Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1hd технические характеристики

Двигатель Toyota 1HD-FT

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1HD-FT

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FT выпускался в Японии с 1995 по 1999 годы и ставился на внедорожник Land Cruiser 80 и автобус Coaster. От своего предшественника он отличался лишь головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Наддув обеспечивался турбиной с индексом CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FTE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель Toyota 1HD-FT

Firing up the rebuilt 1HD-FT

1HD-FT specs : 4.2 L (4164 cc) straight-6 24 valve SOHC turbocharged diesel engine of direct injection design. Bore is 94 mm and stroke is 100 mm, with a …

Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser — 105. Замена мотора на Крузаке. Off-road Russian

Land Cruiser Off-road Russian http://jeepstroy.ru/ Джипстрой Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser — 105, с установкой механического…

Замена ТНВД на 1HD FTE. Замена ТНВД 1HD FTE на механический/ Land Cruiser Off-road Russian

1HD FTE с механическим ТНВД. Джипстрой — http://jeepstroy.ru/ Замена электронного ТНВД на механический. Замена двигателя…

Toyota Land Cruiser HDJ81 1HD-FT №0146783

Мы магазин контрактных автозапчастей ICHIBAN AUTO. ПРОДАЖА И ПОСТАВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ…

Toyota Fj80 1HD-FT

Video walkthrough of a 1996 Toyota FZJ80 Landcruiser where we installed a factory Toyota 24 valve fully mechanical (NO ECU) 1HD-FT turbo diesel …

Запуск 1HD-T и проверка

Запуск и проверка контрактного мотора мотора 1HD-T.

1HD-FTE TURBO DIESEL FZJ80 LANDCRUISER

This is a 1997 Toyota FZJ80 that we installed a Toyota 1HD-FTE Turbo diesel engine with A750 5 speed automatic transmission.

Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100

Работа идеального двигателя 1HD FTE

1hdft в Ниссан Патрол

Всем привет, очередная победа нашей команды ViktorLis-Custom. Мы закончили проект по внедрению мотора 1hdft в Nissan…

Двигатель Toyota 1HD-FT — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1HD-FT . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1HD-FT , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Читать еще:  Хороший специалист по двигателю

Все советы , про Двигатель Toyota 1HD-FT основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1HD-FT : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Характеристики двигателя 1HD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6
18.8
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
ТурбокомпрессорToyota CT26
Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.
14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км7000-10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100
Toyota Coaster

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6075-6515
Ширина, мм2000
Высота, мм2250
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1667
Колея задняя, мм1495
Колесная база, мм3570
Снаряженная масса, кг2500
Полная масса, кг7200
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах140/2800
Рабочий объем двигателя, см³3907
Крутящий момент, н·м / оборотах380/1000-2400
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч125
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0

Мотор также позаимствован у старшей версии модельного ряда Хендай. Это один безальтернативный дизельный мотор с турбонаддувом на 4 цилиндра. Развивал он до 140 л.с. и 372 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что выпускались экземпляры с этим мотором, но иной мощностью. Была турбированная модификация на 115 л.с. и атмосферная модификация на 120 л.с.

Известна также и максимальная скорость Хендай ХД72, которая составляет 116 км/ч. Достаточно бодро грузовик разгоняется и до первой «сотни» – 22 секунды. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 16 литров «тяжелого» топлива.

У самого распространенного мотора своя особенность, которая раздражает владельцев. После полного «осушения» топливного бака и дальнейшего его пополнения мотор Хендай запустить самостоятельно не получится. Его необходимо будет буксировать на СТО для продувки контуров.

Корейский малотоннажный грузовик комплектуется так же безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Характеристики Toyota. Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T, 1HZ, 1PZ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Высота упаковки20Manufacturer_warrantyfalse
Тип обложкиМягкая обложкаФормат издания220х290 мм (большой формат)
ОбложкаМягкая обложкаТип изданияОтдельное издание
Штрихкод9785888502150Вес в упаковке, г175
PickuptrueПереплетМягкая обложка
Кол-во страниц192Год2007
Вес175ИздательствоЛегион-Автодата
Parsed1Размеры60×90/8
Local_delivery_cost299Глубина упаковки290
Язык изданияРусскийISBN5-88850-215-4
Ширина упаковки210ЯзыкРусский
Sales_notesБыстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.Тип обложки (Переплет)Мягкая обложка
Возраст18+Storefalse
Количество страниц192Oldprice748

Регламент обслуживания 1ZRFE

Так как мотор может быстро выйти из строя и капитальный ремонт уже ему не поможет, то следует соблюдать регламент обслуживания. Например, опытные механики рекомендуют менять масло раз в 10 тыс км пробега. Для России используют только 5W20 и 5W30 смазывающие средства. Так как они могут выдержать довольно низкие температуры.

Внимание! Для замены смазывающего средства понадобится 4,2 литра моторного масла. А общий объем равен 4,7 литров.

Так как ГРМ – цепной, то цепь рекомендуется менять раз в 100 тысяч километров. Следует осматривать цепь один раз на 50000 километров, чтобы вовремя определить сколы или другие мелкие повреждения. Потому что сорванная цепь приведет к необратимым повреждениям в двигателе 1 ZRFE.

Воздушный фильтр меняют через 30 тысяч километров, а топливный – через 80 тыс км. Устанавливают новые свечи зажигания через 40 тысяч километров пробега. Антифриз меняют раз в пять лет. Охлаждающей жидкости хватает на сто тысяч километров пробега автомобиля.

Вспомогательный ремень меняют через 100 тысяч километров. А вот регулировка тепловых зазоров клапанов не предусмотрена.

Тюнинг

  1. Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.
  2. Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил. Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.
  3. Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.
  4. Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил. Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector