Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz тойота королла характеристики

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
Количество цилиндров4
Расположение двигателяПоперечное
Тип системы газораспределенияDOCH
Вес мотора112 кг
Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

История создания

Toyota Allex 2001 – это самое первое поколение хэтчбеков, созданных на шасси Corolla. В самом начале 21 века именно этот автомобиль пришёл на смену модели Sprinter, которую японский производитель выпускал, начиная ещё с 80-х годов.

Этот уникальный маркетинговый ход имеет свой определённый смысл. Таким образом автоконцерн поднимает продажи своих автомобилей. Убедив клиентов, что вышел совершенно новый автомобиль взамен старого, но на идентичном шасси и с подобным двигателем.

Стоит заметить, что Toyota Allex в Японии продаётся как европейский хэтчбек, который относится к премиум-классу. Поэтому в 2000-е годы модель пользовалась успехом и у европейцев, и у самих японцев.

Читать еще:  В каких двигателях есть медь

Теперь уже и Тойоту «Аллекс» заменила очередная модель. Новый автомобиль Blade вышел на рынки в 2009 году.

1NZ-FXP [ edit ]

The 1NZ-FXP is a hybrid 1.5 L (1,497 cc) version. Bore and stroke is 75 mm × 84.7 mm (2.95 in × 3.33 in). It features forged steel connecting rods and an aluminum intake manifold. The engine has a high physical compression ratio of 13.0:1, but the closing of the inlet valve is delayed, for an effective compression ratio of 9.5:1. [11] The net result is that the engine has a greater effective expansion than compression—making it a simulated Atkinson cycle, rather than a conventional Otto cycle.

The reduction in cylinder charge means reduced torque and power output, but efficiency is increased. This combination makes the 1NZ-FXP suitable for use with the Hybrid Synergy Drive, where peak torque and power demands can be met by the electric motor, battery and LPG-hybrid system. Output is 76 hp (57 kW; 77 PS) at 5000 rpm with 115 N⋅m (85 lb⋅ft) of torque at 4000 rpm. Peak thermal efficiency is about 37%. [12]

Технические характеристики двигателя 1NZ-FE

За основу агрегата инженеры Toyota взяли рядную схему расположения четырёх камер, выполнив их из чугуна с применением мокрых гильз в алюминиевом блоке. Впуск топливной смеси осуществляется по пластиковому коллектору, что позволяет исключить дефекты переходов, получаемые при литье. Большая часть моделей оснащена системой регулировки фаз распределения газов, однако она установлена только на распределительном вале, отвечающим за впуск смеси.

Двигатель 1NZ-FXE(FE), 2NZ-FE технические характеристики:

Интерьер автомобиля

Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.

Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.

Читать еще:  Xud9te что за двигатель

Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.

Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.

Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.

Двигатель на TOYOTA COROLLA FIELDER NZE164 1NZ-FE, Japan R во Владивостоке

Компания AutoJapan

  • Web autojapan.japancar.ru, www.autojapan.japancar.ru
  • Город: Владивосток
  • ул. Снеговая 18А стр4 Всегда в наличии широкий выбор контрактных запчастей на А/М японского производства: ДВС, трансмиссии (АКПП),
    оптика, кузовные детали, детали ходовой части.
    Так же, контрактные половины в разбор и целиком.

    Оплата только на карту Сбербанка № 4279 5000 1296 2671 Владелец Евгений Юрьевич М

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P630036472S684287 от 17.09.21
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • Производитель Japan
    • OEM, артикул R
    • Цена 45 000 р.

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    В сборе со всем навесным. Коса, компьютер. Без стартера и АКПП. Склад ул. Снеговая 18а стр.4.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Читать еще:  Двигатели бмв е60 расход топлива

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Отзывы владельцев Короллы 120

    Леонид, 48 лет, Санкт-Петербург

    Являлся владельцем Короллы 120 с механической коробкой и 110-сильным мотором, выпущенной в середине 2006 года, машину покупал в автосалоне официального дилера Тойота. Габариты багажного отделения позволяли перевозить крупные предметы, клиренс позволял передвигаться по грунтовым дорогам.

    За время эксплуатации суммарный пробег составил 140 тыс. км, расход топлива в городе не падал ниже 10 л на 100 км, на трассе удавалось уложиться в 7 л на 100 км пробега (при скорости до 100 км/ч и без пассажиров и груза в багажном отделении).

    Антон, 34 года, Барнаул

    Ездил несколько лет на подержанной Corolla E120 сборки 2003 г. с автоматической коробкой передач, понравилась пластиковая отделка салона, слабым местом оказались тканевые обшивки сидений, которые быстро затирались одеждой и начинали лосниться.

    Бензиновый двигатель требовал только регламентного обслуживания, расход зимой с прогревами и движением в городских пробках доходил до 13 л на 100 км пути. По ходовой части менял стойки стабилизатора, пришлось установить новые тормозные диски. В начале 2015 г. автомобиль продал с пробегом 212 тыс. км.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector