Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz какие свечи ставить

💡Как часто нужно менять свечи зажигания у автомобиля Toyota Corolla

Заводские свечи зажигания для Тойоты Короллы 150 рассчитаны на работу на протяжении 80-100 тыс. км при условии использования качественного бензина. В процессе эксплуатации под воздействием разрядов происходит выгорание электродов, увеличенный зазор приводит к пропускам зажигания. От своевременности замены деталей и корректности подбора запасных частей зависит легкость запуска двигателя в зимнее время, расход топлива и ресурс каталитического нейтрализатора.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

14.05.2021 21:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Менял масло в двигателе, решил посмотреть, что творится под крышкой клапанов, заодно и свечи поменять. Меняю их обычно раз в 10-15 тык., практически со сменой масла. На нашем бензине умирают они быстро, изоляторы красные, со следами пробоя.
Сегодня, выкрутив свечи, был приятно удивлен.
Изоляторы не просто белые, они, практически, идеально чистые! Прошли около 12 тык. Практически всегда заправлялся на Лукойле 92м ЭКТО. Что самое удивительное — перед заменой двигатель 10-15 минут работал на прогревочных, потом на холостых оборотах. На прогревочных смесь обогащенная и очиститься свечам не было возможности.
Последний раз по трассе ездил давно.

Вот такие, блин, дела!
А вот фото двигателя со снятой крышкой клапанов.
Пробег 40 тык на Кастрол Магнатек 5/40, смена через 12-15 тык. Пробег по ОДОметру — 115 тык.
https://forums.drom.ru/attachment.php. 7&d=1185120652
https://forums.drom.ru/attachment.php. 8&d=1185120661

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 15.01.2011 в 20:11 .

вторая справа — мертвая, первая слева — пробитая напрочь.
чистые изоляторы центрального электрода — не аргумент в пользу работоспособности свечи. просто бензин содержит мало серы да и смесь несколько бедновата. ДМРВ почисти всё-таки. :-)))

а башку двигану зачем вывернул?
кстати, цепочка между звездочками провисает или ракурс на фото такой?

По свечам — поподробнее, плз. ДМРВ как раз и почистил 3 месяца назад. Вот и думаю, не результат ли это чистки.

Не «башку», а крышку клапанов.
Интересно же.
Цепь в идеале (насколько я понял). Не провисает, дергал её вверх-вниз. Тебе просто показалось на фотке.

ну, если мои слова можно считать аргументом, то:
1. зазоры во вкладышах расчитаны на использование масла с вязкостью при рабочих температурах, определяемых цифрой 30. и не выше.
2. сечение диаметра масляных отверстий в клапане системы ВВТ-и и её приводе, равно как и диаметр отверстий натяжителя цепи рассчитаны на использование масла с цифрой 30.
3. размеры масляного насоса и толщина цепи говорит нам об использовании масла не гуще цифры 30.
4. толщина маслосъемных и компрессионных колец «голосует» за масло с цифрой 30.
но есть одно большое НО — речь идет о НОВЫХ двигателях. в двигатель, пробежавший более 100 тыщ км спокойно можно лить 40. хуже ему уже не будет.

Ну спасибо.
Тут утешил.
Я каждый раз, покупая масло у Кастрола и хватая за грудки менеджера прошу его объяснить, чем 5/30 лучше/хуже 5/40.
Уже пятый год, получив ответ, покупаю 5/40. Потому, что оно лучше.

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя в кашкай

не, это не результат чистки. бензин хороший всё-таки научились делать. нам бы такой!
а чё по свечкам: левая пробитая — черные вертикальные полоски на керамике — следы пробоя.
правая: изолятор прости черный от количества прорвавшихся и забивших всё и вся газов. долго же ты на таких свечах ездил!
нельзя так Алексей!
послушая доброго совета: поставил новые свечи — посмотри на них через пару тыщ км. какая свеча пожелтела — «на вынос». двиган целее будет.

5в40 расчитано на двигатели с большей теплонапряженностью нежели японские. а это практически все двигатели немцев. у япов с теплопроводностью лучше. им и 5в30 хватает.

а ваще прикольно получилось: «хотел поменять свечи, а разобрал пол-двигателя». :-))))))))))))

Ну не знаю.
Замучился я уже в этом разбираться.
Долго? Это 10 тык. долго?
Я тоже считал (считаю), что это газы. Но народ усиленно утверждает про коронный разряд.
Кстати, именно поэтому хочу поменять резинки на катушках, проверить.
Дык если на то пошло, то там все 4 свечи мертвые, просто две мертвее других.
И это постоянно, уже на 3ем или 4м комплекте свечей.
Я уже не знаю где свечи покупать. Но как-то мне не очень верится, что в том месте, где я беру, 100%ный брак.

Алекс(ДВ)
Леха ты не прав.
1) 30ка это верхний температурный предел при котором масло не теряет свои рабочие характеристики, кроме этого оно рассчитано на диаметр каналов и зазоров в наших двиглах. Собственно что и изложил ТЕРМО.
2) На наших широтах 5в30 сама то, япия кстати на много южнее, стоит задуматься не о 30ке, а о 5в нижнем зимнем температурном пределе.
3) Вот у тебя какая группа крови. Для сравнения возьми и перелей себе другую группу крови и узнаешь как себя чувствует мотор на другом масле.
4) Если говорить мануал и инструкции в топку, это абсурд, тогда чем руководствоваться при эксплуатации и обслуживании.
5) После твоих выводов автолюбитель который только купил машину с двиглом 1NZ будет введён в заблуждение, типа вот чувак долго на форуме сидит не одну машину японскую поимел, ГУРУ.

И ещё при чем тут немцы, вот когда на мерсах и бмв будем ездить, тады и будем лить рекомендованное гансами масло, а ездим мы пока на японцах, при том на чистых, об этом не стоит забывать.
А свечки у тебя все в калл, менять не задумываясь.

Алекс(ДВ)
Леха ты не прав.
1) 30ка это верхний температурный предел при котором масло не теряет свои рабочие характеристики, кроме этого оно рассчитано на диаметр каналов и зазоров в наших двиглах. Собственно что и изложил ТЕРМО.
2) На наших широтах 5в30 сама то, япия кстати на много южнее, стоит задуматься не о 30ке, а о 5в нижнем зимнем температурном пределе.
3) Вот у тебя какая группа крови. Для сравнения возьми и перелей себе другую группу крови и узнаешь как себя чувствует мотор на другом масле.
4) Если говорить мануал и инструкции в топку, это абсурд, тогда чем руководствоваться при эксплуатации и обслуживании.
5) После твоих выводов автолюбитель который только купил машину с двиглом 1NZ будет введён в заблуждение, типа вот чувак долго на форуме сидит не одну машину японскую поимел, ГУРУ.

Читать еще:  Двигатель вр6 пассат б3 характеристики

И ещё при чем тут немцы, вот когда на мерсах и бмв будем ездить, тады и будем лить рекомендованное гансами масло, а ездим мы пока на японцах, при том на чистых, об этом не стоит забывать.
А свечки у тебя все в калл, менять не задумываясь.

Может и не прав, я же не говорю, что я истина. И оттого сколько «чувак сидит на форуме» мало, что зависит.
Значит я чего-то не догоняю. Чего? Можно увидеть цифры и пояснения, в чем 30ка и 40ка на верхнем температурном пределе отличаются, и какой этот температурный предел у 30ки и 40ки. Если можно, ссылочки. Всё, что я вчера нашел в Инете убедило меня в моей правоте.
А при чем тут немцы и Мерсы с БМВ? Этих марок в России, наверное, больше, чем в Германии.
Европа, типа, на Тойотах не ездит. Я смотрю, то что они рекомендуют для японских двигателей.
Свечи менял. Сколько можно?
Не могу я все же понять вашей уверенности про «калл». У кого бы взять хоженные свечи без черных ободков, чтобы убедится, что проблема в резинках (ИМХО), а не в свечах.

Характеристики

Мощность120 — 146 л.с. (88 — 107 кВт)
Объем1796 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10 : 1
Диаметр поршня79 мм
Ход поршня91.5 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16
Крутящий момент170 — 172 Н·м

Плюсы и минусы

Мотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.

С другой стороны, мотор высокоресурсный, до полной выработки блока ШПГ, коленвал, ГРМ и прочие узлы остаются ремонтопригодными. Проблема с «масложором» исчезла после доработки в 2005 году конструкции маслосъемных колец.

Симптомы неисправности СЗ

Чтобы разобраться в вопросе неисправности свечей, уточним, какие бывают симптомы у данной поломки:

  1. Двигатель не запускается, либо запускается, но долго приходится крутить стартером.
  2. Потеря мощности при работе двигателя, при нажатии на педаль газа возникают провалы.
  3. Двигатель троит, присутствует повышенная вибрация (чаще на холостых оборотах).
Читать еще:  Шум при 2000 оборотах двигателя

Что влияет на износ СЗ

Как определить неисправность по внешнему виду:

  1. Механическое повреждение, деформация электрода, шайбы, керамического тела указывает на следующие проблемы:
  • свеча не подходит под тип двигателя;
  • неисправна система охлаждения;
  • неправильный угол опережения зажигания.
  1. Появление черного нагара провоцирует слишком богатая топливовоздушная смесь. Она приводит к образованию копоти, ослабляющей искру.
  2. Глянцевый стеклообразный вид означает, что смесь – бедная, а это ведет к перегреву СЗ.
  3. Масляный нагар – неисправность поршневой системы либо маслосъемных колпачков клапанов.
  4. На изоляторе присутствуют сколы, говорящие о резком охлаждении или перегреве СЗ.
  5. Расплавленный контакт – перегрев.
  6. Красный нагар – плохое топливо (много металлосодержащих примесей в бензине).

Важно. При исправно работающем двигателе нагар не должен быть светлого серовато-коричневого цвета.

Описание процесса проверки катушки зажигания на Corolla

При подозрении на выход одной из катушек зажигания Тойота Королла из строя, для выявления неисправного элемента необходимо воспользоваться нижеприведенным способом:

  • Запустить силовую установку.
  • Открыть капот.
  • Поочередно снимать фишки питания с катушек зажигания. Если звук работы мотора после снятия не меняется, то с большой долей вероятности это указывает на ее неисправность.

Данный способ сопряжен с риском повреждения ЭБУ, поэтому его следует применять лишь в крайних случаях.

Еще одним методом выявления неисправной катушки является установка на ее место заведомо исправного изделия. Основным недостатком данного способа является необходимость наличия запасной исправной катушки.

  • Косвенным признаком неисправности катушки является неудовлетворительное состояние одной из свечей. Из-за отсутствия нормального поджога на электродах появляется нагар.

Проверку катушки зажигания следует начинать с ее визуального осмотра. Требуется проконтролировать состояние корпуса и наконечников. Не должно наблюдаться трещин, деформаций, нагара и изменения цвета.


Продольная трещина на корпусе

Наличие трещин на наконечнике

При наличии дефектов не стоит пытаться устранить их при помощи изоленты или термоусадки. Их пробойное напряжение намного ниже, чем создает катушка зажигания. Единственным способом ремонта является замещение поврежденного участка эпоксидной смолой.

Если визуальный осмотр не выявил дефектов, то необходимо проконтролировать состояние катушки при помощи измерительных приборов. В их качестве могут служить мультиметр или омметр. Необходимо замерить сопротивление в контрольных точках. Ими являются центральный электрод и контакты клеммной колодки.


Структурная схема устройства катушки зажигания

Для проверки неисправности катушки необходимо проверить сопротивление между контактами и центральным электродом. Полученные данные следует внести в таблицу и сравнить с исправной катушкой. Любые существенные отклонения указывают на неисправность проверяемого изделия.


Процесс проверки катушки

Пример нумерации контактов

Таблица — Сводные данные, позволяющие выявить неисправную катушку

Также необходимо проверить состояние изоляции. Для этого следует воспользоваться мегомметром или мультиметром. Следует проконтролировать отсутствие пробоя между контактами и корпусом.

Оригинальная катушка зажигания и аналоги

Если катушка все таки вышла из строя, необходимо купить новую для замены. Оригинальная катушка имела артикул 90919-02258, но с недавнего времени артикул заменили на 90919-02252.

Стоимость оригинальной катушки высокая, по этому можно подобрать хорошие аналоги:

  • NGK 48395
  • Denso DIC-0103
  • Bremi 20443
  • Stellox 61-00022-SX
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector