Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz не развивает обороты

Как почистить дроссельную заслонку самостоятельно

Сегодня мы рассмотрим и устраним неисправность регулятора холостого хода на автомобиле Toyota, на примере двигателя 1ZZ. Данный пример, так же подходит для двигателей 1NZ-2NZ и им подобных.

Однажды с наступлением холодов, было обнаружено отсутствие «прогревочных» оборотов. Двигатель то и дело глох и тресся пока не прогреется, холостые обороты приходилось поддерживать педалью газа.

Подозрение сразу пало на регулятор холостого хода, который расположен в нижней части дроссельной заслонки. Скажу сразу, что процедура прошла успешно и прогревочные обороты вернулись в норму.

Для начала снимаем воздушный патрубок. Он прикручен двумя хомутами.

Для его снятия можно воспользоваться крестовой отверткой или ключом на «10».

Далее необходимо снять двигатель регулятора. Снимать весь узел холостого хода нет необходимости. Это целесообразно лишь в том случае, если вы решили снять весь блок дроссельной заслонки (например для чистки).

Внешний вид регулятора холостого хода

Открутить мотор привода без специального ключа весьма затруднительно, так как используется весьма редкая звездочка (Torx) не подходит.

Для этого берем полотно ножовки по металлу и аккуратно делаем пропилы в шляпках винта под плоскую отвертку.

Должно получиться примерно так:

Откручиваем винты отверткой.

Привод регулятора представляет собой магнитный сердечник с подшипником, который расположен на одной оси с заслонкой (шторкой).

Из за накопившейся грязи мотор привода не может его повернуть на нужный угол. При поворачивании сердечника рукой он с трудом поворачивается. Нам необходимо смазать опорный подшипник, чтобы сердечник с заслонкой (она расположена внутри и ее без разбора БДЗ практически не видно) вращались свободно. Трудность заключается в том, что здесь используется подшипник закрытого типа и смазать его обычными методами затруднительно.

Для смазки используем силиконовую смазку в аэрозоли.

Смазываем подшипник снаружи.

И внутри, через отверстие для обхода воздуха мимо дроссельной заслонки.

При этом постоянно поворачиваем сердечник до того момента, пока он не начнет вращаться свободно.

Собираем все в обратной последовательности. При этом необходимо установить сердечник мотора в рабочее положение (совместить язычок сердечника с выемкой на внутренней стороне мотора). В любом случае в другом положении он не встанет на свое место. При проведении процедуры не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.

При прогретом двигателе корректируем обороты ХХ за счет небольшого поворота мотора привода и затягиваем винты.

1zz — удачи и неудачи при борьбе жором масла

Находил похожую тему, но хотелось бы услышать именно по 1zz кто, как, чего.
В кратце — приобрёл спаську, двигатель 1 zz, сразу жижу заменил на тойотовское масло 5w30. Проехал 700 км по городу(15-20 км/ч)), и 700 по трассе (90 — 130 км.ч). В итоге убыль составила примерно 1200 мл.
Выхлоп белый, типа пар. масло вроде после долгой стоянки не брызгает с выхлопной.
Кто сталкивался и как лечили? Планирую менять кольца и колпачки. Были у кого прецеденты когда не помогала замена их?

В этой теме 25 ответов

Черный — значит есть проблемка с обогащением топлива.
Бензина, кстати, много кушает ? Может быть ещё и лямбда «подустала» ?

Расход примерно по городу, 12-13 л/100, по трассе тоже не радует, около 10 точно((

Ну для города нормально, а вот для трассы много — у меня 4ВД с таким же двигателем по трассе ест меньше 8

Читать еще:  Чем газ портит двигатель

Я вот дума, когда газовал, дым чёрный и синий был, может на высоких всё вылетает нах. Кольца значит не держут совсем.

Начни с простого — замерь компрессию по горшкам. Процедура копейки стоит. В обычном режиме и с небольшим добавлением масла в колодцы. Сервисники знают зачем и как.

У меня жор был 1л на 1000 по по городу, а по трассе литр мог уйти и на 200 км всё зависит от оборотов двигателя.Пробовал раскоксовку -дохлый номер.Помогла только замена колпачков и колец.Менял сам-ничего сложного(есть на сайте описание замены).Теперь жора нет, даже выхлопная труба очистилась от черного нагара. Думаю замена еинственный надежный вариант

Тоже остановился на этом. Померил компрессию 10-12.5-14-13 и решился)). в конце месяца в командировку лечу, так что поставлю на ремонт(самому страшно лезть).
Кстати как с тягой дела обстояли у тебя? Улучшения после замены были? У меня сейчас просто овощ.

Да не жаловался.Но сейчас однозначно резвее.

Короче наступило счастье, кольца и колпачки заменены, а также почищена заслонка и форсунки, притёрты выхлопные клапана и много чего ещё по ходу. Отдельное спасибо МАСТЕРУ, человек знает своё дело.
Утром забрал забрал машину. Заметно резвее и на низких оборотах и на высоких. Выхлоп ввиде пара пропал вроде, посмотри когда прохладно будет(вроде при пониженной температуре это было). Когда резко газуеш синего дыма нет. Буду теперь за уровнем наблюдать. Ещё и кольца притерется должны. Фото съезжу заберу, выложу кому интересно что внутри образуется от нашего бензина))

Здравствуйте! Машину приобрел недавно. У меня тоже проблема с жором масла двигатель 1ZZ 4WD 2002г. проехал 1200км съела полностью все масло в двигателе, причем это путь туда и обратно. Когда приехал в пункт назначения то съела 2 литра, года обратно приехал то тоже 2 литра. Масло после покупки сразу поменял на Мобил 10W40 полу синтетика, до этого предыдущий хозяин заливал масло минералку. Причем в городском режиме масло практически не ест. по трассе скорость была 80-120, max-140 км/час. Из трубы идет белй пар.

Сейчас на сайте
  • Aleks One

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

двигатель не развивает обороты

  • Ответить

#1 penochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel corsa 2004г
    • @Упоминание

    Люди добрые помогите! Ехала на опель корса-с 1,4, загорелась лампочка-машинка с гаечным ключом. Потом примерно через 30км двигатель перестал развивать обороты. Максимум 2000. Холостые завышенные и нестабильные. На диагностике высветились коды ошибок р1500,р1523,р1526. Сказали менять блок дроссельной заслонки. Взяли блок б/у, поставили, ничего не изменилось. Блок вернули, поставили старый. После этого приговорили блок управления двигателем. Взяли блок б/у кодированный.Поставили блок б/у Z12XEP. а у меня Z14XEP, раскодировали. Завели машину- двигатель работал нормально. Через полчаса повторилось все заново- двигатель обороты не набирает, на холостых работает нестабильно с перебоями. Через 2км пути машина встала- заводится и сразу глохнет. Машина в ремонте уже больше месяца, никто не может найти причину ,подскажите пожалуйста что делать и где искать неисправность?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Timm

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Датчик неисправности двигателя тойота

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Ошибка Р1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой.

    Ошибка Р1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.

    Ошибка 1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой.

    У Вас скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    Это всего лишь предположение.
    Желательно уточнить, какая у Вас коробка передачь, автомат, робот или обычная механика, какой год выпуска автомобиля, а также из какого Вы региона? Последнее тоже важно, так как непонятна доступность в выборе сервисов и наличие запчастей.
    Через Интернет машину вылечить затруднительно.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 penochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel corsa 2004г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 penochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel corsa 2004г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал penochka: 15 Июль 2011 — 19:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 сталинград34

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: opel agila
    • @Упоминание

    добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Что я думаю.
    Первое, что надо: найти Tech 2 или Op-Com. Смотреть параметры положения дроссельной заслонки и педали газа. И там и там по два датчика. В программе будет видно как меняется напряжение на этих датчиках (приметить нижнее значение и верхнее по обоим датчикам). Для этого не надо машину заводить, достаточно зажигание включить и на газ нажимать плавно. Напряжение и по педали газа и по положению дросселя тоже должны плавно меняться. Делать выводы.
    Второе: если есть другая Agila (или Corsa кому), то смотреть какое напряжение на датчиках у неё и как оно меняется.
    Третье: ставить свой дроссель на другую машину и потом смотреть, как она себя ведет и что изменилось. Делать выводы.
    Есть вход ЭБУ, есть потенциометер, который к нему подключен (ну еще провода). Кто-то из них не работает. Чудес то не бывает!
    Если твой дроссель на чужой машине работает, а чужой на твоей нет. Значит либо провода, либо вход контроллера не исправен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 167fmm 250cc характеристики

    #10 penochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel corsa 2004г
    • @Упоминание

    Re: Не едет легаси

    Раньше и с зелеными буквами вваливала 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Дефекты

    При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник – отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения

    На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

    На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

    До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

    Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

    Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

    Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

    Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

    ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
    МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
    Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
    Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
    ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector