Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz для каких автомобилей

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

В этой теме 34 ответа

Shon-gin пишет:Примеров можно много найти, не в этом суть.
Но этот конкретно, сразу видно что восстановленный. Или по пути с Японии болтался на веревке в воде за бортом. Он с завода такой чистый не выходит. И «аккуратные» подтеки герметика на поддоне. Значит в него лазили. А как, что делали, какими запчастями пользовались? Располовинили, карчером помыли и обратно скрутили. Две недели гарантийные он отработает, а там хоть трава не расти.

В предыдущий свой отечественный автопром

Как выходить из данной ситуации в процессе эксплуатации? Насколько 1NZ удачнее? У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю! Пока что было только 2 замены масла (почти год эксплуатации). Про ремонт пока не думал, как и про контракт. Но т.к. машина нравится, то возможно придется столкнуться с выбором одного из вариантов, когда начнет кушать масло побольше.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2017 в 17:38:50

У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю!

У меня 1NZ пробег по спидометру почти 180 тыр. Реальный может быть на полтинник больше с учетом хозяев. Спасибо за совет!

При капиталке 1ZZ что меняли, во сколько все обошлось?

Делали расточку или гильзовку? Какая была выработка в цилиндрах?

http://www.spac. E121/8244/
Там две странички. Всё как было.
Полная сумма с работой на тот момент вышла 34 тыр.
На сегодня, я так думаю, такая манипуляция встанет в 50-55 минимум.
Почему выбрал капиталку а не контракт? Был уверен в мастере и по результату знал, что и как с двигателем досконально. И помыли его весь внутри в процессе.
Попробую найти свой старый пост с отчетом. Доброшу сюда ссылку.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2017 в 07:20:03

Спасибо большое. У меня пробег за 200000 по одометру, был скручен тысяч на 50 предыдущим владельцем. Масложор 1,5-2 л на 1000 км

Сейчас на сайте
  • Aleks One

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • TC

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Мотор Toyota 1ZZ-FE стал первым представителем абсолютно новой серии, который начали производить в 1998 году. Почти в то же время состоялся его дебют на автомобиле Corolla для международного рынка, а также на авто Vista 50 для японского, и с того времени им оснащают множество машин, которые принадлежат к С- и D-классу.

Тех, кого интересуют новые автомобили Форд, рекомендуем ссылку http://ford.autopassage.ru/ на веб-ресурс официального дилера Ford «АвтоПассаж».

С формальной точки зрения он должен был заменить вариант 7A-FE STD, от которого новинка отличается более высокой мощностью, имея примерно одинаковые показатели экономичности топлива. Но, устанавливаемый на самые дорогие модификации автомобилей, он по сути также заменил надежного 3S-FE, уступая последнему лишь по некоторым показателям.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя киа авелла

Тойота 1zz fe

Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, для чего использовался способ литья под давлением. В самих цилиндрах можно увидеть гильзы из чугуна. Это стало очередной попыткой компании использовать «легкосплавные силовые агрегаты». Одной из особенностей нового поколения двигателей стала открытая охладительная рубашка, что отрицательно сказывается на жесткости конструкции и самого блока.

Преимущество используемой схемы заключается в уменьшении веса (в целом масса мотора снизилась примерно на 30 килограмм по сравнению с выпущенной ранее версией), а также в возможности производить блок с применением пресс-форм.

Обычные блоки с рубашками охлаждения закрытого типа считаются более надежными и прочными, однако процесс производства отличается большей трудоемкостью на этапе подготовки форм для литья. Кроме этого, смесь нередко разрушается во время подготовки к самой заливке. Допуски таких блоков являются большими, поэтому необходимо проводить больше дальнейших работ.

Стартер 1zz

Помимо этого, специалисты говорят, что во время разработки мотора учитывалась идея наибольшей компактности и уменьшения трения, что повлияло на уменьшение длины и диаметра шеек коленвала. В результате этого существенно увеличились нагрузки на них, а также износ.

Механизм газораспределения – обычный 16-клапанный. Одна из первых версий для внешнего рынка получила фиксированные фазы, однако большинство агрегатов со временем обзавелись системой изменения газораспределительных фаз.

Это превосходная технология, позволяющая добиться оптимального баланса между мощностью на высоких поворотах и тягой на низких, которая, правда, нуждается в тщательном контроле состояния и качества масла.

В глаза многим бросается впускной коллектор мотора, а именно его расположение. В рассматриваемом двигателе он установлен спереди. Выпускной коллектор расположился на другой стороне.

Одна из причин такого решения – экологическое помешательство, которое заключалось в потребности обеспечить быстрый прогрев катализатора после старта, соответственно его решили установить на минимальном расстоянии от силового агрегата.

Видео запуска холодного двигателя 1ZZ-FE

Двигатель hardware

Мотор:Все 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3S-#
Cрок поставки:Все 3-4 недели 0-1 недели
Специальные условия:Все — НОВИНКА . —

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Применяется для всех 1ZZ-FE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 1ZZ-FE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

К-кт коренных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 5 high performance коренных вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

Читать еще:  Электроника 004 схема ведущего двигателя

Комплект гильз для Toyota Celica 00-05 T23# / MR2 W30 00-05 1ZZ-FE GT Darton

Комплект для двигателя 1ZZ-FE. Состоит из 4-х гильз для поршней диаметром от 79.0 до 82.5 мм. Обладают повышенной жесткостью и оптимально подходят для турбомоторов и моторов с закисью азота.

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 MWR

Комплект шатунов H-BEAM для Celica T23 GT 1ZZ-FE 1.8L / MR2 W30 00-05 от MWR.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу. 530g (stock 466g), болты крепления крышек шатунов ARP

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект шатунов для Celica T23 1ZZ-FE 1.8L VVTi / MR2 W30 00-05 от Crower.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу, болты крепления.

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 1

Распредвалы Stage 1 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05
Stage 1 рекомендованный для установки на автомобили использующееся каждый день.
Не требует доработок при установке, устанавливается в замен штатных валов.
Specs are: 264/264 duration, .379/.367″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2

Распредвалы Stage 2 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 рекомендована на автомобили для городской езды и любительских соревнований.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.396″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2 Forced Induction

Распредвалы Stage 2 Forced Induction для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 FI рекомендована установка на двигатели с турбонадувом.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.379 Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 3

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Stage 3 — для использования на моторах подготовленных для гонок. Рекомендована установка Apexi Power FC для возможности настойки топливных карт и VVTi. При установке валов требует замена клапанных пружин.
Specs: are: 280/280 duration, .415/.396 Lift

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance. К-т включает в себя шатунные вкладыши на 4е шатна.

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance.

Облегченный коленвал 1ZZ-FE для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 MWR

Облегченный более чем на 10% оригинальный колентвал Toyota 1ZZ-FE.
Колен вал подходт для всех 1,8 L 1zz двигателей с 2000 + без требуемых модификаций.

Читать еще:  Гранд старекс принцип работы двигателя

Прокладка впускного коллектора для Toyota Celica Т23# 00-05 1ZZFE, 3ZZFE, 4ZZFE

Замена стандартным прокладкам ОЕМ: 17171-22030

Приэмущества данной прокладки:

— Высокая точность деталей
— Долговечность (срок службы прокладок до 20 лет).
— Увеличение мощность до 5% за счёт УОЗ по температуре воздуха.
— Снижение температуры впускного коллектора. Что снижает возможность детонации.Увеличивает динамику ДВС (1-5%, зависит индивидуально от двигателя).

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic OEM

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.7mm. Прокладка НЕ изменяет степень сжатия. Прекрасно работает атмосферных моторах а так же на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.9 — 1.9 mm

Толщина прокладки составляет 0.9 / 1.0 мм , предназначена для изменнеия степень сжатия. Прекрасно работает на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 8.8:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 8.8:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 10.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 10.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 11.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05. Поршни от Wiseco со степенью сжатия 11.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для атмосферного двитателя без наддува. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект клапанных пружин и тарелок для Toyota Celica T23# 00-05 GT 1ZZ / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект клапанных пружин и тарелок для Celica T23 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 от Crower.

Комплект включает в себя 8 впускных и 8 выпускных клапанных пружин увеличенной жесткости на 20% по сравнения со стандартными,а также 16 титановых тарелок клапана. Установка данного комплекта позволяет избежать эффекта зависания клапанов на высоких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector