Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz не заводится

Проблемы запуска 1zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 generalangel

  • Опытный Пользователь
  • 501 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: T-230

    Ребят, проблема с запуском двигателя вынесла весь мозг. В кратце — приобрел селику в непонятном состоянии не на ходу. Первый запуск двигателя — зарычала все отлично, второй раз запустил через 3 секунды все отлично. В сумме проработала секунд 10 без нареканий. Через несколько дней заводиться категорически отказалась. Свечи все залиты, искра есть. Вначале че то пытается схватить а потом как в холостую. час дрюкались с ней и свечи чистили искре проверяли форсунки снимали смотрели чисто визуально, но если все свечи заливает я так понимаю что все ворсунки работают. В следующий раз еще через несколько дней(вчера) в очередной раз ставим аккумулятор. Заводим все супер завелась со 2го, 3го оборота сразу же глушим, я бегу за водой (залить вместо охлаждающей жидкости) через 15 минут заводим снова опять хрен и больше не заводится. Опять че то пытается схватить иногда но в основном крутит прям в холостую без признаков, искра есть топливо есть. Воздух блин тоже есть) Не понятно совсем. Как вариант может быть проводка глючит от датчика положения коленвала? Хз. Ладно, подключаю сканер читаю ошибки выдает P0773 (повреждение электрической цепи переключателя Е соленойда). Обороты двигателя когда крутит стартер в районе 120(т.е. датчик коленвала работает) Не знаю пока, кто поможет дельным советом буду благодарен.

    • Наверх

    #2 ajhl20109

  • Опытный Пользователь
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тоцк
    • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

    для начала проверить, чё кажут датчики температуры .. ОЖ и впускного воздуха (если есть).. а машина на автомате?

    Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 — 10:26

    • Наверх

    #3 Ni9999

  • Опытный Пользователь
  • 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

    В порядке бреда, а если завести и поехать поездить?)

    • Наверх

    #4 generalangel

  • Опытный Пользователь
  • 501 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: T-230

    Датчики по сканеру смотрел показывают температуру

    20градусов, машина в теплом гараже. Да на автомате.

    Что бы поехать нужно завести вначале. И теперь нужно устранить ошибку P0773.

    Ремень ГРМ.
    Установлен неверно или перескочил от старости

    Пережаты или уже неугодные клапана

    Компрессия , если есть такая

    Датчик подожения колена

    Дохрена ещё чего .

    Добавлено через 1 минуту
    Сколько лет это чудище простояло без эксплуаьации?

    Последний раз редактировалось Wincode; 09.05.2016 в 13:07 . Причина: Добавлено сообщение

    Типовые причины

    Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

    Читать еще:  Чем можно запороть дизельный двигатель

    Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

    Контроль исправности и ремонт стартера

    Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

    Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

    Наиболее вероятные неисправности стартера:

    • неисправность втягивающего реле;
    • поломка вилки;
    • отказ редуктора планетарного;
    • износ щеток;
    • неисправность бендикса;
    • износ шестерни;
    • обугливание контактов и пятаков.

    Стартер можно перебрать самостоятельно.

    Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

    1. Поставьте машину на ручник.
    2. Переведите КПП в нейтраль.
    3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
    4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
    5. Скиньте фишку со стартера.
    6. Замкните клеммы.

    При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего. ● Начните с предохранителей. ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки. ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании. ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически. ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания. ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените. ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля. ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления). ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили. ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься. Двигатель вообще не крутится стартером. ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным. ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма. ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР». ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему. ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера. В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Читать еще:  Чем отогреть двигатель на морозе

    Читать также: Медсправка для водительских прав видное

    Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

    #1 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 264 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    • Наверх

    #4 НА САЙТЕ nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя starline

    надо помереть компрессию

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Похоже форсы льют, ganst прочти личку

    Сообщение отредактировал борода: 18 April 2015 — 19:20

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 161 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector