополам в самый не подходящий момент.
Двухподвес конечно лучше жесткого велосипеда, но как первый опыт сборки не берусь рекомендовать. Остро стоит проблема размещения батарйки если это не бутылка 36В или не корпус «лягушка».
Для быстрых велосипедов вилку переднего колеса желательно брать «под ось», а раму даунхильный двухподвес. Но это второй велосипед, вы помните про опыт? 😉
Тем, кто не может решить 30 или 50кмч, отвечу так. Стоит ли переплатить за запас мощности и надежности этим увеличив вес конструкции? Ведь быстрый велосипед может ехать медленно, а можно ли наоборот?
Сводный список по маркам
Неплохо зарекомендовали себя моторы
- Conhismotors
- Cnebikes
- MXUS
- XOFO
- Bafang
- Polaris
Репутация под сомнением
- Magic Pie
- Сrystalyte
4 комментария
Есть велосипед с электродвигателем 250 ватт,контроллером 350 ватт литиевой батареей на 36 вольт 9Ач которой пол года.
Есть новая батарея 14 вольт 4.4А с балансиром и ограничением тока на выбор.
Задача: соединить их вместе что бы получить 50 вольт 13.4Ач не вмешиваясь в первую батарею (не разбирая ее).
Заранее благодарен за ответ.
Посоветуйте, откуда заказать все необходимое(по цене и качеству)?
конечно же у меня стучите в личку если за год не нашли вдруг 😉