Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1jz что то стучит

Типовые неисправности диагностика и ремонт двигателя 1JZ-GE

Описание и технические характеристики двигателя 1JZ GE. Сроки обслуживания, слабые места тойотовского мотора. Какие модификации известны.

  1. Характеристики двигателя Тойота 1JZ
  2. На какие авто устанавливался?
  3. 1jz ge
  4. Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра
  5. Технические особенности
  6. Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
  7. Модификации двигателя Toyota 1JZ
  8. Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
  9. Технические характеристики мотора
  10. На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 1JZ-GE
  11. Расход топлива
  12. Блок цилиндров
  13. Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE
  14. Turbo/Twin Turbo 1JZ
  15. Список моделей авто
  16. Отзывы
  17. Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1JZ-GE
  18. Головка блока цилиндров

Toyota Brevis 2001 1JZ FSE — проблема с набором оборотов под нагрузкой

Сообщение efferalgan » 21 окт 2014, 18:27

Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE

Сообщение efferalgan » 21 окт 2014, 18:34

Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE

Сообщение alflash » 21 окт 2014, 20:22

Для начала проверьте герметичность топливной системы, записав динамику изменения давления сразу после остановки двигателя.
Например, как на этом скрине

и/или как в показано в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QVr2tmUgWwY

По возможности, выложите логи данных сканера (в формате .csv и/или .xls) и лог данных диагн. ПО Toyota Techstream (.TSE)

Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE

Сообщение максим68 » 22 окт 2014, 07:59

Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE

Сообщение efferalgan » 22 окт 2014, 10:48

alflash писал(а): Для начала проверьте герметичность топливной системы, записав динамику изменения давления сразу после остановки двигателя.
Например, как на этом скрине

и/или как в показано в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=QVr2tmUgWwY

По возможности, выложите логи данных сканера (в формате .csv и/или .xls) и лог данных диагн. ПО Toyota Techstream (.TSE)

Re: тоёта бревис 2001 года мотор 1JZ FSE

Сообщение efferalgan » 22 окт 2014, 11:07

Re: Toyota Brevis 2001 1JZ FSE

Сообщение alflash » 22 окт 2014, 13:31

Читать еще:  Daewoo gentra характеристики двигателя

Давление в топливной системе Вы свокойно можете проконтролировать без вольтметра/осциллографа, а с помощью ваших диагностических прог. (парарметр PC-Max: FUEL Press или TS: FUEL press). Пример такой проверки рпоказан в предыдущем сообщении.
Изменение разряжения (уменьшение) и опережения зажигание (увеличение) возможно вызваны (неудачным) переходом системы в режим работы на обедненной смеси (Stratified Combustion aka «послойное сгорание»). Убедитесь, например, по изменению скважности сигнала управления Spill Valve и/или по напряжениям кислородных датчиков:

Кроме этого, проверьте клапан заслонок SCV (управление траектории подачи воздуха в цилиндры), правильность вакуумной схемы и исправность самих заслонок и их привода. Перечисленное может быть одной из причин указанных Вами симптомов.

Кроме возможной негерметичности топливнной системы, я бы предпположил «засаженность» клапаном, т.к. системы непосредственного впрыска работают с относительно высоким уровнем EGR (что внешне выражается в пониженном разряжении при открытом клапане EGR).

Примечание. Скрины «стоп-кадров» — малоинформативны и я не понимаю, почему Вы так упорно отказываетесь выкладывать логи сканеров (в форматах .csv/.xls и .TSE).
В книге, скрин которой выложен, должна быть принципиальная схема, из которой буду понятны «обозначения» и расположение контактов БУ.

1. Движок 2jz серии FCE -D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE , имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.
2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI , она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.
3. Движок 2jz серии GTE , оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров . Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь».

Читать еще:  Шевроле ланос датчик оборотов двигателя

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Что стучит двигатель 112 мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Ребята,Гуру-мотористы,помогите определить стук.Стучит только на прогретом двигателе и на хх.Давление в норме,проверял не одним датчиком(на хх ниже 2.5 не падает ).Пробег двигателя составляет 265 тыс.,компресия 10.5 в каждом цылиндре.Цепь грм при фиксированых розпредвалах(по меткам)коленвал показывает 30град.впускной и 35-выпускной Послушать можно здесь На фото указано место откуда стук прослушивается (стробоскопом)больше всего

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Читать еще:  Что указывается в паспорте двигателя

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Сообщение отредактировал роман с180: 16 Январь 2017 — 01:18

    #3 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Машиной владею недавно.Преждние владельцы-без понятий,меняли или нет.Тут я согласен,что нужно цепь менять(по градусах,вроде,придел допуска)Но,мое личное мнения, что стук явно не оттуда.

    Друзья,помогите определить источник стука.Гидрокомпенсаторы могут издать такой стук?

    #4 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 131
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    у меня оч похожий звук ,но я знаю ,что в моем случае стучит амморт натяжителя.а так,похоже на гидрики!кстати:масло,случаем не Лукойл?

    Сообщение отредактировал Алёхин 911: 16 Январь 2017 — 19:05

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector