Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kd что нового

Двигатель Toyota 1KD-FTV

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем3 л. (2982 куб. см.)
Мощность172 л.с.
Крутящий момент352 Н*м
Степень сжатия17.9:1
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Читать еще:  Двигатели toyota corolla характеристики

Перечень модификаций силовой установки 1KD FTV

За время выпуска 1KD FTV в серийное производство поступили следующие модификации движков:

  • 1KD FTV 109 hp — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD FTV 136 hp имеет усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD FTV 163 hp — доработано зажигание и система охлаждения;
  • 1KD FTV 170 hp — изменено навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD FTV 173 hp — производителю удалось максимально увеличить мощность.

С выходом каждой новой модели происходила форсировка силового агрегата. Связанно это с использованием мотора на тяжелых транспортных средствах, где часто требуется максимальная мощность. Усовершенствование двигателя продолжается по сей день.


Варианты тюнинга и доработок мотора

Тюнинг двигателя, как правило, направлен на доработку ранних экземпляров с целью повысить их надежность. Основные направления:

  • устранение паразитной вибрации, например, балансируется маховик;
  • замена поршней на более термостойкие;
  • тюнинг системы газораспределения.

Завершая доработку, важно правильно затянуть болты крышки гбц. Описание последовательности изображено на рисунке ниже. Соблюдение очередности убережет от перекосов и прочих неприятностей.

Последовательность затяжки болтов

Технические характеристики Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Годы выпуска2015 – н.в.
Место производстваToyota Motor Corporation
Тип двигателядизельный
Наддувда
Система питанияпрямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Рабочий объем2755 см³
Диаметр цилиндра92.0
Ход поршня103.6
Степень сжатия15.6:1
Порядок работы цилиндровн/д
Мощность150-177 л.с.
Крутящий момент300-450 Нм
Тип топливадизельное
Экологический классЕвро 5/6
Гидрокомпенсаторыда
Фазорегуляторнет
EGRда
Каталитический нейтрализатор (DOC)да
Сажевый фильтр (DPF)да
Впрыск мочевины (SCR)да (не на всех рынках)
Какое масло заливать0W-30 5W-30
Объем масла7.7 литра
Масса двигателян/д
Примерный ресурс250 000 км
Читать еще:  Chevrolet cruze технические характеристики двигателя

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Читать еще:  Двигатель cummins 6isbe285 технические характеристики

Основные неисправности

Многолетняя популярность и востребованность данного силового агрегата связана с его хорошими показателями: экономичностью, мощностью и длительным сроком службы. Но, как и у любых двигателей, 1KD-FTV имеет ряд недостатков:

  1. На модификациях, которые выпускались до 2011 года, часто растрескивались алюминиевые поршни. Требуется их замена.
  2. Отмечается нестабильная работа мотора. Необходимо отрегулировать клапана.
  3. Низкое давление масла и белый дым из выхлопной трубы. Двигатели, которые выпускались с 2004 по 2007 годы характеризовались проблемами с медными шайбами под форсунками, которые имели очень плохое качество. Рекомендуется их менять на алюминиевые.
  4. Забиваются форсунки. В основном это происходит еще до отметки в сто тысяч километров. Вся проблема практически всегда связана с топливом низкого качества.
  5. Большие потери масла, залегание колец и закокосовывание двигатели. Здесь лучше обратиться к специалистам, поскольку причин может быть довольно много.
  6. Сильная вибрация мотора. Все говорит о том, что треснул поршень. Такая неисправность довольно часто отмечается с двигателями, которые разработаны под стандарты Евро 4.

Средний рабочий ресурс мотора 1KD-FTV достигает 400 тысяч километров. Специалисты утверждают, что положительно на работу силового агрегата влияет использование качественных расходных материалов и регулярное техническое обслуживание, в том числе регулировка в клапанах тепловых зазоров.

Мотор используется на автомобилях производства Toyota Dyna, Fortuner, Hiace, Hilux Pick Up, Hilux Surf, Land Cruiser Prado, Regius Ace, ToyoAce.

Мощный и выносливый двигатель заслужил популярность по всему миру. Турбированный дизельный агрегат 1KD-FTV по многим параметрам смог обойти бензиновые аналоги. Благодаря его характеристикам и долговечности производитель стал устанавливать его на большие внедорожники. Основной задачей было дать автомобилю большую проходимость в самых разных ситуациях и, в первую очередь, на бездорожье. Однако для многих стало неприятным сюрпризом и недостатком то, что ДВС имеет слабые показатели динамики.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector