Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 238 как снять поддон

Заметил, что весь двигатель снизу в масле. Такое ощущение, что масло бежит из под стыка картера и блока (герметик наверное отошел). Хочу поддон снять (посмотреть заодно маслозаборник, а то весь картер побит). В книжке написано, что чуть ли не полдвигателя разобрать надо (снять ремень ГРМ, компрессор кондиционера, выхл. трубу). Кто нибудь снимал? Неужели все так сложно?

сам не снимал, мне снимали и ставили назад ничего не разбирая
не думаю, что сильно сложно, но бежать он так и не перестал:)
а масло может бежать и через сальники

все элементарно. даже фотки есть 🙂

максимум что возможно придется открутить это выхлопуху, иначе поддон не вытащить. но это как раз уже в 90м кузове такая байда.

я на своем бывшем 82 кузове снимал просто так не трогая выхлопную.

единственно это нужна тонкая головка на 12 если память не изменяет, т.к. есть болты у где акпп к движку прикрепляется, там можно тольно таким подлезть.

масло у меня лично бежало как раз-таки аккурат под шкивом коленвала, т.к. там на кой-то хрен оставили зазор 5 мм, который герметиком и замазывается. может типа на экстренный случай, чтоб его выдавливало вместо сальника, который поменять сложнее 🙂

В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

Надо не отвертку вбивать, а по контуру широкую пластину вбивать, как в книжке нарисовано. Я оцинковку 0,5мм прибил к бруску и по бруску молотком стучал забивая туда пластинку эту. Когда забил, то в торец бъешь и как бы по контуру обходишь. Пластинку можно заточить, чтоб мягче шла.

Снять поддон 102 без снятия мотора

#1 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен.
    Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд).
    Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) — куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет.
    Выручайте опытом, заранее спасибо

    Сообщение отредактировал Yura: 12 Май 2008 — 13:04

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх
    Читать еще:  Renault kangoo нестабильная работа двигателя

    #2 ОФФЛАЙН Akberov2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 104
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W124

    АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен.
    Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд).
    Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) — куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет.
    Выручайте опытом, заранее спасибо

    вот слушай внимательно как я делал на 190 102 мотор:
    1.Поднять машину на «козлы»
    2.откручиваешь стаблизатор и снимаешь его совсем
    3. откручиваешь обе подушки верхние больты
    4. откручиваешь подон по периметру на 10 ключиком их много, 2*13 и 2*17 болты.
    5. берешь домкрат вертикальный гидр. берешь деревянный брусочек и поднимаешь за картер коробки двигатель по тихоньку отрывается от подушек поднимаешь до тех пор пока не упрется в кузов.
    6. СНимаешь поддон стараясь вытащить вперед и прижимая в лево по ходу движения и всё.

    MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Снял с большим трудом.
    Сложность — снятая АКП, из-за чего мотор завален назад.
    Впредь для облегчения процесса:
    1. заменить верхний болт правой подушки на более длинный, снять передний стабилизатор, колеса должны стоять прямо (исключение упора поддона при вытаскивании в рулевую рейку)
    2. поддомкратить левую лапу мотора вверх и подложить между подушкой и лапой прокладку
    3. открутить правую подушку снизу
    4. открутить поддон
    5. в правый верхний угол мотора без поддона спереди задомкратить мотор вверх до упора выпускного в кузов, далее можно под правую подушку подложить прокладку, дабы все не завалилось с домкрата
    6. вытащить поддон оставив мотор на подушках и прокладках
    * при задомкрачивании следить за патрубками на радиатор дабы не оборвать патрубки радиатора, что недешево.

    Сообщение отредактировал Yura: 14 Май 2008 — 15:18

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Снятие поддона

    если снимать маслянный поддон то двигатель нада фиксировать чтоб подушки боковые не просели или как?

    Снимал поддон ничего не фиксировал все подушки нормальные. Там одна подушка только и снимается нижняя на которую не самая большая нагрузка идет, плюс коробка тоже двигатель держит.так что имхо ниче там ненадо.

    дак снимается продольная и поперечная балки а значит передняя и задняя родушки сымаются

    Конструкции у всех разные. Я на своей снимал выпускную трубу, (отворачивал от катализатора и отводил в сторону) поперечную балку, подушку. Двигатель никуда не падал. Это все просто снимается. А вот сам поддон чистить долго пришлось от герметика. Да и муторно.

    vista sv40 FF автомат 96год
    чтобы снять поддон пришлось снять продольную балку полностью, открутить выхлоп от катализатора до резонатора (двигатель ничем не подпирал) и очень долго пытаться аккуратно отколупать поддон от двигателя — площадь большая намазывания герметика и туда даже нож не засунешь, чтобы срезать чертовый герметик , и потом как aleks576 долго и муторно чистишь , чистишь и еще 100 раз чистишь его от герметика (((

    Я снимал выпускную трубу, продольную и поперечную балки, ничего не упало.
    А чё муторного? Открутил все болтики и гаечки, подцепил поддон и спокойно занимаешься.

    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал
    Nissan Note 2008 г — продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

    Подыму старую тему на счет снятия поддона,

    TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
    TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

    Как снимается поддон на 5S-FE там только болты открутить и все или еще что то снимать ? проблема такая что у меня плохая резьба куда вкручивается сливной пробка как это можно исправить?

    TOYOTA SCEPTER 1994г. SVX15. 2.2G универсал 5S-FE автомат ЕСТЬ
    TOYOTA ED 205 4WD-GT 3S-GE (SSS) Был

    Адрес: тольятти Сообщений 5,185

    Сообщение от Sokol-angel

    Как снимается поддон на 5S-FE там только болты открутить и все или еще что то снимать ? проблема такая что у меня плохая резьба куда вкручивается сливной пробка как это можно исправить?

    Читать еще:  Хонда эйрвэйв какой двигатель

    идешь в приличный магазин метизов, берешь новую пробку с резьбой М14 и прокладку алюминивую к ней. рассверливаешь отверстие, нарезаешь новую резьбу и все ОК. главное сохранить перпендикуляр к площадке, что-бы пробка плотно села, она не коническая. у себя на 3s-fe делал так, поддон не снимал.

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

    То, что она не коническая — это точно.. специально второй раз (при замене масла) снимал для проверки, после того, как с каранд077 чуток поспорили.. я оказался неправ.. ))))

    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

    Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Видео про «Снятие масляного поддона» для Toyota Camry

    Устраняем течь масла поддона двигателя на Toyota Corsa

    Как поменять поддон двигателя — обучающий видеоролик

    Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

    Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

    Отсоединяем все мешающие патрубки.

    Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

    Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

    Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

    Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

    Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

    Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

    Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

    Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

    Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

    Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

    Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

    Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

    Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

    Читать еще:  Электросхема запуска двигателя лада гранта

    Ослабляем хомуты патрубков помпы.

    Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

    Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

    Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

    Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

    Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

    Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

    Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

    Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

    Установка

    6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.

    7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.

    Предупреждение: При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

    8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.

    9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.

    10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

    Предупреждение: Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

    11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2–3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.

    12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.

    Предупреждение: Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

    13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Нм.

    14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Нм.

    Предупреждение: При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

    15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Нм, затем все болты в два приема затяните моментом 15 Нм.

    16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Нм.

    17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

    18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector