Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1g gze не заводится

Двигатель Toyota 1G-GZE

Бензиновый силовой агрегат 1G GZE принадлежит к унифицированному поколению моторов 1G, которое использовалось концерном Toyota для оснащения легковых автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. Выпуск двигателя начался в 1986 году, силовая установка встречается на седанах Crown с кузовами GS120 и GS130, а также Mark II и Cresta. Производство велось моторным заводом Shimoyama Plant до 1992 года.

Технические характеристики

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1988 – 2007
Вес двигателя, кг180
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия42530
Крутящий момент, Нм/об.мин180 -200/4400
Экологические нормыЕВРО 3
ТопливоАи 92-95
Расход топлива14 л/100 км в городском цикле
МаслоSAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4 литра
Замена масла проводится, км15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике400+ 500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.



Одно название – 2 мотора


Toyota 1G-FE

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.


Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.


Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Технические характеристики 1GR FE

Производитель создал две модификации движка 1GR FE. А в семейство моторов входят следующие модели:

  • 4GR FSE;
  • 2GR FE;
  • 3GR FE;
  • 6GR FE.

Технические характеристики можно увидеть в таблице ниже.

Технические характеристики, указанные в таблице выше, относятся к мотору с одной VTTi. У двигателя с Dual VVTi характеристики будут немного отличаться в мощности и крутящем моменте.

Читать еще:  Двигатель боинга 737 принцип работы

Как видно из таблицы двигатели 1GR FE оснащаются системой фаз газораспределения на впускных клапанах в одной модели. На вторую модификацию 1GR FE система фаз газораспределения устанавливается на впускных и выпускных клапанах. Последние стали производить только с 2009 года.

В целом двигатель второй версии был модифицирован. Инженеры Тойота поставили новую улучшенную головку блока цилиндра. Они оптимизировали камеру сгорания и установили облегченные поршни.

Нюансы эксплуатации

Отзывы водителей о двигателе «1G fe beams» характеризуют его по большей части с положительной стороны. Это мнение устойчиво держалось на протяжении всей истории существования изделий японского концерна. На что обращают внимание эксперты?

Усовершенствованный вариант нуждался в пристальном контроле состояния ремня газо-распределительного механизма. Особенный акцент стоит делать на своевременной замене смазочной жидкости, иначе проблем не избежать. Первой деталью машины, страдающей от использования автомобилистом неудовлетворительного масла, был клапан VVT-I. Его элементарное засорение вызывал повод для посещения сервиса.

Зачастую неисправности могут быть вызваны не проблемой самого силового узла, а неполадками в его комплектующих деталях. Не стоит бежать и разбирать мотор, если он не завелся. В комплектации с этой моторной модификацией вначале лучше проверить стартер или генератор. В нормальной работе играет роль состояние термостата, водяной помпы, задача которой обеспечить комфортабельный температурный режим. Самодиагностика помогает выявить большую часть проблемных мест.

То заводится, то не заводится 1,6 LX

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

naprimer 28.06.13, 16:04:35

AndyKAN писал(а):
Распиновку ЭБУ ты сам открывай Адопсигналка таки оказалась виновата, ты прав, на ветке размыкания цепи БН погорело реле и даже оплавило изоляцию провода с закислением контакта.

Замена реле и разьема.

Где этот разъем?


собеседник Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04.05.10, 23:25:58 Авто: kia cerato

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

AndyKAN 31.07.13, 12:37:43

AndyKAN писал(а):
Распиновку ЭБУ ты сам открывай Адопсигналка таки оказалась виновата, ты прав, на ветке размыкания цепи БН погорело реле и даже оплавило изоляцию провода с закислением контакта.

Замена реле и разьема.

Где этот разъем?


старожил Сообщения: 669 Зарегистрирован: 23.01.08, 21:55:09 Откуда: Киев Возраст: 43 Авто: Cerato LX 1.6 Dempinox Violet Matt Реальное имя: Андрей

  • ICQ

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

Alex_ 16.04.14, 18:26:38

контакты где-то залил.

И какой выход. Я помыл двигатель. Мыл на горячую. Аккумулятор отключил. Постояла сутки. Потом завелась без проблем. Поехал. На ходу почувствовал какое то дерганье рывками на скорости. Потом начала при сбросе оборотов и остановке при трогании с места как бы троить. Проверил катушки. Менял местами. Даже по подозрению 2 свечи поменял на старые. (работали без проблем не стал выкидывать). В итоге стало чуть получше но даже на месте если даешь резко газу как то тупо набирает обороты. Что делать. Где искать. На больших оборотах как бы прорывает. Значит наверное катушки целые. Куда посмотреть.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя

познающий Сообщения: 68 Зарегистрирован: 22.12.09, 16:01:38 Откуда: Россия Авто: KIA CERATO SLX Реальное имя: Алексей

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

Black_Jack 17.04.14, 07:29:55


магистр Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 12.12.08, 11:24:26 Откуда: Kiev Возраст: 44 Авто: Чипована Cerato 1.6 LX Black Реальное имя: Виталий

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

Alex_ 17.04.14, 22:46:41

Да оно может и проще но не хочется лоху отдавать бабки не за что сказочникам с диагностики. Все разрешилось. Заехал к знакомому мастеру. Он снял с катушек клеймы. Побрызгал в них из какого то балончика фигней какой то. То же самое сделал с катушками. И все нормализовалось. Где то водичка попала. А эта жидкость специально наверное для таких случаев. А на диагностике могли подключить камп. Сказать что датчик рубанулся. Снять несколько тысчиков с меня и вуаля. Я доволен матюкаю корейцев. Мастера смеются и радуются халяве. Для того то НЭТ и существует что бы уже ехать хотя бы зная что может быть. Но как говорится нет худа без добра. Нашли очередную поломку. Потек сальник шахты свечи. Надо заказывать и менять. Катушка зажигания была в масле одна. Буду искать. Всем спасибо за отзывы.

познающий Сообщения: 68 Зарегистрирован: 22.12.09, 16:01:38 Откуда: Россия Авто: KIA CERATO SLX Реальное имя: Алексей

Не заводится с первого раза Kia Cerato 1.6 LX, 2008 г.в.

yaroslavkonst 21.04.14, 20:08:03


прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21.04.14, 19:17:42 Авто: Kia Cerato 1.6 LX (2008г.в.) бенз. + ГБО Реальное имя: Ярослав

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

$eRG 21.04.14, 20:57:01


маньяк Сообщения: 3652 Зарегистрирован: 16.04.09, 12:55:20 Откуда: Алчевськ, UA Возраст: 31 Авто: Cerato LD, Focus 3 Реальное имя: Сергей

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

knopi 21.04.14, 21:04:31

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

yaroslavkonst 24.04.14, 22:27:16

Читать еще:  Элантра двигатель стал громче работать


прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21.04.14, 19:17:42 Авто: Kia Cerato 1.6 LX (2008г.в.) бенз. + ГБО Реальное имя: Ярослав

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

Martin 25.04.14, 00:11:48


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

jekan 25.04.14, 08:11:34

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 21.03.13, 22:33:06 Авто: киа

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

AndyKAN 29.04.14, 14:01:58


старожил Сообщения: 669 Зарегистрирован: 23.01.08, 21:55:09 Откуда: Киев Возраст: 43 Авто: Cerato LX 1.6 Dempinox Violet Matt Реальное имя: Андрей

  • ICQ

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

ud-4 29.04.14, 17:10:21

бывалый Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:35:17 Откуда: Александровка. Авто: cerato-1.6lx Реальное имя: oleg

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

zick 29.04.14, 21:34:35

гость Сообщения: 5 Зарегистрирован: 29.04.14, 18:37:26 Авто: Kia Cerato 1.6 бензин Реальное имя: Александр

Re: То заводится, то не заводится 1,6 LX

knopi 29.04.14, 21:43:17

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Дополнительная информация

После устранения первопричины поломки, плохой работы моторчика стеклоомывателя, можно приступать к замене плавкого предохранителя данной линии питания.

Стоит отдельно заметить, что причиной плохой работы насоса стеклоомывателя Шевроле Эпика может быть не старый моторчик, а сама моющая жидкость. Некоторые водители используют неправильное моющее средство, что приводит к замерзанию жидкости в холодную пору года .

В зимний период следует использовать моющую химию со специальными присадками, которые не дают воде застывать на морозе!

После замены моторчика и предохранителя иммобилайзер тут же начнет работать исправно. В данном случае на иммобилайзер поступит питание, что приведет к активации встроенного в ключ защитного чипа.

Данная поломка является весьма редкой. Но при появлении она может поморочить голову мастеру. Можно потратить весь рабочий день, чтобы выявить сгоревший предохранитель. Качественная диагностика Chevrolet Epica порой занимает больше времени и сил, чем устранение самой неисправности . По этой причине диагностику «странных» неполадок лучше всего доверить опытному мастеру, который точно знает, что делать в той или иной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector