Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1000000 оборотов в минуту

Иногда, купив электродвигатель для автомобиля с рук, можно обнаружить, что в коробке из-под него нет абсолютно никакой документации. Тогда придется определять количество допустимых для него оборотов самостоятельно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как определить обороты электродвигателя» Как регулировать скорость вращения Как прогреть машину быстро Как подключить однофазный электродвигатель

Все асинхронные электродвигатели можно разделить на три группы по количеству обращения ротора в минуту. Первая — 1000 оборотов. На самом деле эта цифра немного преувеличена, поскольку двигатель является асинхронным. В минуту его ротор совершает чуть меньшее количество оборотов (950-980), а для удобства значение было решено округлить. В двигателях второй группы количество обращений ротора составляет 1500 в минуту (на деле 1420-1480). В третьей группе ротор оборачивается вокруг себя 3000 раз в минуту (в реальности 2900-2980). Чтобы определить, к какой группе относится ваш электродвигатель, нужно сначала открыть одну его крышку. Найдите катушку обмотки, которая может состоять как из одной детали, так и из трех- четырех. Таких катушек в двигателе должно быть несколько, вам понадобится одна из них, которую легче всего рассмотреть. Катушки связаны между собой необходимыми деталями, которые могут помешать рассмотреть их, и которые ни в коем случае нельзя отсоединять друг от друга. Приглядитесь к выбранной и попробуйте определить ее размер относительно кольца статора. Это расстояние не обязательно определять с точностью до миллиметра, вполне подойдут приблизительные расчеты. В том случае, если размер катушки покрывает собой одну вторую кольца статора, то скорость обращения ротора будет равна 3000 оборотов в минуту. Если она закрывает собой треть кольца, то это двигатель второй группы, ротор которого будет вращаться со скоростью 1500 оборотов в минуту. Если ее размер равен одной четвертой по отношению к кольцу, то вращение будет происходить со скоростью 1000 оборотов в минуту. Нужно помнить, что подобные цифры лишь приблизительно отражают реальную картину вращения. Как просто

Другие новости по теме:

В любительской и ремонтной практике возникает необходимость использования трехфазных электродвигателей для силового привода. Для их питания вовсе не обязательно иметь трехфазную сеть. Самый эффективный способ запуска асинхронного электродвигателя — подключить его третью обмотку через фазосдвигающий

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя схема подключения

Мощность электродвигателя, как правило, указывается в технической документации к нему или в специальной табличке на корпусе. Если так ее найти невозможно, рассчитайте ее самостоятельно. Это можно сделать, измерив ток в обмотках и напряжение на источнике. Также можно определить его мощность по

Устойчивая работа двигателя на холостом ходу очень важна. При этом обороты не должны быть высокими и «плавать». От этого зависит расход топлива, нагрузка на детали автомобиля и многое другое. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как отрегулировать обороты холостого хода своего «железного

Мощность автомобиля — один из базовых показателей, на которые обращают внимание при покупке. А со временем некоторые автолюбители просто спят и видят, как бы увеличить мощность машины. А сделать это можно, повысив обороты. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как повысить обороты двигателя» Как

Если вы решили самостоятельно сделать электродвигатель, вам понадобится точный расчет характеристик его работы. Ведь от этого будет зависеть, сможет ли он выполнять свои функции или нет. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как рассчитать электродвигатель» Как сделать индукционный нагреватель Как

Электрические двигатели допускают регулировку числа оборотов в значительных пределах. Способ регулировки этого параметра зависит от типа электродвигателя. Некоторые двигатели допускают регулировку различными способами и их сочетаниями. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как снизить обороты

В последние годы наблюдается тенденция распространения скутеров среди подростков. Если раньше они были в диковинку, то сейчас есть, наверно, у каждого школьника. У скутера много достоинств и почти нет недостатков. Во-первых, он достаточно легок в управлении. Во-вторых, он не такой большой как

Обычно на электрическом двигателе прикреплена бирка, на которой выбиты паспортные данные, схема соединения обмоток, напряжение, на котором работает двигатель, количество оборотов в минуту, коэффициент полезного действия и т.д. Но бывают случаи, что табличка или утеряна, или со временем пришла в состояние нечитабельности, или закрашена.

В случае если требуется определить количество оборотов двигателя, а заводского паспорта на двигателе нет или, что зачастую бывает, паспорт закрашен до того, что нет возможности увидеть технические данные и под рукой нет тахометра, определять придется самому и приблизительно.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя классики

Принцип работы трехфазного двигателя основан на том, что электрический ток производит вращающееся электромагнитное поле, которое, проходя вокруг ротора, наводит в проводниках ротора токи, которые, взаимодействуя с электромагнитным полем статора, увлекают его за собой. Но благодаря действующим силам трения и инерции ротор запаздывает на небольшую часть оборотов, это называется скольжением ротора.

Синхронная скорость вращения – это скорость, равная скорости вращения поля, но если скорость вращения ротора будет равна скорости вращения поля, то исчезнет вращение поля относительно ротора, что повлечет за собой отсутствие наводимой электродвижущей силы. А также отсутствовало бы взаимодействие ротора с полем.

Не стоит забывать, что на данный момент существует достаточно много разновидностей двигателей, в основном используются асинхронные двигатели, так как они просты в эксплуатации и не требовательны к качеству электрической энергии, а также просты в изготовлении и ремонте.

Для того чтобы определить скорость вращения вала двигателя, если нет никаких данных, а бирка с паспортными данными испорчена или ее нет, потребуется вскрыть одну из крышек двигателя и посчитать количество полюсов на статоре. В таком случае лучше снимать заднюю крышку, для того чтобы не снимать дополнительное оборудование, нацепленное со стороны вала, из серии полумуфты или редуктора, а будет достаточно снять кожух и крыльчатку охлаждения двигателя и крышку. Для этого надо посчитать количество всех пазов и поделить на количество пазов занимаемых одной обмоткой двигателя. Полученное число и равно количеству полюсов электрического двигателя. После чего по количеству полюсов определяем количество оборотов: 2 – 3000 об/мин, 4 – 1500 об/мин, 6 – 1000 об/мин, 8 – 700 об/мин. Но не забывайте, что количество оборотов будет приблизительным, так как количество оборотов всегда меньше заявленных по причине скольжения (запаздывания) ротора относительно магнитного поля, создаваемого обмотками электрического двигателя.

Также можно определить количество оборотов двигателя, не разбирая двигатель, а с помощью амперметра. В роторе двигателя наводится остаточная ЕДС (электродинамическая сила), и по ней можно определить. Берем миллиамперметр, и находим 2 конца одной обмотки, соединяем миллиамперметр и начинаем проворачивать вал. Сколько раз отклонится стрелка за один полный оборот вала двигателя, столько и полюсов у двигателя. А далее берем данные, приведенные ранее, и применяем в этом случае.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя уаз

Есть еще один метод определения скорости вращения вала двигателя, в случае если нет технических данных или утерян шильник. Для этого применяем стробоскопический метод. Суть метода основывается на иллюзорной неподвижности предмета при кратковременном освещении этого предмета. Таким способом можно определить количество оборотов в минуту у любого двигателя.

Для определения потребуется иметь на руках рисунки калибровочных дисков скорости, ножницы, и люминесцентная лампа и доступ к электрической сети. Распечатываем на обычном принтере калибровочные диски, приклеиваем на ротор двигателя (в основном вам понадобятся первый и четвертый диски, так как это самые распространенные исполнения электрических двигателей). Устанавливаем напротив вала люминесцентную лампу и подключаем ее к сети, включаем двигатель. Если при работе двигателя мы увидим медленное вращение или неподвижность рисунка, калибровочный диск выбран правильно и количество оборотов обозначено на диске правильно. Медленное вращение рисунка обозначает, что есть небольшое скольжение, причем в основном рисунок будет двигаться в обратную сторону, так как количество оборотов будет меньше, чем частота вращения электромагнитного поля. Если перед глазами серая мгла или рисунок движется очень быстро, то останавливаем двигатель и меняем калибровочный диск, и повторяем операцию до момента, пока рисунок не будет неподвижным или медленно вращающимся. Данный способ решения проблемы дешев и доступен. При наличии принтера и люминесцентной лампы можно определить любое количество оборотов.

Старые и бывшие в использовании асинхронные машины советского производства считаются наиболее качественными и долговечными. Однако, как известно многим электромеханикам, шильдики на них могут быть абсолютно нечитабельными, да и в самом двигателе статор мог быть перемотан. Определить номинальную частоту вращения электродвигателя можно по количеству полюсов в обмотке, но если речь идет о машинах с фазным ротором или разбирать корпус нет желания, можно прибегнуть к одному из проверенных методов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector