Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1fz сколько масла

Приводим в порядок 1FZ-FE часть 1,5…

…продолжим.
Эту главу можно кратко описать народным афоризмом «Чем в дальше в лес -тем злее волки » 🙂

…Чем глубже углубляюсь в разбор мотора (Цель выяснить насколько фатальна причина ручьев масла отовсюду, а так же понять имеет ли смысл его дальше восстанавливать), тем все более удручающая картина предстает взору.
В этой главе 1) замеряем компрессию 2) снимаем голову ГБЦ 3) оцениваем первичное состояние ЦПГ 4) голова на проверку-опрессовку-ТО в специализированноую контору,

По итогам анализа этих четырех факторов — делаем вывод: вкладываться дальше в приведение мотора в порядок или заменить на контракт.
поехали:

Компрессия!
Достал купленный еще во времена cвапов 5VZ вTLC 78 V6 и в Прото-Blizzard, компрессометр, и давай замерять !
норма для этого мотора 12 бар и выше. минммум. 9. разбег не больше 1.

замер без масла

имеем примерно 11 по всем. При заливке масла в цилиндр 12.

2) Снимаем голову и видим причину течи масла ручьем.

вот по этому «канальчику» масло фигачило наружу.

3) смотрим на «зеркало». Хон присутсвует. Стоят заводские поршни. в Целом, если раскоксовать колечки, или вообще поменять на новые — будет блок ходить и ходить. и Компрессия придет в норму.

4) ! ГОЛОВА . Через 4 дня ответ конторы по ремонту ГБЦ : Негерметичность мжду каналами смазки и охлаждения — ремонту не подлежит. Трещина, уходящая на резьбу.

Стало ясно, почему в слитом с мотора Антифризе через день отстоялось на дне масло.

Перспектива замены головы в корне меняет всю логику и экономику восстановления этого Мотора.
Жаль, был настрой привести его в порядок и продолжить накручивать пробег, который официально только 400 000 км.
Но все что не делается- все к лучшему. Будет Контрактный мотор.

ПС Фото почищенной головы . Обратил внимание на эрозию краев каналов охлаждающей жидкости

Технические характеристики двигателя Toyota 1FZ-FE

Тип расположения цилиндровРяд
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр поршня, мм100
Степень сжатия8.1 и 9.0
Объем двигателя, см 34475
Мощность ДВС, л. с./об. мин.190/4 400 и 212/4 600
Крутящий момент, Нм/об. мин363/2 800 и 373/3 200
Топливо, АИ92
Вес двигателя, кг265
Расход топлива, л/100 км
Город18.0
Трасса15.0
Смешанный цикл16.08.2018
Ресурс двигателя, т. км450+
Потенциал ДВС в л. с.300+
Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя

Номер двигателя находится на левой стороне блока по ходу движения автомобиля, ближе к задней части и на уровне середины блока.

Тюнинг мотора 1FZ-FE

Ввиду того, что мотор обладает достаточно большим диаметром поршней и имеет тракторную тягу – раскручивать его до высоких оборотов, смысла нет. Исходя из этого, вариант установки компрессора и кита для него достаточно актуален. Тяга получится равномерной с самых низов. Из плюсов стоит отметить отсутствие турбоямы. Производитель тюнинг комплектующих TRD имеет в своем ассортименте отличный вариант форсировки полноценным китом. Производительность мотора возрастет до 300 лошадиных сил и около 500 момента. Безусловно, это куда менее затратный способ, чем турбины, ведь мотор будет работать с меньшим наддувом и проживет гораздо дольше.

Вторым способом тюнинга является увеличение рабочего объема с помощью Строкет кита. В этом случае объем увеличится до 5-ти литров. В него входят другой коленвал и шатуна поршней. Ход поршня увеличится до 105мм. Если же добавить к этому ранее упомянутый кит с компрессором, вы получите нечто безумное во всех планах, как расхода, так и надежности.

Турбируют данные силовые агрегаты достаточно редко. Но все же это возможно. Наиболее правильным методом была б установка твинтурбо кита. Две турбины маленького размера позволили бы работать мотору, практически так же, как и с компрессором. (без турбоямы) Но вот надежностью такой метод похвастаться уже не сможет.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Поршни мотора 1fz fe имеют впадины, благодаря которым двигатель не гнет клапана в случае неправильной настройки ГРМ. Привод газораспределительного механизма цепной, что повышает его надежность. Каждый элемент сделан с большим запасом прочности, так как двигатель создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Читать еще:  Хороший двигатель для генератора

Отлитый из чугуна блок цилиндров редко подвергается температурной деформации, хотя внешне может выглядеть не очень. Цилиндры способны выходить 400 тысяч километров без расточки, при условии своевременной замены масла. После ремонта поршневой с заменой всех изношенных деталей мотор опять прослужит 350-400 тыс. км до капиталки.

Течи сальников — редкое явление. Как правило они являются последствием либо неправильно подобранного масла, либо слишком высокого износа двигателя. Проблем с вентиляцией картера обычно не наблюдается.

Выполнять ремонтные работы своими руками не сложно. Конструкция моторов максимально проста. Единственной сложностью является демонтаж движков. Связанно это с их внушительным весом.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1fz fe
Годы выпуска1993-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.1 9.0
Объем двигателя, куб.см4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4400 212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин363/2800 373/3200
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг265
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX450) — город — трасса — смешан.— 18.0 15.0 16.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса300+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser Lexus LX450

Двигатель 1fz fe начал выпускаться серийно с учетом автомобиля, на котором он будет использоваться. Каждый его элемент разрабатывался заново, даже маховик. Существенных конструктивных просчетов за время эксплуатации так и не удалось выявить.

Читать еще:  Чем облегчить запуск двигателя зимой

Обслуживание

В обслуживании двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE неприхотлив, но всё же обеспечить больший ресурс может вовремя проведённое ТО.

  1. Масло следует менять через 7-10 тыс. км. Вязкость от 5w-30 до 15w-50, этот параметр следует подбирать, руководствуясь климатическими условиями, слишком текучую смазку заливать не рекомендуется.
  2. Замена воздушного фильтра зависит от того по каким дорогам автомобиль чаще ездит и составляет от 7 до 15 тыс. км.


Фильтр воздушный. Оригинал

Гидрокомпенсаторов в Тойоте не предусмотрено, поэтому придётся проводить операцию регулировки клапанов через каждые 40-50 тысяч пробега. Зазоры меряют на холодном моторе:

    на впуске от 0,15 до 0,25 мм;

на выпуске от 0,25 до 0,35 мм.


Регулировка клапанов осуществляется по допускам зазоров

  • Свечи меняются каждые 30 тыс. км пробега, срок их работы может сократить плохое топливо, сбои в системе зажигания.
  • Цепь ГРМ у некоторых владельцев доживает до 400 тысяч, но лучше позаботиться об этом раньше.
  • Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов 1FZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    Двигатель 1FZ-FE в ремонте

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector