Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz какой расход масла

1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Всем привет! Присоединяюсь к вопросу. У меня пробег 120 тысяч, 1NZ, 2003г. Расход примерно такой же: литр на 4000-5000 тысяч. Масло меняю каждые 7-8 тысяч, Castrol 5W-30. Уважаемые коллеги, подскажите, это нормально? или стоит начинать лезть в двигатель (менять колпачки и т.п.)?

мастера правы. Жор масла бывает в основном по двум причинам:колпачки и маслосьёмные кольца.1л на 5000 это немало но и не критично ещё. Май жрал 1л на 2000 км. Лучше действительно накатать 200000 км а потом менять колпачки ,кольца, цепь.
Пробег 120000 и 2003 год и жор 1л на 4000-5000 км это дофига. С 2003 года движки вроде модернизировали маленько они должны меньше жрать.

От года не зависит жор. Японец мог пару раз тысяч через 20 масло поменять и кольца залегли каналы засрались. Или здесь масло не то льют. Про сальники тоже стоит поменять заодно.
У меня жора нет. Пробег 102 ткм. Правда не рву больше 3000 об и свыше 120 не езжу. Кик дауном пользуюсь редко. Клапанную не вскрывал а вот поддон масляный да — лак и малость г овн а на стенках присутствует сетка чистая. Кольца думаю подвижные а про каналы только догадываться

Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Boris1969 пишет:
Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Как запретили?. Документом это закреплено?

Пока еще не закреплено, но уже готовиться новая редакция техрегламента вот она то и запретит его окончательно, точнее ввоз таких авто. А все что до принятия этого техрегламента будет ввезено и поставлено на учет будет кататься до полного износа. Всему виной таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, единое таможенное пространство.

Читать еще:  Двигатель kohler ch 440 характеристики

До президенских выборов 2012г. принимать новый техрегламент не будут скорее всего, так что время купить что нибудь новенькое еще есть, если конечно хватит денег на непомерные пошлины.

потребление масла завод изготовитель заявляет такое http://automn.r. -5769.html
В сервисе мне ребята сказали что Тойта дл нашего двигла заявляет 600 гр на 1000км.
У меня пробег 120тыс.км жора масла я не вижу (заливаю Motul 8100 5w30). Меняю два раза в год примерно через 9-11 тыс.км. Судя по заявленному жору производителем мне пришлось бы за 10т.км залить 6 литров, а я от замены до замены ни разу не доливал (тьфу-тьфу). Уровень подал примерно 2-3 мм.

Пробег 85 тыщсч. Масло не ест от замены до замены! Манера езды разная, бывает агрессивная, но, редко.
Шо там мастера говорят. Не верь!

Пробег 160 тысяч 2001 год 1NZ, купил 2 года назад, лью Castrol Edge 0W40 летом и зимой, жора нет !!

Сейчас на сайте
  • tobacopeyote

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

залил CASTLE 5w20 через 5000км, масло почти у нижней метки , долил литр.
вопрос это нормально на 5000км/литр.

нет, не нормально, но не критично. При исправной поршневой масло от замены до замены должно хватать без заливок

бывает и хуже. вот у меня например все хуже

у меня тоже после капиталки через неделю я дажы не поездил обкатка ббыла начал дымить)))) до этого даже при запуске не намека))

У меня на 4e-fe (1.3) по трассе после 120 вообще уходит тока впуть. На 400 км 250 грамм зохавало.. Синтетика,правда. Не советуют его в старые движки лить, или доливать как я. По городе на тыщу хватило б,наверное.

+1 !
В городе 4e-FE- не хавает, не замечал, а на трассе 100-200 мл на 300 км сукко, жрет (Toyota SM 5W30), если хотя бы 90 топить при непустом салоне. Невзирая на раскоксовку Лавром и Винсом и промытый маслоотделитеоль. Видать колпачки.

у мну тоже жрет и только на трассе, когда ее нормально крутишь, до 4 тыс, уходит где то литра на 10000, в городе не хавает

1 а что за масло такое? в общем залей нормального масла
2 если не ошибаюсь — на свежих моторах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 5в30, ни болше, ни меньше, есть прецеденты ранней смерти мотора от неправильного масла или неверно выбранного индекса вязкости, ничего не поделаешь, общая тенденция, не только у тойоты, сейчас большинство товаров народного потребления делается одноразовым, выносливые тойотовские движки канули в Лету, к сожалению.

Последний раз редактировалось TOYOTA_FOREVER; 04.05.2009 в 18:29 .

только 5w20 у меня , на зиму лил, а так обычно лью eneos 5w30 или shell helux 5w30. В родном японском мануале ,только 0W30, 5W30 и 10W30. Есть еще 5W20, но это для нового автомобиля.

во, я такое заливаю! Нареканий нет, не доливаю вообще в течение 10000 км

у меня 4efe сьела гр 300 на 6000 это нормально или нет

Последний раз редактировалось viktori1968; 05.05.2009 в 10:09 .

viktori1968, ну если пробег за 100 тыс. км, и ПО ТРАССЕ хотя бы половину пути, да хотя бы при средней загрузке салонабагажника, то это . мне бы так 🙂

у мну пробег 150 тыс. матор 4а-фе, расход масла: 0.8-1л.6 тыс., масло шелл полусинтет..

а у меня 300гр на 6000ты/км это проблема?

Читать еще:  Холодная обкатка новых двигателей

Предистория!
В общем решил я поделиться своей проблемой с вами, уважаемые форумчане!
1,5 года назад купил себе машинку Toyota Allex 2002г.в. двигатель 1NZ, пробег на момент покупки примерно 100000. Первые 8000-9000 км проехал без всяких проблем. После смены масла в двигателе началось
веселье. Угар масла составлял половину уровня на щупе, на 1000 км.
Съездил на СТО, сделали мне там диагностику двигателя. Замерили не ровную компрессию в цилиндрах. Разбег составлял где-то 2 очка. Дали кучу разных советов, как выличить движку не разбирая.
Почитав данный форум я составил себе примерный план действий. Для начала решил поменять тип и производителя масла. Но это не помогло. Правда скорость угара менялась от типа к типу!Но все-равно не снизила. Потом решил попробовать раскоксовыватель.
Использовал LAVR 202 (вроде так, уже не помню номер). Все сделал по инструкции, но эффект был просто ужасным! Съездив в Кемерово и обратно (около 100 км получается), проверив уровень масла, обалдел — масло на минимальной отметке.
И вот тут я решил поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
По цене получилось не много, уложился в 7 тыщ! Разбирать решил сам.
Почитал много разных статей на форуме, но по переборке 1NZ так ничего и не нашел. Нашел как перебрать 1ZZ. Ну и подумал что разницы большой не будет. Оказалось, что разница огромная. Если 1ZZ можно разобрать не снимая с машины, то 1NZ только снимая, правда я не снимал.
В итоге оказалось, что маслосьемные кольца забиты хз чем, таким, что я не мог их вытащить из поршней. А колпачки просто развалились.
В принципе движок оказался практически не изношеным. Только очень грязным.
Такого я даже на ВАЗе не видел, а какого говна я только туда не заливал. После сборки проехал 1000 на режиме до 90кмч и обороты не больше 3500. Типа для обкатки. Необходимость обкатки была обоснована только использованием до японца ВАЗа и мотоцикла УРАЛ, двигатель которого перебирался неоднократно.
После обкатки сменил масло на тойотовское 5W30. После поездки в Новокузнецк уровень упал до минимума. Правда и ехал я от Ленинска
180 (по спидометру) до самой кузни. Приехав домой долил масло, до половины уровня. Проехал еще 1500 км, уровень вроде не падает, хотя я и не гонял на ней.
А теперь сам вопрос.
С чем может быть связан такой угар масла после смены колец и колпачков?

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.

Читать еще:  Взрыв дизельного двигателя причины

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающие обороты мотора.
  3. Увеличение расхода моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

  1. Если климат теплый, а пробег большой, то лучшее масло для Тойота Королла — полусинтетическое 10W-30;
  2. Если климат холодный и большой пробег — используйте 5W-30 или 5W-40;
  3. Если климат переменчивый, то в большинстве случаев моторное масло 5W-30 как всесезонное подойдет наилучшим образом;

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E120 / E12

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель 1NZFE можно увидеть на следующих автомашинах:

  • Тойота Алекс;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Тoyota Сorolla Runx;
  • Тoyota Сorolla Funcargo;
  • Тoyota Premio.

А также двигатель 1NZFE можно увидеть под капотом таких модификаций автомобилей Тойота, как Allion, Sienta, Yaris, Cargo, Porte, Auris.

Похожая статья Двигатель 1ZRFE: технические характеристики и отзывы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector