Двигатель 1zz большой расход бензина - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz большой расход бензина

Нормы расхода горючего Toyota Corolla на 100 км по городу и на трассе

Расход топлива на Тойоте Королле зависит от состояния автомобиля, рабочего объема мотора и условий эксплуатации. Производитель последовательно улучшает аэродинамику и совершенствует двигатели, что позволяет добиться повышения экономичности. На затраты горючего влияет темперамент водителя, любители резкого стиля езды сжигают на 10-15% больше топлива, чем сторонники спокойного ритма движения.

Смотрим в мануал

Тойота Рав 4 4 поколения

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Если транспортное средство в исправном состоянии, то причина повышенного потребления бензина может быть в несвоевременном переключении передач, резких стартах. Повышенные обороты способствуют избыточному пережиганию бензина или дизельного топлива. Низкое давление воздуха в колесах также может способствовать быстрому его израсходованию.

При высоком расходе (более 13-15 литров на 100 км) необходимо проверить состояние

  • топливного, воздушного фильтров;
  • датчиков, следящих за состоянием топливно-воздушной смеси;
  • ремня ГРМ;
  • самого двигателя.

Если необходима замена одной из деталей, то нужно обязательно это сделать во избежание более серьезной поломки.

Рекомендации

В случае, когда на автомобиле замечен большой расход бензина, причины могут быть разными. В некоторых случаях диагностика и ремонт не является сложными, так как бывает достаточно почистить форсунки, заменить фильтры, поменять какой-либо неисправный датчик, установить обманку лямбды или просто накачать колеса. Также часто упрощается и поиск самой проблемы, так как на панели загорается «чек», ошибки в памяти блока управления позволяют быстро локализовать и устранить неисправность.

По этой причине необходимо знать, какой расход бензина или дизтоплива паспортный для той или иной модели, а так же какой расход реальный. Далее, если расход увеличен на 30-40% и более относительно реального расхода топлива или явно намного выше паспортного, а также не обнаружено очевидных причин, в этом случае автомобилю необходима комплексная профессиональная диагностика.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе cummins

Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения

Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).

Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).

Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Объем и мощность двигателей

Производитель использовал на машинах:

  • карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
  • рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
  • V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
  • дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.

Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.

На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.

Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту

Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:

  1. На генерации XV10 при использовании 2,2-литрового агрегата расход составлял от 10,2 до 11,2 л в зависимости от типа трансмиссии, версия с V-образным агрегатом объемом 3 л сжигала в смешанном режиме 13,1 л бензина сорта А-92.
  2. С началом выпуска XV20, отличавшегося улучшенной аэродинамикой, затраты топлива составляли от 10,5 до 14,0 л для силовых установок с 4 и 6 цилиндрами соответственно.
  3. Машины поколения XV30 официально предлагались в дилерских центрах на территории России. Наиболее экономичной была версия со 157-сильным мотором и 5-скоростной ручной коробкой, сжигавшая в комбинированном режиме 9,8 л бензина. Прочие модификации имели расход в пределах от 10,2 до 11,8 л.
  4. Модель Камри 40 оснащалась силовыми агрегатами, частично позаимствованными у предшественника. Средние затраты бензина сорта А-92 составляли 9,8 л для моторов объемом 2,4 л. В производственной гамме появился 268-сильный вариант (3,5 л), который сжигал в комбинированном цикле 10,7 л топлива и обеспечивал улучшенную динамику. Наиболее экономичной версией являлась модификация для США с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором, расходовавшая всего 7,1 л.
  5. На модели 50, дебютировавшей в России в начале 2012 г., удалось добиться снижения затрат топлива в комбинированном режиме движения до 7,8-9,3 л. Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.
  6. В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.
Читать еще:  Характеристики китайского двигателя оки

Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри

На норму потребления бензина оказывают влияние:

  • скорость передвижения;
  • частота и интенсивность разгонов;
  • включение дополнительного оборудования (климатической установки);
  • движение с опущенными боковыми стеклами;
  • установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
  • техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
  • движение на шинах с пониженным давлением;
  • применение топлива с пониженным октановым числом;
  • неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок;
  • длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
  • эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
  • заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
  • движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).

2ZR-FAE

Toyota 2ZR-FAE 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1798 куб. Valvematic Этот совершенно новый двигатель постепенно заменяет двигатели 1ZZ-FED и 2ZR-FE в большинстве приложений. Варианты этого двигателя развивают мощность 104–110 кВт (139–148 л.с.) и 171–175 Н · м (126–129 фунтов силы). Ft) крутящего момента. Степень сжатия составляет 10,5: 1, а красная линия — при 6600 об / мин. Двигатель потребляет на 5–10% меньше топлива, чем 2ZR-FE, в зависимости от области применения. [4]

Специальная версия 2ZR-FAE была представлена ​​компанией Toyota в 2016 году для тайваньской версии Toyota Sienta. В отличие от оригинального 2ZR-FAE, эта версия была создана путем простого добавления системы Valvematic к стандартному двигателю 2ZR-FE, используемому в продаваемой там Toyota Corolla Altis, в результате чего общая мощность составила 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6200 об / мин. и максимальный крутящий момент 172 Нм; 127 lbf (ft (17,5 кг / м) при 4000 оборотах в минуту. [5]

  • Toyota Auris (ZRE152) (только для Европы и Японии)
  • Toyota Avensis (ZRT271)
  • Тойота Королла Только LE (2014–2019); Планки L, LE и XLE (2019 – настоящее время)
  • Toyota Corolla Sedan и Corolla Touring (Япония, 2019 г. – настоящее время) (ZRE212 / 212W)
  • Тойота Королла Румион (ZRE152 / 154) (только для Японии)
  • Тойота Левин (ZRE172 / 212) (только Китай) 2014 – настоящее время
  • Toyota iSt (ZSP110) (только для Японии)
  • Toyota Wish (ZGE20 / 25)
  • Toyota Verso (ZGR21)
  • Toyota Allion (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
  • Toyota Premio (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
  • Scion iM[6] 2016
  • Toyota Corolla iM[7] 2017-2018
  • Toyota Sienta (ZSP170) октябрь 2016 г. — настоящее время (только Тайвань)
Читать еще:  Хундай портер запуск двигателя

Что делать?

Вначале скажу одно, проявляется увеличение расхода, только у тех, кто ставил себе обманку на вторую «ЛЯМБДУ». Здесь прошивка остается стандартной, заводской, как и оба датчика кислорода, просто мы обманываем второй при помощи специальной вставки. А именно через первый ДК и увеличивает поток газов.

Так как же решить проблему. Есть всего три основных способа:

  • Поставить универсальный катализатор. Как я и писал сверху, этот способ понравится многим (тут как говорится и экологи довольны – не загрязняем атмосферу, вам хорошо – он стоит чуть дороже пламегасителя, ну и окружающие довольны – от машины не воняет как от «шестерки»). Он создаст противодавление в трубе, и таким образом количество кислорода, проходящее возле первого ДК, уменьшится, как правило, расход приходит в норму. Стоит отметить, что его также нужно правильно рассчитать, есть под определенные объемы движков, можно вварить в магистраль под авто (а не в «катколлектор»), таким образом, даже если разрушится, не дойдет до мотора. Кстати цена универсального нейтрализатора на рядовую иномарку около 5000 – 7000 рублей, недорого согласитесь?
  • Поставить пламегаситель. ОН также повысит противодавление в трубе, ведь зачастую пламегаситель имеет меньший внутренний диаметр и камеры, которые «гасят» давление. Как правило, после установки, расход нормализируется

  • Правильная прошивка. Обычно под «ЕВРО2», тут скорее всего вам уже не понадобится обманка второго ДК, его просто отключают. НУ и производят корректировку первого ДК. Таким образом, новая программа приводит «мозги ЭБУ» в порядок. НО! Стоит помнить, не все прошивки одинаково полезны, если шьетесь, тогда делаете это в нормальных конторах.

Для тех, кто не понял, о чем я написал, видео версия, там понятнее.

На этом заканчиваю, думаю, мои статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(11 голосов, средний: 4,18 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector