Двигатель 1az датчик температуры - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az датчик температуры

Какое масло для двигателя тойота 1az

Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.

С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси. При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:

  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.

Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

Двигатель 1az датчик температуры

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
  4. 1AZ-FE

Запчасти и ремонт двигателя 1AZ-FE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2001-2015ггТойта Камри / Toyota CamryОписание: xV40 / xV50 / xV51
2001-2015ггТойота Аурион / Toyota AurionОписание: —
2000-2009ггТойота Рав 4 / Toyota Rav4Описание: —
2001-2006ггТойота Пикник / Toyota PicnicОписание: —
2003-2009ггТойота Авенсис / Toyota AvensisОписание: —
2001-2006ггТойота Спортс Вен / Toyota SportsVanОписание: —
2001-2006ггТойота Версо / Toyota VersoОписание: —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя1AZ-FEОбъем двигателя2.0 л (1998 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня86 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов16Степень сжатия9.6:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1AZ-FE был впервые представлен в начале 2000-х годов компаний Toyota. Японцы смогли создать неприхотливый износостойкий агрегат с огромным количеством достоинств.

Тем не менее, как и любой другой мотор он не лишен недостатков. И хотя данная модификация не отличается большой мощностью и высоким крутящим моментом, данный ДВС 1AZ является долговечным и ремонтопригодным. Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 200. 000 км. Тем не менее, как показывает практика, при должном уходе, своевременном ТО и бережной езде капремонт или замена двигателя понадобятся лишь спустя полмиллиона километров.

На моторе Toyota Camry 2.4 установлен легкий алюминиевый блок цилиндров и это является преимуществом, так как это позволяет уменьшить вес изделия. Владельцы автомобилей часто жалуются на такую проблему, как жор масла. В большинстве случаев причина заключается в залегании поршневых колец, что решается их заменой. Они есть в нашем магазине запчастей «Все для моторов» в наличии в достаточном количестве. Также часто бывает слышен стук поршней. Это свидетельствует о более серьезном износе цилиндро-поршневой группы, которая является слабым местом. Такая проблема в основном решается гильзовкой или расточкой под ремонтный размер. Провести все ремонтные операции вы также можете у нас. Наши мотористы выполнят диагностику и определят оптимальный способ решения проблемы. Эллипсность и неглубокие задиры устраняются расточкой и установкой гильзы. В случае более серьезных повреждений целесообразнее купить и установить восстановленный шорт блок. По сути, это полноценный двигатель без навесного оборудования. Установка шорт-блока займет у мастера меньше времени, соответственно и стоимость работ будет ниже.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 6 букв

Исправная постель коленвала Камри – залог правильного вращения и безотказной работы мотора. Проблемы с постелью коленчатого вала возникают по разным причинам. Одни из самых распространённых – различные повреждения и, конечно же, естественный износ. Те двигатели, которые изготовлены из легко сплавных цилиндрических блоков, в первую очередь страдают от эллипсности. Блок 1AZ-FE как раз изготовлен из легкого алюминия, поэтому эта проблема не обошла его стороной. Если постель имеет отклонения в допусках, которые превышают 0,02 мм, ее необходимо восстанавливать. Способ ремонта зависит от степени повреждения и величины эллипса. Мы производим восстановление в максимально сжатые сроки. Восстановление работоспособности вала представляет собой комплекс операций и включает ремонт опорных поверхностей, шлифовку шеек и монтаж новых опорных подшипников. Они являются одной из важнейших деталей КШМ. От их эффективной работы по снижению трения зависит срок службы ДВС, но, к сожалению, именно они первостепенно поддаются деформации. К счастью, приобрести вкладыши сейчас совсем не проблема. В нашем магазине автозапчастей Avensis коренные и шатунные вкладыши на представлены во всех ремонтных размерах (есть как стандартные, так и 0.25, 0.5, 0.75).

Шлифовка коленвала проводится, чтобы подогнать наружный диаметр шеек под размеры вкладышей. Также она нужна в случае, если износ составляет более 0.03 мм. Мастера нашего ремонтного цеха с радостью помогут с расточкой и установкой вкладышей соответствующего размера.

Есть ситуации, когда ремонт коленчатого вала невозможен и требуется полная смена детали. К ним относятся:

  • Трещины;
  • Разрушения резьбы;
  • Излом шпоночных пазов и посадочных мест под штифты;
  • Выработка зоны под сальники;

У нас вы также можете купить коленвал с артикулом EMC1205 и номером: 1340128010, 134010H010, 13401-28900, 13401-28010, 13401-0H010.

Осуществление капремонта Rav4 сложно себе представить без дефектовки она проводится в следующей последовательности:

  • Демонтаж
  • Разборка
  • Промывка
  • Дефектовка
  • Опрессовка

На этапе проверки могут быть выявлены нарушения.

Операция по замене делятся на две составляющие: удаления старых деталей и монтажа новых. Мы изготавливаем седла индивидуально под вашу головку, поэтому продаем их исключительно с услугой по установке.

Увеличение зазора во втулке приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Проблема легко решается установкой новой направляющей.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре выполняются на высокоточном современном оборудовании мастерами с многолетним опытом. Наши сотрудники обладают самой высокой квалификацией для выполнения самых сложных работ.

Рекомендуется при каждом снятии головки блока менять болты, так как они считаются одноразовыми. В противном случае это станет причиной попадания охлаждающий жидкости в камеры сгорания или наружу ДВС.

Маслосъемные колпачки нужны для предупреждения попадания масла в цилиндры. Со временем они изнашиваются, задубевают. Определить их непригодность можно по сизому дыму из выхлопной трубы. Колпачки совсем не обязательно покупать оригинальные, нередко аналоги превосходят оригиналы по качеству исполнения и эксплуатационному ресурсу.

Клапаны при нормальной эксплуатации подлежат замене лишь спустя 300 тыс. км. Однако иногда может происходить их преждевременный износ при использовании некачественного топлива.

Для того, чтобы произвести замену, придется основательно разобрать весь механизм. Поэтому процедуру лучше доверить профессионалам. После рассухаривания клапанов нужно обязательно заменить прокладку гбц и колпачки. Ключевой момент — это притирка.

Важным элементом системы грм является датчик положения распредвала. Его неисправность приводит к тому, что топливная форсунка срабатывает не в нужный момент и из-за этого увеличивается расход топлива, образуется некорректная газо-воздушная смесь и двигатель начинает троить.

Сама цепь 1AZ-FE со временем растягивается, начинает перескакивать на несколько зубьев, а затем если вовремя ее не поменять может и вовсе порваться, В таком случае поршни встретятся с клапанами и потребует дорогой капитальный ремонт. Менять цепь нужно в комплекте с другими составляющими газораспределительного механизма — натяжителя, успокоителем, башмаком, ведущими звездочками.

Приобрести комплект, включающий все перечисленные запчасти, вы можете у нас. Но производить его замену самостоятельно мы не рекомендуем, так как это довольно сложная процедура. Ставиться грм должен по меткам.

Читать еще:  Холодный двигатель дымит матиз

Масляный насос можно без преувеличения отнести к наиболее выносливым узлам автомобиля. Купить качественный недорогой насос EOP1205 вы всегда можно у нас из наличия.

Или же, если вы проживаете далеко и нет возможности приехать, то наши логисты организует оперативную отправку запчастей 1AZ-FE

в любую точку России и СНГ, следующими ТК:

  • CDEK
  • ЖелДор
  • ПЭК
  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • Синий Кит
  • Энергия
  • Луч
  • Южный Груз

Во многих городах есть пункты выдачи, где можно забрать заказ с оплатой при получении: Люберцы, Сызрань, Ковров, Брянск, Южно-Сахалинск, Одинцово, Севастополь, Кемерово, Астрахань, Йошкар-Ола, Орёл, Усть-Каменогорск, Иваново, Омск, Северск, Вологда, Воронеж, Санкт-Петербург, Белгород, Липецк, Домодедово, Муром, Ростов-на-Дону, Подольск, Новгород, Коломна, Октябрьский, Дзержинск, Ангарск, Черкесск, Челны, Обнинск, Сочи, Пермь, Челябинск, Томск, Мытищи, Нефтеюганск, Великий Ачинск, Владивосток, Хасавюрт, Майкоп, Нижнекамск, Жуковский, Самара, Новокуйбышевск, Батайск Тверь, Орск, Елец, Тараз, Раменское, Армавир, Арзамас, Энгельс, Тюмень, Первоуральск, Якутск, Серпухов, Балашиха Саратов, Тольятти, Пенза, Набережные Прокопьевск, Саранск, Курган, Орехово-Зуево, Новомосковск, Волжский, Улан-Удэ, Норильск, Благовещенск, Электросталь, Архангельск, Волгоград, Симферополь, Иркутск, Владимир, Ульяновск, Химки, Кызыл, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Ногинск, Киров, Калуга. Артём, Ессентуки, Сургут, Актобе, Рязань, Петрозаводск, Камышин, Кызылорда, Владикавказ, Братск, Уфа, Ставрополь, Тамбов, Шахты, Псков, Каменск-Уральский, Альметьевск, Магнитогорск, Миасс, Павлодар, Красногорск, Уральск, Хабаровск, Балаково, Назрань, Красноярск, Махачкала. Семей, Чита, Железнодорожный, Пушкино, Северодвинск, Екатеринбург, Караганда, Салават, Посад, Петропавловск-Камчатский, Нальчик, Новочебоксарск, Ноябрьск, Абакан, Стерлитамак, Калининград, Оскол, Мурманск, Барнаул, Смоленск, Евпатория, Королёв, Новокузнецк, Ярославль, Элиста, Тагил, Дербент, Новороссийск, Нефтекамск, Нижний Невинномысск, Кисловодск, Сергиев, Рубцовск, Новосибирск, Уссурийск, Курск, Кострома, Уренгой, Златоуст. Сыктывкар, Бийск, Тула, Череповец, Волгодонск, Рыбинск, Казань, Копейск, Новошахтинск, Березники, Оренбург, Чебоксары, Каспийск, Димитровград, Щёлково, Пятигорск, Нижневартовск, Грозный, Керчь, Ижевск, Находка, Таганрог, Краснодар, Бердск.

МЫ всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Camry ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для того чтобы проверить устройство, его необходимо сначала снять.

Провести демонтаж очень просто:

  1. как правило, датчик располагается на патрубке ГБЦ и чтобы его снять, сначала нужно демонтировать воздушный фильтр ;
  2. потом снимается минусовый провод с аккумулятора;
  3. сливается охлаждающая жидкость из радиатора;
  4. от прибора отключается проводка;
  5. с помощью подходящего ключа (чаще всего 19–21) ослабляется затяжка , после чего датчик легко демонтируется.

После того как датчик сняли, его помещают в ёмкость с охлаждающей жидкостью и начинают её постепенно нагревать. Процесс сопровождается постоянным контролем над температурой и показаниями омметра, который подключён к датчику.

Существует специальная таблица соответствия температуры охлаждающей жидкости к показателям омметра.

Температура, °CСопротивление, ОмНапряжение, В
4800 — 66004,00 — 4,50
1040003,75-4,00
202200 — 28003,00 — 3,50
3013003,25
401000-12002,50 — 3,00
5010002,50
608002,00-2,50
80270 — 3801,00-1,30
1100,50
разрыв цепи5,0 + 0,1
замыкание на «землю»

Когда показания вашего устройства не сходятся с данными из таблицы, датчик необходимо заменить, так как ремонту он уже не подлежит.

В случае когда выяснилось, что датчик в рабочем состоянии, неисправность нужно искать дальше. Возможно, возникли какие-либо проблемы с термостатом.

Пример, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости вы можете увидеть, просмотрев данное видео:

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Некорректная работа ДТОЖ. Ориентиры для водителя.

Простота устройства прибора, гарантирует его долгий эксплуатационный срок. Но иногда он дает сбои. Если датчик поломался, его надо менять. Это расходная деталь, ремонту не подлежит. Однако подавляющее большинство случаев неисправности связано с целостностью электрической цепи. Обрывы, отходы контактов, ржавчина и загрязнения – вот основные провокаторы размыкания цепи. Как раз эти неполадки каждый автолюбитель способен сам определить и устранить.

Устройство не ломается одномоментно, незадолго до «гибели» он подает сигналы бедствия, которые водитель должен уметь распознавать. Среди них:

  • Не включается вентилятор. Это, конечно не основной симптом, однако, самый первый тревожный звоночек;
  • Возросший расход бензина;
  • Слишком высокие обороты в холостом режиме;
  • Характерные звуки детонации двигателя;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышенный нагрев мотора, вплоть до абсолютного перегрева;
  • Сообщение бортового компьютера об ошибке.
Читать еще:  Характеристики двигателей вольво хс60

Среди множества причин поломки прибора, выделим самые важные:

  • Плохое качество охлаждающей жидкости. Приводит к покрытию поверхности чувствительного элемента кристаллическим осадком, а также, разрушает поверхность датчика;
  • Утечка и снижение уровня антифриза. Причиной становится изношенная прокладка. Разгерметизация корпуса;
  • Некачественный, контрафактный, прибор;
  • Нарушение целостности электроцепи. Это целый комплекс причин – коррозия, неровная подача тока (скачки напряжения), обрывы, плохая пайка пинов, неправильное подсоединение контактов, короткие замыкания, потеря напряжения, накопившийся нагар на проводах;
  • Загрязнение.

Проверка

Проверить работоспособность ДТОЖ можно самостоятельно. Но перед снятием этого элемента стоит проверить следующее:

  1. Проверить соединительный электрический разъем. Часто контакты могут быть загрязнены, окислены. В этом случае необходимо просто почистить контакты наждачной бумагой.
  2. Проверить провода, отходящие от устройства. При обнаружении обрыва одного или обоих проводов, устранить неисправность обычным соединением с последующим изолированием места соединения.
  3. При помощи тестера проверить целостность предохранителей. При обнаружении неисправного элемента, заменить его работоспособным.

В случае, если описанных неисправностей не найдено, необходимо начать проверку самого ДТОЖ. Для этого его необходимо демонтировать. Стоит помнить, что при демонтаже этого элемента произойдет утечка охлаждающей жидкости.

Для демонтажа датчика необходимо:

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отключить от аккумуляторной батареи клемму «−».
  3. При необходимости слить часть антифриза.
  4. Отсоединить от датчика разъемное гнездо.
  5. Выкрутить деталь при помощи рожкового ключа на «19».

Перед проверкой элемента на неисправность, его необходимо очистить от грязи и осмотреть. При обнаружении трещин корпуса деталь не подлежит ремонту — ее необходимо заменить новой.

Существует несколько видов проверки ДТОЖ. Все они основаны на определении работоспособности по сопротивлению.

Способ 1

Он основан на обычной проверке сопротивления. Этот метод только укажет, что элемент не имеет внутреннего короткого замыкания, либо на целостность термистора. Проверка начинается с подключения щупов тестера к клеммам испытуемого устройства. Оптимальными данными можно считать показатели от 9400 до 5600 Ом. Также стоит проверить датчик на замыкание корпус. Для этого нужно установить тестер в режим прозвонки. Далее один щуп тестера соединяется с корпусом, а другой поочередно с каждым выводом датчика. Отсутствие реакции тестера укажет на целостность элемента.

Способ 2

Этот способ является самой точной проверкой работоспособности. Для проведения испытания понадобится емкость с водой, два провода, обычный домашний термометр и тестер. Для начала необходимо присоединить подготовленные куски провода к клеммам датчика. Это можно сделать при помощи скрутки или паяльника.

  1. Емкость с водой установить на печь.
  2. В емкость поместить датчик и термометр.
  3. Выводы датчика подключить к клеммам тестера.

В ходе проверки тестер должен быть установлен в режим определения сопротивления. При постепенном нагреве воды в емкости должно изменяться сопротивление датчика. Показания тестера необходимо сверять с температурой термометра. Точное соотношение показаний нужно сверить с таблицей, представленной ниже.

Следует помнить, что подобная проверка без использования термометра не покажет правильные данные, так как будет дана информация только о сопротивлении. Неисправный, но работоспособный датчик, установленный после подобной проверки, будет выдавать на ЭБУ ложные данные.

Если устройство показало правильные данные в ходе проверки, рекомендуется осуществить проверку других элементов, входящих в систему охлаждения и определяющих температуру двигателя.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector